Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 494 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера

Закреплённые сообщения
Beatdown
Заводы выгодно строить в провинциях с большими запасами полезных ископаемых... эти же провы полезно прокачивать инфраструктурой для увеличение добычи ресурсов.

Регионы, где добыча слабее, либо ее нет, вообще теперь бесполезно развивать?


Olegard
Регионы, где добыча слабее, либо ее нет, вообще теперь бесполезно развивать?

а раньше был смысл?

просто иногда все равно нужно прокачивать инфрой провинции, даже если они без ресурсов - некоторые стратеги умудрялись такой прокачкой всю войну сдерживать немцев на линии Сталина, умело маневрируя по мобильными группами по всей её длине и не давая шанса противнику найти слабое место.

Также к ресурсам не относятся бонусы лучшего восстановления юнитов на авиабазах и судоверфях, если они располагаются в прокачанной инфрой зоне.

Накоторые за немцев умудрялись скопить про запас бетона с асфальтом и буквально сразу за наступающим вермахтом выложить 3 автобана: Кенигсберг - Ленинград, Брест- Москва, Львов - Ростов на дону...

П.с. Короче с умом надо развивать, и не обязательно для ресурсов...


Beatdown
а раньше был смысл?

просто иногда все равно нужно прокачивать инфрой провинции, даже если они без ресурсов - некоторые стратеги умудрялись такой прокачкой всю войну сдерживать немцев на линии Сталина, умело маневрируя по мобильными группами по всей её длине и не давая шанса противнику найти слабое место.

Также к ресурсам не относятся бонусы лучшего восстановления юнитов на авиабазах и судоверфях, если они располагаются в прокачанной инфрой зоне.

Накоторые за немцев умудрялись скопить про запас бетона с асфальтом и буквально сразу за наступающим вермахтом выложить 3 автобана: Кенигсберг - Ленинград, Брест- Москва, Львов - Ростов на дону...

П.с. Короче с умом надо развивать, и не обязательно для ресурсов...

Ну раньше (особенно в ваниле), хотя бы для красоты можно было застроить всю страну заводами... Модель экономическая другая была, заводы стоили меньше, да и вообще легче игралось. Тут, насколько я понимаю, хардкорная сложность будет?


Ну раньше (особенно в ваниле), хотя бы для красоты можно было застроить всю страну заводами... Модель экономическая другая была, заводы стоили меньше, да и вообще легче игралось. Тут, насколько я понимаю, хардкорная сложность будет?

Cложность оставь как задумано не меняй, просто тогда не интересно будет играть и ИИ будет тупить. Если играешь за СССР советую сдержать напор Рейха на Линии Сталина, если не сдержишь танки СС достанут тебя маневренностью.

Изменено пользователем Zeder

Beatdown

Сложность не менять, это "средняя", противники яростные?

Играю за Рейх, как и всегда.


Сложность не менять, это "средняя", противники яростные?

Играю за Рейх, как и всегда.

Да.

Ну чтож если ты первый раз играешь в этот мод, могу только пожелать удачи когда начнешь Барбароссу. :D


Olegard
Да.

Ну чтож если ты первый раз играешь в этот мод, могу только пожелать удачи когда начнешь Барбароссу. :D

читай внимательней: человек ВСЕГДА играет за немцев... :blush:

ну не мог же он всегда проигрывать ? - наверняка имеет пару приемчиков как победить Красную Армию...

Другой вопрос - прокатят ли они в ЭТОМ моде? ;)

Изменено пользователем Olegard

читай внимательней: человек ВСЕГДА играет за немцев... :blush:

ну не мог же он всегда проигрывать ? - наверняка имеет пару приемчиков как победить Красную Армию...

Другой вопрос - прокатят ли они в ЭТОМ моде? ;)

Я и говорю про этот МОД :) В Darkest Hour там не нужно иметь навыка чтоб замочить РККА, там все легко, там снабжение для показухи, а здесь имеет значение.

Изменено пользователем Zeder

Beatdown

Ну теперь инфраструктура гораздо сильнее решает? И какие факторы на снабжение влияют теперь?

Да.

Ну чтож если ты первый раз играешь в этот мод, могу только пожелать удачи когда начнешь Барбароссу. :D

Архисложная задача теперь?

Изменено пользователем Beatdown

maksyutar
Архисложная задача теперь?

Благодаря некоторым умельцам(В том числе и меня :D) СССР был значительно усилен по сравнению с той же версией полугодовой давности.

P.S Секретный прием - если после Франции замарионететить Турцию и выставить 30 дивизий горной пехоты на границах, то можно запросто захватить Кавказ, и советы всего лишь через год боев полностью лишаться нефти, и танки будут ехать(В том числе и отступать) месяцами.

P.S Олегард, убери раздел Ирана между Демократами и СССР, когда Турция и Багдад уже за немцами или итальянцами. При таких условиях вместо раздела пусть будет вступление Ирана в Ось.

Изменено пользователем maksyutar

Olegard
P.S Секретный прием - если после Франции замарионететить Турцию

P.S Олегард, убери раздел Ирана между Демократами и СССР, когда Турция и Багдад уже за немцами или итальянцами. При таких условиях вместо раздела пусть будет вступление Ирана в Ось.

Замарионетить? - тут со стороны смотрел, как ИИ ГЕрмании выбрало ВОЕВАТЬ в ивенте Гертруда - так за обиженных турков Сталин чего то вступился... Вот тебе и "подошли к Кавказу" - пришлось и Польшу отчаянно защищать - и через Турцию оборону держать...

Короче СССР может такое отчебучить - заступиться за сопредельные страны, которые были нейтральны по отношению к Коминтерну и ОСИ.

По ИРАНУ - посмотрю, что можно там сотворить получше.

Изменено пользователем Olegard

Beatdown
Благодаря некоторым умельцам(В том числе и меня :D) СССР был значительно усилен по сравнению с той же версией полугодовой давности.

P.S Секретный прием - если после Франции замарионететить Турцию и выставить 30 дивизий горной пехоты на границах, то можно запросто захватить Кавказ, и советы всего лишь через год боев полностью лишаться нефти, и танки будут ехать(В том числе и отступать) месяцами.

P.S Олегард, убери раздел Ирана между Демократами и СССР, когда Турция и Багдад уже за немцами или итальянцами. При таких условиях вместо раздела пусть будет вступление Ирана в Ось.

Ну я не имею возможности сравнивать с версией полугодовой давности. А вот сильно ли СССР стал по сравнению с опцией Властелин Мира в моде 33?


maksyutar
После поражения Вермахта на Курской битве в июле 1943 года генерал Власов решает активно действовать и решает предложить немцам возглавить пятьсот тысячную армию русских военнопленных, которые возьмут оружие и встанут против СССР. После совещания Гитлера с высшим командным составом Вермахта было принято решение не создавать боеспособную русскую армию РОА. Гитлер категорически запретил формирование военных частей из русских добровольцев, по причине недоверия к ним.
После создания своей армии генерал Власов переезжает в Чехию. В ноябре 1944 года в Праге состоялся первый съезд комитета освободительных народов России. Немцы, да и сам Власов всерьез планировали, что в случае победы в войне, Власов станет во главе правительства, управляющего Россией.

Это будет реализовано? Пока что на всю войну дается лишь 6 дивизий добровольцев из Петербурга.

Неплохо бы сделать возможность вместо всяких там Рейхскомиссариатов сделать Белую Россию во главе с Власовым, которая была бы союзником, т.к нужно добиться такого, чтобы вермахт отвоевывал провинции не Рейху, а непосредственно для Белой России. А если у союзника статус марионетки, то такого не происходит... Эффективный ПП, отсутствие восстаний и миллионы русских на стороне вермахта.

Изменено пользователем maksyutar

Olegard
Это будет реализовано? Пока что на всю войну дается лишь 6 дивизий добровольцев из Петербурга.

Неплохо бы сделать возможность вместо всяких там Рейхскомиссариатов сделать Белую Россию во главе с Власовым, которая была бы союзником, т.к нужно добиться такого, чтобы вермахт отвоевывал провинции не Рейху, а непосредственно для Белой России. А если у союзника статус марионетки, то такого не происходит... Эффективный ПП, отсутствие восстаний и миллионы русских на стороне вермахта.

...............В ноябре 1944 года в Праге состоялся первый съезд комитета освободительных народов России. Немцы, да и сам Власов всерьез планировали..................

Они реально в ноябре 44го ( историческая дата , а не в игровом мире) что то там планировали кроме самоубийства от безысходности??? :lol:

А так ,да бери создавай БР по ивенту и вперед, амеров гонять ( восток через полгода будет основательно прикрыт)...

Изменено пользователем Olegard

Olegard
т.к нужно добиться такого, чтобы вермахт отвоевывал провинции не Рейху, а непосредственно для Белой России

слышал бы твою просьбу писатель МАйн Кампфа...

по сути дела Белая Россия создается во время победной эйфории Гитлера, когда херр Розенберг ( сторонник полуколониальных квазиреспублик на территории Восточной Европы ) быстрей Гиммлера ( "все порвем, всех заколдуем рунами, заселить все немцами" ) подсуетился и успел ПЕРВЫМ словить подпись пьяного от счастья фюрера


Beatdown
Ну я не имею возможности сравнивать с версией полугодовой давности. А вот сильно ли СССР стал по сравнению с опцией Властелин Мира в моде 33?

:013:

Хотелось бы, чтобы кто-нибудь ответил на мой вопрос :)

И еще, в сравнении с модом 33, вначале игры как-то не чувствуется экономическая жопа, вроде ПП есть, даже заводы можно сразу строить. Я что-то не так сделал? Или все равно, ресурсы и ПП недостаточно хорошо развиты для начала игры будут?

Вообще, извиняюсь за вопросы, которые кому-то покажутся слишком уж нубскими - я хоть и с 2009 поигрываю, но не слишком сильно и основательно. Так что извиняйте :blush:


:013:

Хотелось бы, чтобы кто-нибудь ответил на мой вопрос :)

И еще, в сравнении с модом 33, вначале игры как-то не чувствуется экономическая жопа, вроде ПП есть, даже заводы можно сразу строить. Я что-то не так сделал? Или все равно, ресурсы и ПП недостаточно хорошо развиты для начала игры будут?

Вообще, извиняюсь за вопросы, которые кому-то покажутся слишком уж нубскими - я хоть и с 2009 поигрываю, но не слишком сильно и основательно. Так что извиняйте :blush:

Я тебе так скажу забудь про мод 33 это совсем другая игра.


Beatdown
Я тебе так скажу забудь про мод 33 это совсем другая игра.

Понял. И учиться в ТР придется самому, с нуля и на собственных синяках?


Понял. И учиться в ТР придется самому, с нуля и на собственных синяках?

Эта тема как раз и создана для того, чтобы можно было найти ответы на вопросы по моду. Просто выдели время и почитай, тут много интересного:

и тактики игр за страны

и что нужно делать, чтобы не было заскоков у ИИ из-за того, что пошло не по истории

и про прикольные фишки игры - типо экспедиций Ананербе


Beatdown
Эта тема как раз и создана для того, чтобы можно было найти ответы на вопросы по моду. Просто выдели время и почитай, тут много интересного:

и тактики игр за страны

и что нужно делать, чтобы не было заскоков у ИИ из-за того, что пошло не по истории

и про прикольные фишки игры - типо экспедиций Ананербе

А что нужно делать, чтобы не было заскоков у ИИ из-за того, что пошло не по истории?

Изменено пользователем Beatdown

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1102119

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...