Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 323 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Олег по флоту

надо будет поправить ивенты по эскортным авианосцам США 2000164 2000165 из japan измени затраты снимаемого ПП

там даётся 20 эскортных авиков с АУГ это стоит примерно 50 ПП даже без учёта повышения стоимости

подобные были и за япов но там цена нормальная стоит, менять не стоит - их было 5 шт и так эти авики перестрайвали из реквизированных лайнеров

там есть вот это

command = { type = free_ic value = -5 }

command = { type = supplies value = -20000 }

command = { type = energypool value = -6000 }

command = { type = metalpool value = -6000 }

command = { type = rarematerialspool value = -3000 }

command = { type = manpowerpool value = -100 }

Траты ПП нет.

Ссылка на комментарий

там есть вот это

command = { type = free_ic value = -5 }

command = { type = supplies value = -20000 }

command = { type = energypool value = -6000 }

command = { type = metalpool value = -6000 }

command = { type = rarematerialspool value = -3000 }

command = { type = manpowerpool value = -100 }

Траты ПП нет.

как раз

command = { type = free_ic value = -5 } величина ПП вне карты, кажись у там ранее -50 стояло а расходы припасов можно до 2000 уменьшить

Ссылка на комментарий

Olegard
как раз

command = { type = free_ic value = -5 } величина ПП вне карты, кажись у там ранее -50 стояло а расходы припасов можно до 2000 уменьшить

Хорошо, оставляем -5 и припасы -2000. США должен не сильно проседать во время войны, экономика там была просто аховая - статистика производства "юнитов для войны" просто впечатляет. Сегодня у себя в энциклопедии дошел до февраля 45го читать...

Ссылка на комментарий

Хорошо, оставляем -5 и припасы -2000. США должен не сильно проседать во время войны, экономика там была просто аховая - статистика производства "юнитов для войны" просто впечатляет. Сегодня у себя в энциклопедии дошел до февраля 45го читать...
не-не, штатам и так халява меньше чем за год они получают 20 авианосцев за полцены так что -50 (по факту это как раз стоит более 50ПП на это время ) а с учётом удорожания флота получается за полцены а то с японцев столько ПП сдираем за 3 а амеры получают 20
Ссылка на комментарий

Olegard
не-не, штатам и так халява меньше чем за год они получают 20 авианосцев за полцены так что -50 (по факту это как раз стоит более 50ПП на это время ) а с учётом удорожания флота получается за полцены а то с японцев столько ПП сдираем за 3 а амеры получают 20

Прописал -50.

Ссылка на комментарий

хм...есть вопросик по поводу Береговых батарей...В игре их ведь невозможно отобразить..Так вот, может стоит как альтернативу батареям в провах прописать Бункеры(на момент старта игры)....там, где реально размещались Береговые батареи и крепости....Тоесть, в прове будут укрепления 1-5 класса, и Бункер, который будет собой символизировать Береговую батарею, либо Крепость....

....тоже самое, и насчет сухопутных пров....таже Брестская крепость...в прове вроде есть укрепления, но они ничем не отличаються от остальных на Линии Молотова....может как альтернативу, в таких провах прописывать макс. уровень укреплений...что бы было понятно что здесь располагаеться крепость...либо, располагать тоже Бункер( самого позднего года производства)

....кстати, в Ханко и на Саарема были 180",305" ЖД батареи. Так что там по любому надо прописывать береговую оборону...

...в игре есть Автобаты.... а нельзя ли сделать в виде бригад так же Рем.баты(ремонтный батальон) и Госпитали. Первый восстанавливает Боеспособность, второй- организацию.

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

GameForGame
хм...есть вопросик по поводу Береговых батарей...В игре их ведь невозможно отобразить..Так вот, может стоит как альтернативу батареям в провах прописать Бункеры(на момент старта игры)....там, где реально размещались Береговые батареи и крепости....Тоесть, в прове будут укрепления 1-5 класса, и Бункер, который будет собой символизировать Береговую батарею, либо Крепость....

....тоже самое, и насчет сухопутных пров....таже Брестская крепость...в прове вроде есть укрепления, но они ничем не отличаються от остальных на Линии Молотова....может как альтернативу, в таких провах прописывать макс. уровень укреплений...что бы было понятно что здесь располагаеться крепость...либо, располагать тоже Бункер( самого позднего года производства)

....кстати, в Ханко и на Саарема были 180",305" ЖД батареи. Так что там по любому надо прописывать береговую оборону...

...в игре есть Автобаты.... а нельзя ли сделать в виде бригад так же Рем.баты(ремонтный батальон) и Госпитали. Первый восстанавливает Боеспособность, второй- организацию.

Хорошая идея, но есть одно но, где нашим мододелам искать информацию по этим батареям. Ведь не везде они были, на тихом океане хренова куча островов и в основном батареи были на Маршаловых несколько батарей у япов и на Сайпане с Уэйкоми и Бадалбеобадом, у штатов же только в ПХ и на побережье, в Австралии частично на восточном побережье, это Сидней и еще пара городов ближе к Порт-Морсби. У Англичан такие батареи блы на Цейлоне в Коломбо и Тринкомале, в гаване Калькуты, в Мадрасе, а также на западе от него и в Бомбее и Караче. Ну еще в Сингапуре и Гонконге.И это только тихоокеанская компания. Да забыл еще Владик ) и кучу батарей у япов в метрополии, буквально во всех нормальных портах.

Ссылка на комментарий

хм...есть вопросик по поводу Береговых батарей...В игре их ведь невозможно отобразить..Так вот, может стоит как альтернативу батареям в провах прописать Бункеры(на момент старта игры)....там, где реально размещались Береговые батареи и крепости....Тоесть, в прове будут укрепления 1-5 класса, и Бункер, который будет собой символизировать Береговую батарею, либо Крепость....

....тоже самое, и насчет сухопутных пров....таже Брестская крепость...в прове вроде есть укрепления, но они ничем не отличаються от остальных на Линии Молотова....может как альтернативу, в таких провах прописывать макс. уровень укреплений...что бы было понятно что здесь располагаеться крепость...либо, располагать тоже Бункер( самого позднего года производства)

ну в игре есть береговые укрепления, походу обстреливать флот в прибрежной провинции не позволяет движок, по Ленинграду береговая и входящая в береговую оборону Жд артилллерия будут немного по-другому реализованы

может и в самом деле в Севастополь бункер воткнуть? там береговая артиллерия была развёрнута в сторону суши

народ вопрос такой: когда создавали части морской пехоты туда набирали и персонал баз и экипажи кораблей и много обученного народу использовалось не по профилю, как и когда потом восстанавливали нехватку моряков?

....кстати, в Ханко и на Саарема были 180",305" ЖД батареи. Так что там по любому надо прописывать береговую оборону...

...в игре есть Автобаты.... а нельзя ли сделать в виде бригад так же Рем.баты(ремонтный батальон) и Госпитали. Первый восстанавливает Боеспособность, второй- организацию.

по Ханко нет такой провы - оборона будет отображена ивентами, отчасти потому что у этих орудий были испорчены стволы а сами они - затоплены, но финнам благодаря чудесному стечению обстоятельств удалось их починить (только хз не знаю делать ли уведомительный ивент для Германии и-СССР) Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

rusnig1989
ну в игре есть береговые укрепления, походу обстреливать флот в прибрежной провинции не позволяет движок, по Ленинграду береговая и входящая в береговую оборону Жд артилллерия будут немного по-другому реализованы

может и в самом деле в Севастополь бункер воткнуть? там береговая артиллерия была развёрнута в сторону суши

По поводу Севастополя это ты верно подметил недавно смотрел передачу про эти бункеры, они не хило при окружении Севастополя немцу давали прокакаться!

Ссылка на комментарий

Olegard
По поводу Севастополя это ты верно подметил недавно смотрел передачу про эти бункеры, они не хило при окружении Севастополя немцу давали прокакаться!

привет Русниг, давно не виделись!

Прописал активацию "Севастопольского УР с пушками" при приближении врага к Крыму. Помимо исправил последстиия некоторых ивентов: сначала в СССр будет легкий провал по деятельности заводов, потом будет лишь постепенный выход к небесам... договор с немцами будет теперь исторически выгодным для советов, так как принесет не деньги ( которых у СССр пруд пруди при таком МП), а ежемесячное повышение эффективности производства изза исторической покупки в Рейхе станков различных сфер деятельности.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ну в игре есть береговые укрепления, походу обстреливать флот в прибрежной провинции не позволяет движок, по Ленинграду береговая и входящая в береговую оборону Жд артилллерия будут немного по-другому реализованы

может и в самом деле в Севастополь бункер воткнуть? там береговая артиллерия была развёрнута в сторону суши

тогда контрвопрос: у немцев же Западный вал в игре показан в виде орудий Атлан.вала....они не наносят вред кораблям, так как не позволяет движок, но они как бы символизируют собой эти батареи, и к тому же они служат для противодесантной обороны. Почему тогда нельзя у других стран так же показать батареи и крепости в виде бункеров. Сами по себе укрепления ни о чем не говорят...надо что бы там располагался бункер, который будет собой как бы показывать наличие мат.части(орудия) и гарнизона(личн.состав).

...Хм...почему Линия Маннергейма так легко выноситься...ее же лет 20 финны строили. Может стоит там разместить укрепления 10 уровня, и сделать штрафы на преодоление этой местности для всех видов войск....

Ссылка на комментарий

тогда контрвопрос: у немцев же Западный вал в игре показан в виде орудий Атлан.вала....они не наносят вред кораблям, так как не позволяет движок, но они как бы символизируют собой эти батареи, и к тому же они служат для противодесантной обороны. Почему тогда нельзя у других стран так же показать батареи и крепости в виде бункеров. Сами по себе укрепления ни о чем не говорят...надо что бы там располагался бункер, который будет собой как бы показывать наличие мат.части(орудия) и гарнизона(личн.состав).

...Хм...почему Линия Маннергейма так легко выноситься...ее же лет 20 финны строили. Может стоит там разместить укрепления 10 уровня, и сделать штрафы на преодоление этой местности для всех видов войск....

ну видимо потому что игрок и ИИ привлекает для этого более большую часть сил чем в истории выделили на зимнюю войну + за Финляндию никто не играет) да и не смотрит особо я да и думаю все её обходили просто- так чтоесть мысли продлить но тут нужно смотреть куда и насколько

допилю Ленинград, использую методику размазывания дивизии на размер корпуса, для создания трудно преодолимой обороны только потом не жалуйтесь)))

ПС Олег загрузил за финнов сохранение зимы 37го (альфатест 15) у них МП по нулям и дивизии на севере загибаются пополнять нечем МП растёт по +0,07

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
...Хм...почему Линия Маннергейма так легко выноситься...ее же лет 20 финны строили. Может стоит там разместить укрепления 10 уровня, и сделать штрафы на преодоление этой местности для всех видов войск....

Линия будет усилена в патче, но не до 10го уровня. Уже прописал.

при этом финны получают бонус задержки наступления вражеских войск.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Линия будет усилена в патче, но не до 10го уровня. Уже прописал.

при этом финны получают бонус задержки наступления вражеских войск.

может я чего добавлю финнам

Олег, смотрел ивенты по финской войне нашёл неточность

нашёл неточностьНажмите здесь!
 

event = {

id = 279021

random = no

country = SOV

trigger = {

atwar = no

control = { province = 531 data = GER } # Vipurii - опечатка у буржуев, должно быть SOV

}

date = { day = 1 month = april year = 1936 }

offset = 5

deathdate = { day = 30 month = july year = 1945 }

name = "Разрушение линии Маннергейма"

desc = "Мы заполучили Карельский перешеек, который был нам нужен, чтобы обезопасить Ленинград от возможного нападения. Укрепления, построенные против нас финнами, должны быть переделаны для того, чтобы эффективно защищать нашу новую границу. Это предполагает разрушение большей части сооружений."

style = 0

action_a = {

name = "Они нам больше не нужны!"

command = { type = construct which = land_fort where = 531 value = -5 } # Viipuri

}

}

[Cкрыть]

ПС добавь финнам рост МП + может самих МП а то они не могут сохранить даже стартовые дивизии

тогда контрвопрос: у немцев же Западный вал в игре показан в виде орудий Атлан.вала....они не наносят вред кораблям, так как не позволяет движок, но они как бы символизируют собой эти батареи, и к тому же они служат для противодесантной обороны. Почему тогда нельзя у других стран так же показать батареи и крепости в виде бункеров. Сами по себе укрепления ни о чем не говорят...надо что бы там располагался бункер, который будет собой как бы показывать наличие мат.части(орудия) и гарнизона(личн.состав).
как насчёт списка провинций для обсуждения? Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

rusnig1989
привет Русниг, давно не виделись!

Прописал активацию "Севастопольского УР с пушками" при приближении врага к Крыму. Помимо исправил последстиия некоторых ивентов: сначала в СССр будет легкий провал по деятельности заводов, потом будет лишь постепенный выход к небесам... договор с немцами будет теперь исторически выгодным для советов, так как принесет не деньги ( которых у СССр пруд пруди при таком МП), а ежемесячное повышение эффективности производства изза исторической покупки в Рейхе станков различных сфер деятельности.

Привет Олегард!

Это реально хорошая идея! Хотел узнать как моя музыка для России, нравится всем? и в 1.4 поствар внедрили уже?

Ссылка на комментарий

Olegard
Привет Олегард!

Это реально хорошая идея! Хотел узнать как моя музыка для России, нравится всем? и в 1.4 поствар внедрили уже?

Не все так гладко. До музыки еще не дошли... Каждый может поставить, что ему угодно слушать...

тут я прикинул : можно для красочности прописать повторяющиеся ивенты на катюши ( например раз в квартал...), а немцам - на их Флаки 8,8 ( например также, ну или в 4-5 мес...) ? :rolleyes:

Будет все происходить с вычитанием ресурсов на такое, ну и конечно с возможностью отказаться от активации. Для ИИ например ввести вероятность появления 60%.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

rusnig1989
Не все так гладко. До музыки еще не дошли... Каждый может поставить, что ему угодно слушать...

тут я прикинул : можно для красочности прописать повторяющиеся ивенты на катюши ( например раз в квартал...), а немцам - на их Флаки 8,8 ( например также, ну или в 4-5 мес...) ? :rolleyes:

Будет все происходить с вычитанием ресурсов на такое, ну и конечно с возможностью отказаться от активации. Для ИИ например ввести вероятность появления 60%.

Хорошая идея, но тгда и союзникам тоже подобное подкинуть не помешало бы, например амерам САУ 155мм, а бритам бишопов, по поводу времени, не знаю, от кол-ва надо исходить, по одной дивизии в квартал вроде пойдет, правда я в 1.4 еще не играл ни разу, ничего не могу сказать)

Ссылка на комментарий

Olegard
Хорошая идея, но тгда и союзникам тоже подобное подкинуть не помешало бы, например амерам САУ 155мм, а бритам бишопов, по поводу времени, не знаю, от кол-ва надо исходить, по одной дивизии в квартал вроде пойдет, правда я в 1.4 еще не играл ни разу, ничего не могу сказать)

Тут надо исходить не из равенства по странам, а по их численному выпуску. Например Катюши и флакк выпускали тысячами... По амерам и бриттам еще надо читать... Хотя зачем - сколько раз видел как мощный ИИ амеров сам нанимает САУ полки лонг -томов... Чё им помогать? А вот Рейх и СССр в этом обделены незаслуженно. Я про повторение активации этих юнитов.

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Тут надо исходить не из равенства по странам, а по их численному выпуску. Например Катюши и флакк выпускали тысячами... По амерам и бриттам еще надо читать... Хотя зачем - сколько раз видел как мощный ИИ амеров сам нанимает САУ полки лонг -томов... Чё им помогать? А вот Рейх и СССр в этом обделены незаслуженно. Я про повторение активации этих юнитов.

В принципе оно конечно верно, у амеров мощнейшая экономика, они и так кого угодно дернут (имею ввиду ИИ)

просто лишь бы дисбаланса на западном фронте не было бы, а поповоду сроков думаю раз в три-четыре месяца будет норм!

Ссылка на комментарий

Олег как насчёт МП Финляндии (писал ранее)? http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=1391376

+ допилил Ленинград ссылка в личке

тут видео нашёл:

http://www.youtube.com/watch?v=sg_TC8BSIZE#t=159

(Марат слегка удалил) + там немного умалчивают что по-мимо линкора по немцам вела огонь береговая артиллерия там было ещё 3 356-мм орудия и 10 180-мм орудия + 406-мм морское орудие Б-37

Всего Балтийский флот выставил 345 орудийных стволов, калибром от 100 мм до 406-мм, выпустил по немецким войскам за время операции около 25 тысяч снарядов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1098061

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...