Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 273 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Еще два бага по 1.4. Япония. По два раза повторялись ивенты о взятии Гонконга, Манилы и вылезал ивент по Сингапуру, о том что он захвачен, хотя к тому моменту я даже не продвигался в ту сторону и он был под британцами.

PS. И кстати забыл сказать что еще вылезал ивент "Оперативный план Кэцу" или как-то так о потере уже Окинавы и подготовке береговых укреплений метрополии.

:unsure: это я виноват). Пара вопросов ты Сингапур захватывал? в Германию плавал? + как дела с 43-44м? интересуют ивенты по падению производства

Ссылка на комментарий

Сингапур брал, в Германию не плавал и я только дошел до 43 года)) Пока по островкам пропрыгаешь, пока заберешь с каждого десант и заменишь его на гарнизон, пока флотом маневры проведешь... в общем медленно все продвигается. Как дойду - если увижу какие-то баги или неточности то напишу. Но Япония очень радует своими новыми ивентами.

Изменено пользователем Santin
Ссылка на комментарий

Народ такой вопрос по модернизациям кораблей вам текстовку выдавать в общем и кратко или с подробностями?

Ссылка на комментарий

Olegard
Народ такой вопрос по модернизациям кораблей вам текстовку выдавать в общем и кратко или с подробностями?

Попробуй сначала кратко... Может будет понятно.

П.С. Вот любители модернизаций... :acute:

Чтобы ИИ германии ( не для игрока) хоть как то конкурировал в Атлантике с просто нереальной силушкой капиталистов - прописал ( при открытии 3х определенных техов и удержании некоторых портов-верфей ) Кригсмарине повторяющийся выпуск подлодок с тратой на это неких ресурсов.

Получится приличный баланс сил как на Балтике ( с недавнего времени научил ВМФ СССР довольно шикарно оборонять Прибалтику с моря и если есть угроза - около Мурманска), так и вокруг Британии и до Гибралтара... Эпоха "бессмысленного бухания экипажей кораблей в портовых кабаках" - закончилась : там теперь только чинятся или заправляются топливом и боеприпасами. :017:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Олегард, а можно ли сделать, что если в провинции есть дивизия с приданной бригадой инженеров инфраструктура восстанавливается быстрее?

Ссылка на комментарий

Olegard
Олегард, а можно ли сделать, что если в провинции есть дивизия с приданной бригадой инженеров инфраструктура восстанавливается быстрее?

Мысль понял, но в моде инженеры только помогают дивизии окапываться в 2 раза серьёзней, да и мины, расставляемые ими, служат серьезным бонусом к защите дивизии. Также разные инженерные ( мостоукладчики и т.д.) и плавсредства способствуют увеличению скорости продвижения прикрепленного к ним юнита.

Очень важная бригада, если располагать её в корпусе ( 3 дивизии вместе) - среди других эффективных для атак или обстрела бригад.

Ссылка на комментарий

Хочу предложить идейку. Можно было бы в принципе, у ИИ СССР сделать такую фишку как "тормознутое отступление" из намечающихся окружений, хотя наверное это сделать трудновато.

Ссылка на комментарий

Хочу предложить идейку. Можно было бы в принципе, у ИИ СССР сделать такую фишку как "тормознутое отступление" из намечающихся окружений, хотя наверное это сделать трудновато.
так это ж и так на карте можно реализовать - в Белоруссии сплошные болота старайся их обходить, наступай посуху пока враг по болотам пытается вытащить пушки из намечающегося котла
Ссылка на комментарий

Olegard
Хочу предложить идейку. Можно было бы в принципе, у ИИ СССР сделать такую фишку как "тормознутое отступление" из намечающихся окружений, хотя наверное это сделать трудновато.

идея для чего - чтобы ИИ немцы лучше котлы варили или для обратного?

Ссылка на комментарий

идея для чего - чтобы ИИ немцы лучше котлы варили или для обратного?

Как раз таки для котлеварки, да и в реальности, в 41, дивизии часто начинали отступления с задержками, или вообще стояли намертво (Киев 41)

Ссылка на комментарий

так это ж и так на карте можно реализовать - в Белоруссии сплошные болота старайся их обходить, наступай посуху пока враг по болотам пытается вытащить пушки из намечающегося котла

Извини, но я человек который отдает большенство войск в руки ИИ (да, да, может я идиот :wacko: ) А в дидее ИИ просто напросто зарубается с русскими в болотах, что равно самоубийству

Стоп машина!!! Этот мод как я понял не для ДП 3?

Боже мой! Какой я слепой, зациклился на ДП3;( Ну что ж, придется осваивать новую игру))

Изменено пользователем ArteMkiN
Ссылка на комментарий

Olegard
Извини, но я человек который отдает большенство войск в руки ИИ (да, да, может я идиот :wacko: ) А в дидее ИИ просто напросто зарубается с русскими в болотах, что равно самоубийству

Стоп машина!!! Этот мод как я понял не для ДП 3?

Боже мой! Какой я слепой, зациклился на ДП3;( Ну что ж, придется осваивать новую игру))

Тут игра очень похожа на ДП : такая же манера развития технологий, так же прокачивается промышленность перед войной ( но только с 33го года), аналогично нанимается флот и авиация с армиями. Только бригада к дивизии только одна, да юнитов на земле постарался привести к историческому числу, поэтому руководить ими уже не морока, а сплошное удовольствие... Ну и куча исторических ивентов, которые правим уже не первый год... Тысячи новых вообще не в счет.

Что будет непонятно - спрашивай. :017:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Тут игра очень похожа на ДП : такая же манера развития технологий, так же прокачивается промышленность перед войной ( но только с 33го года), аналогично нанимается флот и авиация с армиями. Только бригада к дивизии только одна, да юнитов на земле постарался привести к историческому числу, поэтому руководить ими уже не морока, а сплошное удовольствие... Ну и куча исторических ивентов, которые правим уже не первый год... Тысячи новых вообще не в счет.

Что будет непонятно - спрашивай. :017:

Я так понимаю файл весом в 1.2г сборка, не отдельный мод?

Ссылка на комментарий

Olegard
Я так понимаю файл весом в 1.2г сборка, не отдельный мод?

Скачал - распаковал - играешь ( все включено ). Никакого гемора, как с Блэк айс. :035:

Ссылка на комментарий

...есть вопрос...Почему у ВДВ да и у остальных "элитных войск" сильно занижены характеристики...те же ВДВ стоят выше пехоты но уступают ей значительно...к примеру ВДВ 39г уступает как ни странно пехоте 36г!!!...ведь это были элитные, подготовленые войска оснащавшиеся восновном автоматическим оружием...следовательно их характеристики должны по идее превосходить характеристики пехоты того же года производства...возможно стоит увеличить противопехотную атаку, стойкость, подавление у ВДВ...и как вариант что бы они отвечали "требованиям подготовленных войск" придавать им "опыт" при формировании...что бы он был там не равен 0, а к примеру 10-20 еденицам....а то смысл вообще строить такие "элитные войска" которые уступают во всем линейной пехоте.....

Ссылка на комментарий

Olegard
...есть вопрос...Почему у ВДВ да и у остальных "элитных войск" сильно занижены характеристики...те же ВДВ стоят выше пехоты но уступают ей значительно...к примеру ВДВ 39г уступает как ни странно пехоте 36г!!!...ведь это были элитные, подготовленые войска оснащавшиеся восновном автоматическим оружием...следовательно их характеристики должны по идее превосходить характеристики пехоты того же года производства...возможно стоит увеличить противопехотную атаку, стойкость, подавление у ВДВ...и как вариант что бы они отвечали "требованиям подготовленных войск" придавать им "опыт" при формировании...что бы он был там не равен 0, а к примеру 10-20 еденицам....а то смысл вообще строить такие "элитные войска" которые уступают во всем линейной пехоте.....

Опять спорный вопрос: невозможно одинаково сравнивать например пехотную дивизию и десантников. Был молодой -наверно тоже думал, что это сравниваются "просто некая толпа людей и их оружие". Все намного сложней ( в моде тоже).

Пехота - это еще арт.полки на гужевой или мех.тяге, бронемашины ( около 15) и даже м.б. несколько танков ( до 16 шт) для подсоса, от 500 до 1000 грузовиков и автомашин. Блин, даже полсотни тракторов может присутствовать.

У десантников роль намного уже. И это подчеркивается намного низкими штрафами в разных местностях, или даже их плюсом при взятии городов, захвате фортификационных сооружений. За мобильность и дерзкую удачу раньше приходилось платить облегченным вариантом состава. В настоящее время дес. дивизии также обросли артполками, ротами связи, саперными батальонами...

Горнострелковые юниты вооружены также слабей пехоты того же периода ( в основном винтовки, миномёты + оптика), но в силу спецефичных своих особенностей ( спец.одежда, альпинистское оборудование, серьезная подготовка выживания - имеют сильный бонус в снегах, на морозе, удачную атаку и защиту в горах, холмах и лесах... Что играет не последнюю флейту при удержании или прорыве фронта в сложной местности.

Морпехи же тоже не могут сравниться по силе с пехотой, но при непогоде или сильно пересеченной водой местности они показывают чудеса как в атаке, так и в защите ( пехота тут рядом не стоит, пасуя и завязая при ударе ). Идеальные войска для захвата островов, болот и всяких побережий. Реки под проливным дождем - "их дом родной". :meeting:

Все спец. войска имеют мораль и организацию выше , чем простые парни из пехоты или гарнизонов - поэтому именно перечисленное часто и делает погоду того или иного сражения.

П.С. соглашусь с одним - парашютистам подниму на балл софт атаку. Давно просится.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Эммм... у меня такое впечатление что спрайт пехоты 36 для Германии менялся. Это был одиночный солдат в полный рост. Сейчас же он опять старый (велосипедист).

И еще. Германия 36 год. Не могу прикрепить бригаду доп. вооружения на подлодки которые стоят в порту.

Плюс ко всему. Улучшения по танкам идут только на то что есть, а старая техника не обновляется. Постараюсь объяснить подробней. 4 танковых полка. У трех из них совсем нет противотанковой атаки, у четвертого же, который появился позже есть такая атака.

Изменено пользователем Santin
Ссылка на комментарий

Olegard
Эммм... у меня такое впечатление что спрайт пехоты 36 для Германии менялся. Это был одиночный солдат в полный рост. Сейчас же он опять старый (велосипедист).

И еще. Германия 36 год. Не могу прикрепить бригаду доп. вооружения на подлодки которые стоят в порту.

Плюс ко всему. Улучшения по танкам идут только на то что есть, а старая техника не обновляется. Постараюсь объяснить подробней. 4 танковых полка. У трех из них совсем нет противотанковой атаки, у четвертого же, который появился позже есть такая атака.

Спрайты уж точно никто не трогал.

Доп. вооружение может само цепляться на мор. юниты. Ручной способ тоже никогда не вызывал проблем.

Улучшения - попробуй перезагрузиться - возможно нужно время. Иногда по ивенту идет юнит, - так у него бригады проявляются или через месяц компании или после перезагрузки в сэйв.

Присмотрись по полкам танков - они все одинакового типа ? я про юнит уровня 0 и уровня 1.

Ссылка на комментарий

Но все же такой спрайт исчез и был заменен на новый. Надеюсь что кто-то еще вспомнит про этот факт.

По полкам - все второго уровня. Без бригад. У трех полков нет хард атаки, у одного +2.

Ссылка на комментарий

Olegard
Но все же такой спрайт исчез и был заменен на новый. Надеюсь что кто-то еще вспомнит про этот факт.

По полкам - все второго уровня. Без бригад. У трех полков нет хард атаки, у одного +2.

Команда распространяется на все юниты одного типа. Иначе можно было бы давно сделать ивенты, что в одной дивизии собрались расхлебаи, а в другой упорные и храбрые молодцы. Значит тебе поможет время - дай ползунок на апгрейд пошире - может быстрей поможет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1093311

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...