Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 508 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера

Закреплённые сообщения
Olegard
Самое худшее это то, что ИИ совершенно не умеет управлять флотом, авиацией же не совсем правильно выставляет приоритеты.

Максютар, мы работаем над этим

Я вчера день убил именно на ЭТО


maksyutar
Максютар, мы работаем над этим

Я вчера день убил именно на ЭТО

Хм, а ты результаты вчерашнего вечера успел в сборку положить? Ради умного ИИ готов её скачать заного.

Изменено пользователем maksyutar

РАЗНЫЕ штрафы на местностях : арабы будут крутые у себя в пустынях и холмах, но в снегах и лесах мальчиками для биться, аналогично японца с китайцами будут профи по войне в джунглях, переправах через реки...

СССР крут в снегах, лесах, на морозе... эфиопы дрючат до последнего италов в своих родных горах.

как это будет сочетаться с бонусом спецназов?

ПС у финнов тогда должен быть мощный бонус- или СССР "зиму" надо выдавать после 40го

По япам и китайцам не совсем правильно

Япы были достаточно круты во всех сферах- и мальчиками для битья не были нигде- это точно. Во-первых япония страна в основном горная к тому же японскую пехоту безжалостно муштровали (думаю с точки зрения подготовки солдат это была самая профессиональная армия) к примеру пехота совершала длительные изнурительные марши по 50-65 км в день в периоды летней жары, ночью, в любые погодные условия стр 21-22, 28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кстати зимой в северной японии (выпадает снег и температура понижается ниже 0, но сильных холодов не бывает) проводились "снежные марши" их фишка что солдаты обходились минимумом тёплых вещей (к примеру перчатки не выдавались) и ночёвки организовывались под открытым небом, так что про джунгли мы знаем потому что так сказать амеры раззвонили по всему миру- а про холод и горы кроме китайцев с ними в горах никто не воевал - по китаю информации не много так что можно апнуть всё особо выделив джунгли холмы горы и зиму

+ учитывая специфику китайской армии им надо давать только бонусы на оборону причём китай в целом страна горная так чторазным китайцам можно дать немного разные бонусы клике ма оборона горы и пустыни, комкитаю атаку и защиту в горах шаньси оборону в горах городах- да можно и всю эффективность обороны чутка поднять, клике гуанси можно дать те же горы и джунгли, нац китаю горы и укрепления

Изменено пользователем -An-

Olegard
Хм, а ты результаты вчерашнего вечера успел в сборку положить? Ради умного ИИ готов её скачать заного.

Сейчас с интересом наблюдал историческую заварушку весны 34го - Саудо -Йеменкий конфликт.

Там есть вариант наблюдать за смертями арабов со стороны, а можно вмешаться с малой долей вероятности.

так вот Сегодня впервые Европейцы решили вмешаться в эту войнушку, так что случилось? - Сауды своей бедуинской конницей буквально за полтора месяца проскакали по Сирии, Иордании, южному Йемену где Аден, Палестине и откусили половину Ирака ( сопротивлялись саудам оманцы, йеменцы, иракцы отлично ). Под обстрелами британцами саудов с воздуха ИИ францов взял и высадился в уже оккупированный саудами Кувейт и оттуда двинулись на столицу ЭрРияд. короче те залепетали, что мы не знаем как такое случилось, давайте мириться. Короче в исторической конференции по этому конфликту было решено, что все остаются при своем.

Эдакий "минск" во плоти... обе страны арабов в жопе по потерям инфры и в войсках... Европейцы же в скором времени опять через контракты принялись качать с полуострова нефть

как это будет сочетаться с бонусом спецназов?

ПС у финнов тогда должен быть мощный бонус- или СССР "зиму" надо выдавать после 40го

По япам и китайцам не совсем правильно

Япы были достаточно круты во всех сферах- и мальчиками для битья не были нигде- это точно. Во-первых япония страна в основном горная к тому же японскую пехоту безжалостно муштровали (думаю с точки зрения подготовки солдат это была самая профессиональная армия) к примеру пехота совершала длительные изнурительные марши по 50-65 км в день в периоды летней жары, ночью, в любые погодные условия стр 21-22, 28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кстати зимой в северной японии (выпадает снег и температура понижается ниже 0, но сильных холодов не бывает) проводились "снежные марши" их фишка что солдаты обходились минимумом тёплых вещей (к примеру перчатки не выдавались) и ночёвки организовывались под открытым небом, так что про джунгли мы знаем потому что так сказать амеры раззвонили по всему миру- а про холод и горы кроме китайцев с ними в горах никто не воевал - по китаю информации не много так что можно апнуть всё особо выделив джунгли холмы горы и зиму

+ учитывая специфику китайской армии им надо давать только бонусы на оборону причём китай в целом страна горная так чторазным китайцам можно дать немного разные бонусы клике ма оборона горы и пустыни, комкитаю атаку и защиту в горах шаньси оборону в горах городах- да можно и всю эффективность обороны чутка поднять, клике гуанси можно дать те же горы и джунгли, нац китаю горы и укрепления

многое покажет только тест. Умения спецназа будут суммироваться или легко разниться бонусами своей страны. то есть даже пехота советов будет лучше сражаться в лесах, а горняки еще лучше...

Изменено пользователем Olegard

Beatdown

Доиграл до 1936 года, прокачал техи и возник вопрос - почему речь идет о танковых полках, а не дивизиях??? Такая фишка?


Olegard
Доиграл до 1936 года, прокачал техи и возник вопрос - почему речь идет о танковых полках, а не дивизиях??? Такая фишка?

легкотанковые так начинают...

потом они могут апгрейдиться после 40го года в механизированные полки ПТ-сау. Это как бы не сильно дивизия, скорей специализированный для уничтожения танков противника некий полк ( если судить по отсутствию поддержки бригадами мотострелков , как внутри танковых дивизий - ты же не считаешь надеюсь что танковая дивизия - это 12 тыс одних танкистов в танках ?)


Камрады, а где можно посмотреть список улучшений/изменений, вносимых в игру модом "Третий рейх?"

Не нашёл ничего такого :(


Maksimus333

Можно новую версию теста кинуть на

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Последняя версия тестаТест 3.7.2 ТР патч 1.4, аж летняяВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maksimus333

Beatdown
легкотанковые так начинают...

потом они могут апгрейдиться после 40го года в механизированные полки ПТ-сау. Это как бы не сильно дивизия, скорей специализированный для уничтожения танков противника некий полк ( если судить по отсутствию поддержки бригадами мотострелков , как внутри танковых дивизий - ты же не считаешь надеюсь что танковая дивизия - это 12 тыс одних танкистов в танках ?)

Конечно нет, это роты связи, транспорт, кухня, медики, заправщики, ремонтники, пехота для поддержки и сопровождения и Еще много-много всего... Это только с легкими так, 3 панцеры уже вроде будут формироваться, как дивизии, если я ничего не путаю.

P.S. Крутая фишка с контролем войск Франко, а то раньше приходилось через fullcontrol (слишком уж сильно они тупили в моде 33 к примеру). Правда, так увлекся, что на Германию забил, только аншлюс заставил вернуться - посему, пришлось загружаться обратно в 1936

Изменено пользователем Beatdown

P.S. Крутая фишка с контролем войск Франко, а то раньше приходилось через fullcontrol (слишком уж сильно они тупили в може 33 к примеру). Правда, так увлекся, что на Германию забил, только аншлюс заставил вернуться - посему, пришлось загружаться обратно в 1936
Как Испания против ИИ играется легко- сложно?

за СССР ещё и не такое есть, советское командование более требовательно)


Beatdown
Как Испания против ИИ играется легко- сложно?

за СССР ещё и не такое есть, советское командование более требовательно)

ОЧЕНЬ легко - ИИ спокойно смотрел, как я окружаю Мадрид, имея в столице 15 дивизий и только авиацией бомбил позиции. Причем заслоны аж в 3 провинциях были из 1-2 дивизий, т.е. вырваться можно было - ИИ этого не сделал. И войска, окруженные в Севилье, остались не тронутыми - хотя повсюду были республиканцы... Ну там укрепления были, это еще как-то логически можно понять. Но такая пассивность... Огорчила, очень. Неужели так будет и с остальными противниками? Сложность средняя, может поменять?


Я с критикой!ЭТО ПЕРЕБОР С ИНФРАСТРУКТУРОЙ И СНАБЖЕНИЕМ!ЭТО БРЕД СТОЮ ЧИНЮ ПРОВУ 2 МЕСЯЦА,СООТВЕТСТВЕННО ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НУЛЕВ0000Е(0.02)!!!!реально бросил играть просто выбесило!ольштейн 3 раза захватывал и 3 раза отступал тупо по тому что чинишь прову 2 месяца потом получаешь брань удалена,организация же +0.02!!!!пробовал гонять в соседние провы поднимать орг потом менять местами(это извращение еще я такой брань удалена не занимался)не думаю,что в реальности советские солдаты в бургасе по 2 МЕСЯЦА восстанавливали ОРГАНИЗАЦИЮ!ПОДГОТОВИЛСЯ КАК БОЖЕНЬКА ПРОСТО С МЕСТА НЕМЦЫ СОСНУЛИ НУ ПОТОМ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ И МЫ ПОМЕНЯЛИСЬ МЕСТАМИ)Я НЕ МОГУ ВОЕВАТЬ Я ВОССТАНАВЛИВАЮ ДОРОГИ ПОЛ ГОДА!Тест 3.8.5.3 ТР патч 1.4

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани

ЗАБЫЛ СОВСЕМ)ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ)ЗА 5 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ НАЧАЛА ВОЙНЫ ПАРУ БРИГАД И ПАРУ ДИВИЗИЙ ПЕРЕОСНАСТИЛ!А ВЫДЕЛЯЛ 250-350 ПП!ДО ВОЙНЫ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО)


Olegard
Камрады, а где можно посмотреть список улучшений/изменений, вносимых в игру модом "Третий рейх?"

Не нашёл ничего такого :(

наНажмите здесь!
 - корректировка появления штабов

- корректировка исторического времени разных доктрин

- корректировка свойств бригад

- корректировка свойств юнитов дивизий

- корректировка ресурсов на мировой карте

- корректировка грамматики в ивентах

- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте

- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны

- корректировка ивентов Европейского театра войны

- корректировка ивентов стран - нейтралов

- корректировка стартовой экономики стран

- корректировка стартовых открытых технологий стран

- корректировка стартового состояния Красной Армии

- корректировка стартового наличия морских сил всех стран

- корректировка ИИ найма всех стран

- корректировка ИИ поведения при заключении торговли

- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях

- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр

- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС

- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...

- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...

- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...

- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов

- все спрайты от Коваля в одной сборке...

- корректировка мобилизации всех стран

- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей

( включая морских рейдеров)...

- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...

- корректировка стоимости многих именных юнитов...

- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...

- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...

- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.

- корректировка разведки ИИ-противников

- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)

- корректировка штрафов на местностях

- корректировка цвета некоторых стран

- корректировка названий юнитов при найме

- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )

- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами

- корректировка свойств и опыта некоторых КБ

- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...

- корректировка ИИ перехода на поствар 45го

- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"

- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...

- корректировка расположения специализированных картинок.

- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.

- отредактированы легкотанковые бригады...

- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.

- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея

- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма

- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...

- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.

- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну

- осенью еще много было добавлено, потом вспомню

[Cкрыть]
ОЧЕНЬ легко - ИИ спокойно смотрел, как я окружаю Мадрид, имея в столице 15 дивизий и только авиацией бомбил позиции.

а вот киев 1984 пишет мнеНажмите здесь!
 Использовал как ты и сказал гарнизоны, было сложно, пришлось несколько раз переигрывать, но я все-таки добился своего. Что удивительно, так что то, что стоило только окружить 6 дивизий франкистов и уничтожить их, как у франкистов явно шок наступил от этого, так как они явно перешли в оборону, т.е. иногда пытались наступать, но уже не так ръяно как раньше. Но конечно больше всех создал проблем легион Кондор. Держались до последнего. Спасибо за советы и за классный опыт во время гражданской войны в Испании. Впервые я понял насколько республиканцам было сложно победить в гв. [Cкрыть]
Я с критикой!ЭТО ПЕРЕБОР С ИНФРАСТРУКТУРОЙ И СНАБЖЕНИЕМ!ЭТО БРЕД СТОЮ ЧИНЮ ПРОВУ 2 МЕСЯЦА,СООТВЕТСТВЕННО ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НУЛЕВ0000Е(0.02)!!!!

если нужна детская аркада - надо играть в дефолтовую версию игры...

и да - если кидать на восстановление копейки ( будешь делать вид что платишь) - то и инженеры будут делать вид что восстанавливают... ПП посмотри, сколько на это у тебя идет... а то даже ИИ умеет это делать и потом постепенно продолжает жать фронт противника.

ЗАБЫЛ СОВСЕМ)ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ)ЗА 5 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ НАЧАЛА ВОЙНЫ ПАРУ БРИГАД И ПАРУ ДИВИЗИЙ ПЕРЕОСНАСТИЛ!А ВЫДЕЛЯЛ 250-350 ПП!ДО ВОЙНЫ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО)

странно - я держал при апгрейде юнитов ближе к столице ( в темнозеленой зоне снбжения ) - и уже к Барбароссе имел элитные войска с передовым вооружением ( да, надо выделять ПП )

а за СССР даже тупо перескочив в 22 июню за управление РККА смог не только остановить врага от Ленинграда до Харькова - но и потихоньку к 43му исторически проапгрейдил армию и начал давить на запад, делая котлование...


собственно и речь об этом!НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОВ ВСЕГДААААА 100%%% КИРИЛ МЕРЕЦКОВ,снабжение по воздуху,приоритет на провы И ОДИН ХЕР СОВЕТСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ 3 МЕСЯЦА ЧИНЯТ ДОРОГИ!!!НЕ БЫЛО ТАКОГО В РЕАЛЬНОСТИ!!!СОВЕТАМ ДОРОГИ И НЕ НУЖНЫ НАХ!


Olegard
И ОДИН ХЕР СОВЕТСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ 3 МЕСЯЦА ЧИНЯТ ДОРОГИ!!!

ты вообще сейчас в росии живешь, откуда такое непонимание реальности ? - в России годами одну и ту же дорогу умудряются по 10 раз чинить...

или ты думаешь что десятки километров дорог ( не только автомобильных, но и жд со всеми сопутствующими постройками для обслуживания ), по которым прошлась бомбежка восстанавливают по неким заклинаниям ? особенно в каких то 40хх ?

СОВЕТАМ ДОРОГИ И НЕ НУЖНЫ НАХ!

ты ( Сталин ) открыл технологию НЛО ( пассажирского - для войск и грузового - для боеприпасов, жрачки и стройматериалов разных ) ?

или каждому солдату РККА приделаешь реактивные ранцы, чтобы сапоги в грязи не марали как Карлсоны ?

П.С. Откуда вообще такой идеализм и резкость ?


Beatdown
Использовал как ты и сказал гарнизоны, было сложно, пришлось несколько раз переигрывать, но я все-таки добился своего. Что удивительно, так что то, что стоило только окружить 6 дивизий франкистов и уничтожить их, как у франкистов явно шок наступил от этого, так как они явно перешли в оборону, т.е. иногда пытались наступать, но уже не так ръяно как раньше. Но конечно больше всех создал проблем легион Кондор. Держались до последнего. Спасибо за советы и за классный опыт во время гражданской войны в Испании. Впервые я понял насколько республиканцам было сложно победить в гв

Ну я не знаю, ИИ на определенных участках фронта имел явное и сильное преимущество, но никак им не воспользовался, даже когда против него стояла одна дивизия, закрывавшая один из флангов. За всю войну, комп выиграл у меня ТРИ сражения. Разве что это в угоду историчности так, что республиканцы насасывают, как и в жизни... Но я бы посложнее как-нибудь сделал...

Надеюсь, так не всегда будет? Другие противники проявят какое-то более серьезное сопротивление?!


Olegard
Ну я не знаю, ИИ на определенных участках фронта имел явное и сильное преимущество, но никак им не воспользовался, даже когда против него стояла одна дивизия, закрывавшая один из флангов.

Надеюсь, так не всегда будет? Другие противники проявят какое-то более серьезное сопротивление?!

нет, не всегда...

я тут придумал коечто... пойду пропишу - ИИ будет жестче и еще безумней : то есть будет пробовать пользоваться шансом успеха нападения не только считая сколько врагов, а вычисляя помимо его слабость ( число врага + побитая орга врага + свои бонусы на местностях = сигнал к атаке ). То есть может наконец таки не зассать ,а напасть например двумя свежими дивизиями на потрепанные 3-5 юнитов врага. ну или даже рубануть одной - парочку стоящих и умирающих потихоньку... ;)

Изменено пользователем Olegard

Beatdown
нет, не всегда...

я тут придумал коечто... пойду пропишу - ИИ будет жестче и еще безумней : то есть будет пробовать пользоваться шансом успеха нападения не только считая сколько врагов, а вычисляя помимо его слабость ( число врага + побитая орга врага + свои бонусы на местностях = сигнал к атаке ). То есть может наконец таки не зассать ,а напасть например двумя свежими дивизиями на потрепанные 3-5 юнитов врага. ну или даже рубануть одной - парочку стоящих и умирающих потихоньку... ;)

А почему этого до сих пор не было сделано?


maksyutar
нет, не всегда...

я тут придумал коечто... пойду пропишу - ИИ будет жестче и еще безумней : то есть будет пробовать пользоваться шансом успеха нападения не только считая сколько врагов, а вычисляя помимо его слабость ( число врага + побитая орга врага + свои бонусы на местностях = сигнал к атаке ). То есть может наконец таки не зассать ,а напасть например двумя свежими дивизиями на потрепанные 3-5 юнитов врага. ну или даже рубануть одной - парочку стоящих и умирающих потихоньку... ;)

Не забудь увеличить потери в бою до историзма.

Почему всё это не было сделано раньше? Тоже интересно.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1101736

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...