Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 495 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера

Закреплённые сообщения
П.С. Рифф, почисти свой ящик ( пишет что переполнен )

Наверное глюки движка - уже более двух лет как отключил ЛС - для общения мне вполне хватает и форума.

6. Нужно чтобы ИИ учитывал реальную обстановку в том плане, чтобы не лез лишний раз на рожон. Пример - объявление войны Рузвельтом при блицкриге в Англии. О том, как как трудно Америке вступить в войну см. п.3, кроме того успешный блицкриг это уважение (а уважают только силу) - поэтому в данном случае скорее в США бы поставили бы под сомнение законность переизбрания Рузвельта на третий строк. Похоже и с СССР. Но для начала исправьте косяк с американцами.
6. Здесь как и с СССР бывают баги.

Баги здесь ни при чем - при оккупации Британских островов США объявляют немцам войну. Всегда.

2. Вынос "тяжелых" танков в бригады.
Тигры будут только у дивизий СС с модернизацией и тд.

У дивизий СС были Пантеры, Тигры - в значительно меньших тактических единицах - "бригадах" если говорить на движке игры. Они были не только у СС - но и у вермахта. Уже писал об этом подробнее:

... Не было никаких дивизий ни с Тиграми, ни с ИСами. Более того, не только не было, но и не планировалось. Сама концепция "топовых" машин подразумевает их немногочисленность. Это "наконечник копья" танковых дивизий (немецкий вариант, советские формулировки были несколько иными). И эти две линии шли параллельно, не пересекаясь: Т-34, Т-44 и ИС-2, ИС-3 в СССР; серии Пантера и Тигр в Германии и т.д.

Теперь рассмотрим ситуацию в игре. И, как мы видим, логика нарушена напрочь: "наконечник копья" заменяет собой все копье! ...

Хотел предложить следующий вариант с танками:

В ТР II линейка средних танков будет выглядеть так.

PzKpfw III Ausf.F 1939

PzKpfw IV Ausf.E 1941

PzKpfw V Panther Ausf.H 1943

PzKpfw V Panther Ausf.J 1945

PzKpfw Panther II 1948

Pz.Kpfw E-50 Ausf.A 1952

Pz.Kpfw E-50 Ausf.F 1958

Pz.Kpfw Leopard 1962(основной боевой танк)

А. Ввести теху танковой(ых) дивизий и бригад в вкладке "Наземные доктрины" (читал, что в 1.4 у каждого мажора своя доктрина - считаю это лучшим вариантом). Вопросы конфигурации штатной структуры танковой дивизии сюда как раз и относится. Смотрел скин:

Закончил работу над наземными доктринами.

Land Doctrines/Наземные доктриныНажмите здесь!
 

Third Reich II

LandDoctrines1.1436104727.jpg

[Cкрыть]

По моему мнению, здесь еще есть над чем поработать. В оригинальном ДХ танковая дивизия как штатная единица изучалась.

Б. Чтобы открыть танковую дивизию n-нного года нужно изучить такие-то модели танков (а в танковую дивизию входят не только танки...) - снимает вопрос "Прокрустового Ложа" по бронетехнике. Можно показать модернизации Т-3, Т-4, параллельность наличия моделей и т.д.

...Фишка похожая есть в игре - чтобы открыть пехоту нужно изучить минометы и т.д. - на предлагаемое мной можно смотреть и как развитие этой идеи. "Пехоту" по данной системе аналогично танковой заменяет теха пехотной(ых) дивизии в Наземных доктринах и т.д.

В. Несколько замечаний о самой линейке - названия Тигр и Пантера очень "раскрученные" - сильно накачанная информационная матрица - поэтому вряд ли нацистское руководство поменяло бы их на какое-то безликое Е-50 или даже Леопард. Кстати, современный Леопард 50 лет носит свое имя, но машина уже совсем другая.

Хотя, поскольку у нас теперь по предлагаемой системе все меряется штатной структурой, то даже острота таких моментов снимается.

Будут ли в ТР 2 наработки из патча 1.4?
Со временем возможно, пока этот вопрос не обсуждался.

Думал, что здесь и обсуждать нечего - оказывается не всё так просто...


simpleguy
В. Несколько замечаний о самой линейке - названия Тигр и Пантера очень "раскрученные" - сильно накачанная информационная матрица - поэтому вряд ли нацистское руководство поменяло бы их на какое-то безликое Е-50 или даже Леопард. Кстати, современный Леопард 50 лет носит свое имя, но машина уже совсем другая.

Хотя, поскольку у нас теперь по предлагаемой системе все меряется штатной структурой, то даже острота таких моментов снимается.

Вообще-то, вполне могли поменять, если бы серия смогла. Серия "Е" - это вообще целый ряд унифицированных между собой боевых машин (легкий "танк", ПТ-САУ, средний, тяжелый и сверхтяжелый танки) - Е-10, Е-25, Е-50, Е-75 и Е-100.


maksyutar
слышал бы твою просьбу писатель МАйн Кампфа...

по сути дела Белая Россия создается во время победной эйфории Гитлера, когда херр Розенберг ( сторонник полуколониальных квазиреспублик на территории Восточной Европы ) быстрей Гиммлера ( "все порвем, всех заколдуем рунами, заселить все немцами" ) подсуетился и успел ПЕРВЫМ словить подпись пьяного от счастья фюрера

Услышал бы писатель Майн Кампфа своё обещание не воевать на два фронта, ибо неизбежно проиграем(Что и случилось)...

Более того, в этой книге Гитлер назвал русский народ великим. Это о чем-то говорит. Вполне возможно, что в случае победы над большевиками были бы взяты земли латышей литовцев эстонцев, белорусов и украинцев, что как бы уже увеличило бы территорию Рейха в два раза, но остальные земли СССР, в том числе и все русские, были бы отданы русскому народу в виде отдельного государства на правах союзника Оси. К такому решению прямо благоприятствуют экономические и военные факторы.

Изменено пользователем maksyutar

simpleguy
Вполне возможно, что в случае победы над большевиками были бы взяты земли латышей литовцев эстонцев, белорусов и украинцев, что как бы уже увеличило бы территорию Рейха в два раза, но остальные земли СССР, в том числе и все русские, были бы отданы русскому народу в виде отдельного государства на правах союзника Оси.

Кто-то плохо читал часть 2, главу 14 opus magnum одного известного усатого австрийского художника. Вот прямым текстом там сказано: Конец еврейского господства(большевики, да - примечание великого меня) в России будет также концом России как государства. Ну и про утверждение, что Россия существовала только благодаря немецкой элите, не стоит забывать. Пшик ваше "возможно", короче.


Olegard
:013:

Хотелось бы, чтобы кто-нибудь ответил на мой вопрос :)

И еще, в сравнении с модом 33, вначале игры как-то не чувствуется экономическая жопа, вроде ПП есть, даже заводы можно сразу строить. Я что-то не так сделал? Или все равно, ресурсы и ПП недостаточно хорошо развиты для начала игры будут?

Вообще, извиняюсь за вопросы, которые кому-то покажутся слишком уж нубскими - я хоть и с 2009 поигрываю, но не слишком сильно и основательно. Так что извиняйте :blush:

Заводы стоить обязательно -

на стартовом дефолте тебя на ни на что эпическое не хватит : до года так 37го точно, и даже потом до 40го почуть чуть веточек оставь - казалось бы нафига, все силы надо на армию кидать - я сам лично убедился, как шикарно эти вложения в ПП компенсируются после 41го ( когда надо отваливать средств на апгрейд войск, их пополнение и почуть чуть нанимать самые современные юниты )

и что нужно делать, чтобы не было заскоков у ИИ из-за того, что пошло не по истории

самое главное - не дергаться самому по альтернативке до июня 41го - и шанс на глупости ИИ будет минимальным. Желательно сохраняться перед значимыми датами ( перед 15 июля 36го, перед июлем 37го, перед маем 39го, перед 22 августа 39го, перед маем 40го, перед июнем 41го ) - это даст тебе если что возможность спокойно отыграть если что пойдет не так, как ты хотел

РИф пишет: Баги здесь ни при чем - при оккупации Британских островов США объявляют немцам войну. Всегда.

Риф, ты реально думаешь, что амеры бы кинули бриттов после падения Лондона...а потом как барашки ждали с хлебом солью, когда немцы накопят сил для трансокеанского десанта в Гарлем?

Изменено пользователем Olegard

maksyutar

Я так понимаю "Морской лев" невозможен в 41. Получается смысла строить флот до Барбароссы нет никакого??

Изменено пользователем maksyutar

Olegard
Я так понимаю "Морской лев" невозможен в 41. Получается смысла строить флот до Барбароссы нет никакого??

я умудрялся в 3х последних тестах построить помимо подлодок - и катера и крейсеры и мор.приспособлениями старые шаланды обвешать - этой массой, стараясь не отходить далеко в океан - топил прилично разного в океане. Особенно приятны были сообщения об затоплении британских мор. транспортников, набитых под завязку дивизиями! - сколько сил мы сэкономили италам, которых не коснулась мощь британских экспедиционных сил. И как дерьмово ведут себя италы, когда предоставляешь им самим захватывать Африку, когда перед ними куча ДОПЛЫВШИХ из Британии войск.


Beatdown

А что с флотом? Кригсмарине особо не повоюешь?

И что с Морским львом?


А что с флотом? Кригсмарине особо не повоюешь?

И что с Морским львом?

Товарищ я тебе советую поиграй сначала и посмотри что да как. Флотом да особо за немцев ты не повоюещь. Я его строю после Барбаросы а это так к 44-45 году ( зависет от того сколько наклепал СССР и как в Африке дела пойдут). И до какого года ты отыграл?

П.С. Olegard начал тестить новые правки. Вот какую проблему заметил ( а может мне так кажется). По техам танкавом не могу изучить базовый легкий танк. При нажатии показывает что нужно танковые двигатели изучить, а для двигателей нужен баз лег танк. В других ветках уже к 39-40г все изучено. Как то немного странно есть pz1 и pz3 а pz2 не могу. Думал у меня такая проблема, а нет зашел к другим также и у ИИ.

Изменено пользователем Zeder

Beatdown
Товарищ я тебе советую поиграй сначала и посмотри что да как. Флотом да особо за немцев ты не повоюещь. Я его строю после Барбаросы а это так к 44-45 году ( зависет от того сколько наклепал СССР и как в Африке дела пойдут). И до какого года ты отыграл?

Поиграю, конечно...

Ну чтобы бритов закатать, будут ивенты с транспортниками и чем-нибудь таким?


Поиграю, конечно...

Ну чтобы бритов закатать, будут ивенты с транспортниками и чем-нибудь таким?

Будут, но не в достаточном кол-ве для полноценного вторжения. Сначала флот их разбей и готовь вторжение после Барбаросы когда войска освободятся.


Beatdown
Будут, но не в достаточном кол-ве для полноценного вторжения. Сначала флот их разбей и готовь вторжение после Барбаросы когда войска освободятся.

Тоесть, только после Востока? Раньше никак не получится? Ведь изначально планировалась операция осенью 1940, когда восточный вопрос еще не был открыт...

Изменено пользователем Beatdown

Тоесть, только после Востока? Раньше никак не получится? Ведь изначально планировалась операция осенью 1940, когда восточный вопрос еще не был открыт...

Ты меня не понял. Ивенты идут исторично до июня 41, а дальше как уже у тебя Барбаросса пойдет. Есть 2 ивента Морского Льва. 1 историчный а 2 после победы над СССР. Я когда писал имел ввиду чтоб ты на острова не высаживался до победы над СССР( если конечно она у тебя будет, ну или по крайней мере будете держать фронт)Потому что люди тебе нужны будут для новых дивизий и пополнения, и много, а теперь представь что ты на острова высадился и еще ты напал на СССР долго ли ты в таком раскладе продержишься?. И вдруг еще Италы сольются и тебе нужно еще будет в Италии и на Балканах держаться.

Изменено пользователем Zeder

simpleguy
Тоесть, только после Востока? Раньше никак не получится? Ведь изначально планировалась операция осенью 1940, когда восточный вопрос еще не был открыт...

Если бы не завалили Битву за Британию, тогда смогли бы. Но ВВС Британии так и не подавили и мы имеем то, что имеем.


Olegard
П.С. Olegard начал тестить новые правки. Вот какую проблему заметил ( а может мне так кажется). По техам танкавом не могу изучить базовый легкий танк. При нажатии показывает что нужно танковые двигатели изучить, а для двигателей нужен баз лег танк.

Моя ошибка, исправил для техи движков условие - теперь это теха "машиностроение 35го года" ( покажу почему) :

# Проектирование и производство узлов и агрегатов

component = { id = 13151 name = TECH_CMP_INDUSTRY_113_1_NAME type = mechanics difficulty = 4 }

# Производство дизельных двигателей

component = { id = 13152 name = TECH_CMP_INDUSTRY_113_2_NAME type = technical_efficiency difficulty = 4 }

# Производство бензиновых двигателей

component = { id = 13153 name = TECH_CMP_INDUSTRY_113_3_NAME type = technical_efficiency difficulty = 4 }

# Приборостроение

component = { id = 13154 name = TECH_CMP_INDUSTRY_113_4_NAME type = electronics difficulty = 4 }

# Приёмо-сдаточные испытания прототипов

component = { id = 13155 name = TECH_CMP_INDUSTRY_113_5_NAME type = industrial_engineering difficulty = 3 double_time = yes

}


Beatdown
Моя ошибка, исправил для техи движков условие - теперь это теха "машиностроение 35го года" ( покажу почему) :

# Проектирование и производство узлов и агрегатов

component = { id = 13151 name = TECH_CMP_INDUSTRY_113_1_NAME type = mechanics difficulty = 4 }

# Производство дизельных двигателей

component = { id = 13152 name = TECH_CMP_INDUSTRY_113_2_NAME type = technical_efficiency difficulty = 4 }

# Производство бензиновых двигателей

component = { id = 13153 name = TECH_CMP_INDUSTRY_113_3_NAME type = technical_efficiency difficulty = 4 }

# Приборостроение

component = { id = 13154 name = TECH_CMP_INDUSTRY_113_4_NAME type = electronics difficulty = 4 }

# Приёмо-сдаточные испытания прототипов

component = { id = 13155 name = TECH_CMP_INDUSTRY_113_5_NAME type = industrial_engineering difficulty = 3 double_time = yes

}

Играбельна ли версия 3.8.5.2 без этого фикса? И на что это влияет?


Olegard
Если бы не завалили Битву за Британию, тогда смогли бы.

Самый большой идиотизм в том, что 2 англосаксонские нации не смогли договориться языком про своё будущее, поположив потом столько белых солдат. Но еще больший идиотизм было назвать Россию колонией и уже там поположить с двух сторон кучу белых людей...

Лучше бы и дальше имели Африку с Азией, но не - захотелось стать на наполеоновские грабли.

П.С. Зедер, создам архив - кину с исправлениями техи движка - заодно с обновленными свойствами юнитов на местностях, опробуешь...

Изменено пользователем Olegard

Beatdown
Самый большой идиотизм в том, что 2 англосаксонские нации не смогли договориться языком про своё будущее, поположив потом столько белых солдат. Но еще больший идиотизм было назвать Россию колонией и уже там поположить с двух сторон кучу белых людей...

Лучше бы и дальше имели Африку с Азией, но не - захотелось стать на наполеоновские грабли.

П.С. Зедер, создам архив - кину с исправлениями техи движка - заодно с обновленными свойствами юнитов на местностях, опробуешь...

Играбельна ли версия 3.8.5.2 без этого фикса? И на что это влияет?


maksyutar
П.С. Зедер, создам архив - кину с исправлениями техи движка - заодно с обновленными свойствами юнитов на местностях, опробуешь...

Про меня не забудь... И сделай дикий минус к ЛР при захвате Куйбышева. А то будет как в одной старой партии - все европейские территории уже захвачены вермахтом, а у СССР по прежнему несколько миллионов на пополнение. Видимо вслед за РККА кочуют


Olegard
Про меня не забудь... И сделай дикий минус к ЛР при захвате Куйбышева. А то будет как в одной старой партии - все европейские территории уже захвачены вермахтом, а у СССР по прежнему несколько миллионов на пополнение. Видимо вслед за РККА кочуют

прописал пошагово ( при переносе столицы СССР в се дальше на восток ) потерю резерва в РККА около 8000 МП ( считай 8 муликов)

Максютар, про ИРАН - нашел ивент, там Британия докапывается до Ирана, если Ирак держит свои провы, а не италы или немцы...

Помимо короче дописал, чтобы не было вассала Ирака для немцев или италов, а так же италы или немцы не удерживали Басру с Багдадом.

Изменено пользователем Olegard

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1102104

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...