Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 270 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
....повысьте плиз подводную атаку у Авиков и Эскортных Авиков(она отчего то равна 0)...(и возможно как вариант стоит повысить такую атаку у кораблей от Крейсера до Линкора при наличии самолетов-разведчиков....ну там на 2-3 пункта)....а то в альфатесте единственными средствами борьбы с ПЛ являються ЭМ. Без ихнего эскорта кораблям в море делать нечего.... :dntknw: ...для примера, то что испытал на собственной шкуре.....

....проходя кампанию за амеров эскадрой в 22 вымпела (в соединении было 8ЭМ и 1Авик....) патрулируя в Ла-Манше перехватил соединение из 6ПЛ Кригсмарине....итог...эти б...ди вывели из строя 10 моих кораблей!!....причем 3 тяжелых корабля чуть не утопили....в итоге ситуация получаеться тоскливой....не хочеться думать что было бы если бы в соединении ПЛ было не 6 а 12 или 18....хотя такими армадами ИИ не ходит, не замечал по крайней мере....но и без этого ситуация мрачная....

есть еще вопрос....Отчего у Индии нет возможности строить Бункеры....есть только стационарная пехота...

Вопрос считаю почти решенным - вчера прилично подправил эту проблему.

По бункерам - в патче решил, что их строительство будет целесообразно только после изучения "усовершенствованного строительства" в подокне промышленность. Плюс помимо это дало возможность для ИИ стран нанимать нормальные гарнизоны... что очень хорошо. ;)

Ссылка на комментарий

Alma Latina

ОпечаткаНажмите здесь!
 Сьюдад-де-Панама в игре называется по-русски Куидад-де-Панама [Cкрыть]

Наконец, появилась атомная бомба. Но где её выбрать? Не могу найти среди войск, авиации и флота...

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Olegard
ОпечаткаНажмите здесь!
 Сьюдад-де-Панама в игре называется по-русски Куидад-де-Панама[Cкрыть]

Наконец, появилась атомная бомба. Но где её выбрать? Не могу найти среди войск, авиации и флота...

Переводится как "Панама-Сити". Ты имеешь ввиду написать провинцю как "Сьюдад... " ?

А-бомба - это как бригада, они или появится в запаснике в левой углу игры или через стратегический самолет или ракету её можно будет прицепить вручную ( ИИ сам это делает, причем без проблем бомбит ею врагов - проверено).

Ссылка на комментарий

Alma Latina
Переводится как "Панама-Сити". Ты имеешь ввиду написать провинцю как "Сьюдад... " ?

А-бомба - это как бригада, они или появится в запаснике в левой углу игры или через стратегический самолет или ракету её можно будет прицепить вручную ( ИИ сам это делает, причем без проблем бомбит ею врагов - проверено).

Нет, там написано не Панама-Сити и не Сьюдад-де-Панама, а именно Куидад-де-Панама. Это я имею ввиду. Поскольку слово Ciudad читается как Сьюдад, а не как Куидад. Ну можно и Панама-Сити, конечно, но не Куидад.

У меня просто ничего не появилось, только в ресурсах есть бомба.

Ссылка на комментарий

Olegard
Нет, там написано не Панама-Сити и не Сьюдад-де-Панама, а именно Куидад-де-Панама. Это я имею ввиду. Поскольку слово Ciudad читается как Сьюдад, а не как Куидад. Ну можно и Панама-Сити, конечно, но не Куидад.

У меня просто ничего не появилось, только в ресурсах есть бомба.

Нашел еще несколько провинций с таким казусом - исправил приставку на "Сьюдад..."

Есть бомба -уже пол дела. Осталось открыть технологию ракеты в подокне секретных техов или изучить технологии стратегических бомбардировщиков... Далее жмем на ракету ( или стр. бомбер, только без бригады который ) - и соглашаемся с прикреплением атомной бомбы. Все, после этой манипуляции твоя ракета или стр. бомбер активирует "ЯО-бригаду" - то есть будет иметь на борту ( начинена) - атомным оружием.

Далее показываем цель для такого страшного теперь юнита ( в радиусе подлета конечно - иначе не достанет) - и выбираем ядерный удар чтоли или стр. бомбардировку, навскидку сейчас не скажу. Ну и любуешься потом видом самого взрыва, паникой вражеских войск ( целиться выгодней или по важным ПП провам или по прове, где много врагов скопилось) - ну и массовым диссентом в атакованной тобой стране. Короче если еще несколько бомб таких на врага скинуть, то народ врага сам может восстать и скинуть свое правительство. Если враг большой и имеет колонии - она запросто могут объявить о своей независимости после некоторого периода всеобщего хаоса и анархии. :meeting:

Ссылка на комментарий

Bismarck
У меня просто ничего не появилось, только в ресурсах есть бомба.

Бомбу цепляешь на ракету или бомбардировщик, также как бригаду.

Ссылка на комментарий

Olegard

Сегодня еще раз придирчиво прошелся по датам технологий. Оказалось, в соответствии с энциклопедией - многие технологии были сжаты по годам, не отражая историческую действительность. Корректировке подверглись только самые кидающиеся в глаза - остальные остались на своих местах. Некоторые техи получили новые свойства... - теперь игра реально ( можно сказать) направлена дальше, чем 50е... И комп не сходит с ума думая чем занять КБ. ;)

Так как некоторые изменения повлияли на военный и экономический баланс игры - пойду тестить, чтобы выявить недостатки - или увидеть приятные исторические моменты.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Нашел еще несколько провинций с таким казусом - исправил приставку на "Сьюдад..."

Есть бомба -уже пол дела. Осталось открыть технологию ракеты в подокне секретных техов или изучить технологии стратегических бомбардировщиков... Далее жмем на ракету ( или стр. бомбер, только без бригады который ) - и соглашаемся с прикреплением атомной бомбы. Все, после этой манипуляции твоя ракета или стр. бомбер активирует "ЯО-бригаду" - то есть будет иметь на борту ( начинена) - атомным оружием.

Далее показываем цель для такого страшного теперь юнита ( в радиусе подлета конечно - иначе не достанет) - и выбираем ядерный удар чтоли или стр. бомбардировку, навскидку сейчас не скажу. Ну и любуешься потом видом самого взрыва, паникой вражеских войск ( целиться выгодней или по важным ПП провам или по прове, где много врагов скопилось) - ну и массовым диссентом в атакованной тобой стране. Короче если еще несколько бомб таких на врага скинуть, то народ врага сам может восстать и скинуть свое правительство. Если враг большой и имеет колонии - она запросто могут объявить о своей независимости после некоторого периода всеобщего хаоса и анархии. :meeting:

Собираюсь бросать на США и может на Канаду. Ибо остальные крупные враги повержены. Спасибо ещё раз!

Ссылка на комментарий

Olegard
Собираюсь бросать на США и может на Канаду. Ибо остальные крупные враги повержены. Спасибо ещё раз!

Блин, какими заклинаниями ты советов замочил? :blink:

или ты за них был ? :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Олег вот исправленный флот, уменьшена защита кораблей подлодкам срезал морскую атаку накинув торпедной, эсминцы перебаланшены а то были почти как лёгкие крейсера, немого снижена атака линкоров и ауг, линейные крейсера подорожали на 10% и сделаны по типу "голый линкор"

Ссылка на комментарий

Ну, по правде говоря никто в войну без прикрытия ЭМ и не ходил. Тяжелый корабль vs подлодка - итог печален. Не предусмотрены тяжелые корабли для борьбы с ПЛ.

ой, да ну....что вы такое говорите!....примеров можно превести десятки.... Практически все немецкие Рейдеры ходили в одиночьку....; Английские трансатлантики такие как "Куин Мери" за раз перевозившие до дивизии солдат таже были в гордом одиночестве....и т.д....

...если корабль будет идти в таком же духе как ТК"Индианаполис" то тогда все понятно....

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Ишпанец

Это скорее единичные случаи. Ни один авианосец без прикрытия не ходил. Особенно у амеров. Англы тоже Авики берегли. Япы. Нет?

Ссылка на комментарий

Olegard

Господа, по легиону Кондор : прочитал, что немцы, оказывается оставили испанцам все свои самолеты ( они не должны активироваться для Германии в случае победы или поражения Нац. Испании)... за исключением несколько пик. бомберов Штука...

Да и САУ у именной пехоты требуется заменить на зенитки - именно их Германия и обкатала в большом количестве в той войне.

Все самолёты, за исключением пикирующего бомбардировщика Ju-87 «Stuka», а также снаряжение были оставлены немцами в виде помощи армии националистов Франко (на вооружение которой попали после войны и трофейные самолёты советских моделей).

Ха, прикол: оказывается что почти вся советская техника помощи республиканцам тоже попала к Франко ( богатенький Буратино оказывается, недоглядели сразу :) ) - то есть русские самолеты под теми же названиями останутся у нац. испанцев. ;)

Названия техники для республиканцев ( от СССР ) теперь подробные... хватит им быть секретными... :017:

Отредактировал получаемый опыт возвращающихся немцев - при проигрыше Франко опыт юнитов будет гораздо меньше...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Играю за СССР в 1.4, хочу поделиться.

Начинал играть два раза, в первый раз все вообще наперекосяк пошло... Аншлюса Австрии в свое время не произошло, т.к. Австрия в союзниках у Германии оказалась... Дошел до конца 39-го, смотрю Германия все никак Польшу не аннексит, захожу а там -12к денег у немцев :o Начал поднимать старые сейвы, нашел что у Германии уже в апреле 33-го -9к. Помог через сейв немцам деньгами и ресами, дотянул их до 39-го (все норовили в минуса уйти :o ), кое-как взяли Польшу, дошло до января 41-го, а они только Данию захватили, а Франция и Бельгия вполне себе целые, так союзники еще и Ось через Францию в северной Италии конкретно так щимят...

Плюнул, начал заново. Сразу немцам через сейв вне карты денег прописал, тогда они начали шевелится, все пошло более-менее исторично, только Франция, как и в прошлую игру, с какого-то перепугу упорно пыталась в апреле 39-го войну Германии объявить :wacko: Пришлось замирять. Играю дальше, рейх отрастил себе вполне нормальную армию, начинается Барбаросса и хер его знает где шляются его войска, на границе с СССР фактически только армии прикрытия стоят (при том что Европа была захвачена довольно быстро и примерно по историческим датам), в общем атаковать он меня начал только в августе :mad: Я ждать его не стал, зачистил Балканы в вышел на север Италии, и высадился на юге Италии и ее зачистил с двух сторон (союзников даже близко не было!), выскакивает ивент о том что Италия будет красной и тут по какому-то ивенту Италия от меня отваливается, мои войска с ее территории едут в Москву, страна делится на две части, северная становится сателлитом Германии (причем сразу с войсками), а южная сразу к союзникам. :mad: Да еще и территории на Балканах захваченные Италией, которые я освободил, отходят Германии... Ну что за нах??? Захватывать Италию и Балканы снова, при том что мои войска из Италии поехали в столицу?! :mad:

Предлагаю проверить и поправить:

1. Что происходит у Германии с деньгами и войсками под управлением ИИ. С точки зрения историчности, Германия сразу, 22 июня, должна всей силой обрушиватся на СССР, а не ждать 2 месяца.

2. Раздел Италии, аннексию Испании (возможно еще какие-то аналогичные ивенты которые у меня не сработали) производить только при присутствии войск союзников на соответствующих территориях.

3. При аннексии Германии по ивенту "Капитуляция Германии" выдавать сообщение о том, что через 3 месяца в соответствии с договоренностью с союзниками СССР объявит войну Японии и с задержкой соответствующий ивент. А то сейчас отсчет до войны с Японией запускается без уведомления, можно забыть подготовится к войне с Японией.

4. Ивент возврата независимости Европы надо бы сделать на усмотрение игрока, как в оригинале, а не молча создавать страны. Я, например, хочу сделать одну страну от моря до моря :001:

И ивент разнести на несколько ивентов по странам, но возврат независимости и переход в сателлиты для каждой страны надо делать одновременно. Сейчас получается что все страны одновременно становятся независимы и без войск (мои войска все скопом едут домой, забивая наглухо пропускную способность), а потом постепенно становятся сателлитами.

5. У военачальников СССР перепутаны специализации: летчик Ворожейкин (летчики ВТА) сидит во флоте, моряки Виноградов и Федоров (морские волки) почему-то в авиации, я про это еще в 1.3 писал.

6. Стихийная диверсионная деятельность стран выглядит очень странно, я выловил у себя в стране всех иностранных шпионов, а мне все равно производство тормозят, так какой мне смысл вкладываться в контрразведку, если мне все равно будут гадить?

Ссылка на комментарий

Olegard
Играю за СССР в 1.4, хочу поделиться.

Предлагаю проверить и поправить:

1. Что происходит у Германии с деньгами и войсками под управлением ИИ. С точки зрения историчности, Германия сразу, 22 июня, должна всей силой обрушиватся на СССР, а не ждать 2 месяца.

2. Раздел Италии, аннексию Испании (возможно еще какие-то аналогичные ивенты которые у меня не сработали) производить только при присутствии войск союзников на соответствующих территориях.

3. При аннексии Германии по ивенту "Капитуляция Германии" выдавать сообщение о том, что через 3 месяца в соответствии с договоренностью с союзниками СССР объявит войну Японии и с задержкой соответствующий ивент. А то сейчас отсчет до войны с Японией запускается без уведомления, можно забыть подготовится к войне с Японией.

4. Ивент возврата независимости Европы надо бы сделать на усмотрение игрока, как в оригинале, а не молча создавать страны. Я, например, хочу сделать одну страну от моря до моря :001:

И ивент разнести на несколько ивентов по странам, но возврат независимости и переход в сателлиты для каждой страны надо делать одновременно. Сейчас получается что все страны одновременно становятся независимы и без войск (мои войска все скопом едут домой, забивая наглухо пропускную способность), а потом постепенно становятся сателлитами.

5. У военачальников СССР перепутаны специализации: летчик Ворожейкин (летчики ВТА) сидит во флоте, моряки Виноградов и Федоров (морские волки) почему-то в авиации, я про это еще в 1.3 писал.

6. Стихийная диверсионная деятельность стран выглядит очень странно, я выловил у себя в стране всех иностранных шпионов, а мне все равно производство тормозят, так какой мне смысл вкладываться в контрразведку, если мне все равно будут гадить?

Твоя ситуация - не диагноз, а нефигово совпало. :yes3:

А по остальному посмотрим, что можно сделать. :meeting:

Ссылка на комментарий

Сегодня еще раз придирчиво прошелся по датам технологий.

Кстати, технологии бы надо более равномерно по времени расположить, сейчас с 33 по 36 годы изучать почти нечего, все начинается с 36 года.

Еще вспомнил что хотел спросить, а зачем в 1.4 так сильно (в 2+ раза кажется) срезали атаку САУ-10 Б-4 у СССР? Нужно мощное, но дорогое и слабое в защите средство прорыва. А сейчас в них смысла не стало, можно танками заменить, при этом дико дорогие в постройке...

Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати, технологии бы надо более равномерно по времени расположить, сейчас с 33 по 36 годы изучать почти нечего, все начинается с 36 года.

Еще вспомнил что хотел спросить, а зачем в 1.4 так сильно (в 2+ раза кажется) срезали атаку САУ-10 Б-4 у СССР? Нужно мощное, но дорогое и слабое в защите средство прорыва. А сейчас в них смысла не стало, можно танками заменить, при этом дико дорогие в постройке...

Технологии должны располагаться исторично - это главный приоритет. Недавно еще раз многие исправил по годам. У тебя старая версия игры.

По Б-4 - посмотрю внимательней. Назови её параметры у тебя в игре ? софт атаку, хард атаку, защиту...

Как у меня сейчас ( Б-4), появляется перед войной с 37 по 39 год и заметь, это "некий полк этих штук, а не дивизия":

softattack = 13

hardattack = 18

defensiveness = 18

Возьмем для сравнения танк ( давай Пц4 ), это дивизия, в котором лишь топовая модель Пц4 - остальные Пц3 ( там еще ниже параметры) и ниже, включая просто стрелковые моторизованные соединения, артиллерийский полк вроде:

softattack = 10

hardattack = 6

defensiveness = 24

И как ты собираешься в одиночку ( юнит на юнит) бороться с таким раскладом ? Б-4 созданно как раз для прорыва фронта, укреплений, но не для рыцарских дуэлей с заранее превосходящим и мобильным, гибким противником!

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

По Б-4 - посмотрю внимательней. Назови её параметры у тебя в игре ? софт атаку, хард атаку, защиту...

Было

583e.png

Сейчас

9h30.png

Как у меня сейчас ( Б-4), появляется перед войной с 37 по 39 год и заметь, это "некий полк этих штук, а не дивизия":

softattack = 13

hardattack = 18

defensiveness = 18

Возьмем для сравнения танк ( давай Пц4 ), это дивизия, в котором лишь топовая модель Пц4 - остальные Пц3 ( там еще ниже параметры) и ниже, включая просто стрелковые моторизованные соединения, артиллерийский полк вроде:

softattack = 10

hardattack = 6

defensiveness = 24

И как ты собираешься в одиночку ( юнит на юнит) бороться с таким раскладом ? Б-4 созданно как раз для прорыва фронта, укреплений, но не для рыцарских дуэлей с заранее превосходящим и мобильным, гибким противником!

Сейчас она появляется позже кажется, точную дату не помню, прямо перед войной кажется.

Вот "прокачанный" ивентами средний танк Т-34-85 в 43-м году

ezwk.png

Так какой смысл строить артполк Б-4 если преимуществ перед прокачанным танком у него никаких, а стоит дохрена?

Посмотрел цены, увидел что САУ-10 сильно упала в цене, когда мне ее по ивенту дали, я глянул параметры и строить их не стал, на цену не глянул.

Мое мнение что Б-4 должны иметь атаку 40-50, но при этом защиту и стойкость 5-10 и скорость 1-2, т. е. очень мощная атака, но при этом крайняя уязвимость и медленная скорость, его одного вообще нельзя оставлять.

Подтянул не спеша к укрепленному району, взломал оборону, танки и мех. пошли в прорыв, а артиллерия не спеша за ними.

Изменено пользователем Howl
Ссылка на комментарий

Alma Latina
Блин, какими заклинаниями ты советов замочил? :blink:

или ты за них был ? :)

Нет, могу даже сказать, что играл Германией частично, а частично Аргентиной, Манчжурией и даже Бутаном ибо лень было ждать пока у Германии восстанавливалась организация. Я правда ставил не яростных, а на 1 лвл пониже, кажется, агрессивных или какие там, противников из-за того, что Франция до этого тоже 3 раза подряд на меня нападала. Может от этого. Но не скажу, что было легко. Я сперва даже подумал, что продуваю, когда дошёл до Сталинграда и Ленинграда, а потом меня выкинули в Украину и Эстонию соответственно. Может также сыграло на руку, что война началась в 40, а не 41, т.к. я защитил Румынию. Может сыграло то, что Великобритания была за меня и меня никто не бомбил, как следствие. И да, Польша тоже была за меня, а не восставала в тылу. Я думаю это помогло. Я даже расстроился - им отошла большая часть Союза, чем мне - Украина, Беларусь, весь Юг России и Запад Казахстана. Финнам отошли Карелия и земли от Москвы до Питера включительно. А мне узкая полоска от Беларусско-Латвийской границы до Центра России, исключая то, что вокруг Москвы и по направлению к Питеру и до Урала. Сибирь и Прибалтику - я сделал сателитами. Литву правда нельзя и она тоже моя осталась. И ещё у меня экслклав в виде половины Казахстана, включая мою родную Караганду, а у нас всегда было много немцев))) Юг Казахстана за Британской Индией. Кстати говоря, когда зимой 40 моё наступление было остановлено и меня стали отбрасывать... Меня спас... Иран, которые не согласился по ивенту помочь Союзу и объявил ему войну. За зиму Иран разорвал Союз на 2 части от Туркмении до Тюмени, выбил советов из Турции (которая мне вообще не помогла, только сливалась), и захватил Закавказье, а на Востоке так и вообще вот до Братска дошёл, который тут рядом с Усть-Илимском. Потом, правда советы поуменьшили иранские захваты. Но главное было сделано - Урал, Кавказ, Сибирь и Средняя Азия вместо надёжного тыла стали лёгкой добычей для иранской армии. По результатам мира за Ираном - Грузия, Армения, Азербайджан, Туркменистан и Мангыстау.

Играю за СССР в 1.4, хочу поделиться.

Я вот тоже недоумеваю почему ИИ не нападает. Говорят, не прописано. Но так странно находиться с пустой провой и не занять её будучи в войне. А разведка и правда бывает странной. Я как то поймал шпиона Гондураса, который ладно бы технологии воровал, так он меня дискредитировать пытался. В чём прикол Гондурасу так на Германию злиться ума не приложу))) Но ИИ есть ИИ даже при всём старании разработчиков, такие вещи вряд ли можно исправить.

Изменено пользователем Alma Latina
Ссылка на комментарий

Olegard
Так какой смысл строить артполк Б-4 если преимуществ перед прокачанным танком у него никаких, а стоит дохрена? Мое мнение что Б-4 должны иметь атаку 40-50, но при этом защиту и стойкость 5-10 и скорость 1-2, т. е. очень мощная атака, но при этом крайняя уязвимость и медленная скорость, его одного вообще нельзя оставлять.

Подтянул не спеша к укрепленному району, взломал оборону, танки и мех. пошли в прорыв, а артиллерия не спеша за ними.

Поехали по порядку:

- Б-4 появится, когда определенную теху откроешь...

- Её силу придется оставить такой как есть, она адекватна по сравнению с танками ( в 2-3 раза мощней) ( это не вундерваффе), так как софт атака и хард атака суммируются от количества людей в юните ( это как минимум: снизил Б-4 МП с 20 до 6, снизил защиту до 13, добавил артобстрел ей и еще некоторым моделям).

Ну а ничего, что танковая дивизия стоит от 30ПП и выше до 35ПП? а Б-4 изначально всего 9ПП... и не 270 дней как танковая, а всего лишь 150 примерно? ;)

П.С. и кого ты там боишься, раз в твоей компании ОСЬ застряла с греками ( теперь это весьма редкое явление)? Считаю Б-4 не панацеей от немцев - именно мобильные дивизии ( танковые, кавалерийсткие...) много раз легко помогли мне сварить к 43му много котлов, где и решилась участь арийцев. А лоб - влоб - это кайф эпохи Наполеона... :023:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1093311

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...