Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 191 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера

Закреплённые сообщения
Примем к сведенью, пока все усилия - на бронетехнику. Сейчас почти доделываю оформление советской линейки ( немецкую почти сделал). Только там т-35 нет... Зато можно заколебаться с выбором- чем обвешивать танки ( думаю очень поможет в второй мировой, в самый разгар сражений...) :017:

Это хорошо танки.

Бывают хорошие, бывают плохие.

Побеждает у кого много танков и мощная промбаза и наличие ресурсов.

У Германии ресурс был ограничен как людской так и природный, была быстрота и мощь натиска.

Пока все это не увязло, в буквальном смысле.

А война это соревнование в технологиях и возможностях производства, при наличии ресурса.

И это "заколебаться с выбором" может изменить многое, главное что бы ИИ прочувствовал разницу.

Какой выбор у ИИ? "Массовый средний танк" со средними характеристиками, но относительно дешев и производство поставлено на поток. Или эксклюзив из категории "супер". Или поэтапная модернизация всего танкового парка, как сейчас есть. И отчего будеть зависеть этот выбор ИИ? (какие условия)?

PS По истории модернизация удачного образца и производство новых моделей. Танк победы не ИС-2, а Т-34 (и сколько раз его модернизировали). У немцев Т-IV тоже долгожитель, дожил до капитуляции, не смотря на наличие Пантер и Тигров.

Игрок выберет сам, а вот ИИ? История или рандом? Плюс пропорция в % моделях танков, 80% ширпотреб и 20% экслюзив или по другому (учет факторов ПП и сырье и будет все, или минимум необходимого). Далее третьи станы по танкам были не очень, дорогое удовольствие (в игре это отражено верно).

Изменено пользователем Weter

curseddoc
curseddoc, тебя чистый патч впечатлил? :) Тогда скачай мои фиксы - увидешь разницу... :meeting:

Надеюсь 4.2 кумулятивный? 4.1 ссылка нерабочая. :(

А можно какое то описание изменений/исправлений? В теме не нашел, в архиве не нашел. :(

И надо ли начинать новую игру, или старый сейв пойдет?

Хотя на последние пофиг, начну новую. А то вдруг пропущу что... :)

Хочу за СССР поиграть, смоделировав к 1945му то, что было в мире в 1945м. Смоделируется, если не буду шибко сильно фашистов выжимать? Или Германия сомнет Европу, Англию, штаты до июня 41го? :)


АН, ты же и так много чего япам поднял по ивентам , включая повышения у КБ ?
Я не про япов а про белую Россию - снаяала дать заниженные а потом повышать
Лучше если есть желание - напиши что нить по японский успешный поствар... Ты меня понял? ;) , примеры и наметки про это думаю можно найти даже в рассказах альтернативной истории. :yes3:
им бы войну ещё реализовать- сижу тут - по поствару есть мысли отдельные- пока особо не раздумывал, разве что пара событий после победы над китаем

пожалуйсто поделитесь сылкой на скачивание, сылки в подписи олегарда неработают, спасибо.


Olegard
пожалуйсто поделитесь сылкой на скачивание, сылки в подписи олегарда неработают, спасибо.

Вторая работает... проверяй тщательней ;)

П.С. сегодня урвал из личного времени и сделал большую "работу"... спать можно ложиться спокойно... :)

Изменено пользователем Olegard

Olegard

Закончил последние коррекции в ивентах апгрейда бронетехники... :017:

Осталось довести до ума ивенты Морпеха и насколько смогу - немецкий Поствар. :huh:


Olegard

Сегодня проверил до 43го года все свои наработки ( что сделал, некоторое осталось) - ввел коррективы... теперь танки опять решают исход боев на фронтах... Глядел со стороны - приятно удивили 5 котлов для советов ( до 42го) и 4 больших котла для немцев - ( в конце 42го)...немцы проиграли на самом своем пике ( их отбросили к 43му за Днепр, наглые десантные пощипывания бритов наизнос Рейху), а не в просчитываемой наперед ситуации - многое стало еще "жестче". ;)


С нетерпением ждем ,все очень и очень вкусно ).


Olegard
С нетерпением ждем ,все очень и очень вкусно ).

С трудом, буквально по каплям дается немецкий поствар : не люблю фантазировать, когда в мире появляется ЯО - все армии теряют смысл - выигрывает обладатель большего числа Я-боеголовок и я-бомб на самолетах, так как после массированных таких ударов страны скатываются в анархию... :huh:

Даже если получится запретить выпуск ЯО - при объявлении войны страны-мажоры либо будут со смирением погибать --- или опять активировать производство ЯО? :unsure: все слишком запутано...

Изменено пользователем Olegard

С трудом, буквально по каплям дается немецкий поствар : не люблю фантазировать, когда в мире появляется ЯО - все армии теряют смысл - выигрывает обладатель большего числа Я-боеголовок и я-бомб на самолетах, так как после массированных таких ударов страны скатываются в анархию... :huh:

Даже если получится запретить выпуск ЯО - при объявлении войны страны-мажоры либо будут со смирением погибать --- или опять активировать производство ЯО? :unsure: все слишком запутано...

В игре предусмотрена защита от Яо в 50х стали танки защищать от радиации да инд. противорадиационнные средства в аптечках появились...Кстати можно как-то снизить скорость падения орги у дивизий без снабжения а то тупо ждёшь а потом 1 дивизия 20 разгоняет -думаю это нереалистично - хотелось бы как в ДП3 - без снабжения штраф в бою, вот и хочу скорость падения орги замедлить -только как это сделать

Внимание архив запаролен


Olegard
В игре предусмотрена защита от Яо в 50х стали танки защищать от радиации да инд. противорадиационнные средства в аптечках появились...Кстати можно как-то снизить скорость падения орги у дивизий без снабжения а то тупо ждёшь а потом 1 дивизия 20 разгоняет -думаю это нереалистично - хотелось бы как в ДП3 - без снабжения штраф в бою, вот и хочу скорость падения орги замедлить -только как это сделать

Внимание архив запаролен

Насчет орги - понимаю редактирование орги при движении дивизии ( полюбому там нет боевого порядка и часто длинные цепочки автомобилей, грузовиков, даже телег...снаряды в ящиках, пушки далеко от них...) - но без снабжения ( помимо патрон - это и еда! ) --- солдаты как мешки с гавном... ;)


а если сделать недовольство в стране использующее ЯО. как-то играя за германию в 47м захватил советов, но не везде гарнизоны успел поставить, Америка начала бомбами кидаться, в итоге пол армии по Сибири бегало партизанов ловила, после трех ударов воевать по сути было уже не реально :013:


Olegard
а если сделать недовольство в стране использующее ЯО. как-то играя за германию в 47м захватил советов, но не везде гарнизоны успел поставить, Америка начала бомбами кидаться, в итоге пол армии по Сибири бегало партизанов ловила, после трех ударов воевать по сути было уже не реально :013:

Тут палка о двух концах - население, зная что Армия снабжена ЯО - наоборот чувствует себя защищенным... Насчет последствий ударов помню чуть снижал, но так как в игре нет понятия радиации - то только недовольство самим ударом население может выразить последствия полученного облучения и то, которое уму реально может еще "прилететь"... :meeting:

По Сибири - делай там сателлита - и пусть местные наслаждаются псевдосвободой --- зачем тебе партизаны - эвенки ? :)

Изменено пользователем Olegard

Тут палка о двух концах - население, зная что Армия снабжена ЯО - наоборот чувствует себя защищенным... Насчет последствий ударов помню чуть снижал, но так как в игре нет понятия радиации - то только недовольство самим ударом население может выразить последствия полученного облучения и то, которое уму реально может еще "прилететь"... :meeting:
может снизить недовольство ? типа идёт тотальная война строятся бомбоубежища и бункеры - население в курсе что может прилететь и видит что к этому готовятся, и государство про них не забывает и не 25 -20 % может 10 сделать после таких эвентов?
По Сибири - делай там сателлита - и пусть местные наслаждаются псевдосвободой --- зачем тебе партизаны - эвенки ? :)
по идее сибирь должна япам достаться пусть не вся но восточная точно

ПС Олег, тихий океан не весь сделан


Тут палка о двух концах - население, зная что Армия снабжена ЯО - наоборот чувствует себя защищенным... Насчет последствий ударов помню чуть снижал, но так как в игре нет понятия радиации - то только недовольство самим ударом население может выразить последствия полученного облучения и то, которое уму реально может еще "прилететь"... :meeting:

По Сибири - делай там сателлита - и пусть местные наслаждаются псевдосвободой --- зачем тебе партизаны - эвенки ? :)

привычка с оригинального ДП2, там как-то в разы попроще было))))

кстати, столкнулся с проблемой, последнее время сильно начал ИИ чудить. Я как правило за Германию играю, тут решил за Италию, делал вроде все как по истории, единственное, ради интереса преторианскую гвардию создал, позже Муссолини изгнал короля Италии, а вот в 38м началось интересно, чехи Судеты немцам не отдали, немцы объявили им войну. Союзники и советы объявили войну немцам. Румыны, венгры и болгары стали воевать с советами, по одиночке, постепенно вступая в союз с Германией. Польша, Нац. Испания и Португалия вступили в союз, несмотря на это в 39 немцы полякам войну объявили, кое как окулировали Польшу, но без аннексии тк сразу советы начали их теснить, а Данциг остался нейтральным. В 40м немцы еще и странам бенелюкса объявили войну и зависли :D , когда же у меня пошел инвент объявить войну бритам и франции камп не выдержал :lol: игра закрылась.

Сейчас за Германию играл, и снова странности. Нидерланды дали свободу Ост Индии, а Австрия отказалась от аншлюса :blink: Есть у кого какие соображения насчет такого поведения ИИ? (мод ТР патч 1.3 хотфикс 4.2)


Olegard
привычка с оригинального ДП2, там как-то в разы попроще было))))

кстати, столкнулся с проблемой, последнее время сильно начал ИИ чудить. Я как правило за Германию играю, тут решил за Италию, делал вроде все как по истории, единственное, ради интереса преторианскую гвардию создал, позже Муссолини изгнал короля Италии, а вот в 38м началось интересно, чехи Судеты немцам не отдали, немцы объявили им войну. Союзники и советы объявили войну немцам. Румыны, венгры и болгары стали воевать с советами, по одиночке, постепенно вступая в союз с Германией. Польша, Нац. Испания и Португалия вступили в союз, несмотря на это в 39 немцы полякам войну объявили, кое как окулировали Польшу, но без аннексии тк сразу советы начали их теснить, а Данциг остался нейтральным. В 40м немцы еще и странам бенелюкса объявили войну и зависли :D , когда же у меня пошел инвент объявить войну бритам и франции камп не выдержал :lol: игра закрылась.

Сейчас за Германию играл, и снова странности. Нидерланды дали свободу Ост Индии, а Австрия отказалась от аншлюса :blink: Есть у кого какие соображения насчет такого поведения ИИ? (мод ТР патч 1.3 хотфикс 4.2)

Такие бзики истории имеют шанс но они в пределах 1 -5 %. Неужели линейный сюжет - интересней?


Такие бзики истории имеют шанс но они в пределах 1 -5 %. Неужели линейный сюжет - интересней?

за Италию не знаю, выкидывает постоянно, как только я в войну ввязываюсь, а за Германию, придется Австрию захватывать.На линейном сюжете ИИ одекватен, а если что-то не так, то в итоге он зависает, соберет где-нибудь дивизий 50 и стоит ждет чего-то, хотя против него у врага дивизии 2-3.

Изменено пользователем Fashe

Olegard
за Италию не знаю, выкидывает постоянно, как только я в войну ввязываюсь, а за Германию, придется Австрию захватывать.

Австрия оставшись - легко входит в Ось и воюет, где Берлин прикажет. Италия - не знаю, многое от скорости игры и видюхи зависит.


Австрия оставшись - легко входит в Ось и воюет, где Берлин прикажет. Италия - не знаю, многое от скорости игры и видюхи зависит.

видуха не очень, раденон 6450, а скорость, пока войны нет, то быстрая, а как война начинается то нормальная


Olegard
видуха не очень, раденон 6450, а скорость, пока войны нет, то быстрая, а как война начинается то нормальная

Может для улучшения придется разрешение сменить - посмотри: часто мой комп тупил на самом интересном моменте, особенно когда в прорыв фронта собирал большую силищщу... :yes3:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1101154

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...