Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 140 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Пока Сергей ППП3 не закончит все флоты - мой новый фикс будет называться 4.4.
Но он же ещё в разработке?
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Но он же ещё в разработке?

Поп ты чудик, конечно в разработке, а иначе бы ты его уже увидел!

Ссылка на комментарий

Пока Сергей ППП3 не закончит все флоты - мой новый фикс будет называться 4.4.
Olegard По поводу предложений выбора разных проектов кораблей - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно ведь ко всем вариантам (так как они взаимоисключающие) прицепить спрайт и картинку с там же типом дивизии что и был у крейсеров 41 например,-нагрузка на комп будет такой же - единственное - раздуется список флотских дивизий Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Поп ты чудик, конечно в разработке, а иначе бы ты его уже увидел!

Да нет,мне просто Олегард сказал,что 4.3(мор.баланс)уже месяц как устарел,так я вот и допытываюсь ссылку на новый фикс(новее того что я указал),если он есть.

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard По поводу предложений выбора разных проектов кораблей - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно ведь ко всем вариантам (так как они взаимоисключающие) прицепить спрайт и картинку с там же типом дивизии что и был у крейсеров 41 например,-нагрузка на комп будет такой же - единственное - раздуется список флотских дивизий

Ан, я понял, о чём ты. Что я предлагаю - обходимся без "новых юнитов и спрайтов", а просто можно будет самому ( а для ИИ стран поставится более близкий ей исторично...) выбрать дополнительные свойства. Пока еще так никогда "морским" не делал - но можно попробовать... :meeting:

П.С. И лучше , если это будет не на каждый юнит - своё, а для всех - общий ивент. Как некий тренд ветки судостроения.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

rusnig1989
Ан, я понял, о чём ты. Что я предлагаю - обходимся без "новых юнитов и спрайтов", а просто можно будет самому ( а для ИИ стран поставится более близкий ей исторично...) выбрать дополнительные свойства. Пока еще так никогда "морским" не делал - но можно попробовать... :meeting:

П.С. И лучше , если это будет не на каждый юнит - своё, а для всех - общий ивент. Как некий тренд ветки судостроения.

получается вы спопытаетесь сделать, чтоб ИИ строил флот каждый исторично? США аваносцы, наши подлодки, и т.д.?

Ссылка на комментарий

получается вы спопытаетесь сделать, чтоб ИИ строил флот каждый исторично? США аваносцы, наши подлодки, и т.д.?
Было бы хорошо,особенно,что Сергей основу начальных исторических кораблей заложил.
Ссылка на комментарий

Olegard
получается вы спопытаетесь сделать, чтоб ИИ строил флот каждый исторично? США аваносцы, наши подлодки, и т.д.?

Это как бы уже сейчас есть. Тут вопрос в мелких деталях. Например у японцев линкоры были мощней по броне (плюс seadefence) , но частота стрельбы реже ( минус seaattack), чем у американских. А подлодки японцам обходились чуть дороже, чем европейцам (плюс cost), хотя выносливые азиаты могли дольше находиться под водой - это плюс к скрытности visibility --- смекаете, о чём я? ;) П.С. главное найти по основным минорам такие основные ассоциации. :yes3:

Ссылка на комментарий

Это как бы уже сейчас есть. Тут вопрос в мелких деталях. Например у японцев линкоры были мощней по броне (плюс seadefence) , но частота стрельбы реже ( минус seaattack), чем у американских. А подлодки японцам обходились чуть дороже, чем европейцам (плюс cost), хотя выносливые азиаты могли дольше находиться под водой - это плюс к скрытности visibility --- смекаете, о чём я? ;) П.С. главное найти по основным минорам такие основные ассоциации. :yes3:
Для каждого мажора и минора будет своя особенность,так?
Ссылка на комментарий

Olegard
Для каждого мажора и минора будет своя особенность,так?
Ну не для каждого, например хватит для США, Англии, Японии, Германии... как самых "морских держав". Попробовал, по ивентам получается слегка изменить свойства юнитов: линкоры и подлодки япов, например, изменили свои свойства после редактирования... Значит по остальным можно такие же манипуляции сообразить... ;)
Ссылка на комментарий

Ну не для каждого, например хватит для США, Англии, Японии, Германии... как самых "морских держав". Попробовал, по ивентам получается слегка изменить свойства юнитов: линкоры и подлодки япов, например, изменили свои свойства после редактирования... Значит по остальным можно такие же манипуляции сообразить... ;)

Мод всё ближе и ближе к реалисточностям.

Ссылка на комментарий

Olegard
Мод всё ближе и ближе к реалисточностям.

Осталось дождаться "сведующих в морском деле", чтобы узнать, какие страны в чём были сильны или слабы ( по флоту...). У кого скорость выпуска таких юнитов была быстрей, у кого они были мощней по стрельбе, у кого броня сильней. :meeting:

Ссылка на комментарий

Осталось дождаться "сведующих в морском деле", чтобы узнать, какие страны в чём были сильны или слабы ( по флоту...). У кого скорость выпуска таких юнитов была быстрей, у кого они были мощней по стрельбе, у кого броня сильней. :meeting:

Ну такой эксперт у тебя уже есть.

Ссылка на комментарий

Olegard, прошу выдать незанятые номера эвентов расчитываю штук на 50))

Ссылка на комментарий

Olegard, прошу выдать незанятые номера эвентов расчитываю штук на 50))

В каком смысле незанятые?Я пытался писать ивенты номера свои придумывал,но по порядку.

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard, прошу выдать незанятые номера эвентов расчитываю штук на 50))

Про такое пока не волнуйся - пиши, что душа просит. С номерами расправимся за 5 мин. ;)

Ссылка на комментарий

Про такое пока не волнуйся - пиши, что душа просит. С номерами расправимся за 5 мин. ;)
А я писал и напоролся на то,что у меня игра не грузилась.Я до сих пор не нашёл причины.
Ссылка на комментарий

Olegard
А я писал и напоролся на то,что у меня игра не грузилась.Я до сих пор не нашёл причины.
кинь ссылку - гляну свежим взглядом.
Ссылка на комментарий

кинь ссылку - гляну свежим взглядом.

Уже поздно,я давно всё поудалял.Но тут ссылка была,я выкладывал,но думаю искать долго.

Ссылка на комментарий

Уже поздно,я давно всё поудалял.Но тут ссылка была,я выкладывал,но думаю искать долго.
Возможно дело в номерах эвентов - если у твоих они совпадают с уже сделанными -комп начнёт тупить и вылетать. Советую взять за основу файл с эвентами какой-нить страны и брать номера для своих эвентов оттуда заменяя/удаляя "старые"
ПС поделюсь скринами своих недоделанных наработок :DНажмите здесь!
 Япония:

США :D

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1065663

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...