Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 44 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Транспортам ПВО добавлять - супер))))):

post-62025-1358533454_thumb.png

что то за Рейх добавлять не мог)))))можна*??? :blush:

Нужна... ;)

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

Японское соединение включало шесть авианосцев: «Акаги», «Кага», «Хирю», «Сорю», «Сёкаку» и «Дзуйкаку»...................................им нужно добавить радиус действия))

:blush: )))что бы до Перл-Харбора доставали)))))))

............................или строить авианосцы позней серии и давать им имена етих-а ети распускать)))))))))) :P

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

rusnig1989
Японское соединение включало шесть авианосцев: «Акаги», «Кага», «Хирю», «Сорю», «Сёкаку» и «Дзуйкаку»...................................им нужно добавить радиус действия))

:blush: )))что бы до Перл-Харбора доставали)))))))

............................или строить авианосцы позней серии и давать им имена етих-а ети распускать)))))))))) :P

А что разве баз на тихом океане недостаточно, чтобы доплыть до Перл-харбора, убери из этого соединения старые эсминцы и катера и будет тебе счастье)

Ссылка на комментарий

Olegard

Нашел ошибку за япов ( то то , думаю, чего не могу с китаем справится...) - чегото сбиты условия "Тяжелого выбора" :1. Кодекс Чести, 2. Один в поле воин, 3.Упор на поддержку...

Ивент не появлялся в январе 37го... Поправил.

Думаю после начала войны Токио с Вашингтоном надо добавить некоторых бонусов самураям - чтобы медленней их выкуривали с островов... ;)

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Нашел ошибку за япов ( то то , думаю, чего не могу с китаем справится...) - чегото сбиты условия "Тяжелого выбора" :1. Кодекс Чести, 2. Один в поле воин, 3.Упор на поддержку...

Ивент не появлялся в январе 37го... Поправил.

Думаю после начала войны Токио с Вашингтоном надо добавить некоторых бонусов самураям - чтобы медленней их выкуривали с островов... ;)

Проблема в том, что ии амеров часто проплывает мимо островов, сразу на филипины и японию

Ссылка на комментарий

Olegard
Проблема в том, что ии амеров часто проплывает мимо островов, сразу на филипины и японию

Постараюсь это поправить. Вроде понял выборку ИИ.

Эхх, тяжело за Японию. Понимаю теперь тех, кто с китайской милицией не может справиться... :huh:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Думаю после начала войны Токио с Вашингтоном надо добавить некоторых бонусов самураям - чтобы медленней их выкуривали с островов... ;)
может не штрафовать а бонусить за оборону в окружении мол, "отступать не куда" по эвенту?, можно ещё плюшки выдать гарнизонным дивизиям, потом можно и другим родам войск дать при приближающемся поражении (надо прописать контроль пров союзниками/ссср) повысить атаку, и понизить защищённость, чтоб потери больше были

Тэйсинтай (яп. 挺身隊, букв. «добровольческие отряды») — добровольцы-смертники в японских вооружённых силах в период Второй мировой войны 1939—1945 годов. Наземные тэйсинтай — для уничтожения бронетехники, артиллерии, а также офицеров противника (особенно широкая подготовка таких тэйсинтай велась в Квантунской армии, где в 1945 имелась отдельная бригада смертников, и в каждой дивизии формировались батальоны смертников) -повышение противотанковой атаки пехоты

Надводные тэйсинтай (синъё) — действовавшие на быстроходных катерах со взрывчаткой для подрыва транспортов противника (применялись на Филиппинах); -торпедных катеров (хорошо бы чтоб япония при надвигающемся поражении прекращала строить тяжёлые корабли и стала клепать такие вот катера)

Парашютисты тэйсинтай — для уничтожения самолётов, боеприпасов и горючего на аэродромах противника с помощью бомб и огнемётов

Подводные тэйсинтай — на маленьких подводных лодках (кайрю и корю) и в торпедах (кайтэн) для уничтожения боевых кораблей врага (применялись в основном на Гавайских островах); пешие водолазы-подрывники (фукурю, «драконы удачи»).

Камикадзе — в морской и общевойсковой авиации, причём первые предназначались для уничтожения кораблей, а вторые — тяжёлых бомбардировщиков, танков, железных дорог, мостов и других важных объектов;Yokosuka MXY7 Ohka (яп. 櫻花 О́ка?, букв. «цветок са́куры»), — японский самолёт-снаряд специального назначения конца Второй мировой войны — «крылатая бомба» с ракетным двигателем, управляемая пилотом-смертником. Можно сделать бригаду для бомовозов для повышенния противокорабельной атаки?

Olegard , если будешь это реализовывать - могу накрапать тексты эвентов

подробнееНажмите здесь!
 К осени 1944 года Императорский флот и морская авиация из-за острой нехватки материальных ресурсов и недостатка опытных кадров уже не могли противостоять военно-морским силам союзников, основной ударной силой которых являлись авианосцы ВМС США.

В этих условиях японское командование предприняло попытку найти способ нанести ощутимый урон противнику без существенных материальных затрат, используя высокий моральный дух людей, преданных Императору и готовых пожертвовать жизнью, чтобы с честью исполнить свой долг. Поставленная перед ними задача заключалась в том, чтобы, управляя простейшим летательным аппаратом, снаряжённым взрывчатым веществом, поразить и вывести из строя вражеский боевой корабль.

С этой целью был разработан самолёт-снаряд специального назначения Yokosuka MXY7 Ohka, который конструктивно представлял собой деревянный планёр с зарядом взрывчатки в носовой части, одноместной кабиной пилота в средней части и ракетным двигателем в хвостовой части корпуса. «О́ка» не имел взлётных двигателей и посадочных шасси, поднимался в воздух самолётом-носителем (в качестве которого использовалась специальная модификация бомбардировщика Mitsubishi G4M, отделялся от него в прямой видимости корабля противника и планировал до стабилизации его пилотом и наведения на цель, а после включения ракетных ускорителей сближался с ней до столкновения, вызывавшего детонацию заряда.

Сам по себе разогнавшийся ракетный снаряд был малоуязвим для зениток и истребителей. Заряд боеголовки составлял 1,2 тонны аммонала, что было достаточно для уверенного поражения морских целей. Например, 12 апреля 1945 года эсминец «Маннерт Л. Абель» при попадании «Ока» был разорван пополам и быстро затонул. Иногда пробивная сила могла быть даже чрезмерной. Например, в тот же день эсминец «Стэнли» был пробит «Ока» насквозь так, что заряд сдетонировал, вылетев из противоположного борта, что спасло корабль от потопления.

Но носитель «Ока» — бомбардировщик G4M — был медлительным и слабоманёвренным (особенно с подвешенным снарядом) и имел непротектированные топливные баки. Ощущалась также нехватка истребителей прикрытия. При этом дальность пуска «Ока» была меньше, чем радиус истребительного прикрытия авианосного соединения. Поэтому бо́льшая часть носителей сбивалась на подлёте, не успев запустить снаряд, а жертвами удачных атак «Ока» становились, в основном, действующие на удалении от основных сил эсминцы радиолокационного дозора. При попытке же атаки на авианосцы помимо гибели самолёта-снаряда и его пилота уничтожался двухмоторный бомбардировщик с многочисленным экипажем. Всё это привело к низкой эффективности применения Yokosuka MXY7 Ohka против боевых кораблей и гибели большого количества лётчиков-камикадзе при незначительных потерях со стороны противника.

[Cкрыть]
Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard

Нет, не надо --- у меня все меньше и меньше желания сидеть за редактированием мода...

Ссылка на комментарий

Март 42 , вылетает ошибка.

Error (ai-prefs: unexpected field)'rpedoes_s=O'Line=1file=ai\switch/USA_Gear_up_4.ai

Что это?? Скорость уменьшал, прибавлял, всё равно вылетает. Может 3 марта, может в любой другой день !!!) что делать и как это исправить??

Ааа. всё сам нашёл)) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Hukuta
Ссылка на комментарий

Olegard
Март 42 , вылетает ошибка.

Error (ai-prefs: unexpected field)'rpedoes_s=O'Line=1file=ai\switch/USA_Gear_up_4.ai

Что это?? Скорость уменьшал, прибавлял, всё равно вылетает. Может 3 марта, может в любой другой день !!!) что делать и как это исправить??

Ааа. всё сам нашёл)) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это у тебя чистый патч? ХФ4 вроде без этого палева...

Мысли вслух:

Недавно вычитал, что в Восточной Пруссии не было места уже для 67 дивизий. В игре нет этого фактора... Думаю было бы интересней вести компанию, зная , что в прову не поместить, например, более 10 -15 дивизий...

Тогда нейтрализовались бы возможности многих игроков, любящих дурить ИИ, скапливая неимоверное кол-во дивизий в одной области для сокрушительного прорыва... ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Нашел ошибку за япов ( то то , думаю, чего не могу с китаем справится...) - чегото сбиты условия "Тяжелого выбора" :1. Кодекс Чести, 2. Один в поле воин, 3.Упор на поддержку...

Ивент не появлялся в январе 37го... Поправил.

Думаю после начала войны Токио с Вашингтоном надо добавить некоторых бонусов самураям - чтобы медленней их выкуривали с островов... ;)

я только до 1936 дошол Японией\Польшей\Германией)))))ИИ соблюдает полную историчность и штампует есминцы))))))) :P

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Это у тебя чистый патч? ХФ4 вроде без этого палева...

Мысли вслух:

Недавно вычитал, что в Восточной Пруссии не было места уже для 67 дивизий. В игре нет этого фактора... Думаю было бы интересней вести компанию, зная , что в прову не поместить, например, более 10 -15 дивизий...

Тогда нейтрализовались бы возможности многих игроков, любящих дурить ИИ, скапливая неимоверное кол-во дивизий в одной области для сокрушительного прорыва... ;)

Идея то Олегард очень хорошая, но только представь сколько опять потребуется работы, для того, чтобы вместе с этим вернуть более менее историчный баланс игры, а так я был бы за)))

Ссылка на комментарий

В моей компании август 42.

Воюем с США , с начала мая 42. Японцы не могут китайцев победить, хотя регулярно им отправляю дивизии, в том числе танковые. Думаю, зайду за япошек, гляну что они там делают) и тут выяснилось, что они нихрена не делают))) технологии на нуле. ВОТ держите

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И самое главное - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Единственное что развивают, так это самолёты.

Зашёл за америкосов, пехоту развивают, а флот нет !!!)

Может я что-то пропустил, но это факт !!!

Ссылка на комментарий

Olegard
В моей компании август 42.

Воюем с США , с начала мая 42. Японцы не могут китайцев победить, хотя регулярно им отправляю дивизии, в том числе танковые. Думаю, зайду за япошек, гляну что они там делают) и тут выяснилось, что они нихрена не делают))) технологии на нуле. ВОТ держите

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

И самое главное - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Единственное что развивают, так это самолёты.

Зашёл за америкосов, пехоту развивают, а флот нет !!!)

Может я что-то пропустил, но это факт !!!

Мужик, я подправил сегодня, что можно. Италия, Япония и США.

А теперь поясняю: ИИ Японии ( например...) поставлены задачи на изучение, она видет степень надобности того или иного направления и старается ( разрываясь своими немногочисленными КБ ) выполнить эту миссию, скача иной раз всеми КБ по одному из направлений ( оно давольно хаотично, компания не похожа на другую...) и лишь потом, раскочегарившись и открыв все слоты, изучение технологий должно стабилизироваться. Ну а если страну успели загнуть к тому времени - значит это судьба... ;)

Ссылка на комментарий

Мужик, я подправил сегодня, что можно. Италия, Япония и США.

А теперь поясняю: ИИ Японии ( например...) поставлены задачи на изучение, она видет степень надобности того или иного направления и старается ( разрываясь своими немногочисленными КБ ) выполнить эту миссию, скача иной раз всеми КБ по одному из направлений ( оно давольно хаотично, компания не похожа на другую...) и лишь потом, раскочегарившись и открыв все слоты, изучение технологий должно стабилизироваться. Ну а если страну успели загнуть к тому времени - значит это судьба... ;)

Т.е Япония начнёт изуччать техи? не будет останавливаться??

Как дойду до 43, то сообщу об изменениях)

Ссылка на комментарий

Olegard
Т.е Япония начнёт изуччать техи? не будет останавливаться??

Как дойду до 43, то сообщу об изменениях)

НЕ правильно ставишь вопросы. Посмотри сам - япошки изучают техи, пустых слотов нет. Просто они только - только вышли на максимум слотов и торопятся догнаться еще в одном направлении ( промышленность...) ;)

но это в 42м, а до этого пятью -семью слотами сильно не поскачешь по всем веткам технологий, не правда ли? :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

НЕ правильно ставишь вопросы. Посмотри сам - япошки изучают техи, пустых слотов нет. Просто они только - только вышли на максимум слотов и торопятся догнаться еще в одном направлении ( промышленность...) ;)

но это в 42м, а до этого пятью -семью слотами сильно не поскачешь по всем веткам технологий, не правда ли? :)

ясно.

Сейчас ноябрь 42, япошки накинулись на техи пехоты)) все слоты заняты именно ими)))) я им чертежи только и успевают подгонять)))

Вопрос - насколько быстрее разрабатывается с чертежами??

Ссылка на комментарий

Olegard
ясно.

Сейчас ноябрь 42, япошки накинулись на техи пехоты)) все слоты заняты именно ими)))) я им чертежи только и успевают подгонять)))

Вопрос - насколько быстрее разрабатывается с чертежами??

Чуть ли не в 2 раза. Я скоро скину архивчик с исправлениями - в следующей компании уже можешь всё испытать. Япов меньше придётся за ручку водить и с ложки кормить... ;)

Ссылка на комментарий

Olegard

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приятные изменения - в ХФ4.1.

Кидать на установленные файлы ХФ4... :017:

Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Приятные изменения - в ХФ4.1.

Кидать на установленные файлы ХФ4... :017:

Завтра глянем)

Какие изменения расскажи вкратце !!!

Итак февраль 43. Пока заметил 2 ошибки.

1. Не ставится + на переоснащении до новой модели - с фольксштурм 38 на 43, просто продлевается срок постройки.

2. В двух ивентах один и тот же генерал, а именно генерал Биттрих (8 кав. див. Флориан Тайер и 9 танк. див. СС Хоэнштауфен )

Изменено пользователем Hukuta
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1076000

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...