Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 331 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера

Закреплённые сообщения
Ну вот походу изменения техов никого не заинтересовали, смотрите, у меня появилось желание более-менее правильно отразить зависимости проектирования военной техники между собой и промышленными техами навроде ирон кросса, :D так что без бутылки не разобраться будет

странно, даже не было желающих воткнуть совой тех

ну какбы первая танковая рота останавливается на заправку а потом догоняет) один чёрт дивизия передвигается несколькими колоннами по разным дорогам и хорошо если размазывается всего на десяток километров.

да просто в промышленных техах никто не шарит....да и вообще народ ка то слабо подключаеться...

...-An- сделайте плиз развернутое изложение того что вы имеете ввиду. По бронетехнике, авиации, флоту....что конкретно хотите сделать...а то не совсем понятно....

Изменено пользователем fowler

да просто в промышленных техах никто не шарит....да и вообще народ ка то слабо подключаеться...

...-An- сделайте плиз развернутое изложение того что вы имеете ввиду. По бронетехнике, авиации, флоту....что конкретно хотите сделать...а то не совсем понятно....

открою карты - я только начал

-непонятно как Жд дороги ресурсы берут и Пп

- как-то не очень устраивает что развитие станков прекращается в 38 году как будто дальше развития не было (есть ещё прибавки эффективности ПП за полимеры но это 48 год)

к тому же только станками дело не ограничивалось была ещё добывающая промышленность, металлургия и промышленность вообще - то бишь машиностроение, вот от этого и зависело производство военной техники грубо говоря без металлургии не изготовить нормальной брони ( к 40м к примеру при изготовлении противоснарядной брони пришлось менять её свойства http://www.youtube.com/watch?v=WsWHvLFiHqc ) да и не освоив технологии по сборке и не имея шорошей машиностроительной базы нормальный танк вообще не получится сделать..

хочу сделать ряд пром техов на которые прицепить этапы развития техники - что-то вроде реактивного двигателя в авиации +некоторые техи увязать между собой

с помощью хитрых манипуляций и удаления теха железных дорог 1910 освободил место для 17-18 техов

планирую сделать техи по металлургии добычи и энергетики дающие немного халявных ресурсов + Олег делал ивенты на разработку месторождений для мажоров эти ивенты можно зацепить за техи добычи))

+техи по авиастроению и машиностроению на которые будет завязано производство техники

скринНажмите здесь!
  [Cкрыть]

+ по судостроению можно тоже сделать нечто похоже разбавиви техи по модернизациям к примеру теми еж техами по производству брони и орудий - за которые можно зацепить сами флотские бригады ну или просто зацепить за техи модернизации все корабли к примеру корабли 41 нельзя было исследовать без модернизации судостроения 40го думаю так реалистичнее и по-интереснее будет


SERGEYPPP7
...хм...что то я не понял смысл твоего ответа...

...Ты же в курсе что данные корабли использовались как учебные суда. Они ведь не предстовляли никакой боевой ценности...по своим характеристикам они могли использоваться только в качестве плавучих арт.батарей, не более( и они в этом виде использовались)...Ты же в курсе что они прошли модернизацию. А к 39г на них не осталось вообще арт.сред.калибра...остался только ГК и зенитки(правда усиленные)...

....а в игре ты их перевел в разряд Лин.Кр....пусть даже и ПМВ. В итоге корабли перешли из разряда овец, в волков...По своим характеристикам они даже превосходят "карманные линкоры"....уступая им правда в дальности...

...SERGEYPPP7'...данные корабли по своим характеристика больше схожи с Тяжелыми Крейсерами ПМВ...Тот же Рюрик в качестве примера...Они в чем то превосходят, в чем то уступают друг другу.... у них нет такого коллосального разрыва, который есть если их перевести в разряд Лин.Кр....

....

...Я бы про них не вспомнил, если бы они находились хотя бы на уровне "Лорд Нельсон", "Дантон", "Садзума"....и сохранили при этом тот состав вооружения который был при закладке....Но ты же сам знаешь, во что они превратились к 39г...и повышать им класс только из за того что они появились на свет Броненосцами, это не верное решение....в итоге, флот получает 3 боеспособных, хотя и старых корабля первой линии....Реальность же совсем другая...Так что вариант с моделью Тяжелого Крейсера ПМВ был бы более правдоподобным...

....

Олег - сделай

fowler 11.7.2014, 5:43·

Судя из твоего списка торпеды стоит оставить только для немцев ...Ну ты конечно дал, вспомнил и дополнил список Броненосцами начала века! Не знаю как вы думаете, но мое мнение, что в игре они не обасновано переведены в разряд Линейных Крейсеров, пусть даже и 1-ой модели. Из за чего их можно использовать в первой линии( что не верно исторически) В реале, они же не предстовляли вообще никакой боевой ценности, и использовались как учебные суда, ну и еще для обстрела берега....Операция по захвату Дании, арт.удары в конце войны по побережью, вот и все на что они были способны....Не знаю, но я думаю что их стоит лучше перевести в разряд Тяжелых Крейсеров 1-ой модели, это будет более справедливо, чем тот вариант который есть в игре...


SERGEYPPP7
открою карты - я только начал

-непонятно как Жд дороги ресурсы берут и Пп

- как-то не очень устраивает что развитие станков прекращается в 38 году как будто дальше развития не было (есть ещё прибавки эффективности ПП за полимеры но это 48 год)

к тому же только станками дело не ограничивалось была ещё добывающая промышленность, металлургия и промышленность вообще - то бишь машиностроение, вот от этого и зависело производство военной техники грубо говоря без металлургии не изготовить нормальной брони ( к 40м к примеру при изготовлении противоснарядной брони пришлось менять её свойства http://www.youtube.com/watch?v=WsWHvLFiHqc ) да и не освоив технологии по сборке и не имея шорошей машиностроительной базы нормальный танк вообще не получится сделать..

хочу сделать ряд пром техов на которые прицепить этапы развития техники - что-то вроде реактивного двигателя в авиации +некоторые техи увязать между собой

с помощью хитрых манипуляций и удаления теха железных дорог 1910 освободил место для 17-18 техов

планирую сделать техи по металлургии добычи и энергетики дающие немного халявных ресурсов + Олег делал ивенты на разработку месторождений для мажоров эти ивенты можно зацепить за техи добычи))

+техи по авиастроению и машиностроению на которые будет завязано производство техники

скринНажмите здесь!
  [Cкрыть]

+ по судостроению можно тоже сделать нечто похоже разбавиви техи по модернизациям к примеру теми еж техами по производству брони и орудий - за которые можно зацепить сами флотские бригады ну или просто зацепить за техи модернизации все корабли к примеру корабли 41 нельзя было исследовать без модернизации судостроения 40го думаю так реалистичнее и по-интереснее будет

интересная затея)))))но вот по флоту я бы хотел уточнить - есть место для тех а вот для юнитов новых нет - правильно я понял*??????вот пару тех по модернизации флоту канечно супер ......... это даже лучше давать так новые бригады чем при изучении новых кораблей или что то еще)))))) :good:


Подскажите пожалуйста,если за СССР отказаться от коллективизации к чему это приведет в будущем?


Olegard
открою карты - я только начал

-непонятно как Жд дороги ресурсы берут и Пп

- как-то не очень устраивает что развитие станков прекращается в 38 году как будто дальше развития не было (есть ещё прибавки эффективности ПП за полимеры но это 48 год)

к тому же только станками дело не ограничивалось была ещё добывающая промышленность, металлургия и промышленность вообще - то бишь машиностроение, вот от этого и зависело производство военной техники грубо говоря без металлургии не изготовить нормальной брони ( к 40м к примеру при изготовлении противоснарядной брони пришлось менять её свойства http://www.youtube.com/watch?v=WsWHvLFiHqc ) да и не освоив технологии по сборке и не имея шорошей машиностроительной базы нормальный танк вообще не получится сделать..

хочу сделать ряд пром техов на которые прицепить этапы развития техники - что-то вроде реактивного двигателя в авиации +некоторые техи увязать между собой

с помощью хитрых манипуляций и удаления теха железных дорог 1910 освободил место для 17-18 техов

планирую сделать техи по металлургии добычи и энергетики дающие немного халявных ресурсов + Олег делал ивенты на разработку месторождений для мажоров эти ивенты можно зацепить за техи добычи))

+техи по авиастроению и машиностроению на которые будет завязано производство техники

скринНажмите здесь!
  [Cкрыть]

+ по судостроению можно тоже сделать нечто похоже разбавиви техи по модернизациям к примеру теми еж техами по производству брони и орудий - за которые можно зацепить сами флотские бригады ну или просто зацепить за техи модернизации все корабли к примеру корабли 41 нельзя было исследовать без модернизации судостроения 40го думаю так реалистичнее и по-интереснее будет

Очень много новенького вижу - достойное продолжение моих начинаний. ХВАЛЮ.

:JC_doubleup:

Подскажите пожалуйста,если за СССР отказаться от коллективизации к чему это приведет в будущем?

С этим ивентом есть непонятки: если игрок отказывается от неё - страна получает скачок в сторону свободного рынка и 15% диссента... Пойму только как недовольство самого Сталина и кремлевской верхушки... - как исторический поворот времени --- но никак не "раздражением населения от того, что их не стали грабить и забирать все излишки :o , бросая на полуголодное существование"... :meeting:

Теоретически диссент просится именно при выборе коллективизации, но со снижением товаров мирного времени и повышением воинских припасов. ;)

Изменено пользователем Olegard

Очень много новенького вижу - достойное продолжение моих начинаний. ХВАЛЮ.

:JC_doubleup:

спасибо но сделано пока что немного кстати крейсера ПВО можем сделать? можно на него натенуть спрайт обычногоо кресера.. вопрос если пропишем его в ветке лёгких крейсеров как к примеру 10 11 модели- ИИ сможет нормально без перекосов строить флот?
С этим ивентом есть непонятки: если игрок отказывается от неё - страна получает скачок в сторону свободного рынка и 15% диссента... Пойму только как недовольство самого Сталина и кремлевской верхушки... - как исторический поворот времени --- но никак не "раздражением населения от того, что их не стали грабить и забирать все излишки :o , бросая на полуголодное существование"... :meeting:

Теоретически диссент просится именно при выборе коллективизации, но со снижением товаров мирного времени и повышением воинских припасов. ;)

да действительно странно по идее диссент при отказе можно натянуто объяснить внутрипартийным недовольством так сказать отход от генеральной линии политики партии но с другой стороны можно было сделать более мягкие формы коллективизации, недополучив в развитии промышленности но вот как это в моде отобразить - вопрос

кстати крейсера ПВО можем сделать? можно на него натенуть спрайт обычногоо кресера.. вопрос если пропишем его в ветке лёгких крейсеров как к примеру 10 11 модели- ИИ сможет нормально без перекосов строить флот?

....их нужно делать....но есть одно но. У них надо убирать ГК(то бишь СУО) :023: ...Если этого не сделать, то у нас получаться сверхзащищенные ЛК(потому что придеться добовлять еще одну бригаду ПВО, тем самым показывая его усиление:как итог- получиться 7 бригад) которые будут превосходить стандартные крейсера, которые идут в общей ветке....В итоге, обычные крейсера можно будет не строить вообще...Вместо бригады СУО, нужно прописать еще одну бригаду ПВО, то бишь будут две бригады ПВО, ну и плюс остальные, которые еще есть у ЛК...Если дополнительную бригаду ПВО не пропишем....то не будет отличия от стандартного ЛК...Вводить нужно с модели 36г, т.к. в 35-36гг начали строить такие корабли...

...я так понял, это будут отдельные модели....а вот со старыми кораблями, которые есть в составе флота можно такое провернуть...Заменить одну бригаду, на другую....Убрать СУО, добавить ПВО....такой вариант вообще возможен.....Ведь в начале переоборудовали старые корабли(Крейсера,ЭМ), а затем только приступали к постройке специальных кораблей....

Олегард, а почему у Советов нету ОМСБОНа...у немцев есть Бранденбург-800, а у Советов нету.....

...кстати, было бы неплохо добавить и другие спец.части...

19-й(ветераны Испании), 402(летчики -испытатели НИИ ВВС) и 434-й истребительные авиаполки

6-й и 18-й гвардейские отдельные батальоны минёров

1-я особая бригада морской пехоты Балтийского флота

275-й и 284-й отдельные моторизованные батальоны ОСНАЗ

Изменено пользователем fowler

интересная затея)))))но вот по флоту я бы хотел уточнить - есть место для тех а вот для юнитов новых нет - правильно я понял*??????вот пару тех по модернизации флоту канечно супер ......... это даже лучше давать так новые бригады чем при изучении новых кораблей или что то еще)))))) :good:
ветку флота всерьёз не смотрел но место можно будет найти
....их нужно делать....но есть одно но. У них надо убирать ГК(то бишь СУО) :023: ...Если этого не сделать, то у нас получаться сверхзащищенные ЛК(потому что придеться добовлять еще одну бригаду ПВО, тем самым показывая его усиление:как итог- получиться 7 бригад) которые будут превосходить стандартные крейсера, которые идут в общей ветке....В итоге, обычные крейсера можно будет не строить вообще...Вместо бригады СУО, нужно прописать еще одну бригаду ПВО, то бишь будут две бригады ПВО, ну и плюс остальные, которые еще есть у ЛК...Если дополнительную бригаду ПВО не пропишем....то не будет отличия от стандартного ЛК...Вводить нужно с модели 36г, т.к. в 35-36гг начали строить такие корабли...
если его прописывать отдельными моделями то у модели можно прописать любые характеристики, грубо говоря мы снимаем одну из баше Гк и ставим зенитки), так что крейсер ПВО за счёт снижения морской атаки(где-то раза в 2) должен получить увеличенную противовоздушную, но тут проблема в другом (я в ИИ плохо разбираюсь) если мы пропишем крейсер ПВО к примеру последней модели не начнёт ли ИИ при выборе производства выбирать по умолчанию самую новую модель (как раз наш крейсер ПВО вместо нормальных крейсеров)

если мы пропишем крейсер ПВО к примеру последней модели не начнёт ли ИИ при выборе производства выбирать по умолчанию самую новую модель (как раз наш крейсер ПВО вместо нормальных крейсеров)

....может возможен вариант со смещением моделей. После ЛК36г поставить ЛК ПВО36г...а ЛК38г сместить вниз....и так далее...


SERGEYPPP7
спасибо но сделано пока что немного кстати крейсера ПВО можем сделать? можно на него натенуть спрайт обычногоо кресера.. вопрос если пропишем его в ветке лёгких крейсеров как к примеру 10 11 модели- ИИ сможет нормально без перекосов строить флот?

нам надо сделать юнит крейсера ПВО ............. я даже видел в каком то моде(как наш он есть) - жаль нельзя на него насадить пару бригад ПВО - а только одну)))))его давать исторически странам по ивенту было бы хорошо (если Ан согласится сделать) и так прописать для ИИ по желанию - ну и игроку канешно))))))нам еще надо бригаду АУГ для ескортных(легких авианосцев) - у нас есть ракеты на пикировщик которые можна убрать и 4 бригады автобатов которые не нужные в таком количестве и их можна совместить в 2-3 штуки - в итоге мы высвободим 2 слота под бригады - ничего не потеряв))))))а второй слот я бы предложил потратить на бригаду SdKfz 251 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр в какой то крутой модификации - ну там с пушкой крутой противотанковой или минометом))))

Изменено пользователем SERGEYPPP7

Olegard
нам надо сделать юнит крейсера ПВО .............

Что за радость - крейсер с 2мя бригадами ПВО ? считаю излишней ...

Если такие юниты были у какой то страны - можно по ивенту дать крейсерам повышение защищенности от авиации , если это реально. Но лично не вижу в компаниях надобности в таком...

Олегард, а почему у Советов нету ОМСБОНа...у немцев есть Бранденбург-800, а у Советов нету.....

...кстати, было бы неплохо добавить и другие спец.части...

19-й(ветераны Испании), 402(летчики -испытатели НИИ ВВС) и 434-й истребительные авиаполки

6-й и 18-й гвардейские отдельные батальоны минёров

1-я особая бригада морской пехоты Балтийского флота

275-й и 284-й отдельные моторизованные батальоны ОСНАЗ

Все можно - только это еще сильней просадит видеокарту - мод вроде с акцентом на Германию - да еще СССР ИИ сам нехило штампует спецназ ( включая десантуру), в отличие от Рейха, который сильно связан по ПП выпуском подлодок...


Что за радость - крейсер с 2мя бригадами ПВО ? считаю излишней ...

Если такие юниты были у какой то страны - можно по ивенту дать крейсерам повышение защищенности от авиации , если это реально. Но лично не вижу в компаниях надобности в таком...

это был отдельный тип кораблей кроме тогос крейсера снималась часть вооружений к примеру башня ГК и ставились зенитки, Олег кроме того есть вопрос от ракет окончательно отказались? это те которые Ии не мог использовать есть задумки по поводу освободившейся бригады


Olegard
это был отдельный тип кораблей кроме тогос крейсера снималась часть вооружений к примеру башня ГК и ставились зенитки, Олег кроме того есть вопрос от ракет окончательно отказались? это те которые Ии не мог использовать есть задумки по поводу освободившейся бригады

Ракеты остались на штурмовиках. Но если ты задумал что то серьёзное - выкладывай...

просто тогда придется лепить интернац-ивент для всех стран при достижении возможности активировать ракеты для штурмовиков... По принципу, как они по ивенту накладываются для истребителей...


Ракеты остались на штурмовиках. Но если ты задумал что то серьёзное - выкладывай...

просто тогда придется лепить интернац-ивент для всех стран при достижении возможности активировать ракеты для штурмовиков... По принципу, как они по ивенту накладываются для истребителей...

зачем ивент сделаю технологию наподобие "Огневая мощь эсминцев" нашёл инфу по поводу реализации бригады АУГ для лёгкого авиносца - вот она очень нужна тк на оба авика вешается одна и та же бригада хотя между ними разница по самолётам в 2 и более раза +загляни в личку Изменено пользователем -An-

Олегард, как там тест проходит!...Как влияет маскировка на живучесть кораблей, есть какие нибудь изменения или нет....Что скажите по поводу Тяжелых Крейсеров и Эсминцев....Да, и сколько вы вообще бригад прописали:6 или 7....

...Вы писали что не видете смысла давать 2 Бр.ПВО на Крейсер, а лучше прописать крйсерам усиленную ПВО....Но это не верный подход....На крейсерах ПВО ведь полностью происходила замена .главн.калиб (152мм), на универсальная арт. 102-127мм, ну и +малокалиб зенитки само собой....А с ваших слов можно понять что это будет де обычный крейсер, но с мощной ПВО....по сути это уже будет отсебятина, такая же как и Флагманские корабли...Крейсер ПВО должен быть таким, каким был в реале....то есть крейсером II ранга(или малым крейсером), слабым кораблем для морского боя с серьёзным надводным противником, но при этом обладающим мощной ПВО способной противостоять ударам с воздуха....

....Олегард, поймете :023: ....крейсера ПВО нужны. Они остро необходимы в быстроходных соединениях ...Ведь авианосцы массово не построишь, а скорость Эскортных авиков слишком мала что бы они могли действовать совместно с крейсерами и эсминцами....так что крейсер ПВО, это единственная альтернатива для быстроходных соединений....

....Всетаки нужно придерживаться более менее исторических рамок...а не выводить новые классы кораблей....Хватит и того что в моде есть Флагманские корабли....

Если такие юниты были у какой то страны - можно по ивенту дать крейсерам повышение защищенности от авиации , если это реально. Но лично не вижу в компаниях надобности в таком...

...Олегард, вам придеться ивентами давать Крейсера практически всем мажорам ;) да плюс к ним еще Шведам, Голандцам...так что лучше не мудрствуя лукаво сделать две модели как говорит -An-, те более место для них он зарезервировал...зачем вам лишние хлопоты с ивентами...

....Олегард- быстроходным соединениям(крейсера-эсминцы) нужны корабли ПВО. Авианосец для них слишком дорого, да и велик риск потери столь ценного корабля;Эскортные авики как бы то что нужно, но по своим скоростным характеристикам они не могут входить в такие соединения, по крайней мере до 41г...так что Крейсер ПВО, это единственная альтерантива...

....Олегард, какие вам еще нужны доводы....три человека за: я, SERGEYPPP7, -An-....мы же не будем советовать всякую нелепицу....

Все можно - только это еще сильней просадит видеокарту - мод вроде с акцентом на Германию - да еще СССР ИИ сам нехило штампует спецназ ( включая десантуру), в отличие от Рейха, который сильно связан по ПП выпуском подлодок...

...так то особый ОСНАЗ...его в общей ветке нет, как нет того же Брандербург-800(а ВДВ, морпехи и горняки это как бы не то)....Таких же соединений были еденицы...Так что, если у немцев они есть...то было бы неплохо их прописать и у Советов...

Изменено пользователем fowler

...Вы писали что не видете смысла давать 2 Бр.ПВО на Крейсер, а лучше прописать крйсерам усиленную ПВО....Но это не верный подход....На крейсерах ПВО ведь полностью происходила замена .главн.калиб (152мм), на универсальная арт. 102-127мм, ну и +малокалиб зенитки само собой....А с ваших слов можно понять что это будет де обычный крейсер, но с мощной ПВО....по сути это уже будет отсебятина, такая же как и Флагманские корабли...Крейсер ПВО должен быть таким, каким был в реале....то есть крейсером II ранга(или малым крейсером), слабым кораблем для морского боя с серьёзным надводным противником, но при этом обладающим мощной ПВО способной противостоять ударам с воздуха....

....Олегард, поймете :023: ....крейсера ПВО нужны. Они остро необходимы в быстроходных соединениях ...Ведь авианосцы массово не построишь, а скорость Эскортных авиков слишком мала что бы они могли действовать совместно с крейсерами и эсминцами....так что крейсер ПВО, это единственная альтернатива для быстроходных соединений....

....Всетаки нужно придерживаться более менее исторических рамок...а не выводить новые классы кораблей....Хватит и того что в моде есть Флагманские корабли....

да нужны, как сравнительно дешевое средство прикрытия эскадр от авиации а то таскать линкоры в авиносном флоте -они там воюют вполсилы, собирая на себя плюхи, а отдельно - могут попасть под удар авианосцев врага, причём иногда и безнаказанный -если авианосный флот врага меньше и им командует скилованный адмирал, точно не помню то ли "мастер прорыва блокад" то ли "наблюдатель" то это плохое сочетание - такой флот наносит удар на предельной для авианосцев дистанции и пытается улизнуть. в ДП2 с роль прикрытия выполняли эскортные авики- и у них по-началу не было морской атаки, у нас же эскортные авики могут влезть раньше линкоров и обломать атаку основных ударных сил. Кстати англы строили крейсера ПВО и после войны, а французы списали последний в 1991!
...Олегард, вам придеться ивентами давать Крейсера практически всем мажорам ;) да плюс к ним еще Шведам, Голандцам...так что лучше не мудрствуя лукаво сделать две модели как говорит -An-, те более место для них он зарезервировал...зачем вам лишние хлопоты с ивентами...

....Олегард- быстроходным соединениям(крейсера-эсминцы) нужны корабли ПВО. Авианосец для них слишком дорого, да и велик риск потери столь ценного корабля;Эскортные авики как бы то что нужно, но по своим скоростным характеристикам они не могут входить в такие соединения, по крайней мере до 41г...так что Крейсер ПВО, это единственная альтерантива...

....Олегард, какие вам еще нужны доводы....три человека за: я, SERGEYPPP7, -An-....мы же не будем советовать всякую нелепицу....

не только зарезервировал но и делаю)

кстати, НАРОД НУЖНА ПОМОЩЬ кто сведущ в морской авиации? когда стали применять складные крылья и посадочные гаки? + кто может назвать ещё особенности конструкции самолётов авианосной авиагруппы?

...так то особый ОСНАЗ...его в общей ветке нет, как нет того же Брандербург-800(а ВДВ, морпехи и горняки это как бы не то)....Таких же соединений были еденицы...Так что, если у немцев они есть...то было бы неплохо их прописать и у Советов...
Олег а может не давать специального спрайта?, насколько мне кажется если модели не давать отдельный спрайт то он автоматом будет браться из стандартных когда делал эксперимент с разделением пехоты то новые модели были со спрайтами- единственное что надо это маленькая и большая картинки дивизии, сделать нашим как немцам отдельный тип дивизии только спрайт не давать Изменено пользователем -An-

Франческо Бубога

А как с балансом в данном моде? Давно хотел скачать поробовать но опасаюсь дисбаалнса и неисторичности. С хар-ками бригад перегиба нет: пехотная дивизия СС танковую бригаду не вышибит?

Изменено пользователем Франческо Бубога

Olegard
А как с балансом в данном моде? Давно хотел скачать поробовать но опасаюсь дисбаалнса и неисторичности. С хар-ками бригад перегиба нет: пехотная дивизия СС танковую бригаду не вышибит?

Считаю баланс в патче 1.4 лучше, чем в 1.3 .

Не знаю как пех.дивизия против танк.бригады: тут многое надо учитывать - местность, усталость, неожиданность контратаки врага, воздушное пропалывание штурмовиками...

дивизия+СС вооружена намного лучше других комплектаций юнитов - поэтому запросто при совпадении всех удачных условий первый юнит победит т.бригаду, но изрядно потеряв в численности ( ведь идет размен на стойкость, нежелание до последнего отступать и покинуть поле боя)...


кажеться у немцев сильно накручены торпедные катера...Они прям идеальные боевые машины...У меня флотилия из 9ТК(с доп.арт. но без торпед) практически полностью уничтожила Французскую Атлантическую эскадру...На дно пошли 1Линкор, 3 Тяжелых Кр., 5 ЭМ(все III-модели); а 1 Линк. и 1Эм были тяжело повреждены....а немцы вообще не понесли потерь в организации и боеспособности.... :o ....ситуация какая то нелепая получаеться... :D

...короче, они пускают на дно одну эскадру Союзников за другой....а сами вообще не имеют потерь....что это за хрень такая...К середине ноября 39г на дно ушли полсотни кораблей Союзников почти всех классов(исключая Авики и ПЛ)....и вот эти 50 кораблей захерячила немецкая флотилия из 9 Торпедных катеров... :D :D :huh:

Изменено пользователем fowler

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1100212

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...