Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 147 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
а зачем это? пусть будет как будет эвенты на ракеты и рандомное уничтожение кораблей, что уже реализовано- можно не менять- или прицепить активацию к решению о создании реактивного самолёта-снаряда для кимикадзэ: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> тому что я предлагаю хватит спрайта морского бомбардировщика (там и оставить их парралельно существующими вариантами камикадзэ)- как это было вешаем на самолёт по-больше взрывчатки- и вперёд исать корабли-не нашли-вернулись, нашли - атаковали: сбили или попали -зависит от плотности зенитного огня цели, главное что игрок будет задавать цели сам
Ну Оку вроде в юнитах видел... Не в летающих бомбах, а ракетах ( Второй тип юнита). только не понял, активируется она или нет...И вообще она не получилась у Странника или нет? :

model = { # Model 5 # MXY7 'Ohka'

cost = 4

buildtime = 60

defaultorganisation = 100

morale = 100

manpower = 0

maxspeed = 5000

surfacedefence = 100

airdefence = 100

strategicattack = 30

softattack = 3

hardattack = 1

range = 380

supplyconsumption = 0.1

fuelconsumption = 0.2

upgrade_time_factor = 0.5

upgrade_cost_factor = 1.0

}

Свойства если что можно подправить... ;)

Например вместо стратегической атаки прописать морскую...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Что-то я подзапарился с подводниками) надо бы их обобщить

Olegard кстати, получится ли рулить обьёмом производства ресурсов- энергии, металла и тд как производством припасов? в сысле есть ли у них эффективность производства?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
Что-то я подзапарился с подводниками) надо бы их обобщить

Olegard кстати, получится ли рулить обьёмом производства ресурсов- энергии, металла и тд как производством припасов? в сысле есть ли у них эффективность производства?

Как припасы возрастают при повыщении уровня СХ, так и добыча полезных ископаемых увеличивается при развитии промышленности, развития жд транспорта для его транспортировки... :meeting:

Ну в вообще только недавно в очередной раз подправил ресурсы на карте, снизил общий объем добычи нефти ( чтобы страны чувствовали его ценность и был смысл к завоеваниям) :017: , добавил где требовалось уголька... некоторым странам ПП слегка поднял, другим уменьшил ( где было завышено)... Стартовые состояния стран всё ближе к историческим... ;)

Ссылка на комментарий

Ну в вообще только недавно в очередной раз подправил ресурсы на карте, снизил общий объем добычи нефти ( чтобы страны чувствовали его ценность и был смысл к завоеваниям) :017: , добавил где требовалось уголька... некоторым странам ПП слегка поднял, другим уменьшил ( где было завышено)... Стартовые состояния стран всё ближе к историческим... ;)
посмотрел старую карту -по голладнской Ост Индии раскидано месторождений нефти на около 40 едениц- но убитая инфраструктура позволяет выкачивать только 10- а ведь японцы туда именно из-за нефти и пришли-это было единственное достижимое крупное месторождение-ИИ да и игрок навряд ли будут строить инфрастуктуру у чёрта на куличках-может немного скучковать нефть?

+ Сахалин

про сахалинскую нефтьНажмите здесь!
 Но сама Япония, собираясь участвовать в борьбе за мировое господство, была еще меньше, чем Германия, обеспечена энергоресурсами. Ее собственное производство нефти составляло лишь 8 % от общего потребления, а концессионные нефть и уголь из месторождений Сахалина составляли примерно половину этих углеводородных ресурсов. Всего за время существования концессии японцы добыли на Северном Сахалине и вывезли в Японию более 2 миллионов тонн нефти. Потребителем сахалинской нефти являлся японский военно-морской флот. Сахалинская нефть в эти годы составляла более 50% добычи нефти в самой Японии.

Нефтяной вопрос для японского генералитета был настолько важен, что даже вызвал раскол в руководстве японской армии и флота, а это сыграло впоследствии решающую роль в эволюции военной политики руководства Японии. Командование сухопутной армии при нападении отдавало приоритет Маньчжурии, Северному Китаю, Внутренней Монголии и учитывало угрозу со стороны Советского Союза. Командование флота, зависящего от нефти из концессионных месторождений Сахалина, исходя из доктрины «хокусюнансин» («обороняться на севере, наступая на юге»), обратило свое внимание в сторону голландской Ост-Индии, Индокитая и других территорий Тихого океана, обладающих значительными природно-сырьевыми ресурсами.

[Cкрыть]

может япам хотя бы инфраструктуры подкинуть до 50-60 + СССР на северном сахалине- нефти подкинуть там японцы тоже отметились)

хотя...надо подумать что-нибудь ещё

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
посмотрел старую карту -по голладнской Ост Индии раскидано месторождений нефти на около 40 едениц- но убитая инфраструктура позволяет выкачивать только 10- а ведь японцы туда именно из-за нефти и пришли-это было единственное достижимое крупное месторождение-ИИ да и игрок навряд ли будут строить инфрастуктуру у чёрта на куличках-может немного скучковать нефть?

+ Сахалин

про сахалинскую нефтьНажмите здесь!
 Но сама Япония, собираясь участвовать в борьбе за мировое господство, была еще меньше, чем Германия, обеспечена энергоресурсами. Ее собственное производство нефти составляло лишь 8 % от общего потребления, а концессионные нефть и уголь из месторождений Сахалина составляли примерно половину этих углеводородных ресурсов. Всего за время существования концессии японцы добыли на Северном Сахалине и вывезли в Японию более 2 миллионов тонн нефти. Потребителем сахалинской нефти являлся японский военно-морской флот. Сахалинская нефть в эти годы составляла более 50% добычи нефти в самой Японии.

Нефтяной вопрос для японского генералитета был настолько важен, что даже вызвал раскол в руководстве японской армии и флота, а это сыграло впоследствии решающую роль в эволюции военной политики руководства Японии. Командование сухопутной армии при нападении отдавало приоритет Маньчжурии, Северному Китаю, Внутренней Монголии и учитывало угрозу со стороны Советского Союза. Командование флота, зависящего от нефти из концессионных месторождений Сахалина, исходя из доктрины «хокусюнансин» («обороняться на севере, наступая на юге»), обратило свое внимание в сторону голландской Ост-Индии, Индокитая и других территорий Тихого океана, обладающих значительными природно-сырьевыми ресурсами.

[Cкрыть]

может япам хотя бы инфраструктуры подкинуть до 50-60 + СССР на северном сахалине- нефти подкинуть там японцы тоже отметились)

хотя...надо подумать что-нибудь ещё

Ан, ты хочешь "битву за ресурсы" или будем наблюдать сказочные залежи в таких количествах, что прекращается желать большего? ;)

Последний раз летом 43го у япов кончилось топливо, так как ИИ не смог отбить Индонезию... До этого в компании в это же время около около 40 000 нефти - индонезийцев захватили ( У немцев - 60 000, англы - 120 000, амеры 160 000, СССР - 110 000)...

Считаю что найденный баланс дает возможность каждому мажору продолжать существование, только при захвате и удержании ключевых точек... Иначе зачем все...? :meeting:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

Может ты про старый вариант карты, но на последних фиксах Индонезия с помощью Мива была скорректирована по провам по наличию нефти...

Получилось удачно... Чувствуется историческая нехватка нефти, если жить с размахом танками ( немцы...) или авианосцами ( много "едят"... - за япов...) :017:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Может ты про старый вариант карты, но на последних фиксах Индонезия с помощью Мива была скорректирована по провам по наличию нефти...

Получилось удачно... Чувствуется историческая нехватка нефти, если жить с размахом танками ( немцы...) или авианосцами ( много "едят"... - за япов...) :017:

Так я про карту из фикса 4.3-где часть морбаланса и по 1-0.33 нефти наблюдается в индонезийских провах
Ан, ты хочешь "битву за ресурсы" или будем наблюдать сказочные залежи в таких количествах, что

прекращается желать большего? ;)

но как же, Великий, нам нужна эльфийская нефть-Сахалин почти не родит её, а она нужна нашим драконовозам да и самим драконам требуется для огненного рыка :D Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
Так я про карту из фикса 4.3-где часть морбаланса и по 1-0.33 нефти наблюдается в индонезийских провах но как же, Великий, нам нужна эльфийская нефть-Сахалин почти не родит её, а она нужна нашим драконовозам да и самим драконам требуется для огненного рыка :D
4.3 давно устарел, как ты должен уже привыкнуть... ;)

Сахалин - для поддержки штанов, если ты плохой правитель. До 37го япония умудряется даже с уменьшенным количеством нефти на карте наторговывать до 100 000 перед китайской войной... :021:

А потом, чтобы был шанс почти на равных тягаться с США - обязательно аннексия Индонезии ( в её джунглях теперь такого достаточно...) :good:

Ссылка на комментарий

4.3 давно устарел, как ты должен уже привыкнуть... ;)

Сахалин - для поддержки штанов, если ты плохой правитель. До 37го япония умудряется даже с уменьшенным количеством нефти на карте наторговывать до 100 000 перед китайской войной... :021:

А потом, чтобы был шанс почти на равных тягаться с США - обязательно аннексия Индонезии ( в её джунглях теперь такого достаточно...) :good:

Если 4.3 устарел, то какой сейчас актуальный?
Ссылка на комментарий

Olegard
Если 4.3 устарел, то какой сейчас актуальный?
Пока нет чего то глобального - зову его фикс 4.4...Постараемся с АНом и Сергеем ППП7 объединить наши наработки в единое целое... Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Пока нет чего то глобального - зову его фикс 4.4...Постараемся с АНом и Сергеем ППП7 объединить наши наработки в единое целое...

Olegard -это сырые наработки -их скдываю на всякий случай чтобы у тебя была "резервная копия" -это я доделаю и приведу в божеский вид - работы ведутся регулярно, каждый день

что успелНажмите здесь!
  всё вроде работает- морские путешествия детально не проверял [Cкрыть]
Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard -это сырые наработки -их скдываю на всякий случай чтобы у тебя была "резервная копия" -это я доделаю и приведу в божеский вид - работы ведутся регулярно, каждый день

что успелНажмите здесь!
  всё вроде работает- морские путешествия детально не проверял [Cкрыть]

Найду время и посмотрю твои наработки. По отрядам смертников в пех.дивизиях сразу скажу, что снижение защиты надо еще снизить ( с -4 аж до -10 точно...)... остальное после...

Приятно, что кого то мод зацепил серьёзней, чем "просто поиграть"... :JC_handshake:

Ссылка на комментарий

Olegard

Ан, увидел неточности в некоторых твоих ивентах - неправильно стоят условия активации и разброс дат. Я бы поправил твой архив, но не знаю, насколько еще ты там сам поковыряешься... :huh:

П.С. Может ты остальное будешь кидать в другой архив, чтобы не было путаницы? Жду ответа, так как можно будет уже пробовать потом их в тестировании фиксов...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ан, увидел неточности в некоторых твоих ивентах - неправильно стоят условия активации и разброс дат. Я бы поправил твой архив, но не знаю, насколько еще ты там сам поковыряешься... :huh:

П.С. Может ты остальное будешь кидать в другой архив, чтобы не было путаницы? Жду ответа, так как можно будет уже пробовать потом их в тестировании фиксов...

Про неправильные условия можно по-подробнее? поковыряюсь обязательно честь эвентов ещё не сделана-даты надо будет исправить- все январём 33 для удобства проверки

как закончу надо как-нибудь баланс обсудить

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
Про неправильные условия можно по-подробнее? поковыряюсь обязательно честь эвентов ещё не сделана-даты надо будет исправить- все январём 33 для удобства проверки

как закончу надо как-нибудь баланс обсудить

Ан, и все же мне будет проще попытаться уже после тебя проверить всё на чистовую... иначе возможен дубляж корректировок.
Ссылка на комментарий

Ан, и все же мне будет проще попытаться уже после тебя проверить всё на чистовую... иначе возможен дубляж корректировок.
проверять "сырое" не прошу - сам взялся самому и доделывать- просто раз уж заметил ошибки -скажи что по условиям на глаза попалось

Пс как с номерами новых эвентов как быть? ты их из какого-то промежутка берёшь или просто подбором?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
проверять "сырое" не прошу - сам взялся самому и доделывать- просто раз уж заметил ошибки -скажи что по условиям на глаза попалось

Пс как с номерами новых эвентов как быть? ты их из какого-то промежутка берёшь или просто подбором?

Хотелось бы иногда видеть ивенты привязанными к какомуто нефиксированному событию, чем просто к дате...

По номерам - не знаю как ты из выбирал, но многие изначально дублируют даже 100лет присутствующие в папке ИВЕНТС.

Сравни сам номера методом прописывания номера в команду ПОИСК в Виндовс - с папкой ИВЕНТС из моего архива с последним фиксом. И многое прояснится.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы иногда видеть ивенты привязанными к какомуто нефиксированному событию, чем просто к дате...
ну по походам подлодок так и есть происходят после решения их отправлять а результат- записан по времени- но при предущем эвенте об отправке если игрок выбирает "нет" то эвент с прибытием просто отменяется - а по кб -даты исторические, по информационным решил не мудрить лишнего
По номерам - не знаю как ты из выбирал, но многие изначально дублируют даже 100лет присутствующие в папке ИВЕНТС.
по номерам никак не выбирал- брал уже использованные- для проверки переименовываю свой файл в japan1 и кидаю в папку с игрой
Сравни сам номера методом прописывания номера в команду ПОИСК в Виндовс - с папкой ИВЕНТС из моего архива с последним фиксом. И многое прояснится.
спс сам до такого не допёр) надо только параметры поиска изменить (если что искал-открывал файлы в ворде и искал через поиск там) а по-твоему гораздо удобнее Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
а по-твоему гораздо удобнее

Спрашивай когда надо - вместе всегда быстрей... :JC_handshake: Скоро СергейППП7 доделает стартовые флоты - придется и твои наработки тоже в фикс засовывать...

Давай так: номера я дам сам ( чтобы ты не терял время), ты только правильно даты по ивентам расставь и условия...хорошо ? ;)

Ссылка на комментарий

Спрашивай когда надо - вместе всегда быстрей... :JC_handshake: Скоро СергейППП7 доделает стартовые флоты - придется и твои наработки тоже в фикс засовывать...

Давай так: номера я дам сам ( чтобы ты не терял время), ты только правильно даты по ивентам расставь и условия...хорошо ? ;)

от блин времени на написание запланированного может не хватить

номера я начал с 8800 по-порядку- пока такие в новой версии не надятся

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1065627

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...