Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 193 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ну вот тебе пример за СССР. В сценарии прописывается сама дивизия.

landdivision =

{ type = garrison

model = 1

id = { type = 10848 id = 259 } (id = 259 это порядковый номер и он не должен повторяться)

name = "Пограничная застава"

extra = engineer (это бригада)

dormant = yes (блокировка дивизии)

}

dormant = yes (блокировка дивизии) - мм это чтобы номер сохранить или типо -до определённого эвента?

command = { type = add_corps which = "1-я Погран.застава" value = land when = -1 where = 626 } # Одесса (вместо -1 можно вставить номер генерала)

command = { type = activate_division which = 10848 value = 259 where = 626 } (259 это порядковый номер из сценария, 626 номер провинции)

command = { type = lock_division which = 10848 value = 259 } (lock_division это блокировка дивизии. ИИ теперь её не сможет переместить.)

Вот и всё. :)

lock_division - только ИИ или игрок тоже, можно в этой команде вместо номера имя прописать?

самый главный вопрос где в "Третьем рейхе" файл со сценарием мода Arsenal of Democracy\scenarios\watchtower -тут?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
10848 это всегда одинаково? или тогда что означает?

авиация будет airdivision ?

dormant = yes (блокировка дивизии) - мм это чтобы номер сохранить или типо -до определённого эвента?

lock_division - только ИИ или игрок тоже, можно в этой команде вместо номера имя прописать?

самый главный вопрос где в "Третьем рейхе" файл со сценарием мода Arsenal of Democracy\scenarios\watchtower -тут?

10848 это номер для СССР он для всех дивизий одинаков. Насчёт авиа, да. dormant = yes это типа для ии чтобы он видел, что эта дивизия появится не сразу. Я сначала не так написал. :) Arsenal of Democracy\scenarios\1936.

lock_division - только ИИ или игрок тоже, можно в этой команде вместо номера имя прописать?

для игрока тоже. Нет, никаких имён.

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

10848 это номер для СССР он для всех дивизий одинаков. Насчёт авиа, да. dormant = yes это типа для ии чтобы он видел, что эта дивизия появится не сразу. Я сначала не так написал. :) Arsenal of Democracy\scenarios\1936.

для игрока тоже. Нет, никаких имён.

Спасибо огромное! :JC_hurrah:
Ссылка на комментарий

Replecant

Залейте версию 1.3 + фикс 4.2, а то в подписи Oleqarda не качает.

Ссылка на комментарий

Залейте версию 1.3 + фикс 4.2, а то в подписи Oleqarda не качает.

Кстати, и верните пожалуйста морской баланс.Короче полную сборку, а то пока новый патч выйдет...А то давно не играл в 3Рейх. Заранее говорю, Спасибо!!! :)

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Кстати, и верните пожалуйста морской баланс.Короче полную сборку, а то пока новый патч выйдет...А то давно не играл в 3Рейх. Заранее говорю, Спасибо!!! :)

желательно подождать новую сборку так как я переписал немного фикс мор.баланс который был.................в итоге теперь полный флот у всех стран - но он уже выйдет в новом патче)))))сам жду)))) ;)

Ссылка на комментарий

а в новом патче, при создании рейх комиссариатов, тоже все войска что на его территории будут удачно отправлены в столицу?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
а в новом патче, при создании рейх комиссариатов, тоже все войска что на его территории будут удачно отправлены в столицу?

Почему? При марионеточном режиме они должны оставться на месте.

Ссылка на комментарий

Почему? При марионеточном режиме они должны оставться на месте.

ну если создавать марионеточное гос-во (Словакия, Норвегия) то войска на месте, а вот когда комиссариаты то почему-то все войска на территории последнего авто передислоцируются в столицу. В Нидерландах и Балтике очень напряжно, тк целые направления открытые остаются.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
ну если создавать марионеточное гос-во (Словакия, Норвегия) то войска на месте, а вот когда комиссариаты то почему-то все войска на территории последнего авто передислоцируются в столицу. В Нидерландах и Балтике очень напряжно, тк целые направления открытые остаются.

На Generalgouvernement я проверял, всё было нормально. Проверю ещё раз на других.

Ссылка на комментарий

Olegard
ну если создавать марионеточное гос-во (Словакия, Норвегия) то войска на месте, а вот когда комиссариаты то почему-то все войска на территории последнего авто передислоцируются в столицу. В Нидерландах и Балтике очень напряжно, тк целые направления открытые остаются.

С рейхскоммисариатами такая проблема, так как у них отключен естественный найм войск. ( у некоторых есть несколько именных и все...) , весь ПП прописан лишь на усовершенствование инфраструктуры, строительство зениток, аэродромов, портов, кто заводы строит... и получается потом избытки МП, причем иногда на уровне Мажоров... ( сколько мог снизил прирост, но мужики в странах без найма в армию предпочитают плодиться...) ;)

Ссылка на комментарий

На Generalgouvernement я проверял, всё было нормально. Проверю ещё раз на других.

только что играл, создал Валонию и Фландрию, тоже войска в резерв перемещения ушли.

Ссылка на комментарий

Olegard
только что играл, создал Валонию и Фландрию, тоже войска в резерв перемещения ушли.

Ты про именные дивизии? а то у этих стран есть еще простой найм... :huh:

Ссылка на комментарий

Ты про именные дивизии? а то у этих стран есть еще простой найм... :huh:

мы кажись сейчас о разных вещах, изложу суть своей проблемы на примере.

Операция Гельб, в лучших традициях исторического жанра, отрезаю уже успевшие втянуться в Бельгию войска францов и англов своими танками, пехотой наступаю на Нидерланды, захватываю их, выскакивает ивент о рейхскомиссариате Нидерланд, создаю, моя пехота, что была на территории Нидерландов уходит в резерв и перемещается в столицу, а зажатые войска союзников из Бельгии спокойно проходят по незащищенным землям уже рейхскомиссариата.

Ссылка на комментарий

Olegard
мы кажись сейчас о разных вещах, изложу суть своей проблемы на примере.

Операция Гельб, в лучших традициях исторического жанра, отрезаю уже успевшие втянуться в Бельгию войска францов и англов своими танками, пехотой наступаю на Нидерланды, захватываю их, выскакивает ивент о рейхскомиссариате Нидерланд, создаю, моя пехота, что была на территории Нидерландов уходит в резерв и перемещается в столицу, а зажатые войска союзников из Бельгии спокойно проходят по незащищенным землям уже рейхскомиссариата.

Понимаю тебя - в своих корректировках все эти несоответствия давно поправил - вассалы в Бенелюксе теперь возникают когда они не мешают Французской компании ( плюс вроде теперь юниты с них не телепортируются) - самому это часто мешало, вот и довел до ума этот косяк и многие другие помелочи... :good:

Ссылка на комментарий

Понимаю тебя - в своих корректировках все эти несоответствия давно поправил - вассалы в Бенелюксе теперь возникают когда они не мешают Французской компании ( плюс вроде теперь юниты с них не телепортируются) - самому это часто мешало, вот и довел до ума этот косяк и многие другие помелочи... :good:

ну если старым добрым широким фронтом наступать, в каждой провинции дивизий по 12 то еще не мешает, а вот если какие маневры... . :020: А в следующем патче эти "переходы" поправите?

Ссылка на комментарий

Olegard
ну если старым добрым широким фронтом наступать, в каждой провинции дивизий по 12 то еще не мешает, а вот если какие маневры... . :020: А в следующем патче эти "переходы" поправите?

Если ты про телепортацию - то вроде она почти ( пишу на всякий случай...) перестала появляться - войска остаются на своих местах как при провозглашении Норвегии, так и при р-те Нидерланды, Фландрии, Валлонии, Украине, Остланде и др.... Это перестало оголять участки фронтов в самые важные моменты... :017:

Ссылка на комментарий

Если ты про телепортацию - то вроде она почти ( пишу на всякий случай...) перестала появляться - войска остаются на своих местах как при провозглашении Норвегии, так и при р-те Нидерланды, Фландрии, Валлонии, Украине, Остланде и др.... Это перестало оголять участки фронтов в самые важные моменты... :017:

супер, осталось только дождаться этого самого патча :D .

Ссылка на комментарий

Olegard
супер, осталось только дождаться этого самого патча :D .

Смени пожалуйста картинку, а то человек хороший - но вид неприятный... :unsure:

Хочешь сделать доброе дело - напиши еше про какие нибудь неприятные ситуации - может это поможет оптимизации мода. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Смени пожалуйста картинку, а то человек хороший - но вид неприятный... :unsure:

Хочешь сделать доброе дело - напиши еше про какие нибудь неприятные ситуации - может это поможет оптимизации мода. ;)

да пожалуйста :lol: я правда чаще за Германию играю, так что немного однобоко может выйти :023:

1. Когда Норвегия передает дивизию СС "Викинг" если ее сильно в бою потрепают, то она не пополняется.

2. Иногда Западный вал не строится во Франции, но ивент пушек в Норвегии потом все таки срабатывает.

Вчера помнишь писал, что аншлюс с Австрией не сработал, потом перезагрузился на старом сейве, сработало, правда ИИ со странностями не успокоился. СССР пакт заключать не стал, и как я только напал на Польшу, советы начали захватывать Прибалтику (в 1939 :unsure: ), а у меня ивент экономического обмена с советами стал срабатывать, по идеи не должно же его было быть, раз пакта нет? А с Данией не сработал ивент по оккупации, так что не видать мне Новой Швабии.

Ну и пока последнее, надо или нет не знаю, но все же, ИИ Италии себя как-то странно ведет, воюет по сути только до Эль - Аламейна, потом виснит, а ивент с Африканским корпусом не всегда срабатывает.

Но если ивент сработал, то в Африке разбить бритов легко, а вот если потом корпус вывести, то каким-то чудом как правило Италия теряет все позиции в Африке. Было раз что Япония дошла до суецкого канала, но вот на свою территорию и на Сиам вообще не обращала внимание, приходилось Китай защищать немцами от морского десанта Америки. Италия кстати при морском десанте вообще не сопротивляется, если из Африки вылетит, то вроде ее как и нет, гарнизоны строит и все.

ну пока вкратце так.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1091239

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...