Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 226 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Так вот после этого что то сдернулось в коммандах...ВРОДЕ нашел! :017:

Примерно где?

Сам хитрю и знаю, что такое лишний знак.

Я все под себя переделываю.

Кстати на немецкие рейдера ставил бригаду, типу они были на тот момент более продвинутые по сравнению с другими.

Но почему то только одна бригада вешалась?

Зато железно.

Ссылка на комментарий

Ребята установил последнее обновление.

Вот при запуске новой игры и сохранений старых.

- ERROR: (Date: Unexpected field)" deathdate = {"Line = 1025533303 file = metalpood value = -370}

}

похоже на опечатку metalpood вместо metalpool
Примерно где?

Сам хитрю и знаю, что такое лишний знак.

Я все под себя переделываю.

измени настройтки поиска чтобы он и в файлах искал потомнайденый можешь открыть в ворде - правка найти и вбей туда этот metalpood. Да кстати переделываешь под себя, нет желания публике показать -похвастаться- может в мод перейдёт?
Думаю можно оставить проблему с припасами - вроде так исторично выходит.По остальному думаю тоже не стоит менять... по крайней мере в патче 1.4. Дальше --- без меня...
тревожный звоночек, а как же ТР на ДХ?
просто жду посмотреть твои последние наработки по япам - включая последние мной исправленные - пару недель назад тебе обратно отсылал.
пока основное в голове(работа блин с учёбой)- что успел, могу выслать но там пяток эвентов ничего серьёзно не меняющих главное нужно флоты исторические натянуть, кстати по командам чтобы не корректировать стоимость с исследованием новых моделей вопрос по "build_time" "build_cost":

# NOTE:For "build_time" and "build_cost", it is possible to addthe field "where = relative".

# Thismeans that the value is parsed as a relative modifier (%) instead of anabsolute addition.

# Whendoing this, THE BASE VALUE OF MODEL 0 IS USED FOR _ALL_ MODELS. So "value= -10" means

#"-10% of the value of model 0". Как я понял из обьяснений можно поставить "where = relative = 10" и стоимость будет +/-10% от первой модели? и чем тогда эта команда отличается если я значение в ПП укажу?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

ДДУм, по танкам - у всех без проблем. Надеюсь ты отличаешь легкотанковые полки от среднетанковых дивизий. На 38й год ты максимум успел бы открыть л.т. 33го, л.т. 36го и ср.див. 37го...

Л.Т. полки в ср. дивизии не апгрейдятся - лишь в 46м они смогут стать "бронетанковой кавалерией".

Проблема решилась возвратом к более ранней сохраненки, все заработало..... хз чЕ это было.

Еще вопрос

При атаке указывается время начала, после чего стрелка с желтой меняется на красную, а вот конец атаки по времени не прогнозируется и о нем можно судить только по изменению цвета стрелки направления движения. Это особенности мода?..... или я чЕ то не догоняю

Изменено пользователем DDDYM
Ссылка на комментарий

Olegard
Проблема решилась возвратом к более ранней сохраненки, все заработало..... хз чЕ это было.

Еще вопрос

При атаке указывается время начала, после чего стрелка с желтой меняется на красную, а вот конец атаки по времени не прогнозируется и о нем можно судить только по изменению цвета стрелки направления движения. Это особенности мода?..... или я чЕ то не догоняю

Парень, при каждой дивизии тогда не было экстрасенсов, которые точно знали "окончание атаки"... :)

Это особенности человеческого бытия - мы беремся за дело но точно не знаем до секунд, сколько нам на это понадобится времени... ( в моде быстрому окончанию атаки может помешать погода или поддержка обороны соседних дивизий врага с последующей контратакой...) :meeting:

Ссылка на комментарий

тов. Olegard

Рассмотрите "народную правку" по Флагманам.

Здесь кратко все по флагманам и предложения по выделению индивидуальности линкоров.

ДойчландНажмите здесь!
 

Проект океанского рейдера Дойчланд

Тяжёлые крейсера типа «Дойчланд» — тип тяжёлых крейсеров Кригсмарине времён Второй мировой войны. Всего было построено 3 единицы: «Дойчланд» (Deutschland), «Адмирал Шеер» (Admiral Scheer) и «Адмирал граф Шпее» (Admiral Graf Spee).

В довоенном германском флоте числились броненосцами (Panzerschiffe). С 25 января 1940 года переклассифицированны в тяжёлые крейсера. В военно-морской литературе широко распространён термин «Карманный линкор» (Pocket battleship) — ироническая классификация кораблей, придуманная британской прессой 1930-х годов.

Короче говоря, перед нами корабль водоизмещением 10 000 т. Это не линкор и не крейсер, а попросту «бронированный» корабль. Несомненно, пока это наилучшее определение класса. Вооружён он как линкор, обладает скоростью хода как крейсер, но всё же это и не то, и не другое. Вот ответ Германии на Вашингтонские ограничения, и трудно придумать что-то более эффективное. Ни в одной стране мира не заложен корабль с такими характеристиками, как у «Дойчланда»…

Оценка проекта

К числу очевидных достоинств «Дойчландов» следует отнести, прежде всего, артиллерию главного калибра, дополненную весьма совершенной системой управления огнём. Действительно, любой, даже самый защищённый тяжёлый крейсер других стран, оказывался уязвимым под обстрелом 283-мм орудий немецких рейдеров. В результате, «Дойчланды» представляли страшную опасность для любых кораблей своего класса и на момент постройки имели лишь три опасных противника в лице британских линейных крейсеров («Ринаун», «Рипалс» и «Худ»).

Вторым важным достоинством «карманников» стало применение дизелей. Недостатки, такие как шумность и вибрация, с лихвой перекрывались огромной дальностью плавания, делавшей «Дойчланды» отличными рейдерами

Однако все эти плюсы были куплены весьма дорогой ценой. Ограниченное водоизмещение, даже при его негласном превышении, вынудило немцев отойти от своего классического принципа — приоритета защиты над нападением. Бронирование кораблей совершенно не соответствовало наступательной мощи и даже самый совершенный из этого типа крейсеров, «Адмирал граф Шпее», не был достаточно защищён от огня 203-мм орудий потенциальных противников.

Вторым явным недостатком проекта стало наличие двух вспомогательных калибров — противоминного и зенитного. В реальности 150-мм орудия оказались малоэффективными и слабозащищёнными, а тяжёлая зенитная артиллерия имелась в совершенно недостаточном количестве. По мнению специалистов, было бы предпочтительнее установить универсальный калибр 120—127-мм, как и предполагалось первоначальным проектом.

Следует также добавить, что «Дойчланды» оказались очень дорогими кораблями в самом буквальном смысле слова. В сопоставимых ценах они стоили вдвое дороже, чем британские тяжёлые крейсера типа «Кент».

Имеем тяжелый крейсер класс «Дойчланд» в игре модель 2 1935 год. ТТХ: морская атака 8, атака конвоя 6, морская защита 6, радиус действия 3000 – стандарт.

Нужно: ТТХ: морская атака 11, атака конвоя 9, морская защита 6, радиус действия 6000 – (реальная дальность хода 16300 морских миль при18 узлах, вооружение как линейного крейсера модель 1).

Можно добавить эти плюхи ивентом для этого типа кораблей и Германии?

Уникальный тип кораблей все таки?

[Cкрыть]

Бисмарк" и "ТирпицНажмите здесь!
 

«Бисмарк», «Тирпиц» линкоры класса «Бисмарк» в игре модель 3 1933 год.

Считаю, нужно добавить к стандарту +2 морская атака, атака конвоя, морская защита – отличная броня + главный калибр 380-мм.

[Cкрыть]

«Айова», «Миссури» Нажмите здесь!
 

«Айова», «Миссури» класс корабля должен быть «сверхтяжелый линкор» главный калибр 406-мм.

[Cкрыть]

«Ямато», «Мусаси» Нажмите здесь!
 

«Ямато», «Мусаси» класс корабля должен быть «флагман», «улучшенный сверхтяжелый линкор» главный калибр 460-мм (Самый большой линкор в истории и, по совместительству, самый крупный боевой корабль, принявший участие во Второй мировой войне.) И как японцы этого достигли? Но факт на лицо.

[Cкрыть]

«Кинг Джордж V», «Принц Уэльский» Нажмите здесь!
 

«Кинг Джордж V», «Принц Уэльский» линкоры класса «Кинг Джордж V» в игре модель 3 1933 год. Стандарт, главный калибр 356-мм. Линкоры типа «Кинг Джордж V» создавались в условиях начавшегося упадка Британской империи, когда она уже не могла позволить себе роскошь «двухдержавного» стандарта. В этой ситуации была сделана ставка на не слишком мощный, но достаточно многочисленный тип кораблей.

[Cкрыть]

«Литторио», «Рома» Нажмите здесь!
 

«Литторио», «Рома» линкоры класса «Литтория» в игре модель 3 1933 год. Главный калибр 381-мм. Особенности 9 орудий главного калибра, отличное бронирование, малый запас хода (4500 морских миль).

Считаю, нужно добавить +2 морская атака, атака конвоя, морская защита – отличная броня + главный калибр 380-мм, и минус в радиусе действий.

[Cкрыть]

«Ришелье», «Жан Бар» Нажмите здесь!
 

«Ришелье», «Жан Бар» линкоры класса «Ришелье» в игре модель 3 1933 год. Главный калибр 380-мм. Многие специалисты оценивают линкоры типа «Ришелье» как самые совершенные в истории кораблестроения. По боевой мощи он уступал «Ямато» и «Айове» и был примерно равен «Бисмарку» (при этом, в скорости он уступал лишь «американцам»), но при этом он имел существенно меньшие габариты и водоизмещение. При относительно небольшом тоннаже корабль имел отличное бронирование и мощную артиллерию.

Я малость был удивлен, но это шедевр равный «Бисмарку».

Считаю, нужно добавить +2 морская атака, атака конвоя, морская защита – отличная броня + главный калибр 380-мм.

[Cкрыть]

«Советский Союз», «Советская Белоруссия» Нажмите здесь!
 

«Советский Союз», «Советская Белоруссия» фантомы, жестко но факт, выдержка из истории: Линейные корабли проекта 23 (тип «Советский Союз») — проект линейных кораблей, строившихся для Военно-Морского Флота СССР в конце 1930-х — начале 1940-х годов в рамках программы строительства «Большого морского и океанского флота». Ни один из заложенных кораблей проекта не удалось достроить и включить в состав советского флота. По проекту главный калибр 406 мм, что как у класса «Айова» и по игровой классификации должны были иметь тип «сверхтяжелый линкор».

А как будет на самом деле?

[Cкрыть]

Игра это уравниловка во всем, но в жизни далеко не все стандартно.

Возможно ли при помощи ивента малость изменить характеристики флагмана под реалии истории?

Не вводя новые типы судов и не ломая древо технологий мы сможет увидеть в игре все разнообразие и почувствовать разницу в технических характеристиках линкоров.

Не плодя колоссальных, но клонов для всех.

Здесь будет все как кто заслужил.

Olegard ввел уже правку по флагманам, я малость хочу подкорректировать особенности и частности.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Olegard

Ветер, может подождать ворлд оф варшипс, и уже оттуда взять нужные параметры для разных типов кораблей, за каждую страну, потипу как за танки я сделал...? :unsure:

Ссылка на комментарий

Ветер, может подождать ворлд оф варшипс, и уже оттуда взять нужные параметры для разных типов кораблей, за каждую страну, потипу как за танки я сделал...? :unsure:

Как то такНажмите здесь!
 

#########################################################################

# Deployment of Dochland

#########################################################################

event = {

id = 780

random = no

country = GER

trigger = {

technology = 3150

}

name ="'Дойчланд'"

desc = "Заложен 9 февраля 1928 года, спущен 19 мая 1931 года, вошёл в строй 1 апреля 1933 года. 25 января 1940 года переименован в 'Лютцов'. 1936 г.В первой половине 30-х годов 'Дойчланд', как самый современный и мощный корабль германского флота, широко привлекался для показа флага, совершая заграничные визиты. Не обошлось и без немецких высоких гостей — в апреле 1934 года на корабле побывал Адольф Гитлер."

style = 0

picture = "DBT"

date = { day = 2 month = january year = 1933 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Ввести в строй!"

command = { type = add_division which = "Дойчланд" value = heavy_cruiser when = 2 where = naval_torpedoes_l }

command = { type = supplies value = -4000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# Bismarck und Tirpitz

#########################################################################

event = {

id = 779

random = no

country = GER

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Бисмарк'"

desc = "EVT_779_DESC"

style = 0

picture = "Bismarck"

date = { day = 12 month = february year = 1939 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Бисмарк" value = battleship when = 3 where = naval_torpedoes_l }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

event = {

id = 782

random = no

country = GER

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Тирпиц'"

desc = "Заложение киля 'Тирпиц' было 2 ноября 1936. 1 апреля 1939 он вышел из морской верфи Вильгельмсхафена и был назван в честь немецкого морского госсекретаря и великого адмирала Альфреда фон Тирпица.Его длина составляла 251 метр, и максимальная скорость составляла 30.8 узла.Дальность хода 8100 миль. Главное вооружение составляло 83.8 см Ч L/52 C/34, крепились на 4 двойные башни. 'Тирпиц' был кораблем класса 'Бисмарк'."

style = 0

picture = "tirpitz"

date = { day = 0 month = april year = 1939 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Тирпиц" value = battleship when = 3 where = naval_torpedoes_l }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# Iowa

#########################################################################

event = {

id = 783

random = no

country = USA

trigger = {

technology = 3290

}

name = "'Айова'"

desc = "EVT_783_DESC"

style = 0

picture = "Iowa"

date = { day = 26 month = january year = 1942 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Айова" value = battleship when = 4 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# Missouri

#########################################################################

event = {

id = 784

random = no

country = USA

trigger = {

technology = 3290

}

name = "'Миссури'"

desc = "Военный корабль США 'Миссури' (BB-63) назвали в честь 24-ого штата США. Заложение киля имело место 6 января 1941 в Нью-Йорке Военно-морской Верфи в Бруклине. Спуск и крещение судна произошло 29 января 1944, ввод в строй начался 11 июня 1944. С полной длиной 270 метров у 'Миссури' была максимальная скорость более чем 33 узла. Как судно класса 'Айовa', Миссури имел 3x3 орудия калибра 40.6 см (16 дюймов)."

style = 0

picture = "Missouri"

date = { day = 27 month = january year = 1944 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Миссури" value = battleship when = 4 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# Yamato und Musashi

#########################################################################

event = {

id = 785

random = no

country = JAP

trigger = {

technology = 3310

}

name = "'Ямато'"

desc = "EVT_785_DESC"

style = 0

picture = "Yamato"

date = { day = 6 month = august year = 1939 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Ямато" value = battleship when = 8 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

event = {

id = 786

random = no

country = JAP

trigger = {

technology = 3310

}

name = "'Мусаси'"

desc = "Линейный корабль 'Мусаси' назвали в честь древней японской провинции Мусаси. Это был второй суперлинкор класса 'Ямато'. Полная длина составляла 263 метра, максимальная скорость составляла 27.5 узлов. Дальность хода на средней скорости составляла 7200 миль. 9 орудий диаметр 45.7 см б, распределенны на трех больших башнях (540 выстрелов). 'Мусаси' строился с 1938-1942 в верфях Мицубиси, построенных в Нагасаки. Спуск был 8 ноября 1940, введён в строй 5-ого августа 1942."

style = 0

picture = "Musashi"

date = { day = 7 month = november year = 1940 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Мусаси" value = battleship when = 8 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# King george V und Prince of Wales

#########################################################################

event = {

id = 787

random = no

country = ENG

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Кинг Джордж V'"

desc = "EVT_787_DESC"

style = 0

picture = "King_George"

date = { day = 19 month = february year = 1939 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Кинг Джордж V" value = battleship when = 3 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

event = {

id = 788

random = no

country = ENG

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Принц Уэльский'"

desc = "Заложение киля 'Принца Уэльского' началось 1-ого января 1937. Спуск 3-го мая 1939, вошел в строй 19-ого января 1941.Полная длина 225.5-метров. Максимальная скорость 27.5 узлов, максимальная длительнасть хода при скорости в 13 узлов состовляла 4750 миль. Вооружение было 10 x 35.6 см в двух квадруплетных башнях и дуплетной башне, одна квадродуплетная башня распологалась с переди другая в кормовой части,третья позади передней башни. 'Принц Уэльский' принадлежал к классу 'Кинг Джордж V'."

style = 0

picture = "PoW"

date = { day = 1 month = may year = 1939 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Принц Уэльский" value = battleship when = 3 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# RM Littorio

#########################################################################

event = {

id = 789

random = no

country = ITA

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Литторио'"

desc = "EVT_789_DESC"

style = 0

picture = "Littorio"

date = { day = 20 month = august year = 1937 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Литторио" value = battleship when = 3 where = naval_torpedoes_l }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# RM Roma

#########################################################################

event = {

id = 790

random = no

country = ITA

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Рома'"

desc = "EVT_790_DESC"

style = 0

picture = "Roma"

date = { day = 7 month = june year = 1940 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Рома" value = battleship when = 3 where = naval_torpedoes_l }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# Richelieu

#########################################################################

event = {

id = 791

random = no

country = FRA

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Ришелье'"

desc = "Киль французского линейного корабли заложен на верфи 'Арсенала' в Бресте в октябре 1935. 'Ришелье' назвали в честь французского государственного деятеля и кардинала Ришелье. Спуск наводу 17 января 1939 и вход в строй в июле 1940. Полная длина составляла 247.9 метров. У 'Ришелье' была максимальная скорость 32 узла, главная артиллерия состояла из 2 башен с 4 орудиями калибра 380 мм/15."

style = 0

picture = "Richelieu"

date = { day = 15 month = january year = 1939 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Ввести в строй"

command = { type = add_division which = "Ришелье" value = battleship when = 3 where = naval_torpedoes_l }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# Jan Bar

#########################################################################

event = {

id = 792

random = no

country = FRA

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Жан Бар'"

desc = "27 мая 1936 года был заложен линейный корабль 'Жан Бар'. Корабль всплыл в доке 6 марта 1940 года - на целых 7 месяцев раньше пересмотренного плана. Полная длина составляла 247.9 метров. Максимальная скорость 31.5узлов. Длительность хода при скорости в 15 узлов состовляла10000 миль. Главное вооружение состояло 3x3-152мм/55,2x2-380мм/45.'Жан Бар' относился к классу 'Ришелье'."

style = 0

picture = "Jan Bar"

date = { day = 4 month = march year = 1940 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Ввести в строй"

command = { type = add_division which = "Жан Бар" value = battleship when = 3 where = naval_torpedoes_l }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# UssR

#########################################################################

event = {

id = 189503

random = no

country = SOV

trigger = {

technology = 3290

}

name = "'Советский Союз'"

desc = "EVT_189503_DESC"

style = 0

picture = "Sovetski"

date = { day = 1 month = october year = 1940 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Ввести в строй!"

command = { type = add_division which = "Советский Союз" value = battleship when = 3 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# USSR 1

#########################################################################

event = {

id = 189518

random = no

country = SOV

trigger = {

technology = 3290

}

name = "'Советская Беларусия'"

desc = "EVT_189503_DESC"

style = 0

picture = "Sovetski"

date = { day = 27 month = october year = 1941 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

ai_chance = 10

name = "Ввести в строй!"

command = { type = add_division which = "Советская Беларусия" value = battleship when = 3 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

action_b = {

ai_chance = 90

name = "Нет средств!"

command = { }

}

}

[Cкрыть]

Не вариант, но что то есть в этом.

Да и американский флагман линкор 41 года поставил.

Хотя без ивентов по наращиванию плюх не обойтись, корабль не танк надо сразу давать базу, потом все за счет бригад.

Ссылка на комментарий

Olegard
Как то такНажмите здесь!
 

#########################################################################

# Deployment of Dochland

#########################################################################

event = {

id = 780

random = no

country = GER

trigger = {

technology = 3150

}

name ="'Дойчланд'"

desc = "Заложен 9 февраля 1928 года, спущен 19 мая 1931 года, вошёл в строй 1 апреля 1933 года. 25 января 1940 года переименован в 'Лютцов'. 1936 г.В первой половине 30-х годов 'Дойчланд', как самый современный и мощный корабль германского флота, широко привлекался для показа флага, совершая заграничные визиты. Не обошлось и без немецких высоких гостей — в апреле 1934 года на корабле побывал Адольф Гитлер."

style = 0

picture = "DBT"

date = { day = 2 month = january year = 1933 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Ввести в строй!"

command = { type = add_division which = "Дойчланд" value = heavy_cruiser when = 2 where = naval_torpedoes_l }

command = { type = supplies value = -4000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# Bismarck und Tirpitz

#########################################################################

event = {

id = 779

random = no

country = GER

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Бисмарк'"

desc = "EVT_779_DESC"

style = 0

picture = "Bismarck"

date = { day = 12 month = february year = 1939 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Бисмарк" value = battleship when = 3 where = naval_torpedoes_l }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

event = {

id = 782

random = no

country = GER

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Тирпиц'"

desc = "Заложение киля 'Тирпиц' было 2 ноября 1936. 1 апреля 1939 он вышел из морской верфи Вильгельмсхафена и был назван в честь немецкого морского госсекретаря и великого адмирала Альфреда фон Тирпица.Его длина составляла 251 метр, и максимальная скорость составляла 30.8 узла.Дальность хода 8100 миль. Главное вооружение составляло 83.8 см Ч L/52 C/34, крепились на 4 двойные башни. 'Тирпиц' был кораблем класса 'Бисмарк'."

style = 0

picture = "tirpitz"

date = { day = 0 month = april year = 1939 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Тирпиц" value = battleship when = 3 where = naval_torpedoes_l }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# Iowa

#########################################################################

event = {

id = 783

random = no

country = USA

trigger = {

technology = 3290

}

name = "'Айова'"

desc = "EVT_783_DESC"

style = 0

picture = "Iowa"

date = { day = 26 month = january year = 1942 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Айова" value = battleship when = 4 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# Missouri

#########################################################################

event = {

id = 784

random = no

country = USA

trigger = {

technology = 3290

}

name = "'Миссури'"

desc = "Военный корабль США 'Миссури' (BB-63) назвали в честь 24-ого штата США. Заложение киля имело место 6 января 1941 в Нью-Йорке Военно-морской Верфи в Бруклине. Спуск и крещение судна произошло 29 января 1944, ввод в строй начался 11 июня 1944. С полной длиной 270 метров у 'Миссури' была максимальная скорость более чем 33 узла. Как судно класса 'Айовa', Миссури имел 3x3 орудия калибра 40.6 см (16 дюймов)."

style = 0

picture = "Missouri"

date = { day = 27 month = january year = 1944 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Миссури" value = battleship when = 4 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# Yamato und Musashi

#########################################################################

event = {

id = 785

random = no

country = JAP

trigger = {

technology = 3310

}

name = "'Ямато'"

desc = "EVT_785_DESC"

style = 0

picture = "Yamato"

date = { day = 6 month = august year = 1939 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Ямато" value = battleship when = 8 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

event = {

id = 786

random = no

country = JAP

trigger = {

technology = 3310

}

name = "'Мусаси'"

desc = "Линейный корабль 'Мусаси' назвали в честь древней японской провинции Мусаси. Это был второй суперлинкор класса 'Ямато'. Полная длина составляла 263 метра, максимальная скорость составляла 27.5 узлов. Дальность хода на средней скорости составляла 7200 миль. 9 орудий диаметр 45.7 см б, распределенны на трех больших башнях (540 выстрелов). 'Мусаси' строился с 1938-1942 в верфях Мицубиси, построенных в Нагасаки. Спуск был 8 ноября 1940, введён в строй 5-ого августа 1942."

style = 0

picture = "Musashi"

date = { day = 7 month = november year = 1940 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Мусаси" value = battleship when = 8 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# King george V und Prince of Wales

#########################################################################

event = {

id = 787

random = no

country = ENG

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Кинг Джордж V'"

desc = "EVT_787_DESC"

style = 0

picture = "King_George"

date = { day = 19 month = february year = 1939 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Кинг Джордж V" value = battleship when = 3 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

event = {

id = 788

random = no

country = ENG

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Принц Уэльский'"

desc = "Заложение киля 'Принца Уэльского' началось 1-ого января 1937. Спуск 3-го мая 1939, вошел в строй 19-ого января 1941.Полная длина 225.5-метров. Максимальная скорость 27.5 узлов, максимальная длительнасть хода при скорости в 13 узлов состовляла 4750 миль. Вооружение было 10 x 35.6 см в двух квадруплетных башнях и дуплетной башне, одна квадродуплетная башня распологалась с переди другая в кормовой части,третья позади передней башни. 'Принц Уэльский' принадлежал к классу 'Кинг Джордж V'."

style = 0

picture = "PoW"

date = { day = 1 month = may year = 1939 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Принц Уэльский" value = battleship when = 3 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# RM Littorio

#########################################################################

event = {

id = 789

random = no

country = ITA

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Литторио'"

desc = "EVT_789_DESC"

style = 0

picture = "Littorio"

date = { day = 20 month = august year = 1937 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Литторио" value = battleship when = 3 where = naval_torpedoes_l }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# RM Roma

#########################################################################

event = {

id = 790

random = no

country = ITA

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Рома'"

desc = "EVT_790_DESC"

style = 0

picture = "Roma"

date = { day = 7 month = june year = 1940 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Спустить на воду!"

command = { type = add_division which = "Рома" value = battleship when = 3 where = naval_torpedoes_l }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# Richelieu

#########################################################################

event = {

id = 791

random = no

country = FRA

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Ришелье'"

desc = "Киль французского линейного корабли заложен на верфи 'Арсенала' в Бресте в октябре 1935. 'Ришелье' назвали в честь французского государственного деятеля и кардинала Ришелье. Спуск наводу 17 января 1939 и вход в строй в июле 1940. Полная длина составляла 247.9 метров. У 'Ришелье' была максимальная скорость 32 узла, главная артиллерия состояла из 2 башен с 4 орудиями калибра 380 мм/15."

style = 0

picture = "Richelieu"

date = { day = 15 month = january year = 1939 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Ввести в строй"

command = { type = add_division which = "Ришелье" value = battleship when = 3 where = naval_torpedoes_l }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# Jan Bar

#########################################################################

event = {

id = 792

random = no

country = FRA

trigger = {

technology = 3280

}

name = "'Жан Бар'"

desc = "27 мая 1936 года был заложен линейный корабль 'Жан Бар'. Корабль всплыл в доке 6 марта 1940 года - на целых 7 месяцев раньше пересмотренного плана. Полная длина составляла 247.9 метров. Максимальная скорость 31.5узлов. Длительность хода при скорости в 15 узлов состовляла10000 миль. Главное вооружение состояло 3x3-152мм/55,2x2-380мм/45.'Жан Бар' относился к классу 'Ришелье'."

style = 0

picture = "Jan Bar"

date = { day = 4 month = march year = 1940 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Ввести в строй"

command = { type = add_division which = "Жан Бар" value = battleship when = 3 where = naval_torpedoes_l }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# UssR

#########################################################################

event = {

id = 189503

random = no

country = SOV

trigger = {

technology = 3290

}

name = "'Советский Союз'"

desc = "EVT_189503_DESC"

style = 0

picture = "Sovetski"

date = { day = 1 month = october year = 1940 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

name = "Ввести в строй!"

command = { type = add_division which = "Советский Союз" value = battleship when = 3 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

}

#########################################################################

# USSR 1

#########################################################################

event = {

id = 189518

random = no

country = SOV

trigger = {

technology = 3290

}

name = "'Советская Беларусия'"

desc = "EVT_189503_DESC"

style = 0

picture = "Sovetski"

date = { day = 27 month = october year = 1941 }

offset = 1

deathdate = { day = 30 month = december year = 1975 }

action_a = {

ai_chance = 10

name = "Ввести в строй!"

command = { type = add_division which = "Советская Беларусия" value = battleship when = 3 }

command = { type = supplies value = -5000 }

command = { type = manpowerpool value = -10 }

}

action_b = {

ai_chance = 90

name = "Нет средств!"

command = { }

}

}

[Cкрыть]

Не вариант, но что то есть в этом.

Да и американский флагман линкор 41 года поставил.

Хотя без ивентов по наращиванию плюх не обойтись, корабль не танк надо сразу давать базу, потом все за счет бригад.

Откуда у Кубы линкоры?

Ссылка на комментарий

Игра это уравниловка во всем, но в жизни далеко не все стандартно.

Возможно ли при помощи ивента малость изменить характеристики флагмана под реалии истории?

эм, как раз над этим голову ломаю

Олег вопрос по "build_time" "build_cost": Как я понял из обьяснений можно поставить "where = relative = 10" и стоимость будет +/-10% от первой модели? и чем тогда эта команда отличается если я значение в ПП укажу? если приписать relative то со сменой модели на новую один чёрт будет вычитаться одно и то же число?

Ссылка на комментарий

Откуда у Кубы линкоры?

Наглядная демонстрация флагманов.

Я их попросил на смотрины собраться и групповое фото. ;)

Шучу.

Ведь теперь у Вас будут флагманы по истории, по типам и классам как в истории, а не не равнозначные клоны класса флагман (усовершенствованный сверхтяж.).

Вот предложил свое виденье.

Главный калибр, водоизмещение, бронирование, запас хода и дата выпуска: по этим параметрам примерно раскидал по классам присуствующим в игре.

Но тут проблема, ГЛАВНЫЙ КАЛИБР и БРОНЯ у корабликов одноклассников из разных стран разный.

А это возможно на определенный тип судов (модель) для определенной страны дать небольшой +

1. в морской атаке?

2. атаке конвоя?

3. морская защита?

4. радиус действия?

И мир будет разный и не похожий!

Если это технически возможно??????

Это принцип, мореманы все расставят по полочкам.

PS По СССР как быть? Ни один линкор не достроен был, или дать просто 33 года? или ...

Ссылка на комментарий

А это возможно на определенный тип судов (модель) для определенной страны дать небольшой +

1. в морской атаке?

2. атаке конвоя?

3. морская защита?

4. радиус действия?

И мир будет разный и не похожий!

Если это технически возможно??????

возможно, но это изменит характеристики всех кораблей одного типа по стране как раз этим и занимаюсь- сравнил характеристики по типам и странам теперь надо плюшки раздать но и баланс соблюсти - вот сижу думаю как сколько кому отвешивать. Но тему эту добью, рано или поздно

Вот что в эвент коммандс пишут # Naval unit bonusescommand = { type =[naval_attack/air_attack/shore_attack/naval_defense/air_defense/build_cost/build_time/manpower/speed/surface_detection/airdetection/visibility/transport_capacity/supply_consumption/fuel_consumption/range] Вот пример: command = { type = naval_attack which = submarine value = 1 }

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
возможно, но это изменит характеристики всех кораблей одного типа по стране как раз этим и занимаюсь- сравнил характеристики по типам и странам теперь надо плюшки раздать но и баланс соблюсти - вот сижу думаю как сколько кому отвешивать. Но тему эту добью, рано или поздно

Вот что в эвент коммандс пишут # Naval unit bonusescommand = { type =[naval_attack/air_attack/shore_attack/naval_defense/air_defense/build_cost/build_time/manpower/speed/surface_detection/airdetection/visibility/transport_capacity/supply_consumption/fuel_consumption/range] Вот пример: command = { type = naval_attack which = submarine value = 1 }

Тут надо реально по "морю" шарить - какой смысл просто раскидать параметры всем разные? ;) Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Тут надо реально по "морю" шарить - какой смысл просто раскидать параметры всем разные? ;)
ну планируется сравнить исторические характеристики по типам кораблей потом высчитать кому чего прибавить убавить от стандартной модели-но так чтобы- "+" вели к удорожанию проекта а "-" к удешевлению потом стоимость нужно корректировать если с этим "релятивом" не разберусь. шаренье по морю это кому сколько отвешивать и степень влияния разных характеристик - "+1 к пво" или "+1 к броне" "на деле" стоили по-разному -с Сергеемпп7 эту тему ещё обкашляем пока думаю как формулу в экселе составить чтобы за калькулятором не сидеть)
Ссылка на комментарий

Olegard
ну планируется сравнить исторические характеристики по типам кораблей потом высчитать кому чего прибавить убавить от стандартной модели-но так чтобы- "+" вели к удорожанию проекта а "-" к удешевлению потом стоимость нужно корректировать если с этим "релятивом" не разберусь. шаренье по морю это кому сколько отвешивать и степень влияния разных характеристик - "+1 к пво" или "+1 к броне" "на деле" стоили по-разному -с Сергеемпп7 эту тему ещё обкашляем пока думаю как формулу в экселе составить чтобы за калькулятором не сидеть)

Сергея пока не будет... вроде с инетом проблемы. Придется думать самим. Ты по всем кораблям и п\л задумал?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Сергея пока не будет... вроде с инетом проблемы. Придется думать самим. Ты по всем кораблям и п\л задумал?
сначала схему-считалку создам там дальше просто будет- меняешь показатель и всё само пересчитывается, и там все характеристики по кораблям прогоним, пока весь надводный флот но пл подтянуть дело техники-что по япам эвенты были - можно будет "правильно" пересчитать, мда техмаш до добра не доведёт))) главное правильно "степени важности" расставить я ж не кораблестроитель) Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
сначала схему-считалку создам там дальше просто будет- меняешь показатель и всё само пересчитывается, и там все характеристики по кораблям прогоним, пока весь надводный флот но пл подтянуть дело техники-что по япам эвенты были - можно будет "правильно" пересчитать, мда техмаш до добра не доведёт))) главное правильно "степени важности" расставить я ж не кораблестроитель)

Будь справедливым - не подыгрывай японцам. ;)

Ссылка на комментарий

Будь справедливым - не подыгрывай японцам. ;)
ну вот то говорите я япов обижаю (не все видели как в игре будто чья то рука шарит в закромах родины отнимая последние плюшки и остатки ресурсов ) :D раскусил злодей) подыграю чуть-чуть, но там где у них действительно преимущества были,
Ссылка на комментарий

Olegard
ну вот то говорите я япов обижаю (не все видели как в игре будто чья то рука шарит в закромах родины отнимая последние плюшки и остатки ресурсов ) :D раскусил злодей) подыграю чуть-чуть, но там где у них действительно преимущества были,

Ан, у япов была не хорошая техника ( вроде как по всем юнитам "на уровне всей планеты"...) - а высокий дух и орга... :meeting:

Ссылка на комментарий

тяж.крейсера ГерманииНажмите здесь!
 Тяжёлые крейсеры

• Тип «Дойчланд» («карманные линкоры»):

• «Дойчланд» (переименован в «Лютцов») — введён в строй в 1933 г., затоплен в 1945 г.

• «Адмирал Шеер» — введён в строй в 1934 г., потоплен в 1945 г.

• «Адмирал граф Шпее» — введён в строй в 1936 г., затоплен в 1939 г.

• Тип «Адмирал Хиппер»:

• «Адмирал Хиппер» — введён в строй в 1939 г., потоплен в 1945 г.

• «Блюхер» — введён в строй в 1939 г., потоплен в 1940 г.

• «Принц Ойген» — введён в строй в 1940 г., сдался в 1945 г.

• «Зейдлиц» — решено перестроить в авианосец, в строй не вступил

• «Лютцов» — продан СССР в 1940 г.[1]

[Cкрыть]

Это все собственно про «Лютцов», переименованный "Дойчланд" погиб.

А этот продали.

ПродажаНажмите здесь!
 

Пятый корабль из серии тяжелых крейсеров типа "Адмирал Хиппер". С 1940 г. - "Петропавловск", с 1944 г. - "Таллин".

В 1940 году была достигнута договоренность о продаже Советскому Союзу “Лютцова” за 104 млн. рейхсмарок, причем немцы обязались достроить его в Советском Союзе и в согласованные сроки укомплектовать недостающим оборудованием, вооружением и боеприпасами. Недостроенный крейсер был переведен в Ленинград. Поставки недостающего оборудования в 1940 году вначале шли исправно, по согласованному графику, но с начала 1941 года начались перебои. До нападения Германии на Советский Союз фирма поставила лишь половину артиллерии главного калибра, но при этом — полный боезапас к орудиям. В связи с блокадой Ленинграда достройка крейсера, переименованного в “Петропавловск” (с 1 сентября 1944 г. — “Таллин”), была прекращена и он использовался при обороне города как плавучая батарея.

В июне 1941 года крейсер находился на достройке в Ленинграде. С началом войны было решено довести до конца лишь те работы, которые позволяли использовать его как плавучую батарею. Необходимые для этого первая н четвертая орудийные башни и механизмы для их обслуживания были быстро пущены в действие, и 7 сентября 1941 года “Таллин” нанес первый артиллерийский удар по скоплению фашистов у деревни Кипень. Позднее огонь крейсера сорвал наступление врага в районе Стрельны и Старо-Панова.

17 сентября фашисты обрушили на корабль огонь тяжелых орудий и, выпустив около пятидесяти 210-мм снарядов, нанесли ему тяжелые повреждения, в результате которых он сел на грунт неподалеку от переднего края обороны. Целый год тайком на поврежденном крейсере вели спасательные работы, и 17 сентября 1942 года темной ночью его оторвали от грунта и отбуксировали на Неву к Горному институту. Через год крейсер снова вступил в строй как плавучая батарея и в январе 1944 года выпустил более тысячи снарядов по врагу в районе Вороньей горы и Дудергофа. В 1959 году корабль пошел на слом.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ан, у япов была не хорошая техника ( вроде как по всем юнитам "на уровне всей планеты"...) - а высокий дух и орга... :meeting:
нет кое-что было: к примеру специальные беспламенные снаряды для ночного боя, в битве за Гуадарканал они с амерами ночью схлестнулись -те стреляли во всё подозрительное а японцы - по вспышкам, Оптические дальномеры на линкорах (амеры после войны исследовали всячески изругали, назвали систему громоздкой, чересчур сложной ... и рекомендовали принятию на вооружение аналога :D ) +если поискать можно ещё что-нить найти
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1091660

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...