Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 239 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
При успешных боевых действиях Японской Империи если например ОСЬ начнет давать трещину и Германия начнет сливаться году так к 43, что тогда будет? ОСЬ распадается, новый союз намечается?

Логичней предположить что центр противостояния сместится в Азию, и да ещё чуть не забыл как же все таки реализована высадка Япов в США, хочется уже все таки хорошенько трехануть Американский континент, Ивентами прописать десант Японцев дивизий так 13, Немцев 8, Итальянцев 5, Аргентина 3, +Наемники местные. Это только если Германия завалит СССР и Италия продержится, иначе Япы будут высаживаться одни и надеяться на внезапность и многочисленные китайско-японские орды вторжения. Около 30 дивизий в 47г первоначального вторжения будет как нож в спину. У Америки и ее союзников вполне хватит сил отбиться, одной только авиацией сможет обездвижить, но зато будет шанс развить наступление, если конечно АИ за ОСЬ догадается грамотно обеспечить снабжение и подвоз свежих дивизий.

И еще вопрос возможно ли объединение Китая и Японии, Японская индустриализация и технологии+ китайские ресурсы (людские, ископаемые и тд) к 50г могло образоваться мощный союз или Империя которая контролировала всю Азию и смогла бы быть достойным соперником Союзу, Союзникам или даже Германии ???

При падении Рейха какие уж там союзы? - каждый из "еще не поверженных" просто будет с оружием в руках оттягивать свой конец... Господа , давайте не будем ивентами облеплять каждый свой шаг - ИИ сам на многое способен, да и сам игрок может играя, пробовать разные варианты развития ситуации в мире...

По объединению "Японии и Китая" - возможно, но только при взаимоисключении существования японцев или китайцев.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Не подскажите нельзя ли ставить "постоянное задание" хотя бы для истребителей "превосходство в воздухе"?

Инфы море, и когда видишь что тебя бомбят поминаешь ПВО, а они в нарды режутся :o .

Пока заведешь мотор вражина уже дома.

Вот один из минусов больших армий, забываешь часто. ;)

PS ........По объединению "Японии и Китая" - возможно, но только при взаимоисключении существования японцев или китайцев.......

Здесь не все так просто.

Вот допустим по до "Перл-Харбора" Япония саттелит Нац. Китай и приносит мир и порядок (у меня так было).

Китай за год с небольшим поднимает под 50 пех. див. и кучу всякой техники по лекалам и образцам Японии.

Еще "кто то по доброте душевной даже танчики подкидывает" ;) .

Вот новый полюс силы: пехоты под 100 див, флот Японии и т.д. но мало ресурса?

И играя в этот союз у меня было желание "по джентльменски отжать Океанию от Голландцев и Британцев" по праву силы и закону джунглей.

Японский союз доминирующий в регионе, в Европе война.

Мысль ясная?

Дешевле отдать под протекторат Японии в обмен на гарантии безопасности Индии и Филиппин.

Чем открыть еще один "ящик Пандоры".

Вторая мысль отжать Филиппины, в США не все гладко.

А там как получиться аппетит приходит во время еды.

С этим союзом тоже придется считаться!

Раздавить Японию можно, но Японию с Китаем? Как знать. :020:

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

topgunus

давно не играл

напомните плиз

загрузи сейв 46 года ... ту выбор направления пятилеток ссср

1 тяжелая промышленость

2 благосостояние народа

3.сельское хозяйство

забыл какая к каким эвентам приводит )) особенно благосостояние народа и сельское хозяйство

Изменено пользователем topgunus
Ссылка на комментарий

Olegard
Добрый вечер.

Не подскажите нельзя ли ставить "постоянное задание" хотя бы для истребителей "превосходство в воздухе"?

Инфы море, и когда видишь что тебя бомбят поминаешь ПВО, а они в нарды режутся :o .

Пока заведешь мотор вражина уже дома.

Вот один из минусов больших армий, забываешь часто. ;)

PS ........По объединению "Японии и Китая" - возможно, но только при взаимоисключении существования японцев или китайцев.......

Здесь не все так просто.

Вот допустим по до "Перл-Харбора" Япония саттелит Нац. Китай и приносит мир и порядок (у меня так было).

Китай за год с небольшим поднимает под 50 пех. див. и кучу всякой техники по лекалам и образцам Японии.

Еще "кто то по доброте душевной даже танчики подкидывает" ;) .

Вот новый полюс силы: пехоты под 100 див, флот Японии и т.д. но мало ресурса?

И играя в этот союз у меня было желание "по джентльменски отжать Океанию от Голландцев и Британцев" по праву силы и закону джунглей.

Японский союз доминирующий в регионе, в Европе война.

Мысль ясная?

Дешевле отдать под протекторат Японии в обмен на гарантии безопасности Индии и Филиппин.

Чем открыть еще один "ящик Пандоры".

Вторая мысль отжать Филиппины, в США не все гладко.

А там как получиться аппетит приходит во время еды.

С этим союзом тоже придется считаться!

Раздавить Японию можно, но Японию с Китаем? Как знать. :020:

Писал же - ивенты такие не лезут на ум, а игрок вправе сообразить, как душа пожелает. Для хорошего настроения иногда хватает просто выйти за рамки " было- не было"...

Топгунусу:

тяж.пром - приводит к увеличению ПП, увеличение товаров - к увеличению денег и населения, усиление с\х - рост товаров и припасов, рост населения.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

topgunus

и еще вопросик )) как открыть океанский транспорт? )

Ссылка на комментарий

Olegard
и еще вопросик )) как открыть океанский транспорт? )

изучи морпехов 40го года

Ссылка на комментарий

Писал же - ивенты такие не лезут на ум, а игрок вправе сообразить, как душа пожелает. Для хорошего настроения иногда хватает просто выйти за рамки " было- не было"...

Ты нас не так маленько понял, мы хотим что бы китайские войска были более боеспособны при сближении с японией и последующей модернизации китая и японии. Китай будет для японии гиганской ресурсной базой и предоставлять Легионы азиатских новобранцев. Поонятно же что по принуждению китайцы не будут воевать за японию, нооо!!! если будет какая либо нацианальная идея связывающая эти два народа то перед лицом многочисленных агрессоров они могут сплотится.

Сейчас же если замарианетить Китай, то получаешь гигантский балласт в виде многочисленных плохо вооруженных и с плохой организацией дивизий, которые по силе могут тягаться разве что с партизанами. Это все равно что иметь 300 дивизий ополчения. Мы же хотим иметь возможность перевооружить Китай и направить орды зергов на СССР и на Союзников, да и оборонятся от Союза будет полегче,видел много раз как Советы парой дивизий с Владивостока анексили манчжурию, корею и пол китая, только представьте соотношение на континенте, китай+япония примерно 4 000 000. против 50 тыс советских войнов !!! Да они даже палками бы смогли отмахаться, у советов патронов на всех бы не хватило.

Самим без ивентов невозможно сейчас поднять китай.

Ссылка на комментарий

Тестил новую версию, Играть компанию стал за Италию. Пока что дошел только до войны с Эфиопией. Эх не верил я "Ветру" что эфиопы такие хорошие войны :o Мне пришлось перебросить туда все !!! дивизии, авиацию. И при этом они отчаянно сражались почти год. На амбразуры только так кидались с ножами. Хоть это и не исторично но мне так больше нравится, более как то играбельно, показалась вся гниль Итальянской армии которую срочно нужно модернизировать. Я смог на все дивизии навешать по 1-2 креста, короче всю армию прокачал. Пока еще шла затяжная война выскакивали ивенты что я уже победил эфиопов и тд и тп, как ни будь нужно их подправить.

Ссылка на комментарий

Tragatti
Сейчас же если замарианетить Китай, то получаешь гигантский балласт в виде многочисленных плохо вооруженных и с плохой организацией дивизий, которые по силе могут тягаться разве что с партизанами. Это все равно что иметь 300 дивизий ополчения. Мы же хотим иметь возможность перевооружить Китай и направить орды зергов на СССР и на Союзников, да и оборонятся от Союза будет полегче,видел много раз как Советы парой дивизий с Владивостока анексили манчжурию, корею и пол китая, только представьте соотношение на континенте, китай+япония примерно 4 000 000. против 50 тыс советских войнов !!! Да они даже палками бы смогли отмахаться, у советов патронов на всех бы не хватило.

Самим без ивентов невозможно сейчас поднять китай.

Поддерживаю, с такой же петрушкой сталкивался при игре за совок, когда Китай в сателлитах. Орды пушечного мяса, только в полицаях которым и место.... кажется, что их отступление начинается сразу же при виде Английского танка или коммандос.

Ну и вообще как говорит уважаемый Олегард, может пора завязывать? А то простому люду тоже аж жуть как хочется попробовать сие творение замечательных людей..... историчней и правда уже не куда...

Изменено пользователем Tragatti
Ссылка на комментарий

Olegard
Ты нас не так маленько понял, мы хотим что бы китайские войска были более боеспособны при сближении с японией и последующей модернизации китая и японии. Китай будет для японии гиганской ресурсной базой и предоставлять Легионы азиатских новобранцев. Поонятно же что по принуждению китайцы не будут воевать за японию, нооо!!! если будет какая либо нацианальная идея связывающая эти два народа то перед лицом многочисленных агрессоров они могут сплотится. соотношение на континенте, китай+япония примерно 4 000 000. против 50 тыс советских войнов !!!

Это был перекачанный бонусами СССР прошлых версий: его уже нет, есть просто оставшееся пропорциональное преемущество Красной армии, некий отрыв в изучениях общедоступных "способов ведения боя" ( изза приличного ПП ).

Поэтому многое должно в Азии измениться в правильную сторону.

Ссылка на комментарий

Olegard
Тестил новую версию, Играть компанию стал за Италию. Пока что дошел только до войны с Эфиопией. Эх не верил я "Ветру" что эфиопы такие хорошие войны :o Мне пришлось перебросить туда все !!! дивизии, авиацию. И при этом они отчаянно сражались почти год. На амбразуры только так кидались с ножами. Хоть это и не исторично но мне так больше нравится, более как то играбельно, показалась вся гниль Итальянской армии которую срочно нужно модернизировать. Я смог на все дивизии навешать по 1-2 креста, короче всю армию прокачал. Пока еще шла затяжная война выскакивали ивенты что я уже победил эфиопов и тд и тп, как ни будь нужно их подправить.

Морпех, тест как всегда безвозвратно устарел - стартап Эфиопии пофиксин для нового баланса.

Пару дней тестю мод на сниженной для всех наземных сил уровне организации - получилось шикарно : Эфиопию закатали весной 37го, Рейх чувствует себя уверенно в Европе, но на восточном фронте, переигрывая с 22 июня, - видел и исторические котлы с окруженными советами и также приличные хитрые контрудары Красной Армии, приводящие к гибели сотен тысяч Осистов еще до весны 42го, Япония легко сражается на китайском побережье, но задыхается у предгорий Тибета, участились исторические десанты сил и эпические сражения, как в Европейских водах, так и в Тихом океане; сбалансировал КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Кригсмарине против огромной кучи британских и колониальных флотов ... - короче со стороны интрига и нелинейность стали еще привлекательней... :017:

Ссылка на комментарий

сбалансировал КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Кригсмарине против огромной кучи британских и колониальных флотов ... - короче со стороны интрига и нелинейность стали еще привлекательней... :017:

Было бы совсем в тему уменьшить плавучесть флота для всех.

Бой эскадр из 60-90 судов и авиации, жесть. B)

Но все флоты как то разбежались с уроном в л/с. :blink:

А утопленники от авиации. :mad:

Чем больше старья отправиться на дно, тем легче игре и повод для коренной модернизации.

Наследство на дне, строй и покупай шампанское на спуск. :blush:

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Было бы совсем в тему уменьшить плавучесть флота для всех.

Бой эскадр из 60-90 судов и авиации, жесть. B)

Но все флоты как то разбежались с уроном в л/с. :blink:

А утопленники от авиации. :mad:

Чем больше старья отправиться на дно, тем легче игре и повод для коренной модернизации.

Наследство на дне, строй и покупай шампанское на спуск. :blush:

я тестил будущий патч и не замечал эскадр таких.............стандарт пару эсминцев или легкий крейсер и эсминцы)))))есть ударные соединения у Италии\Англии\Франции........там много судов сразу практически весь линейный военный флот.......что наоборот мне придавало азарта топить мелкие что бы ИИ разделял линейки))))ИИ Рейха использует до 10 максимум сразу.........и то видел Бисмарка\Тирпица и линейные крейсеры в одной)))ИИ США 3 ударных соединения и они возле защиты берегов до Гаваев в основном))))я сам пользуюсь авианосными эскадрами с 20 судов)))))

ну даже пускай 30 видел но не 60-90 сразу))))))

по поводу отступления с боя я писал.........надо снизить что бы было потопляемости побольше)))

морская авиация когда много наносит хороший урон но по статистике были потери в основном из за подводных лодок\эсминцы много подводных потопили\авианосные АУГ много судов потопили)))))

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

пример истории

ударная группа Японцев для нападение на Пёрл-Харбор

6 авианосцев

2 линейных крейсера

2 тяжелых крейсера

1 легкий крейсер

9 миноносцев

8 танкеров

23 подводных лодки

5 малых подводных лодок

414 самолетов

Авианосная эскадра 5-го флота ВМС США обеспечивает высадку войск на атолл Маджуро (Маршалловы Острова, 1944 г.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

.................я к тому что если Бисмарк и Принц Ойген к примеру шли как ударная группа с 2х кораблей то больших быть не должно по вашему мнению)))))))

Авиано́сная уда́рная гру́ппа (группиро́вка) (АУГ) — оперативное соединение кораблей уровня бригады-дивизии, боевым ядром которого является многоцелевой авианосец или авианосцы(АВМ). Авианосцы никогда не действуют в одиночку, а всегда в составе так называемых авианосных групп: ударной (АУГ), многоцелевой (АМГ) или противолодочной (АПУГ) - тоесть судов охранения и снабжения. При этом ударный авианосец является ядром соединения. Более крупное оперативное объединение из нескольких авианосцев и обеспечивающих их корабельных группировок называется авианосным ударным объединением (авианосной эскадрой; в ВМС США — оперативным флотом).

Даже взять Тихоокеанский флот США перед Пёрл-Харбором - там состав идет с 9ти линкоров и кучи авианосцев + эсминцев прикрытия и тд)))))линейные сили должны включать много судов охранения в походе.............))а вот группы посланные на перехват противника мобильные и малочисленные...........за неимением возможности усиления)))))

Ссылка на комментарий

Olegard

Итог в тестировании 45го года:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если прикинуть общую сумму кораблей союзников - понимаешь, столько пришлось потрудиться странам Оси, чтобы выдержать удар морских держав-противников.

Ссылка на комментарий

я тестил будущий патч и не замечал эскадр таких.............стандарт пару эсминцев или легкий крейсер и эсминцы)))))есть ударные соединения у Италии\Англии\Франции........там много судов сразу практически весь линейный военный флот.......что наоборот мне придавало азарта топить мелкие что бы ИИ разделял линейки))))ИИ Рейха использует до 10 максимум сразу.........и то видел Бисмарка\Тирпица и линейные крейсеры в одной)))ИИ США 3 ударных соединения и они возле защиты берегов до Гаваев в основном))))я сам пользуюсь авианосными эскадрами с 20 судов)))))

ну даже пускай 30 видел но не 60-90 сразу))))))

по поводу отступления с боя я писал.........надо снизить что бы было потопляемости побольше)))

морская авиация когда много наносит хороший урон но по статистике были потери в основном из за подводных лодок\эсминцы много подводных потопили\авианосные АУГ много судов потопили)))))

Итог в тестировании 45го года:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Если прикинуть общую сумму кораблей союзников - понимаешь, столько пришлось потрудиться странам Оси, чтобы выдержать удар морских держав-противников.

Снова разговор ни о чем.

Суть идет морской бой, там понимаешь пушки, а не подушки.

Сошлись набили друг другу морду и разбежались БЕЗ ПОТЕРЬ.

Такое часто у флотов замечал.

А выпустил торпедные катера или тяж. подлодку или авиацию, как правило результат утопленник.

А чем больше утопленников тем интереснее и легче игре.

Ни чего заметьте менять не стоит в составах флотов, вернуть живучесть как в 1.2.

Драйв с таким количеством будущих утопленников обеспечен. ;)

PS Главное забыл, это "полковая пушка" зверь но недоделанный.

Может копать или не копать (ловить партизан или не ловить), ходить не может.

А так вещь мощная и дорогая.

Ей бы "арт. обстрел"?? дать, это же пушка все же.

Если можно.

Ссылка на комментарий

Olegard
Снова разговор ни о чем.

Суть идет морской бой, там понимаешь пушки, а не подушки.

Сошлись набили друг другу морду и разбежались БЕЗ ПОТЕРЬ.

Такое часто у флотов замечал.

А выпустил торпедные катера или тяж. подлодку или авиацию, как правило результат утопленник.

А чем больше утопленников тем интереснее и легче игре.

Ни чего заметьте менять не стоит в составах флотов, вернуть живучесть как в 1.2.

Драйв с таким количеством будущих утопленников обеспечен. ;)

PS Главное забыл, это "полковая пушка" зверь но недоделанный.

Может копать или не копать (ловить партизан или не ловить), ходить не может.

А так вещь мощная и дорогая.

Ей бы "арт. обстрел"?? дать, это же пушка все же.

Если можно.

# 7 - Полковая артиллерия

model = {

cost = 16

buildtime = 200

manpower = 10

maxspeed = 1

defaultorganisation = 30

morale = 31

defensiveness = 25

toughness = 15

softness = 80

suppression = 5

airdefence = 4

softattack = 22

hardattack = 9

artillery_bombardment = 12 --- артобстрел есть !!!!!!!11

airattack = 1

transportweight = 20

supplyconsumption = 4

fuelconsumption = 1

speed_cap_art = 3

speed_cap_eng = 3

speed_cap_at = 3

speed_cap_aa = 3

}

По флоту - тестировал почти на пределе: то есть отступление в среднем при потере 99% пробития и 98% огранизации. Господа - дальше только выставление лимита на 100 - 100 %%... и как это будет выглядеть - никто не знает... пока не знает.

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Сошлись набили друг другу морду и разбежались БЕЗ ПОТЕРЬ.

Такое часто у флотов замечал.

А выпустил торпедные катера или тяж. подлодку или авиацию, как правило результат утопленник.

....................от торпед потерь больше чем от орудий)))) ;) это вторая мировая а не первая))))) ;)

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
По флоту - тестировал почти на пределе: то есть отступление в среднем при потере 99% пробития и 98% огранизации. Господа - дальше только выставление лимита на 100 - 100 %%... и как это будет выглядеть - никто не знает... пока не знает.

....................а если вариант что ЯРОСТНЫЙ ИИ накопил 2% орги и сразу в бой снова выходит*????тогда это обьясняет кучу боев без потерь))))) ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
....................а если вариант что ЯРОСТНЫЙ ИИ накопил 2% орги и сразу в бой снова выходит*????тогда это обьясняет кучу боев без потерь))))) ;)

Ответ: ИИ не даст команду на выход корабля из порта в море ( в среднем по странам) - с восстановлением пробоин менее 75% и восстановлением орги менее 85%.

Ставить флотам биться до 100% пробития - так это самураи смертники получатся: такое в Европейской цивилизации не практиковалось ( кроме пиратов, которым нечего терять и советов, которые тоже таким славились) - поэтому часто были случаи ухода с поля боя "на честном слове и на одном крыле..." И потом ремонт долгие месяцы...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1091791

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...