Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 330 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
«Шлезиен» (Schlesien) — броненосец (линкор) Военно-морских Сил Германии в 1908—1945 годах.

«Шле́звиг-Го́льштейн» (нем. SMS Schleswig-Holstein) — немецкий броненосный военный корабль

............................ ты про них*????? :blush: если да то я против))))))если нет - то уточни)))))

'SERGEYPPP7' тебе "Рюрик 2" ни о чем не говорит...

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
'SERGEYPPP7' тебе "Рюрик 2" ни о чем не говорит...

http://savepic.ru/2240940.png ну по нему то он был оценен как военный корабль то на 3 ............ тут спору нет)))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%...%81%D0%B5%D1%80 :D

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

..Если по бригадам, то вот такой вариант....

Возможно еще и самолет разведчик для Авианосцев само собой ]]>они]]> там должны быть.

Самолет разведчик на легкий ]]>крейсер]]>? Кажется рано, водоизмещение и размеры маловаты, а вот вертолет??? можно.

А самолет разведчик со временем не станет вертолетом?

В игре есть "инженеры" и "мото инженеры" которые со временем эволюции используют горючее.

Если их объединить в один слот.

Есть место под бригаду.

Далее "авиационные ракеты" убраны из игры как чит, т.е. только игрок может их повесить на самолет.

А возможность изучать технологию не закрыли?

Может по ивенту + по штурмовке за некие блага давать и так 3 раза?

А бригаду отдать флоту?

Противокорабельные, зенитные, противолодочные ракеты?

РЗСО можно повесить на корабль??? как типа "малое АУГ" и в пехоте и на флоте и в воздухе все это было и есть?

Мины-шмины имеются, а противолодочное оборудование как усиление ЭМ и легких ]]>крейсеров]]> это полагаю само собой разумеется? или ни как?

PS Собственно другой вопрос интересует, средние-малые страны очень мало генералов. Возможности ПП и МП позволяет увеличить численность войск, а командиров мало.

Вопрос "генерации" - "генералов" путем постройки Академий Сухопутных Войск, ВВС и ВМФ в провинциях --- это невозможно, как и ежегодный прирост генералов.

Можно править самому, надо начинать все заново!

Сложный вопрос.

Далее АЭС, и реактор должны вырабатывать энергию. По идее, а по наличию ресурсов и возможности торговли, еще во время войны ставят на нет все потуги по росту ПП.

А за супердержавы уже к 45 году ПП почти не использую (еда, пополнение, модернизация и асфальт в Тундре), все есть в наличии войск куча и т.д. И без войны такую мощь не обеспечить ресурсами, кстати.

И "атомные реакторы" для флота? Их ставить по идее надо при постройке судна не в ущерб определенным уже 3-5 бригадам. Просто корабль с обычным двигателем и ЯР.

"реакторы для кораблей сопровождения" это ядерный ЭМ?

Или только ТК, Линейный Крейсер, Линкор, Авианосец (не легкий) и тяжелая ПЛ?

Далее модернизация судов? Это можно в Линкор ПМВ воткнуть реактор или ограничение по годам и водоизмещению будет?

Как то так. Удачи.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

http://savepic.ru/2240940.png ну по нему то он был оценен как военный корабль то на 3 ............ тут спору нет)))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%...%81%D0%B5%D1%80 :D

...хм...что то я не понял смысл твоего ответа...

...Ты же в курсе что данные корабли использовались как учебные суда. Они ведь не предстовляли никакой боевой ценности...по своим характеристикам они могли использоваться только в качестве плавучих арт.батарей, не более( и они в этом виде использовались)...Ты же в курсе что они прошли модернизацию. А к 39г на них не осталось вообще арт.сред.калибра...остался только ГК и зенитки(правда усиленные)...

....а в игре ты их перевел в разряд Лин.Кр....пусть даже и ПМВ. В итоге корабли перешли из разряда овец, в волков...По своим характеристикам они даже превосходят "карманные линкоры"....уступая им правда в дальности...

...SERGEYPPP7'...данные корабли по своим характеристика больше схожи с Тяжелыми Крейсерами ПМВ...Тот же Рюрик в качестве примера...Они в чем то превосходят, в чем то уступают друг другу.... у них нет такого коллосального разрыва, который есть если их перевести в разряд Лин.Кр....

....

...Я бы про них не вспомнил, если бы они находились хотя бы на уровне "Лорд Нельсон", "Дантон", "Садзума"....и сохранили при этом тот состав вооружения который был при закладке....Но ты же сам знаешь, во что они превратились к 39г...и повышать им класс только из за того что они появились на свет Броненосцами, это не верное решение....в итоге, флот получает 3 боеспособных, хотя и старых корабля первой линии....Реальность же совсем другая...Так что вариант с моделью Тяжелого Крейсера ПМВ был бы более правдоподобным...

....

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Пока нет возможности ответить на все, буду отвечать по частям:

тигры в этом патче останутся... исправление мне быдет дороже, чем мелкое отступление от понятия "средний или тяжелый танк"... ИС т другие танки за мажоры тоже присутствует как некий топовый тип танка в тот период... и ничего. В ТР2 все будет получше, надеюсь.

Дело не в понятии "средний или тяжелый танк", дело в штатной структуре. Вы интуитивно почти схватили суть, когда писали о "топовых" танках, несмотря на простоватость такого выражения. Действительно, ИС-2 и Тигр были "топовыми" танками в своих армиях. И на уровне каких соединений они действовали? Отнюдь не на уровне дивизии, а в соединениях помельче. Названия и состав штатной структуры были разными (бригады, полки, батальоны), но движок диктует свое - в игре это бригада. Не было никаких дивизий ни с Тиграми, ни с ИСами. Более того, не только не было, но и не планировалось. Сама концепция "топовых" машин подразумевает их немногочисленность. Это "наконечник копья" танковых дивизий (немецкий вариант, советские формулировки были несколько иными). И эти две линии шли параллельно, не пересекаясь: Т-34, Т-44 и ИС-2, ИС-3 в СССР; серии Пантера и Тигр в Германии и т.д.

Теперь рассмотрим ситуацию в игре. И, как мы видим, логика нарушена напрочь: "наконечник копья" заменяет собой все копье!

Странно, что приходится объяснять столь очевидные вещи. И не забивайте голову классификациями не зная их смысла и происхождения. Вообще для понимания сути полезно знать (как базовый момент) философию танкостроительных школ, которая в свою очередь, является производной от национальной психологии. Базовой предпосылкой любой психологии есть невозможность развиваться одновременно в противоположных направлениях. Необходимо выбрать приоритетное направление. Действительно, каждое гипертрофированное качество имеет свою слабость, эквивалентную ее силе. Вариант универсального развития имеет недостатком относительно слабые специализированные навыки. Одним словом называется все это диалектика. К чему все это? В практике конструкторских школ приходится заниматься именно этим. Рассмотрим советское танкостроение. Верхний предел массы советских танков при проектировании был на уровне 50 тонн. - такой вес делах возможным транспортировку по железным дорогам без дополнительных приспособлений. Боевой силуэт низок за счет размещения силовой передачи и двигателя на корме - отсутствовал карданный вал. Бронирование и вооружение, учитывая вес танка, очень мощное. Особенно если вспомнить пушку ИС-2. Так и писали в советских журналах - ИС-2 лучше королевского тигра! При значительно меньшем весе уступал последнему только в бронировании! Все правильно писали. Если не учитывать комфортность работы экипажа. Во-первых, боевое отделение очень тесное. Тесное настолько, что часть топливных баков пришлось вынести наружу - характерная черта советских танков того периода. Во-вторых, танком трудно управлять - силовая передача на корме. Механики по-разному выкручивались. Возили с собой кувалду, чтобы переключать передачу или переключали вместе с радистом. Или и то, и другое вместе. А во время длительных маршей и вовсе, как пишут очевидцы, теряли несколько килограмм. А о подвеске и говорить нечего - трясло танк на ухабах здорово. Не очевидным при ближнем рассмотрении кажется и превосходство пушки - раздельное заряжание, ограниченный боекомплект. Плюс относительно плохая оптика и радиостанция. В итоге: русская школа жертвовала комфортностью работы экипажа и угоду простоте сборки, низкому боевому силуэту, огневой мощи и бронированию. А как там идут дела и немецких коллег? О, у них с этим все замечательно - танком легко управлять, пушка не менее мощная, но имеет в разы больший боекомплект, в танке просторно и комфортно, подвеска очень плавная, ну а бронирование... Но за все приходится платить. Платить сложностью производства, эксплуатации, высоким боевым силуэтом, и, главное, весом. В то время как русские жертвуют комфортабельностью немцы жертвуют весом машин. А весят немецкие образцы стабильно в полтора раза больше. Не боевые потери из-за большого веса составляют 50% и выше. То есть из-за чрезмерного веса застрявший танк бросили. Или бросили из-за поломки. Или и то, и другое вместе. А из оставшийся 50% половина на ремонте - чем сложнее вещь тем быстрее она ломается. С остальными 25% тоже не все так просто - чего стоит одна подвеска где "тарелочки" нужно менять при марше каждые два часа. И это учитывая что каждая гусеница весит по несколько тонн... А если под огнем... Тогда, наверное, проще танк бросить (см. на первые 50%). Вы при желании можете продолжить и изучить американцев, англичан и других. Не стоит ограничиваться только танками. Возьмите для примера немецкую и советскую пехотную роты. В первой тыловые подразделение складывают чуть ли не треть. А в наших весь тыл представлен старшиной роты и двумя санитарами... Я, конечно, сознательно упрощаю ситуацию. Вышесказанное, про конструкторские школы и особенности штатной структуры роты, не значит что кто-то дебил - это просто различные подходы со своими плюсами и минусами. Простите за такой "талмуд", но я хотел чтобы вы посмотрели на дело с несколько другой точки зрения.

Изменено пользователем Riff
Ссылка на комментарий

Olegard

Рифф, очень много умных, но не слишком полезных для мода слов. Нереально показать неудобность экипажа в русских танках...

Хотя что мог, я сообразил : при открытии технологии сразу же появляется ивент с прописыванием или вычитанием в нём бонусов ( проходимость на разных местностях, софт и хард атака меняется...защита тоже, включая возможность быстрее чем враг отремонтировать подбитую технику)... Эти особенности теперь пронизывают игру и уже нет одинаковости для вычисления ИИ показателей боя танковых дивизий разных стран ( врагов) одного и того же типа.

У кого в чем то лучше, а гдето хуже...

Только вчера провел тестирование с новыми коэффициентами повышения способностей воинских технологий - мне понравилось ( потери "вермахта - советов" идут примерно 1к 3м ). Исключение создают только вероятность успешного проведения котлов с одной из сторон --- именно там и происходят рандомные, неучитываемые теорией потери в живой силе. Иной раз очень болезненные для фронтов, помогающие обрушить общую линию обороны.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Неудобство экипажа и не надо показывать. Сам пост пробелом разделен на две половины, все что касается практики написано в первой половине:

Дело не в понятии "средний или тяжелый танк", дело в штатной структуре. Вы интуитивно почти схватили суть, когда писали о "топовых" танках, несмотря на простоватость такого выражения. Действительно, ИС-2 и Тигр были "топовыми" танками в своих армиях. И на уровне каких соединений они действовали? Отнюдь не на уровне дивизии, а в соединениях помельче. Названия и состав штатной структуры были разными (бригады, полки, батальоны), но движок диктует свое - в игре это бригада. Не было никаких дивизий ни с Тиграми, ни с ИСами. Более того, не только не было, но и не планировалось. Сама концепция "топовых" машин подразумевает их немногочисленность. Это "наконечник копья" танковых дивизий (немецкий вариант, советские формулировки были несколько иными). И эти две линии шли параллельно, не пересекаясь: Т-34, Т-44 и ИС-2, ИС-3 в СССР; серии Пантера и Тигр в Германии и т.д.

Теперь рассмотрим ситуацию в игре. И, как мы видим, логика нарушена напрочь: "наконечник копья" заменяет собой все копье!

Остальное - философия, базовые моменты, написаны для "общего развития" (толчком послужило упоминаемая вами классификация "средних и тяжелых танков"). Я знаю что представляет собой движок игры, поэтому не думал, что вы воспримите вторую половину поста как желание менять древо технологий.

Изменено пользователем Riff
Ссылка на комментарий

Olegard
Неудобство экипажа и не надо показывать. Сам пост пробелом разделен на две половины, все что касается практики написано в первой половине:

Остальное - философия, базовые моменты, написаны для "общего развития" (толчком послужило упоминаемая вами классификация "средних и тяжелых танков"). Я знаю что представляет собой движок игры, поэтому не думал, что вы воспримите вторую половину поста как желание менять древо технологий.

Рифф, надеюсь в ТР 2 будет все намного проще и и значально правильней. Я зажат нужными спрайтами ( которых нет и которые не могу поставить на требуемое место). Поэтому многое пытаюсь исправить самим балансом... И поэтому на некоторые детали нужно просто закрыть глаза...

Ссылка на комментарий

Олег руки добрались до технологий нужны ли пара техов-концепций? типо концепция танка прорыва перед изучением тяжёлых танков?

Ссылка на комментарий

Olegard
Олег руки добрались до технологий нужны ли пара техов-концепций? типо концепция танка прорыва перед изучением тяжёлых танков?

Техи прорыва не требуется - нужные элементы военной стратегии размыты на воентехах ( там где изучается блицкриг, широкая волна и другие тактики)...

По смещению техов артиллерии - сообразим думаю.

Ссылка на комментарий

Неудобство экипажа и не надо показывать. Сам пост пробелом разделен на две половины, все что касается практики написано в первой половине:

Остальное - философия, базовые моменты, написаны для "общего развития" (толчком послужило упоминаемая вами классификация "средних и тяжелых танков"). Я знаю что представляет собой движок игры, поэтому не думал, что вы воспримите вторую половину поста как желание менять древо технологий.

Riff можно пару вопросов: почему немцы не использовали литых башен, а как я понимаю сваривая их из штампованных деталей

+ если есть инфа по технологиям производства вооружения - можешь поделиться? танки самолёты корабли

Ссылка на комментарий

примерно такНажмите здесь!
 [Cкрыть]

Артиллерия: у нас имеется техи артиллерии ПМВ лёгкая 1911 средняя 1914 и тяжёлая 1918 может первую вообще убрать?

+ в отличие от пт-артиллерии у нас нет бригады современной артиллерии

"обделённые" бригады это бригады ракетной артиллерии миномётов тяжёлых танков и п/г бронетранспортёров развитие которых заканчивается в 43-45 годах предлагаю продлить ветки правда для этого придётся подвинуть ветки ПВО и танков

кстати п/г Ютр может окрестить просто БТР (ведь их делали и колёсными и полностью гусеничными) - а первые модели стали появляться в 36 хз массовый выпуск скорей всего года с 38-39 по крайней мере в Германии где эту тематику развивали особо усиленно

слегка уплотнил дерево бронетехники так что место появилось

теперь можно добавить логическое продолжение бригад

+Современную артиллерию заканчивается в 45 -можно также оберзать 1-2 начальных бригад артиллерии ПМВ 11 и 14 года и добавить артиллерию 48 56

+ к несамоходной рсзо -сейчас заканчивается в 45

+к миномётом -сейчас заканчиваются в 43

+ к тяжёлым танкам бригада 45года (сейчас заканчиваются в 43) +хз нужно ли бригаду ТТ 49-50го в принципе штатовский M103 как раз разрабатывался в это время

+дополнить и продлить бригады п/г бронетранспортёров превратив их в БТР

+ (самоходное пт очень дёшево в исследовании по сравнению с тяжёлыми танками да ещё при её открытии на ряду с пт даются штурмовые орудия - халява если смотреть на сложность тяжёлых танков, но тут можно поднять сложность либо вообще выделить штурмовые орудия в отдельную ветку раз они у нас отдельной бригадой

+ хз может ещё пара техов влезет

Ссылка на комментарий

можно ли как то показать уменьшение либо увеличение защиты для танков в зависимости от типа Двигателя (диз, бенз)...

Ссылка на комментарий

можно ли как то показать уменьшение либо увеличение защиты для танков в зависимости от типа Двигателя (диз, бенз)...

теоретически можно, но это потребует 2 взаимоисключающих теха + кроме защиты нужно ещё что-нибудь менять время стоимость, хм наверное проще ивент сделать на эту тему,

кстати народ есть идеи по промышленности добывающая промышленность, металлургия, энергетика есть сведущие в истории проектирования и технологиях производства?

Ссылка на комментарий

Olegard
можно ли как то показать уменьшение либо увеличение защиты для танков в зависимости от типа Двигателя (диз, бенз)...

Что мог,я уже прописал. Брал открываемый тип танка и начинал прикидывать ему некие коэффициенты атаки и защиты + прохождения по грунтам.... самое сложное было брать некую середину для отталкивания.

В итоге у нас почти все танковые мажоры имеют танк. дивизии, по своим свойствам не похожие на другие страны... У кого какие минусы и плюсы. Этого раньше в патчах не было, теперь стало итересней.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

В итоге у нас почти все танковые мажоры имеют танк. дивизии, по своим свойствам не похожие на другие страны... У кого какие минусы и плюсы.

....Наверное стоит дать штраф на скорость передвижение весной и осенью для всех мот. и отчасти для мех.соединений....все таки распутица... а то в игре это как то не очень заметно...

....а можно как то лимитировать расход топлива, допустим сделать его зависимым от реального запаса хода той или иной модели танка. Ну, как у самолета- радиус действия....Прошел допустим T-IV 200км, происходит остановка, пополнение топлива....и далее опять, рывок. Правда хрень получиться несусветная....а то в игре танки прут и прут, лишь бы орга и боеспособ. оставались в норме....

Ссылка на комментарий

....Наверное стоит дать штраф на скорость передвижение весной и осенью для всех мот. и отчасти для мех.соединений....все таки распутица... а то в игре это как то не очень заметно...
в игре есть параметр "движение в слякоть"
....а можно как то лимитировать расход топлива, допустим сделать его зависимым от реального запаса хода той или иной модели танка. Ну, как у самолета- радиус действия....Прошел допустим T-IV 200км, происходит остановка, пополнение топлива....и далее опять, рывок. Правда хрень получиться несусветная....а то в игре танки прут и прут, лишь бы орга и боеспособ. оставались в норме....
ну у техники есть штрафы за движение без топлива но ты упустил из виду что в игре мы имеем дело с танковой дивизией - это не только танки там и моторизованные пехотные подразделения, и тыловые службы в том числе с заправщиками и госпиталями, даже с артиллерией, так что танки вставать не будут так как им будет постоянно подвозиться горючее
Ссылка на комментарий

ну у техники есть штрафы за движение без топлива но ты упустил из виду что в игре мы имеем дело с танковой дивизией - это не только танки там и моторизованные пехотные подразделения, и тыловые службы в том числе с заправщиками и госпиталями, даже с артиллерией, так что танки вставать не будут так как им будет постоянно подвозиться горючее

оно то все понятно, что присходит подвоз горючего....но получаеться что заправка происходит на ходу. Как во флоте:с танкера перекидывают топливные рукава и происходит заправка мазутом...Нельзя ли сделать остановки на заправку топливом- хм..наверное это не реально...Тобишь прошли 200км, заправились...и дальше рвем....

....хм...есть еще такой вопрос по поводу снабжения. Какой тип транспорта используеться по умолчанию:гужевой или автомобильный....Было бы неплохо показать это в игре, если возможно. Ведь у них разные возможности по передвижению, соответственно от этого зависит темп проводимых операций. Гужевой не требует топлива, отчасти не зависит от инфры, но обладает малой скоростью передвижения и имеет малое плечо подвоза (по Триандафиллову 135-150км)...тобишь войсковая операция может проводиться только на такую глубину...

...у автомобильного- зависимость от топлива, инфры- но при этом большая скорость, оперативность и большее плечо-250км....

...так, если снабжение гужевое, прошли мы допустим 150км...и все, стоянка, пополнение боеприпасов и топлива, и дальше рывок на такое же расстояние...

....эту мысль можно развивать дальше....но вопрос, реальна ли она вообще, можно ли ее воплотить в игре....Что скажите товарищи....

Ссылка на комментарий

Olegard
в игре есть параметр "движение в слякоть"

Да... штрафы на слякоть есть - и они очень приличные... 100% поставить нереально - даже по грязи продвижения войск шли, но со снижением скорости например около 70 -90%...

....хм...есть еще такой вопрос по поводу снабжения. Какой тип транспорта используеться по умолчанию:гужевой или автомобильный....

мне кажется автомобильный - в статистике игры видел, сколько тысяч грузовиков было потеряно у разных стран к 44му-45му... ну не авто простых граждан там подсчитывали, верно?

Ссылка на комментарий

Ну вот походу изменения техов никого не заинтересовали, смотрите, у меня появилось желание более-менее правильно отразить зависимости проектирования военной техники между собой и промышленными техами навроде ирон кросса, :D так что без бутылки не разобраться будет

странно, даже не было желающих воткнуть совой тех

оно то все понятно, что присходит подвоз горючего....но получаеться что заправка происходит на ходу. Как во флоте:с танкера перекидывают топливные рукава и происходит заправка мазутом...Нельзя ли сделать остановки на заправку топливом- хм..наверное это не реально...Тобишь прошли 200км, заправились...и дальше рвем....

ну какбы первая танковая рота останавливается на заправку а потом догоняет) один чёрт дивизия передвигается несколькими колоннами по разным дорогам и хорошо если размазывается всего на десяток километров.

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1098475

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...