Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 493 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера

Закреплённые сообщения

Помню говорили абсурд что Рейх имеет пантерку в 41г таки да это бред, на момент нападения на СССР уже имею и тигров и пантер и тд что в реале немцы с 42-43 года имели. ну да только Тигр мог еще быть известен факт что первый бой с тигром был зимой под Ленинградом, а пантеры и то лихорадочно стали разрабатывать после боя с т-34 и кв. Незнаю нужно как то пофиксить это или блок поставить на технологию. Ведь верхушка Рейха считала свои танчики вундевафлями нагибоющие все и вся.

Вот как думаю сделать по танкам есть же блок технологий по флоту если подписать соглашение с Бритами, а после начало войны как бы разрывается соглашение и качай себе наздоровье.

Вот и тут сделать как ивент о встречи с танками советов который дает чертеж на средние танки. вот вследствии этого ивента и дать рейху *разрещение* на дальнейшею прокачку танков.

П.С. Было бы круто в дивизии сверх тяжелых танков вместо e-100 увидить Ratte, ну это мечта сумашедшего.

Изменено пользователем Zeder

Dima-Stranik
Помню говорили абсурд что Рейх имеет пантерку в 41г таки да это бред, на момент нападения на СССР уже имею и тигров и пантер и тд что в реале немцы с 42-43 года имели. ну да только Тигр мог еще быть известен факт что первый бой с тигром был зимой под Ленинградом, а пантеры и то лихорадочно стали разрабатывать после боя с т-34 и кв. Незнаю нужно как то пофиксить это или блок поставить на технологию. Ведь верхушка Рейха считала свои танчики вундевафлями нагибоющие все и вся.

Вот как думаю сделать по танкам есть же блок технологий по флоту если подписать соглашение с Бритами, а после начало войны как бы разрывается соглашение и качай себе наздоровье.

Вот и тут сделать как ивент о встречи с танками советов который дает чертеж на средние танки. вот вследствии этого ивента и дать рейху *разрещение* на дальнейшею прокачку танков.

П.С. Было бы круто в дивизии сверх тяжелых танков вместо e-100 увидить Ratte, ну это мечта сумашедшего.

В ТР II линейка средних танков будет выглядеть так.

PzKpfw III Ausf.F 1939

PzKpfw IV Ausf.E 1941

PzKpfw V Panther Ausf.H 1943

PzKpfw V Panther Ausf.J 1945

PzKpfw Panther II 1948

Pz.Kpfw E-50 Ausf.A 1952

Pz.Kpfw E-50 Ausf.F 1958

Pz.Kpfw Leopard 1962(основной боевой танк)

Тигры будут только у дивизий СС с модернизацией и тд.


В ТР II линейка средних танков будет выглядеть так.

PzKpfw III Ausf.F 1939

PzKpfw IV Ausf.E 1941

PzKpfw V Panther Ausf.H 1943

PzKpfw V Panther Ausf.J 1945

PzKpfw Panther II 1948

Pz.Kpfw E-50 Ausf.A 1952

Pz.Kpfw E-50 Ausf.F 1958

Pz.Kpfw Leopard 1962(основной боевой танк)

Тигры будут только у дивизий СС с модернизацией и тд.

Круто! а в бригадах ТТ будут Тигр и Тигры 2 да?

Хотя глупо что у Рейха будет Леопард, ведь у него пушка от Паттона и тп. Логичней было бы видеть его у ФРГ.

Изменено пользователем Zeder

AirValenok

Dima-Stranik

А не могли бы вы помочь Olegardу :huh: ?

На сколько я знаю вы тоже приложили к моду руку..

В новом патче ,по сравнению даже с весенним 1.4, все очень классно ,ивентов появилось много ,разнообразие путей много,динамика игры соотвественно повысилась, сразу видно что Olegard любит историю и игру День Победы,за это ему огромный респектище ,жирный + :JC_hurrah:

НО в бочку меда ложку дегтя..

Я уже писал ,и вроде в 1.3 даже все норм было...

Техи юнитов ,Пантера в 1941 ,Т-34-85 ,ИС-1 в 1941... :021:

Даже ни знаю ,как обьяснить ощущение,хочеться и за всех поочередно проити,посмотреть историю,побывать участником тех событий,но стоит зайти в меню техов и имхо сразу пропадает желание..

Olegard без обид ,но гемплей по мне с такими недочётам падает на 50 процентов,если стремишься к историчности ,пусть будет где-то на 3-4 ветки меньше бронетехники,как например в моде 33,не беда!


Dima-Stranik
Круто! а в бригадах ТТ будут Тигр и Тигры 2 да?

Хотя глупо что у Рейха будет Леопард, ведь у него пушка от Паттона и тп. Логичней было бы видеть его у ФРГ.

Тигры в бригадах конечно будут для обычных танковых дивизий.

Dima-Stranik

А не могли бы вы помочь Olegardу :huh: ?

На сколько я знаю вы тоже приложили к моду руку..

В новом патче ,по сравнению даже с весенним 1.4, все очень классно ,ивентов появилось много ,разнообразие путей много,динамика игры соотвественно повысилась, сразу видно что Olegard любит историю и игру День Победы,за это ему огромный респектище ,жирный + :JC_hurrah:

НО в бочку меда ложку дегтя..

Я уже писал ,и вроде в 1.3 даже все норм было...

Техи юнитов ,Пантера в 1941 ,Т-34-85 ,ИС-1 в 1941... :021:

Даже ни знаю ,как обьяснить ощущение,хочеться и за всех поочередно проити,посмотреть историю,побывать участником тех событий,но стоит зайти в меню техов и имхо сразу пропадает желание..

Olegard без обид ,но гемплей по мне с такими недочётам падает на 50 процентов,если стремишься к историчности ,пусть будет где-то на 3-4 ветки меньше бронетехники,как например в моде 33,не беда!

Ну вообще-то мод этот сделал я. :blush: Косяки это мои. Сейчас есть возможность заменить модели танков. Соответственно всё подправим. Для СССР надо переделать, чтобы в линейке были только средние танки. Тяжёлые только в бригадах, ну и у гвардейских танковых дивизий.


Olegard

В моде незаслужено обошли ивентами микространу ТаннуТуву . Прописываю сейчас несколько корректирующих исторических ивентов ( зацепив Монголию), от начала мода и до войны СССР с Германией.

П.С. вчера на работе листая инет набрел на заслуженный вклад тувинцев в победу над Берлином ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard

Тут вспомнил был момент в старых версиях в новой не пробовал если вместо Бормана назначить Шпеера то он получается некомпитентным, когда он же (Шпеер) на посту военпрома дает нехилую прибавку к ПП, как то странно получается, да и почему нету ивента на назначение его военпромов во всем Рейхе как например с Шахтом.

Вот еще помоему мнению баг, после высадки в Дьепе союзников по ивенту одно из орудий *Вала* отправляется в Берлин после чего обратно его нельзя вернуть т.к. заскриптовано.

И вопрос по специальным хар-кам кроме лидеров будут историческим личностям прописываться? Я уже много раз это спрашивал хотелось бы уже получить ответ)

И Берлин то будет перестроен как хотел фюрер?)

И еще после изучение Мауса может дать один Рейху, все таки один то был построен, но когда СССР близок к Рейху.

П.С.

Вы не думали изменить СССР Культуру на *Революционный пыл*?

Изменено пользователем Zeder

Подскажите пожалуйста как получить последнею версию мода? :rolleyes:


Olegard
Тут вспомнил был момент в старых версиях в новой не пробовал если вместо Бормана назначить Шпеера то он получается некомпитентным, когда он же (Шпеер) на посту военпрома дает нехилую прибавку к ПП, как то странно получается, да и почему нету ивента на назначение его военпромов во всем Рейхе как например с Шахтом.

Вот еще помоему мнению баг, после высадки в Дьепе союзников по ивенту одно из орудий *Вала* отправляется в Берлин после чего обратно его нельзя вернуть т.к. заскриптовано.

И вопрос по специальным хар-кам кроме лидеров будут историческим личностям прописываться? Я уже много раз это спрашивал хотелось бы уже получить ответ)

И Берлин то будет перестроен как хотел фюрер?)

И еще после изучение Мауса может дать один Рейху, все таки один то был построен, но когда СССР близок к Рейху.

П.С.

Вы не думали изменить СССР Культуру на *Революционный пыл*?

По Атлант.Валу_ прописал при активации Нормандского вторжения - деактивацию 3х юнитов "Орудийных расчетов" - так как провинции передаются врагу и в одной находится 2 расчета а в другой один. Все 3 юнита по логике получается улетают в Берлин. Исправил.

Берлин как тебе перестроить? а если кто из игроков УЖЕ там 200 единиц инфры наклепал?

Маус - можно конечно, но к маю 45го построено было всего 2 машины... Далеко не "дивизия танковая"... Если в простой танковой 200-250 танков, то по умолчанию Т.Т надо хотя бы 50 шт.


И вопрос по специальным хар-кам кроме лидеров будут историческим личностям прописываться? Я уже много раз это спрашивал хотелось бы уже получить ответ)

к сожалению пока что практически не занимаюсь модом и редко бываю на форуме, скорей всего пропустил эти вопросы, по историческим личностям как в АОДе патча 1.04 - мне не очень понравилось как именно это сделано -то есть им даются жирные плюшки (к примеру Шпеер +20% к ПП он что каждый 5й завод из кармана достаёт?), так что если делать исторических личностей не имбовыми то они будут +/- соответсвовать и другим министрам как это и было в реальности + ко всему этому надо про каждого почитать - пока этого делать не собирался тк времени уйдёт порядочно а изменения будут небольшими - пока первым что займусь это анализ и корректировка стоимости производства + свойства наземки + накопились изменения по технологиям

По Атлант.Валу_ прописал при активации Нормандского вторжения - деактивацию 3х юнитов "Орудийных расчетов" - так как провинции передаются врагу и в одной находится 2 расчета а в другой один. Все 3 юнита по логике получается улетают в Берлин. Исправил.
может не активацию а попробовать сбросить десант на немецкие провы? Изменено пользователем -An-

Olegard
может не активацию а попробовать сбросить десант на немецкие провы?

пробовал так прописывать ( без передачи пров врагу), а просто активацию врага поверх войск вермахта - многочисленные тесты выявили крайне слабый шанс закрепления тогда на Нормандских берегах войск капиталистов. А если помимо Арт.орудий еще и гарнизонов там заведомо насувать - то у США никакого шанса.

И как говорится - нафига все это?


И как говорится - нафига все это?

Можно увеличить кол-во капиталистов. Нафига?, а вот я не держу войск во Франции кроме 2 мотпех для ловли партизан, может кто-то так же делает и просто моэно тупо не успеть перебросить войска, к тому времени они захватят всю Францию.

Тут еще вспомнил баго ивент касающийся покушения на Гейдриха. Их 2 1 который ващ с шансом 50 на 50 что умрет или выживет от мнения Бритов и 2 *лорный* который хоронит его со 100% увереностью. Здесь конечно Гейдрих не играет важной роли, но в Darkest hour он нужный персонаж который дает плюсы против партизан.

А по Маусу мне аж страшно представить дивизию из 250 штук. Хотя в реале у него не было шансов повоевать.

Изменено пользователем Zeder

Olegard
Можно увеличить кол-во капиталистов. Нафига?, а вот я не держу войск во Франции кроме 2 мотпех для ловли партизан, может кто-то так же делает и просто моэно тупо не успеть перебросить войска, к тому времени они захватят всю Францию.

Тут еще вспомнил баго ивент касающийся покушения на Гейдриха. Их 2 1 который ващ с шансом 50 на 50 что умрет или выживет от мнения Бритов и 2 *лорный* который хоронит его со 100% увереностью. Здесь конечно Гейдрих не играет важной роли, но в Darkest hour он нужный персонаж который дает плюсы против партизан.

Объясняю - если не ошибаюсь - то активирующиеся дивизии амеров на побережье появляются с пустыми рожками в автоматах и "полностью невыспанные" ( с нулевой оргой). Итог - их легко отправить уже спать навечно, в первые 2 недели, что легко и делается... А потом тишина на берегу и США может запросто пропустить свич, дающий приказ к упорному захвату Европы с французских берегов.

По Гейдриху спасибо, нашел оба ивента, объединил с обоих нужные условия и один удалил. :JC_handshake:

П.с. Возвращаясь к "быстрому исследованию" танковых дивизий: как мы знаем, существуют примерно следующие конфигурации танк. дивизий - облегченный вариант и усиленный

облегченный:

Лёгкая танковая дивизия – создание прорывов или приоритет на скорость

1. Бригада лёгких танков

2. Батальон мотострелковой пехоты (затем механизированной пехоты)

3. Истребители танков

4. Бронеавтомобили

5. Грузовики (затем полугусеничный транспорт)

6. Штаб ( дивизии, а не как у нас в игре - корпусной )

усиленный вариант:

Танковая дивизия – с модернизациями

1. Бригада средних танков

2. Батальон мотострелковой пехоты (затем механизированной пехоты)

3. Истребители танков (затем средние истребители танков)

4. Средняя артиллерия (затем самоходная артиллерия)

5. Инженеры (затем механизированные инженеры)

6. Грузовики (затем полугусеничный транспорт)

7. Штаб

8. Тяжелые орудия ПВО (затем самоходные ПВО)

За неимением возможности нашего движка игры полностью воплотить все конфигурации мы можем позволить себе прописать условия зависимости активации юнитов еще от большего числа побочных технологий.

К примеру будет логично ( относительно приведенных выше составов дивизий), что игрок не будет в силах нанять себе танки 41го, если не будут открыты :

1. мотострелки 41го,

2. п-т САУ 40го

3. артиллерия 40го

4. инженеры 40хх

5. бригада грузовиков ( в пехоте 39го)

6. штаб пропускается

7. мобильн. бригада ПВО 36го

И тогда раздражения в стиле - откуда дивизии "Пантер" в 41 должны отпасть сами собой... разумеется еще раз внимательно просмотрю условия ее создания и апгрейда, подняв время на переоборудование танков с 39го на 41й год :yes3:

Изменено пользователем Olegard

Olegard

Прошелся по технологиям Индустрии, Инфантри и Армор...

В их подокнах исправил некоторые команды и прописал много новых ЛОГИЧНЫХ условий активации изучения :

помимо того, то я узнал лишь недавно - я просто брал и смотрел, что требуется в описании требуемого юнита - это там, где идет подробное описание составляющих частей изучения в 4-5 строк.

Господа, теперь забудьте про шальной набор и почти читерную прокачку апгрейдом какого то одного юнита, чтобы иметь преемущество перед врагом ( ранним качеством) - может получиться, что без сопутствующего ( чуть более раннего по годам открытия) не получиться открыть требуемый вам.

Изменено пользователем Olegard

Тут такое предложение про Я.О.

Я вижу что разработку нужно заблокировать.

И для стран мажоров которые реально разрабатывали именно Я.О до и в годы ВМВ, а это страны которые разрабатывали до ВМВ (Рейх, Франция и СССР) и во время США и Англия.

И для них прописать историю разработки по типо как для Рейха вы описали восхождение СС и если они не приняли идею Я.О они не смогут прокачивать его до пременения одной из стран ( типо увидели что были не правы).

Вот на примере США (из книги)

* Состоялась встреча 3 ведущих физиков США Эйнштейна, Сцилларда и Теллера. Было составлено письмо президенту, но из за кризиса августа 1939 было трудно его отправить. В письме высказывалось опасение что нацисты смогут преуспеть в разработке чудо-бомбы. 11 октября А.Сакс появился в Белом доме, часовая беседа с Рузвельтом не принесла результатов, президент не был убежден доводами ученых*

Из этого следует не разгроми Рейх Францию не могло быть у США Я.О. Если интересно в личку могу написать реал.фактов по СССР, Рейху, США и Англии. По Франции не вижу смысла т.к сливается :D

Вот на таком примере я и хочу показать что для мажоров сделать выбор, разрабатывать или нет.

Если да то это удовольствие дорогое. и нужно вычитать огромные ресурсы особенно дефицитное сырье (делать минус вне карты по типу ПП)

И второе про фюрер ставки. Считаю нужно добавить гарнизоны в Виницу, Кенигсберг и Бергхофф. как ставки Фюрера, и для лагерей Гулага.

Изменено пользователем Zeder

Olegard
Тут такое предложение про Я.О.

Я вижу что разработку нужно заблокировать.

И для стран мажоров которые реально разрабатывали именно Я.О до и в годы ВМВ, а это страны которые разрабатывали до ВМВ (Рейх, Франция и СССР) и во время США и Англия.

И для них прописать историю разработки по типо как для Рейха вы описали восхождение СС и если они не приняли идею Я.О они не смогут прокачивать его до пременения одной из стран ( типо увидели что были не правы).

Вот на примере США (из книги)

* Состоялась встреча 3 ведущих физиков США Эйнштейна, Сцилларда и Теллера. Было составлено письмо президенту, но из за кризиса августа 1939 было трудно его отправить. В письме высказывалось опасение что нацисты смогут преуспеть в разработке чудо-бомбы. 11 октября А.Сакс появился в Белом доме, часовая беседа с Рузвельтом не принесла результатов, президент не был убежден доводами ученых*

Из этого следует не разгроми Рейх Францию не могло быть у США Я.О. Если интересно в личку могу написать реал.фактов по СССР, Рейху, США и Англии. По Франции не вижу смысла т.к сливается :D

Вот на таком примере я и хочу показать что для мажоров сделать выбор, разрабатывать или нет.

Если да то это удовольствие дорогое. и нужно вычитать огромные ресурсы особенно дефицитное сырье (делать минус вне карты по типу ПП)

И второе про фюрер ставки. Считаю нужно добавить гарнизоны в Виницу, Кенигсберг и Бергхофф. как ставки Фюрера, и для лагерей Гулага.

Есть материал по ЯО - собери самые значимые моменты для ивентов ( можно по пунктам) - я ознакомлюсь с ними обязательно

По "именным гарнизонам" - нужно спросить об этом больше игроков - стоит ли...


simpleguy
По "именным гарнизонам" - нужно спросить об этом больше игроков - стоит ли...

Для ставок фюрера - стоит, с наличием выбора, про гарнизоны лагерей ГУЛага (да, только так, ибо Главное Управление Лагерей) - эээ, а у вас этого еще нет? Извините, думал о вас хуже. Впрочем, если второе и добавлять, тогда, ИМХО, не стоит забывать и про SS-Totenkopfverbände.


Olegard
Для ставок фюрера - стоит, с наличием выбора, про гарнизоны лагерей ГУЛага (да, только так, ибо Главное Управление Лагерей) - эээ, а у вас этого еще нет? Извините, думал о вас хуже. Впрочем, если второе и добавлять, тогда, ИМХО, не стоит забывать и про SS-Totenkopfverbände.

Мне плевать , кто там что думает : игра позволяет образованным людям спокойно общаться даже со своими идеологическими оппонентами... так и просто имеющими некоторые разногласия по каким либо вопросам :

что за странное ТАБУ на советскую охрану лагерей ( пока в ТР лагеря занимаются только позитивными делами - шьют, вяжут, лес пилят, рыбу ловят, в мастерских мастерят, давая +бонусы в экономику Советов) )? СССР давно развалился, а вы скованы, будто боитесь что за свободную мысль в игре за вами "воронок" приедет... по крайней мере мы не на паранойной украине творим творение. ;)

SS-Totenkopfverbände - сразу видно что ни разу не играл по нормальному в мод: в игре чуть ли не изначально присутствуют активирующиеся по историческим срокам ЭТИ юниты

Ставки фюрера нет - они в моде типа мобильная единица - мотается в виде штаба... иначе будет перебор : если и делать такие бункеры - то по логике придется от штаба отказаться.

Изменено пользователем Olegard

Beatdown

Пока подбираю челюсть с пола, возник вопрос. Что означает эффективность производства и максимальная эффективность производства в провинциях? Там, где значение максимальное, не имеет смысла строить заводы?

Охренеть, конечно. Я и в обычный ДХ и АОД не играл, максимум мод 33 на ванилле. Походу, осваивание новой ИГРЫ (а это именно так, на мод это не тянет, сорри), займет много времени... Невероятная работа.


Olegard
Пока подбираю челюсть с пола, возник вопрос. Что означает эффективность производства и максимальная эффективность производства в провинциях? Там, где значение максимальное, не имеет смысла строить заводы?

Охренеть, конечно. Я и в обычный ДХ и АОД не играл, максимум мод 33 на ванилле. Походу, осваивание новой ИГРЫ (а это именно так, на мод это не тянет, сорри), займет много времени... Невероятная работа.

Заводы выгодно строить в провинциях с большими запасами полезных ископаемых... эти же провы полезно прокачивать инфраструктурой для увеличение добычи ресурсов.

Мод ТР очень похож на мод 33 по своей сути, только в нашем в начале меньше альтернативных поворотов в политике, для сохранения историчности до 41го года ( добавлены тысячи новых сюжетов и ивентов, все сразу не описать).

Насчет "новой игры" - возможно и так - у разных игроков своя тактика и способ попытаться достичь победы. ;)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1102190

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...