Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 216 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера

Закреплённые сообщения
Dima-Stranik
Согласен, пропишу юнитом 24го, но с теми же спрайтами... свойства тоже изменю.

Не спеши прописывать. Для начала объясните для чего это надо?


Olegard
Не спеши прописывать. Для начала объясните для чего это надо?

Дима, постоянно сам закрываю глаза на такую пропасть, как 18 - и 36, а в гарнизонах аж до 39го...

Ну а минуту назад скорректировал свойства нулевых юнитов гарнизона и пехоты --- и как с души отлегло... :) Тем более, что теперь ИИ я научил отделять такие понятия , как найм гарнизона и бункеров.... раньше были только бункеры, кто знает. ;) Теперь по Европе то тут то там появляются СС-усмирители, прилично снижающие диссент, особенно когда ИИ часто нанимает их с бригадой полицаев. :017: Последнее очень полезно для экономики Рейха в свете усиления сопротивления оккупированных территорий и повышения активности рандомных партизан.

Изменено пользователем Olegard

Dima-Stranik
Дима, постоянно сам закрываю глаза на такую пропасть, как 18 - и 36, а в гарнизонах аж до 39го...

Ну а минуту назад скорректировал свойства нулевых юнитов гарнизона и пехоты --- и как с души отлегло... :) Тем более, что теперь ИИ я научил отделять такие понятия , как найм гарнизона и бункеров.... раньше были только бункеры, кто знает. ;) Теперь по Европе то тут то там появляются СС-усмирители, прилично снижающие диссент, особенно когда ИИ часто нанимает их с бригадой полицаев. :017: Последнее очень полезно для экономики Рейха в свете усиления сопротивления оккупированных территорий и повышения активности рандомных партизан.

Хорошо, только правь тогда везде. unit_names, models.


Olegard
Хорошо, только правь тогда везде. unit_names, models.

Обижаешь, учитель... :rolleyes:


Ну а минуту назад скорректировал свойства нулевых юнитов гарнизона и пехоты --- и как с души отлегло... :) Тем более, что теперь ИИ я научил отделять такие понятия , как найм гарнизона и бункеров.... раньше были только бункеры, кто знает. ;) Теперь по Европе то тут то там появляются СС-усмирители, прилично снижающие диссент, особенно когда ИИ часто нанимает их с бригадой полицаев. :017: Последнее очень полезно для экономики Рейха в свете усиления сопротивления оккупированных территорий и повышения активности рандомных партизан.

Эх вот бы было можно нанимать гарнизоны в треть от численности полной дивизии, в тылу оборонятся кроме партизан не от кого кроме партизан восставших а их и легко уничтожит и неполная дивизия. Зато можно будет нанять побольше охранных полицейских гарнизонов что очень актуально для германии с ее обширными завоеванными территориями.


Эх вот бы было можно нанимать гарнизоны в треть от численности полной дивизии, в тылу оборонятся кроме партизан не от кого кроме партизан восставших а их и легко уничтожит и неполная дивизия. Зато можно будет нанять побольше охранных полицейских гарнизонов что очень актуально для германии с ее обширными завоеванными территориями.

Вот замутил так замутил и как зацепило.

Рад. Не рассчитывал на такую реакцию.

Дикая пропасть между 18 и 36 годом в характеристиках, а если взять промежуточное звено 22-24 год не так все позорно у армий третих стран.

А по гарнизонам?

В сценариях ДП-2 часто у англичан были гарнизонные дивизии не полного состава 30% укомплектованности.

Кажется береговая охрана, что интересно пополнить их до 100% было нельзя. И обычный найм 100% гарнизонов.

Этот принцип бы применить на все гарнизоны! В графе армия все одно дивизия, но потребление припасов, как и все характеристики *0.3.

С партизанами справятся, а против регуляров и 200% комплект не спасет.

Только как быть с бункерами и полковыми пушками?


Olegard
Вот замутил так замутил и как зацепило.

Рад. Не рассчитывал на такую реакцию.

Дикая пропасть между 18 и 36 годом в характеристиках, а если взять промежуточное звено 22-24 год не так все позорно у армий третих стран.

А по гарнизонам?

В сценариях ДП-2 часто у англичан были гарнизонные дивизии не полного состава 30% укомплектованности.

Кажется береговая охрана, что интересно пополнить их до 100% было нельзя. И обычный найм 100% гарнизонов.

Этот принцип бы применить на все гарнизоны! В графе армия все одно дивизия, но потребление припасов, как и все характеристики *0.3.

С партизанами справятся, а против регуляров и 200% комплект не спасет.

Только как быть с бункерами и полковыми пушками?

Гарнизоны так же стали 24го года...

Теперь про упор на "треть укомплектованности". Есть обход проблемы: Зачем делать треть от чего то, если все решает прописывание траты МП в свойствах юнита , да и сами его суммарные свойства - атака, защита может стать слабее. но пока не вижу смысла...


topgunus

может быть было или нет?

картинка не очень то соответствует =)))

post-71811-1382449878_thumb.jpg

Изменено пользователем topgunus

Olegard
может быть было или нет?

картинка не очень то соответствует =)))

Надеюсь Коваль в следующий раз будет внимательней. но можно и закрыть на такое глаза.


topgunus
Надеюсь Коваль в следующий раз будет внимательней. но можно и закрыть на такое глаза.

да я не придираюсь )) просто сообщаю ошибки которые вижу )

кстати после войны , после прихода Тито к власти у Румынии и Югославии произошел эветн типа малая антанта распадаеться ..и они вышли из военного союза с ссср при этом они остаються марионетками .. Югославию обратно загнал а Румынию никак )

Изменено пользователем topgunus

Гарнизоны так же стали 24го года...

Теперь про упор на "треть укомплектованности". Есть обход проблемы: Зачем делать треть от чего то, если все решает прописывание траты МП в свойствах юнита , да и сами его суммарные свойства - атака, защита может стать слабее. но пока не вижу смысла...

Вот в чем ошибка, зачем плодить не полноценных?

Укомплектованность юнита 100% аксиома, и на этом стоит игра.

Но есть необходимость в миниюнитах - полк. Характеристики все вторично, первый план комплект.

И ежу понятно, что гарнизон-городская(пограничная) стража или береговая охрана, это не полнокровная дивизия, а так имитация.

Почему в День победы были не полные дивизии, без возможности пополнения.

И там все ясно и наглядно дивизия или полк.

И снова про велосипед?

Зачем изобретать, если можно научиться ездить?

Мое мнение: наглядность для понимания, не вникая в высокие материи.


Олег -вот держи Китай правда с косяками- самое главное 100% работают команды на вызов любого количества партизан в конкретной прове, хош 10 дивизий одновременно :001: ПС пароль в личке

Но есть необходимость в миниюнитах - полк. Характеристики все вторично, первый план комплект.И ежу понятно, что гарнизон-городская(пограничная) стража или береговая охрана, это не полнокровная дивизия, а так имитация.Почему в День победы были не полные дивизии, без возможности пополнения.
хм по Японии теперь половина стартовых дивизий "обрезки" Те получается нужно 2 типа гарнизонов-обычные большие и охранная бригада какая-нибудь (кстати тестируя команды получил восстание где сидел 1 гарнизон 18го с 50% численности- так вот его 1 дивизия партизанского ополчения задавила) Изменено пользователем -An-

Вот в чем ошибка, зачем плодить не полноценных?

Укомплектованность юнита 100% аксиома, и на этом стоит игра.

Но есть необходимость в миниюнитах - полк. Характеристики все вторично, первый план комплект.

И ежу понятно, что гарнизон-городская(пограничная) стража или береговая охрана, это не полнокровная дивизия, а так имитация.

Почему в День победы были не полные дивизии, без возможности пополнения.

И там все ясно и наглядно дивизия или полк.

И снова про велосипед?

Зачем изобретать, если можно научиться ездить?

Мое мнение: наглядность для понимания, не вникая в высокие материи.

Это что получается я должен держать по десять тысяч полиции в прове что бы снизить немного партизанскую активность в регионе? Ладно вот в городах еще. Людские ресурсы на пополнение ой как тратятся, на восточном фронте войска так и мрут,даже когда окопались.


Гарнизоны так же стали 24го года...

Теперь про упор на "треть укомплектованности". Есть обход проблемы: Зачем делать треть от чего то, если все решает прописывание траты МП в свойствах юнита , да и сами его суммарные свойства - атака, защита может стать слабее. но пока не вижу смысла...

Это что получается я должен держать по десять тысяч полиции в прове что бы снизить немного партизанскую активность в регионе? Ладно вот в городах еще. Людские ресурсы на пополнение ой как тратятся, на восточном фронте войска так и мрут,даже когда окопались.

В принципе прав тов. Olegard, по своему.

Юнит хоть обзови его отделением в статистике Армия будет числится как дивизия.

А прописывание траты в свойствах юнита, может и правильно, но не наглядно.

Вот вам мнение игрока ... держать по десять тысяч полиции ...? И по большому счету в ювелирную работу про притире свойств ни кто не будет вникать, видя перед собой юнит дивизия не смотря, что это написано полк.

Обрезок дивизии на карте бросается в глаза и все предельно ясно.

Почему, зачем вопросов нет у среднестатистического игрока.

Огрызок в тыл партизан пугать, огрызок к танкам или пехоте как орудийный довесок.

И все просто и наглядно,

это не спрайтам ноги подрезать.

Серьезно лучше когда видно сразу, в ДХ при наведении на юнита численность и основное вооружение высвечивает, но огрызки там тоже в ходу.

Как то так.


Olegard

Ан, сел за исправление твоих ивентов. Ошибок достаточно - но потенциал и сюжет -как всегда на высоте. :JC_handshake:

Чего ты csx_36 трогал ? Так же не уверен в правильности появления камикадзе... будем импровизировать по ходу значит. ;)

Изменено пользователем Olegard

Ан, сел за исправление твоих ивентов. Ошибок достаточно - но потенциал и сюжет -как всегда на высоте. :JC_handshake:
сэнсэй) хоть укажи их
Чего ты csx_36 трогал ? Так же не уверен в правильности появления камикадзе... будем импровизировать по ходу значит. ;)
так там у них война была в 33 и Япониия отторгает провинции которые ей в сценарии приписаны но в 33 япы их не контроллировали - вернул владельцу чтобы потом была возможность отобрать)))

Камикадзэ испытывал эвенты отщёлкал все дивизии появляются


Olegard
сэнсэй) хоть укажи их

так там у них война была в 33 и Япониия отторгает провинции которые ей в сценарии приписаны но в 33 япы их не контроллировали - вернул владельцу чтобы потом была возможность отобрать)))

Камикадзэ испытывал эвенты отщёлкал все дивизии появляются

Ты будешь править ? - есть неправильные команды. И еще - часто сталкиваюсь с большими текстами для описания событий - комп полюбому может заглючить. Наверно надо будет разумно обрезать. До войны еще не дошел.

По камикадзе - говоришь появляются, а их реально сдвигать ( или ИИ может их послать на врага? - пробовал) ?

Изменено пользователем Olegard

KnyaZzZz

Уже три партии провел, за Германию, Германию и Аргентину. Интересно, но есть несуразности. Все три раза Японию пилили Союзники, но почему-то не захватывали японскую часть Сахалина. И Япония так и жила на Сахалине. Когда я в первой партии позволил США прожить до разработки ЯО, США бомбили Сахалин. Плюс Союзники перезахватывают захваченный японцами Китай, и так всю партию Китай расцвечен в разные цвета Союзников. А когда за Аргентину играл, началась шизофрения, Франция почти в самом начале объявила войну Германии, Чехословакия и Австрия вступили в Ось, СССР объявил войну Германии, потом Польше, выпилил большую часть Германии, зааннексил миноров в Оси, потом СССР воевал с Союзниками, слил войну Франции, полконтинента - синяя клякса. Но до конца ИИ почему-то СССР тоже не захватывает, стоит на месте. Загрузился за Францию, людских ресурсов полно, но ИИ не выделяет ПП на пополнение, дивизии у французов все полумертвые. Но их продвижению по СССР ничего не мешает, они просто стоят и все.

Мозгов вы ИИ наврядли средствами мода добавите, чтоб захватывали провинции. Так может ивенты про капитуляции сделаете, чтоб таких ситуаций избежать.

Изменено пользователем KnyaZzZz

Olegard
Уже три партии провел, за Германию, Германию и Аргентину. Интересно, но есть несуразности. Все три раза Японию пилили Союзники, но почему-то не захватывали японскую часть Сахалина. И Япония так и жила на Сахалине. Когда я в первой партии позволил США прожить до разработки ЯО, США бомбили Сахалин. Плюс Союзники перезахватывают захваченный японцами Китай, и так всю партию Китай расцвечен в разные цвета Союзников. А когда за Аргентину играл, началась шизофрения, Франция почти в самом начале объявила войну Германии, Чехословакия и Австрия вступили в Ось, СССР объявил войну Германии, потом Польше, выпилил большую часть Германии, зааннексил миноров в Оси, потом СССР воевал с Союзниками, слил войну Франции, полконтинента - синяя клякса. Но до конца ИИ почему-то СССР тоже не захватывает, стоит на месте. Загрузился за Францию, людских ресурсов полно, но ИИ не выделяет ПП на пополнение, дивизии у французов все полумертвые. Но их продвижению по СССР ничего не мешает, они просто стоят и все.

Мозгов вы ИИ наврядли средствами мода добавите, чтоб захватывали провинции. Так может ивенты про капитуляции сделаете, чтоб таких ситуаций избежать.

Война французов с СССр не предусмотрена... может что пошло не так. Пиши всегда какая версия игры ( очень помогает) и еще лучще - сохранки, чтобы вживую увидеть ошибки.

Изменено пользователем Olegard

KnyaZzZz

Версия 1.3. Может я криво установил? У меня тоже музыка не проигрывается.

Вот сейв за Аргентину.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1101408

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...