Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 13 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

тов. Olegard

Не просветите.

При событии "слияние славянских государств", надеюсь дождусь.

Все ВС меняют флаги Украины и Белоруссии, будет полный переход дивизий, авиации, флота?

Генералитет этих стран при слиянии, тоже перейдет России.

Вариант как "аншлюс Австрии"?

Ссылка на комментарий

Olegard
тов. Olegard

Не просветите.

При событии "слияние славянских государств", надеюсь дождусь.

Вариант как "аншлюс Австрии"?

Наверно, сам не видел. Но прописана полная аннексия страны в случае её согласия. Думаю после такого пополнения армии и стоит начинать приглядывать себе восточнославянские земли и Константинополь - для Российской короны. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Наверно, сам не видел. Но прописана полная аннексия страны в случае её согласия. Думаю после такого пополнения армии и стоит начинать приглядывать себе восточнославянские земли и Константинополь - для Российской короны. ;)

Было бы не плохо.

Флот от СССР.

Слияние славянских государств со всеми дивизиями и генералами, что не менее важно, чем ПП.

По "финам", у них скромная роль на два выхода на сцену.

Т.е. "зимняя война" и "война в составе ОСИ".

Делать из нее чемпиона "по ловле блох" не стоит.

У нее все нужные ВС считай выданы на халяву (старт и мобилизация или мобилизации).

Реально на 20 ПП иметь 20 див.

Пускай строит заводик и пароходик, и делает просеки в лесах.

Зачем она насилует свой куций ПП на штамп "устаревшей пехоты"??

Может для малых и второстепенных стран АИ ввести "лимит" на ВС? 1 ПП - 1 див. и превышать нельзя?

Пусть чего нибудь полезного сделают.

Дивизии с укомплектованностью в 2-5 %, это "радость пацифиста-нейтрала", а ужас для воющей страны.

Или приоритет "пополнения" ставить главным.

Ссылка на комментарий

Olegard
Было бы не плохо.

Флот от СССР.

Слияние славянских государств со всеми дивизиями и генералами, что не менее важно, чем ПП.

По "финам", у них скромная роль на два выхода на сцену.

Т.е. "зимняя война" и "война в составе ОСИ".

Делать из нее чемпиона "по ловле блох" не стоит.

Зачем она насилует свой куций ПП на штамп "устаревшей пехоты"??

У финов до 36 года приоритет строительства - 95 %, потом 45%. Думаю достаточно для экономики.

Недостача пополнения отменяется - исправил.

Ссылка на комментарий

У финов до 36 года приоритет строительства - 95 %, потом 45%. Думаю достаточно для экономики.

Недостача пополнения отменяется - исправил.

Раз такая пруха сегодня.

Можно понаглеть еще?

При создании славянских государств, Германии дается на выбор ряд "будущих границ".

Бывает, что Германия оставляет коридор на Кавказ.

И славные украинские хлопцы и россияне лишаются возможности иметь Черноморский флот.

При наличии выхода к морю.

Это Украина провинции Запорожье № 630, Мариуполь № 631; Россия Ростов-на-Дону № 644.

Только Белоруссия не имеет выхода к морю, но это было всегда.

А Украина при таком раскладе "теряет все морские технологии подаренные Германией"!

А это очень плохо, так считаю.

Может при таких условиях добавить Украине и России при образовании дать по морской базе 1 уровня??

Баланс не пострадает, точно.

Но может увидим в игре Украинскую черноморскую эскадру и Российский Черноморский флот???

Возврат территорий возможен, но это когда еще будет.

А тут свой маленький флот.

Рассмотрите пожалуйста.

Все серьезно.

Ссылка на комментарий

Olegard
И славные украинские хлопцы и россияне лишаются возможности иметь Черноморский флот.

При наличии выхода к морю.

Это Украина провинции Запорожье № 630, Мариуполь № 631; Россия Ростов-на-Дону № 644.

Только Белоруссия не имеет выхода к морю, но это было всегда. Но может увидим в игре Украинскую черноморскую эскадру и Российский Черноморский флот???

Рассмотрите пожалуйста.

У русских базой был Таганрог, у украинцев - Мариуполь. Хорошо, добавлю им там по 1 величине порта.

Ссылка на комментарий

У русских базой был Таганрог, у украинцев - Мариуполь. Хорошо, добавлю им там по 1 величине порта.

Спасибо.

А то начал за хлопцев и такой облом.

Не подскажите как прописать?

PS Еще вопрос, разработчики славян объединяться при слиянии? Хорошо бы было, для России.

Ссылка на комментарий

Olegard
Спасибо.

А то начал за хлопцев и такой облом.

Не подскажите как прописать?

PS Еще вопрос, разработчики славян объединяться при слиянии? Хорошо бы было, для России.

command = { type = construct which = naval_base where = номер провы value = 2 }

поставь захват КБ - и будут объединяться.

Ветер, попробовал вчера с новыми ивентами за Германию - стало намного интересней!

П.С. Мариуполь получился - изменения потом скину хотфиксом.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

command = { type = construct which = naval_base where = номер провы value = 2 }

поставь захват КБ - и будут объединяться.

Ветер, попробовал вчера с новыми ивентами за Германию - стало намного интересней!

Скорей всего Мариуполь пока откладывается: по нему нет начальной базы - надо прописывать в сценарии , да ещё какие-то координаты. :o Только Мелитополь пока.

Все конечно интересно, но сценариев для славян нет.

Искать в ивентах?

Хватит и по одной базе.

Славян надо порадовать.

Лишних легионов не бывает.

А по КБ и генералам и объединенным ВС, возможно придется прописывать.

Начал игру с захватом ПП только.

Такие потенциальные потери для России не допустимы, единение, это все.

Задачи глобальные.

По второму вопросу.

Ради этого стоит начать игру заново, скучать не придется :022: .

До войны и во время войны.

Ссылка на комментарий

Olegard

Господа, помните сколько разговоров было около заводов по производству топлива и синтетики. Сегодня в первый раз заметил ( при изученной технологии переработки угля в нефть ), что у меня даже при отсутствии еще построенного такого завода уже ученые сидят и занимаются такой переработкой. А я пытался узнать, откуда столько нефти у меня попёрло... :)

Ссылка на комментарий

СваРа

Ребят у меня возникла такая проблема... вылетает игра(( Играю за Россию ноябрь 42. Просто игрушка выключается и всплывает стандартная виндовская хрень типа искать решение проблемы в тырнете((

Ссылка на комментарий

Ребят у меня возникла такая проблема... вылетает игра(( Играю за Россию ноябрь 42. Просто игрушка выключается и всплывает стандартная виндовская хрень типа искать решение проблемы в тырнете((

Тоже стабильный вылет за Украину.

Построил порт в Мариуполе, на пров. жмешь он есть, так на карте его нет?

Думал дострою "Вильну Украину" и проверю порт, три вылета подряд.

Автосохранение включаешь и через месяц другой вылет.

По России до 45 года доиграл без проблем.

И еще АИ России ставит все войска на подавления партизан и хрен воюет с СССР.

Что очень странно.

Мдя, моя Украина с 2 дивизиями попала в окружение в Монголии, эти белогвардейские сволочи вообще не покинули своих "подаренных границ".

А играть за все страны блока не реально, немцы и итальянцы кое, что.

А остальное ......... ужас.

Как бы дать воинственную прыть АИ Финляндии и России?

А то они как то не хотят ни чего от жизни.

И играют вроде не последнюю роль, но так плохо.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard

Посмотрю, что можно сделать...

Ссылка на комментарий

тов. Олегард

Как на счет малой коррекции карты?

Предлагаю добавить пляж:

Сандерленд №13 Англия

Халл №15 Англия

Диллингем №2139 США

Санта-Роса №1884 США

Тихуана №1981 Мексика

Новороссийск №694 СССР

Куиаиси № 708 СССР

Наин №2123 Англия

Алеппо №1021 Франция

Предлагаю добавить морскую базу:

Джоржтаун №1997 Англия

Лагос №929 Англия

Мариуполь №631 СССР

Ростов-на-Дону №644 СССР

Новороссийск №694 СССР

Петропавловск №1184 СССР

Предлагаю добавить авиабазу:

Кустанай №1115 СССР

Кызыл № 1119 Монголия

Магадан №1181 СССР

Либревиль №915 Франция

Кампала №844 Англия

Элизабетвиль №898 Бельгия

Дурбан №872 ЮАС

Мбея №849 Англия

Мне кажется, что эти нововведения добавят малость авантюризма в игру.

Данные вопросы возникли не сами по себе, а из анализа разных компаний в разных версиях ДП.

В принципе игрок и перетопчется, но АИ позволит себе многое при таком выборе.

И не стоит забывать, что АИ единственный соперник и союзник для многих в игре.

А с таким раскладом пускай выкинет еще чего то новеньково.

Правка минимальна, эффект не предсказуем. Но хуже не будет.

Рассмотрите?

Ссылка на комментарий

Olegard

Хорошо. Но потом. Ветер, ты заценил?

Ладно, на сейчас. Это войдёт в хотфикс. ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Хорошо. Но потом. Ветер, ты заценил?

Ладно, на сейчас. Это войдёт в хотфикс. ;)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Начал.

По пляжам внести изменения ерунда.

С морскими и авиабазами все сложнее.

Далее не много отредактировал сценарий Германии под себя, поставил зенитки гарнизонам, у которых были инженеры.

А смысл, гарнизоны "на мертво прибиты к провинциям" зачем инженеры, а авиа беспредел союзников еще тот?

С ПВО у Вермахта всегда было хорошо, логичное дополнение гарнизонам на границе.

И "океанский корпус" хочу модифицировать, на модель по типу "Антл. вала"+ПВО. Все же наглядная демонстрация мощи, а не богом забытый островок.

Хотел еще "Штаб Вермахта" присоединить к 7-й пех. див. корпуса 4-го "Берлин" с дислокацией в Берлине № 163.

А 3-й корпус "Дебриц" в составе 2-х пех. и 1-й кав. див. установить место дислокации Бреслау №167.

Ни чего не меняя, оставить штаб и придворную див. в столице, а боеспособный корпус выдвинуть к границам.

Вот так начал.

Но что пошло не так и вылет. Может потом получится.

PS Спасибо за черноморские базы.

Установил.

Все понял по базам, как все просто.

Джоржтауну в Южной Америке прописал морскую базу, привлечет авантюритов из ОСИ, надеюсь.

А авиабазы, того времени были не такими сложными и затратными как сейчас.

Теперь и в глуши не сусветной будет авиация, тоже хорошо.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard

Вопрос ко всем - давайте уже конкретно обсудим прилично поднадоевший коэффициент земельной защиты

ground_def_eff value

Если стоит команда command = { type = ground_def_eff value = 0.7 } --- то это 1). даёт повышение на 0.7 или 2). прописывает конечный результат как 0.7, обнуляя предыдущий ( ну или вбирая его в себя) ??? :huh:

сегодня вроде стал согласен со вторым вариантом...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Вопрос ко всем - давайте уже конкретно обсудим прилично поднадоевший коэффициент земельной защиты

ground_def_eff value

Если стоит команда command = { type = ground_def_eff value = 0.7 } --- то это даёт повышение на 0.7 или прописывает конечный результат как 0.7, обнуляя предыдущий ( ну или вбирая его в себя) ??? :huh:

Вопрос интересный.

По ивентам:

2650 идет переход или триггер на 2652 0.3, 2652 0.4, 2653 0.5, 2654 0.6.

Далее 2651 0.4

2652 0.5

2653 0.6

2654 0.7

2655 0.8

2656 0.9

2657ВОВ 0.8

Если смотреть на это идет поэтапное повышение, и ивент 2657 ухе не лезет, думаю коэффициент ставить 1.0 то по умножению ничего не даст?

Но цифры с триггера и иветов малость не те??

Может Странник просветит?

Ссылка на комментарий

Olegard
Вопрос интересный.

По ивентам:

2650 идет переход или триггер на 2652 0.3, 2652 0.4, 2653 0.5, 2654 0.6.

Далее 2651 0.4

2652 0.5 2653 0.6 2654 0.7 2655 0.8 2656 0.9 2657ВОВ 0.8

Если смотреть на это идет поэтапное повышение, и ивент 2657 ухе не лезет, думаю коэффициент ставить 1.0 то по умножению ничего не даст?

Там есть ИИ- и неИИ- ивенты: скорей нелинейность в этом. Думаю надо пересмотреть иногие ивенты ( особенно Рейх и СССР) - исправить и в хотфиксе попытаться дать более реалистичную картину войны... ;)

Ссылка на комментарий

У немцев на форуме подсмотрелНажмите здесь!
  #########################################

# USSR Great Patriotic War events by Lothos

#########################################

event = {

id = 2651

random = no

country = SOV

trigger = {

NOT = { event = 2657 }

OR = {

year = 1939

atwar = GER

lost_national = { country = SOV value = 2 }

}

}

date = { day = 1 month = january year = 1936 }

offset = 7

deathdate = { day = 29 month = june year = 1939 }

name = "USSR_GEAR_1"

desc = "USSR_GEAR_2"

style = 0

picture = "soviet_strategic_victory"

action_a = {

name = "OK"

command = { type = ground_def_eff value = 0.3 } # 0.3 rise

}

}

event = {

id = 2652

random = no

country = SOV

trigger = {

NOT = { event = 2657 }

OR = {

AND = {

year = 1939

month = 5 # June

}

NOT = { exists = POL }

alliance = { country = GER country = POL }

NOT = { control = { province = 56 data = FRA } } # Paris

lost_national = { country = SOV value = 4 }

}

}

date = { day = 1 month = january year = 1936 }

offset = 7

deathdate = { day = 29 month = december year = 1939 }

name = "USSR_GEAR_1"

desc = "USSR_GEAR_2"

style = 0

picture = "soviet_strategic_victory"

action_a = {

name = "OK"

command = { type = ground_def_eff value = 0.4 } # 0.4 rise

command = { type = sleepevent which = 2651 }

}

}

event = {

id = 2653

random = no

country = SOV

style = 0

picture = "soviet_strategic_victory"

trigger = {

NOT = { event = 2657 }

OR = {

year = 1940

war = { country = GER country = SOV }

lost_national = { country = SOV value = 5 }

}

}

date = { day = 1 month = january year = 1936 }

offset = 7

deathdate = { day = 29 month = december year = 1940 }

name = "USSR_GEAR_1"

desc = "USSR_GEAR_2"

action_a = {

name = "OK"

command = { type = ground_def_eff value = 0.5 } # 0.5 rise

command = { type = sleepevent which = 2651 }

command = { type = sleepevent which = 2652 }

}

}

event = {

id = 2654

random = no

country = SOV

style = 0

picture = "soviet_strategic_victory"

trigger = {

NOT = { event = 2657 }

OR = {

AND = {

year = 1941

NOT = { month = 5 } # June

}

lost_national = { country = SOV value = 6 }

}

}

date = { day = 1 month = january year = 1936 }

offset = 7

deathdate = { day = 1 month = june year = 1941 }

name = "USSR_GEAR_1"

desc = "USSR_GEAR_2"

action_a = {

name = "OK"

command = { type = ground_def_eff value = 0.6 } # 0.6 rise

command = { type = sleepevent which = 2651 }

command = { type = sleepevent which = 2652 }

command = { type = sleepevent which = 2653 }

}

}

event = {

id = 2655

random = no

country = SOV

style = 0

picture = "soviet_strategic_victory"

trigger = {

NoT = { event = 2657 }

OR = {

AND = {

year = 1941

month = 5

}

lost_national = { country = SOV value = 7 }

}

}

date = { day = 1 month = january year = 1936 }

offset = 7

deathdate = { day = 15 month = june year = 1941 }

name = "USSR_GEAR_1"

desc = "USSR_GEAR_2"

action_a = {

name = "OK"

command = { type = ground_def_eff value = 0.7 } # 0.7 rise

command = { type = sleepevent which = 2651 }

command = { type = sleepevent which = 2652 }

command = { type = sleepevent which = 2653 }

command = { type = sleepevent which = 2654 }

}

}

event = { # Final Raise for all GCs AI or Human

id = 2656

random = no

country = SOV

style = 0

picture = "soviet_strategic_victory"

trigger = {

NOT = { event = 2657 }

OR = {

AND = {

year = 1942

month = 5 # June

}

lost_national = { country = SOV value = 8 }

AND = {

ai = yes

OR = {

war = { country = SOV country = GER }

war = { country = SOV country = JAP }

war = { country = SOV country = CHI }

war = { country = SOV country = ENG }

war = { country = SOV country = USA }

war = { country = SOV country = FRA }

}

}

}

}

date = { day = 1 month = january year = 1936 }

offset = 7

deathdate = { day = 29 month = december year = 1942 }

name = "USSR_GEAR_1"

desc = "USSR_GEAR_2"

action_a = {

name = "OK"

command = { type = ground_def_eff value = 0.8 } # 0.8 rise

command = { type = sleepevent which = 2651 }

command = { type = sleepevent which = 2652 }

command = { type = sleepevent which = 2653 }

command = { type = sleepevent which = 2654 }

command = { type = sleepevent which = 2655 }

}

}

event = { # first gde jump event

id = 2657

random = no

country = SOV

trigger= {

OR = {

OR = {

AND = {

ai = no

under_attack = SOV

OR = {

war = { country = SOV country = GER }

war = { country = SOV country = ITA }

war = { country = SOV country = ENG }

war = { country = SOV country = USA }

war = { country = SOV country = FRA }

war = { country = SOV country = JAP }

war = { country = SOV country = CHI }

}

lost_national = { country = SOV value = 5 }

OR = {

NOT = { control = { province = 189 data = SOV } } # Novgorod for SOV

NOT = { control = { province = 219 data = SOV } } # Smolensk for SOV

NOT = { control = { province = 238 data = SOV } } # Kiev for SOV

NOT = { control = { province = 253 data = SOV } } # Sevastopol for SOV

NOT = { control = { province = 1372 data = SOV } } # Vladivostok for SOV

}

random = 10

}

AND = {

ai = yes

lost_national = { country = SOV value = 10 }

random = 10

}

}

}

}

name = "fbarb_event8_name"

desc = "fbarb_event8_desc"

style = 0

date = { day = 1 month = january year = 1936 }

offset = 10 # Check for trigger conditions every 10 days

deathdate = { day = 30 month = april year = 1953 }

action_a = {

name = "OK"

command = { type = ground_def_eff value = 0.8 } # Rise to 0.8

}

}

Mitglied Nr. 65

[Cкрыть]

Максимум type = ground_def_eff value = 0.8

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1082686

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...