Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 214 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Закреплённые сообщения
SERGEYPPP7
=)) после присоединения германии и всех последующих событий флоты ссср покинули порты)) поплыли отмечать в нейтральные воды походу)

сделай скрин плиз))))) ;)

SERGEYPPP7

опа.........Титаника я туда по ошибке влепил........))) :D

topgunus
сделай скрин плиз))))) ;)

да уже поздно )))

причем титаник в разрезе )

SERGEYPPP7
да уже поздно )))

причем титаник в разрезе )

жаль........)))да-я люблю редкие картинки))))причем детально Титаник сделан))) ;)

и снова я с графикой для флота))) ;)

Вопрос это иконки на определенный тип корабля?

который появляется в окне флота при производстве и просмотре корабля.

Это не спрайт точно.

Переход версии на 1.4 планируется на платформе ДХ?

Несколько вопросов по флоту:

1. Технологическая линейка флота будет ли иметь изменения?

2. Расстановка бригад ДХ на корабли? стандарт ДХ или стандарт АоД или симбиоз?

3. Новые типы кораблей планируют к вводу?

4. Новые типы бригад планируют к вводу?

5. Возможность модернизации крупных кораблей в межвоенный период предусмотрено? и как: в виде ивента ТР или решения ДХ?

Не про святите?

PS Отдельно по судьбе авианосца-рейдера очень интересно и вопрос по ивентам "гибель кораблей" и "работа вспомогательных рейдеров" (как то все быстро утухло).

SERGEYPPP7
Вопрос это иконки на определенный тип корабля?

который появляется в окне флота при производстве и просмотре корабля.

Это не спрайт точно.

Переход версии на 1.4 планируется на платформе ДХ?

Несколько вопросов по флоту:

1. Технологическая линейка флота будет ли иметь изменения?

2. Расстановка бригад ДХ на корабли? стандарт ДХ или стандарт АоД или симбиоз?

3. Новые типы кораблей планируют к вводу?

4. Новые типы бригад планируют к вводу?

5. Возможность модернизации крупных кораблей в межвоенный период предусмотрено? и как: в виде ивента ТР или решения ДХ?

Не про святите?

PS Отдельно по судьбе авианосца-рейдера очень интересно и вопрос по ивентам "гибель кораблей" и "работа вспомогательных рейдеров" (как то все быстро утухло).

это картинки для проектов кораблей.........возьмет ли их Коваль - это уже другой вопрос))))))1.4 будет на АоД а вот далее Дима внесет 1.4 в ТР 2-если я правильно понял))))в 1.4 нету места(слота) для новых юнитов поетому ввод только в ТР 2 возможен новых видов кораблей))))но в 1.4 на 1933 год по всем странам будет весь исторический флот - даже если модели нету в игре как юнита мы смогли всеравно придумать как внести его в игру))также будет очень много кораблей даваться ивентами - основной упор на Германию-Японию-США)))новые типы бригад в ТР 2 планируются(АУГ))))в 1.4 многие бригады и типы кораблей были усовершенствованы))))все остальное пока под вопросом)))) ;)

Olegard
Вопрос это иконки на определенный тип корабля?

который появляется в окне флота при производстве и просмотре корабля.

Это не спрайт точно.

Переход версии на 1.4 планируется на платформе ДХ?

Несколько вопросов по флоту:

1. Технологическая линейка флота будет ли иметь изменения?

2. Расстановка бригад ДХ на корабли? стандарт ДХ или стандарт АоД или симбиоз?

3. Новые типы кораблей планируют к вводу?

4. Новые типы бригад планируют к вводу?

5. Возможность модернизации крупных кораблей в межвоенный период предусмотрено? и как: в виде ивента ТР или решения ДХ?

Не про святите?

PS Отдельно по судьбе авианосца-рейдера очень интересно и вопрос по ивентам "гибель кораблей" и "работа вспомогательных рейдеров" (как то все быстро утухло).

1. Линейка кораблей та же, изменились многие их свойства и способности в разную погоду.

2. ДХ - пока фантастика...

3. Новый тип -только у Японии. Япы будут иметь огромные п\л I-400 с авиагруппой ( у всех остальных бригада самолетов у п\л убрана).

4. Новые бригады будут, многие просто изменят свои свойства.

5. Модернизация только бригадами... например улучшенной броней и доп. оборудованием с торпедами.

Изменено пользователем Olegard
3. Новый тип -только у Японии. Япы будут иметь огромные п\л I-400 с авиагруппой ( у всех остальных бригада самолетов у п\л убрана).

Какие бонусы будут у Японских подлодок или характеристики останутся такие же как и когда они были у всех.

Olegard
Какие бонусы будут у Японских подлодок или характеристики останутся такие же как и когда они были у всех.

Есть юнит "тяжелая субмарина 42го" - так вот I-400 будет:

стоить дороже нее, больше скорость, меньше видимость ( шумы под водой), чуть больше морской защиты и атаки, субатаки, будет возможность малого shorebombardment ( бомбардировки берега --- остальные п\л такого не имеют), больше радиус передвижения ( доплыл ею от Токио до Чили в один присест без дозаправки). Но изза этого I-400 будет иметь большее потребление припасов и топлива. ;)

Есть юнит "тяжелая субмарина 42го" - так вот I-400 будет:

А еще уникальные юниты (не только морские) будут (не считая бывших в 1.2)?

Olegard
А еще уникальные юниты (не только морские) будут (не считая бывших в 1.2)?

Ветер, что "уникального" для тебя было во время второй мировой ?

Есть юнит "тяжелая субмарина 42го" - так вот I-400 будет:

стоить дороже нее, больше скорость, меньше видимость ( шумы под водой), чуть больше морской защиты и атаки, субатаки, будет возможность малого shorebombardment ( бомбардировки берега --- остальные п\л такого не имеют), больше радиус передвижения ( доплыл ею от Токио до Чили в один присест без дозаправки). Но изза этого I-400 будет иметь большее потребление припасов и топлива. ;)

Ветер, что "уникального" для тебя было во время второй мировой ?

Если честно ничего уникального.

Правы разработчики День Победы почти все юниты (одного типа) почти одинаковы.

Стратегия, тактика, боевой дух, дисциплина и опыт - вот все различия.

Главное в оружии - человек.

Так было в истории, но игра это не история и каждый запуск не поддающийся прогнозу результат.

Много интересных и фантастических проектов реализовано в игре. Такого и в жизни не было.

Взять хотя бы I-400 характеристики (кроме запаса хода) не одноназначные, огромное чудовище - много торпед и возможность запуска с катапульт 3-4 гидросамолетов,может с минимум шумов и размер ПЛ это бонус к эсминцу который будет кидать глубинные бомбы.

Как пример.

Особо запал "проект авианосца рейдера Германии" симбиоз легкого авианосца и тяжелого крейсера на базе линейного крейсера.

Интересно очень, вы не планируете реализовать данный чудо-проект?

Хотя по исторической составляющей авианосцы не потянула Германия, как линейный флот (2 линкора и 4 лин. крейсера не флот и не эскадра, их изначально готовили под рейдерство), подводные лодки для террора моря и береговая авиация как защита.

И как можно по подробнее узнать про исторические бонусы флотов и кораблей?

Бисмарк убивал почти весь английский флот, и анг. адмирал хотел застрелить из кольта.

Адмирал Хиппер в новогоднем бою убивали 11 кораблей англичан имея 4 линкора.

Здесь боюсь много напутал, но смыл в плюхах есть немцы крепкие орешки, пиндосы и ангососы по сравнению с ними бараны.

Брали лишь числом и полным довольствием во всем, а не умением. (мое мнение).

Как бы вот эту черту для не много численного немецкого флота внедрить в игру?

Ваше мнение? Баланс без излишней подпитки ресурсами не испортить.

Olegard
Если честно ничего уникального.

Правы разработчики День Победы почти все юниты (одного типа) почти одинаковы.

Стратегия, тактика, боевой дух, дисциплина и опыт - вот все различия.

Главное в оружии - человек.

Так было в истории, но игра это не история и каждый запуск не поддающийся прогнозу результат.

Много интересных и фантастических проектов реализовано в игре. Такого и в жизни не было.

Взять хотя бы I-400 характеристики (кроме запаса хода) не одноназначные, огромное чудовище - много торпед и возможность запуска с катапульт 3-4 гидросамолетов,может с минимум шумов и размер ПЛ это бонус к эсминцу который будет кидать глубинные бомбы.

Как пример.

Особо запал "проект авианосца рейдера Германии" симбиоз легкого авианосца и тяжелого крейсера на базе линейного крейсера.

Интересно очень, вы не планируете реализовать данный чудо-проект?

Хотя по исторической составляющей авианосцы не потянула Германия, как линейный флот (2 линкора и 4 лин. крейсера не флот и не эскадра, их изначально готовили под рейдерство), подводные лодки для террора моря и береговая авиация как защита.

И как можно по подробнее узнать про исторические бонусы флотов и кораблей?

Бисмарк убивал почти весь английский флот, и анг. адмирал хотел застрелить из кольта.

Адмирал Хиппер в новогоднем бою убивали 11 кораблей англичан имея 4 линкора.

Здесь боюсь много напутал, но смыл в плюхах есть немцы крепкие орешки, пиндосы и ангососы по сравнению с ними бараны.

Брали лишь числом и полным довольствием во всем, а не умением. (мое мнение).

Как бы вот эту черту для не много численного немецкого флота внедрить в игру?

Ваше мнение? Баланс без излишней подпитки ресурсами не испортить.

У нас уже прописана возможность при согласии на строительство крейсера Зейдлиц вроде, потом попытаться изменить его под авианосец.Вот по морским плюхам - заинтересовал. Действительно для Рейха нужно такое. Хотя вчера поправил ИИ Германии - посмотрю на его действия после сентября 39го...

У нас уже прописана возможность при согласии на строительство крейсера Зейдлиц вроде, потом попытаться изменить его под авианосец.Вот по морским плюхам - заинтересовал. Действительно для Рейха нужно такое. Хотя вчера поправил ИИ Германии - посмотрю на его действия после сентября 39го...

Броня и т.д. плюс ограничения, привели к развитию революционных морских технологий - выводок карманных линкоров, не зная как все было точно но к началу войны Германские корабли были в основном молодые и имели мощное вооружение и бронирование.

При исследованиях возможно повысить живучесть - бронирование, вооружение - две ветки - современные орудия и системы наведения корабля эвентом?

Не большой плюс по броне и атаке, не принимая в расчет модифицируемые бригады.

Имея мало кораблей современного типа и с передовым бронированием, возможно причинить много ущерба в основном устаревшему флоту противника, который мыслит категориями Ютландского сражения.

Точечные удары в место линейного боя, и тактика подлодок.

Когда Англия сумела организовать конвойную и противолодочную службу в должном объеме?

Это где то в 43-44 году?

Вот как бы выразить "золотой век" Кригсмарине в этот период, не увлекаясь фантастикой.

Olegard

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Господа, вроде получилось прописать ИИ рейха так, чтобы немецкий Кригсмарине не спешил скорей в потровые кабаки, едва вышедши в первый бой с Бритами...

П.С. Впервые в истории мода вижу упорный контроль нацистами Северного моря и сильные бои под Ламаншем, с параллельным выходом к Норвегии и в центр Сев. Атлантики... :017:

Надеюсь дальнейший тест не разочарует вчерашние мои корректирования... ;) Ветер, ты хотел увидеть "Золотой Век кригсмарине" - я его наконец увидел...! :023:

Изменено пользователем Olegard
Впервые в истории мода вижу упорный контроль нацистами Северного моря и сильные бои под Ламаншем, с параллельным выходом к Норвегии и в центр Сев. Атлантики... :017:

Надеюсь дальнейший тест не разочарует вчерашние мои корректирования... ;) Ветер, ты хотел увидеть "Золотой Век кригсмарине" - я его наконец увидел...! :023:

Очень хорошо.

Вы рассматриваете предложение An по флотам отсиживающихся в портах?

Смысл ребята не прочь навалять кому-то, но подбитый юнит пока не наберет % укомплектованности и % орги убивает всю боеспособность эскадры.

Сам скидывал подранков после каждого боя, формировал их из них эскадру было больше 12 вымпелов для восстановления.

Пока основной флот в рейде и после восстановления кидал их на замену.

Да и у меня "волчья стая" была 6-8 вымпелов, шанс нанести урон и остаться на плаву. Оптимальный вариант считаю.

Падение численности от потерь (невозвратные и подранки) до 3-4 вымпелов 50%, выводил из боя эскадру.

Собирая до 6-8 вымпелов и в рейд.

И так без перерыва до падения Альбиона и Африки.

Вот интересно:

1. Как будет руководствоваться АИ?

2. Анализ войны АИ Германии на море в 1.3 до фиксов: распыление невеликого флота для покрытия большего объема мирового океана, результат огромные потери без ответные часто.

3. Для всех АИ, у меня просто шок был: использование транспортных судов не по назначению! Они типа патрулируют!!! А не возят войска и десант (хотя и этого бывает).

Как вы рассматриваете эти странности АИ.

SERGEYPPP7

я поддерживаю идею с плюшками для Рейха по брони для линейного флота и по поводу немецких авианосцев рейдеров))))) ;)

SERGEYPPP7

Ветер - по поводу стратегии ИИ на море я с Олегом веду корректировку - мы заинтересованы что бы ИИ был по максимуму к историчности и мыслил как человек)))) ;)

Olegard

Надеюсь нашел причину неправильных спрайтов у р-та Недерланд. Также думаю, что раз мы сократили л.т. дивизию до полка, то надо убрать у такого полка возможность цеплять бригады. Кроме инженеров.

Так же САУ полк тоже не должен быть с другими бригадами, так как не дорос до такого симбиоза... инженеры - исключение, как как это саперы + тягачи, мостоукладчики, и т.д.

Изменено пользователем Olegard
W.rednii

При игре за белую Россию игра начала вылетать чуть не через каждые пять минут. Что делать?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1101375

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...