Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 22 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
хм, ну да без сильных переделок моного не сделаешь: увеличение эффективности пво в провинциях без замены значков (можно замутить эвент о перевооружении и поменять картинку в меню производства- но для этого потребуется скорей всего новый тип здания)

можно и по другому-сделать однотипный эвент для стран-протвников снижающий эффективность задания удар по инфраструктуре и бомбардировка ПП

Полумеры и недосказанность всегда убивают хорошую идею.

Чем Кубинское ПВО отличается от Английского или Немецкого?

Только уровень технологий доступный всем и каждому.

А вот предложить проработать систему ЗРК Страннику, это ведь "высший пилотаж" и справиться реально может только профи.

Но если получится!!!!!!!!

Считай достижение в линейке ДП.

PS Ах да и для реальной войны очень подойдет.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Полумеры и недосказанность всегда убивают хорошую идею.

Чем Кубинское ПВО отличается от Английского или Немецкого?

Только уровень технологий доступный всем и каждому.

А вот предложить проработать систему ЗРК Страннику, это ведь "высший пилотаж" и справиться реально может только профи.

Но если получится!!!!!!!!

Считай достижение в линейке ДП.

PS Ах да и для реальной войны очень подойдет.

А такое в игре разве возможно?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Полумеры и недосказанность всегда убивают хорошую идею.

Чем Кубинское ПВО отличается от Английского или Немецкого?

Только уровень технологий доступный всем и каждому.

А вот предложить проработать систему ЗРК Страннику, это ведь "высший пилотаж" и справиться реально может только профи.

Но если получится!!!!!!!!

Считай достижение в линейке ДП.

PS Ах да и для реальной войны очень подойдет.

Предложить то можно. А вот как это всё реализовать. Куда не сунься, всюду ограничения.

Ссылка на комментарий

Предложить то можно. А вот как это всё реализовать. Куда не сунься, всюду ограничения.

-Ствольная ПВО значек есть, надо ввести переоснащение на продвинутые образцы (как бригады).

-Ракетное ПВО нужен значек, надо аннимацию пуска ракет и поражения целей, расход боезапаса и пополнение стац. установки ЗРК вечные.

(остальное уменьшить в размерах ФАУ).

Есть ведь ФАУ.

Да ограничения, но ФАУ по большому счету пофиг куда стрелять?

А ввести переоснащение ПВО как бригад?

Трата ПП больше, количество войск меньше на карте.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Предложить то можно. А вот как это всё реализовать. Куда не сунься, всюду ограничения.

Может ещё один тип постройки? как ПВО2 можно ввести?

Ссылка на комментарий

Самурай.
Может ещё один тип постройки? как ПВО2 можно ввести?

Если делать в виде новой постройки то эффекта никакого не будет. Странник же писал.

Изменено пользователем Pavel9211
Ссылка на комментарий

Если делать в виде новой постройки то эффекта никакого не будет. Странник же писал.

Все может быть и проще.

Наблюдали гражданскую войну в Испании?

Там частенько при налете авиации на войска появляются две анимации.

Первая "зенитка в грузовике".

Вторая "наземная зенитка".

Если при авиа налетах на провинцию прописать анимацию № 2.

Красиво пушки отстреливаются!?1

Тоже самое но с имитацией запуска ракеты?

Уменьшить ФАУ и увеличить угол запуска.

По идее возможно, но нужен специалист.

Ссылка на комментарий

Самурай.
Все может быть и проще.

Наблюдали гражданскую войну в Испании?

Там частенько при налете авиации на войска появляются две анимации.

Первая "зенитка в грузовике".

Вторая "наземная зенитка".

Если при авиа налетах на провинцию прописать анимацию № 2.

Красиво пушки отстреливаются!?1

Тоже самое но с имитацией запуска ракеты?

Уменьшить ФАУ и увеличить угол запуска.

По идее возможно, но нужен специалист.

Ну такие вещи только Странник умеет.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Все может быть и проще.

Наблюдали гражданскую войну в Испании?

Там частенько при налете авиации на войска появляются две анимации.

Первая "зенитка в грузовике".

Вторая "наземная зенитка".

Если при авиа налетах на провинцию прописать анимацию № 2.

Красиво пушки отстреливаются!?1

Тоже самое но с имитацией запуска ракеты?

Уменьшить ФАУ и увеличить угол запуска.

По идее возможно, но нужен специалист.

Там анимацию я привязал к спрайту. Что-то я не совсем понял, что вы хотите сделать.

Ссылка на комментарий

Там анимацию я привязал к спрайту. Что-то я не совсем понял, что вы хотите сделать.

1. При бомбардировки авиацией провинции анимация работы ствольных зениток.

2. При бомбардировки авиацией провинции анимация работы зенитных ракет.

3. Сами ЗРК это не продолжение модификации зениток, а новая ветвь.

И желательно разделить ствольное ПВО и ЗРК. Ставить в провинциях и ствольное ПВО и ЗРК вместе (после изучения технологий).

4. Модификация ствольной ПВО как бригады 18, 36, 39, 41 год. Ни чего не меняя заставить тратить ПП на переоснащение. А то ПВО, это еще та халява: не ест, не переоснащается и сразу становиться лучше.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
1. При бомбардировки авиацией провинции анимация работы ствольных зениток.

2. При бомбардировки авиацией провинции анимация работы зенитных ракет.

3. Сами ЗРК это не продолжение модификации зениток, а новая ветвь.

И желательно разделить ствольное ПВО и ЗРК. Ставить в провинциях и ствольное ПВО и ЗРК вместе (после изучения технологий).

4. Модификация ствольной ПВО как бригады 18, 36, 39, 41 год. Ни чего не меняя заставить тратить ПП на переоснащение. А то ПВО, это еще та халява: не ест, не переоснащается и сразу становиться лучше.

Теперь понял. Ещё в самом начале я думал об этом. Не получится. Анимацию можно привязать только спрайтам. Здесь только можно менять картинки. Я пробовал обойти это. К примеру повесить всё это на гарнизоны и сделать их неподвижными. Получилось так. Если бомбер бомбит прову, зенитка молчит. Стреляет только когда атакуют сам юнит.

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Теперь понял. Ещё в самом начале я думал об этом. Не получится. Анимация можно привязать только спрайтам. Здесь только можно менять картинки. Я пробовал обойти это. К примеру повесить всё это на гарнизоны и сделать их неподвижными. Получилось так. Если бомбер бомбит прову, зенитка молчит. Стреляет только когда атакуют сам юнит.

С ракетами путь в будущее.

Мод долго живущий.

Война рано и поздно закончиться, потом сверхзвуковая авиация и ЗРК.

Ограничиваться на ФАУ баллистических ракетах?

А как же "Тополи" или "Ланс", "Петриот" или "С-300"?

И в 50-60 годах ствольная ПВО вымрет, развитие за ЗРК?

Не до конца тема пройдена.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
С ракетами путь в будущее.

Мод долго живущий.

Война рано и поздно закончиться, потом сверхзвуковая авиация и ЗРК.

Ограничиваться на ФАУ баллистических ракетах?

А как же "Тополи" или "Ланс", "Петриот" или "С-300"?

И в 50-60 годах ствольная ПВО вымрет, развитие за ЗРК?

Не до конца тема пройдена.

Во втором моём проекте конечно всё это должно быть. С реализацией пока проблема. Но я обязательно что-нибудь придумаю.

Ссылка на комментарий

Во втором моём проекте конечно всё это должно быть. С реализацией пока проблема. Но я обязательно что-нибудь придумаю.

Будем ждать.

Кстати ТР хороший полигон.

Временные рамки полностью позволяют отследить эволюцию сверхзвука и ракет.

Да 99% задумок из "Реальной войны" реально обкатать в ТР.

Не мод, а чудо две эпохи сразу охватывает.

До и после войны, до и после ЯБ и т.д.

Класс.

Ссылка на комментарий

Svetoch
Во втором моём проекте конечно всё это должно быть. С реализацией пока проблема. Но я обязательно что-нибудь придумаю.

Самый долгожданный проект. Будем ждать.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Самый долгожданный проект. Будем ждать.

Может после патча 1.4 автор начнет над ним работу.

Изменено пользователем Bismarck
Ссылка на комментарий

Во втором моём проекте конечно всё это должно быть. С реализацией пока проблема. Но я обязательно что-нибудь придумаю.

у вас есть дивизии полковой артиллерии, может сделать ракетные дивизионны ПВО- ну как спецдивизии?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
у вас есть дивизии полковой артиллерии, может сделать ракетные дивизионны ПВО- ну как спецдивизии?

Если надумаю делать на ДХ, то там вообще можно новые рода войск вводить.

Ссылка на комментарий

Если надумаю делать на ДХ, то там вообще можно новые рода войск вводить.

Будет интересно.

Особенно в вопросе комплектования войск (как Модерн Сценарии) на ДХ.

Игрок и АИ будет иметь сразу! возможность производить найм полноценных дивизий (там правда укомплектованность 200) и бригад стоимостью в половину дивизии (там правда укомплектованность 100).

Но при небольшой редакции можно сделать дивизия 100 л/с, бригада 50 л/с.

Спрайт и отображение на карте юнитов одинаковое, различие в стоимости и времени производства дивизия 100%, бригада 50%. Вот только уже забыл показатели по атакам и защитам вроде одинаковые (вооружение одно и тоже, только численный состав разный).

Эта малость так разнообразит игру, нет преобразит.

И десантная бригада парашютистов дающаяся по ивенту в ТР будет иметь численность 50.

А дивизия уже 100.

Так возможно уместно будут смотреться "ивентовые батальоны и бригады".

На второстепенных направлениях и в тылу "маломерки бригады" самое то, но сражаться могут на равных как и дивизия.

Но "обрезанные гарнизоны" потребляющие припасов в два раза меньше, но сил хватит справиться с партизанами?

Выбор за игроком, поле применения огромное.

И как далеко идущий план "обкатки" идей для "Реальной войны".

Там такой подход, что ни воинская часть то дивизия с укомплектованность под 100 и это в мирное время?

Вот как был хотел видеть эту правку в игре.

Очень охота попробовать.

И сам факт, что так можно на лицо, а не придумки.

Ссылка на комментарий

Самурай.
Если надумаю делать на ДХ, то там вообще можно новые рода войск вводить.

У ДХ возможностей больше. Плюс как тут уже писали движок получше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1082411

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...