Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 12 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Не не))) страны остаются сателитами просто в России из недовольных формируются нац армии (ну что то типа войска польского в СССР)

Что то слабо представляю братающихся румын и русских, из сожжённых ими деревень родом... :)

И не представляю колонны недовольных болгар ( сербов, кто еще? - в добрых поляков точно не верю :blink: ) - или они будут перебежками и по пластунски передвигаться сотни километров на восток в милую Россию? Только при резко умершем значительном количестве Абвера и полицаев на многочисленных перекрёстках? Взятки в рейхсмарках? :D

Ссылка на комментарий

СваРа
Что то слабо представляю братающихся румын и русских, из сожжённых ими деревень родом... :)

И не представляю колонны недовольных болгар ( сербов, кто еще? - в добрых поляков точно не верю :blink: ) - или они будут перебежками и по пластунски передвигаться сотни километров на восток в милую Россию? Только при резко умершем значительном количестве Абвера и полицаев на многочисленных перекрёстках? Взятки в рейхсмарках? :D

ну про поляков ни кто и не говорил было бы глупо если бы они сражались за Белую Россию где им припомнят предательство в гражданку)) а болгары сербы и греки.. представляю вполне даже чехов и словаков представляю)) и они кстати то и сражались то потом за советы в 44 году так что это вполне реально!

Ссылка на комментарий

Olegard
ну про поляков ни кто и не говорил было бы глупо если бы они сражались за Белую Россию где им припомнят предательство в гражданку)) а болгары сербы и греки.. представляю вполне даже чехов и словаков представляю)) и они кстати то и сражались то потом за советы в 44 году так что это вполне реально!

На своей земле верю. И ивенты нужны такие только при приходе России на их земли.

Ссылка на комментарий

СваРа
На своей земле верю. И ивенты нужны такие только при приходе России на их земли.

Ну да получается только при вступлении России на их землю.

Ссылка на комментарий

To Olegard

Поршневые перехватчики не модернизируются в реактивные?

А то изобрели реактивные перехватчики - в производстве стали доступны FW - Ta283 , а мои 40штук FW - Та152 - не появились в числе готовых к модернизации :mad: , хотя все сидят на земле и после изобретения уже прошла неделя :huh:

Ссылка на комментарий

To Olegard

При попытке присоеденить бригаду" Противокарабельные управляемые ракеты Henschel HS 293V-1" к штурмовику или морскому бомберу - максимальный радиус действия - уменьшается до 0 :013: .

P.S. Свои сообщения не могу редактировать - поэтому пришлось писать новое, а не добавлять в предыдущее .

Ссылка на комментарий

Olegard
To Olegard

При попытке присоеденить бригаду" Противокарабельные управляемые ракеты Henschel HS 293V-1" к штурмовику или морскому бомберу - максимальный радиус действия - уменьшается до 0 :013: .

Как то руки не доходили, хотя видел. Уберу этот дефолтовый показатель.

Ссылка на комментарий

wladimiron

Захватил польшу силами германии в 1939, однако предложение об аннексии так и не появилось хотя уже ноябрь, а польшу я сделал в сентябре. Это глюк или игра больше не предлагает аннексировать страну?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Захватил польшу силами германии в 1939, однако предложение об аннексии так и не появилось хотя уже ноябрь, а польшу я сделал в сентябре. Это глюк или игра больше не предлагает аннексировать страну?

Такого ивента и не было.

Ссылка на комментарий

Захватил польшу силами германии в 1939, однако предложение об аннексии так и не появилось хотя уже ноябрь, а польшу я сделал в сентябре. Это глюк или игра больше не предлагает аннексировать страну?

Маршал прав.

Для этого есть окно дипломатии.

тов. Olegard

Были бденья по "слабой" России, т.е. СССР.

К выводу не пришли?

Нельзя просто после Урала всем, повторяю всем потерять в скорости передвижения???

Скажем на 50%.

Пока Владивосток с Магаданом увидишь, уже американцы на Луну успеют высадиться.

Ссылка на комментарий

Olegard
Были бденья по "слабой" России, т.е. СССР.

К выводу не пришли?

Нельзя просто после Урала всем, повторяю всем потерять в скорости передвижения???

Cделаю лучше сопротивление советов пояростней не повышая его ПП. Скорость ивентом снижать не буду. Раз такое дело - еще внимательней проверю таблицу штрафов: именно эти коэффициенты в моде должны отвечать за правильное моделирование военных проблем на местностях.

Ссылка на комментарий

Cделаю лучше сопротивление советов пояростней не повышая его ПП. Скорость ивентом снижать не буду. Раз такое дело - еще внимательней проверю таблицу штрафов: именно эти коэффициенты в моде должны отвечать за правильное моделирование военных проблем на местностях.

Штраф за рельеф.

Очень необходимо.

Ссылка на комментарий

Нельзя просто после Урала всем, повторяю всем потерять в скорости передвижения???

Скажем на 50%.

Эффект то глобальный войска в европе и в африке тоже в скоросте потеряют,Ветер ты что просишь то.

Ссылка на комментарий

Эффект то глобальный войска в европе и в африке тоже в скоросте потеряют,Ветер ты что просишь то.

Малость реализма.

Тогда остается штраф за рельеф.

Танки в горах Кавказа, и т.д.

Потери в л/с есть, но по скорости танки в Сибири не уступают мот.кавалерии 39 года.

Там где горняки и пехота еле пройдет, леса и горы.

А танки АИ гонит не разбирая дороги и невзирая на потери.

Вот и быстрые победы над СССР, допустим.

В Африке пустыни в основном равнины, а не кучи барханов.

Передвигаться можно.

Если бы танки по башню в песке застревали. Роммель бы не танки просил, а снегоступы. :017:

Джунгли еще похлеще Сибири, а в действительности?

По идее войска везде пройдут.

И танки и пехота.

Дело в скорости.

Танки в горах бывало, в лесах тоже.

Но рельеф накладывает ограничение на скорость передвижения?

Иной раз быстрее пехом, но можно дольше времени потратить и доехать.

Где то пехота спринтер, где то мотор.

И больше ничего.

Хотя не много танкистов сдерживает не регулярные поставки горючего.

Побор войск для конкретного ТВД, все же не первопроходцы, карты тогда уже были.

Так интереснее.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Ой Ветер ну ты и загнул. Сколько играл в тайге и в Сибири войска передвигались со скоростью 1 км,снабжения почти нет, про танки вообще не говорю они там просто растворяются, куда еще меньше скорость???? Надо битвы регулировать и обыгрывать,нужно попытаться сделать так что бы например игрок после взятия Москвы говорил "еле еле взял,думал пиз..ц" что бы битвы были запоминающимися и для этого еще не один баланс нужно будет править.

Я как то кампанию играл и до 39 г почти забыл про изучение наземных доктрин (Блицкриг и Сдерживание точно не исследовал) так я с Польшей провозился вместо 2 недель целый месяц,во Франции вообще бои кровопролитные были месяца на полтора положенного она тоже пала,но там пришлось сильно напрячься. Может перенести эти техи с 38 на 40г!!!! Тогда трудно будет до 40г играть а к походу на восток наверстать упущенное.

По поводу Финнов,что то усиливали их усиливали и они слабы как не когда стали. Им бы чертежи на доктрины,пехоту,истребители до 40г к этому еще несколько мобилизаций с добавлением менповера до 800.

+ при войне перестроить экономику на военный лад,события на подготовку к войне.

Ссылка на комментарий

To Olegard

При попытке присоеденить бригаду" Противокарабельные управляемые ракеты Henschel HS 293V-1" к штурмовику или морскому бомберу - максимальный радиус действия - уменьшается до 0 :013: .

P.S. Свои сообщения не могу редактировать - поэтому пришлось писать новое, а не добавлять в предыдущее .

Такая же проблема была, к штурмовикам при постройке прибавляешь ракеты и дальность сразу падала до 0. Построил штурмовики отдельно и отдельно бригады ракет. После этого все нормально объединилось и дальность уже готовых штурмовиков не упала :017:

Ссылка на комментарий

Olegard
Такая же проблема была, к штурмовикам при постройке прибавляешь ракеты и дальность сразу падала до 0. Построил штурмовики отдельно и отдельно бригады ракет. После этого все нормально объединилось и дальность уже готовых штурмовиков не упала :017:

Я попробовал построить штурмовики без бригады и с ракетами. Показатель 0 ( скорей для бригады истр. сопровождения есть разница, там чуть дальше чем дефолтово ) никак не повлиял на радиус вылета. Обе разных эскадрильи летали на одинаковое расстояние.

Ссылка на комментарий

По поводу Финнов,что то усиливали их усиливали и они слабы как не когда стали. Им бы чертежи на доктрины,пехоту,истребители до 40г к этому еще несколько мобилизаций с добавлением менповера до 800.

+ при войне перестроить экономику на военный лад,события на подготовку к войне.

Финны их мало.

МП не чего добавлять.

Все беды от малого ПП.

1 исследование, даже завали чертежами с самого начала, толку не будет.

Сильно отстает.

И 1.3 пополнение стало как бы сказать "дольше или тяжелее" и как раньше требует ПП, которого нет.

Не сколько раз замечал за странами "карликами" ПП 0/12, нет одного ресурса и все пипец всему ПП.

Здесь сделать можно немного приподнять ПП хотя бы до 2-х исследовательских групп или прописать не поднимая ПП, хотя даже в ДП-2 у них был 1 слот, но максимум ограничен всего 5.

Поблажки в виде доп. мобилизации.

Или все оставить как есть?

Попробую с ранних сохранок зайти за финов и понять почему чудят.

Или дешевле найм новых юнитов, чем модификация и пополнение старых.

Ссылка на комментарий

Morpeh

Проверил свои сохранки, грузился за финов.

Картина еще та удручающая.

Имеем вот что:

старт: 14 див., 75 МП, 19/16 ПП

март 36: 21 див., 0 МП, 20/16 ПП, производство пех. 18, пополнение 21

август 39: 21 див., 0 МП, 21/16 ПП, производство пех. 36, пополнение 8.8

август 41: 31 див., 79 МП, 20/15 ПП, производство пех. 39, пополнение 45

март 42: 29 див., 37 МП, 21/16 ПП, производство ни чего, пополнение 78

(по 42 году 12 див. с численностью 2-8, остальные 20-40, 5 див. 60-80 и 1 див. 100 % укомплектованности).

Вывод за все время ПП поднялся из-за технологий.

Производство одна линия пех. дивизия 8 штук.

Арт. "тяж. первой мировой", значит нет доступа к минометам (см. пех. 41 года), горные 35 года, а в наличии 39 года (по ивенту, что ли дали).

Изучение промышленность до усоверш., пех 39 и горн. 35, пех. доктр. 38 год.

И ни чего больше.

По скачкам МП видно "подарки мобилизации".

И этот МП может частично восстановить численность войск, но ПП ни позволит.

Потери от снабжения и климата, выше возможностей пополнения.

Вот и чего с финами делать?

****Прописать "лимит войск", запрет на производство?

Старт + мобилизация получится 22-23 див., что реально хоть обеспечить кое как, про переоснащение молчу.

Когда сам играл за финов это был максимум разумный.

****Походу и МП можно подкинуть.

****Если прописать второй слот разработчиков?? без ПП, если можно. А то средневековье какое то.

****В сценарии для стран "лузеров" прописать технологию миномет?? это кажется условие для пехоты 41 года??, а то им чертежи как мертвому припарка.

Ссылка на комментарий

Olegard

Господа - Финляндию чуток подправил ( по наполнению войсками, по поведению войск, мобилизацию...) Но ПП у Финнов был всегда слабый - тут им 60ПП не поставишь ( мало провинций с развитой промышленностью, а засунуть несколько десятков заводов в одну из пров, например Хельсинки - тогда потеряет свой блеск даже развитой район немецкого РУРа :) ). Что будет бред и перегиб. В Петсамо, Турку и Хельсинки добавится всумме 11ПП. Остальное - болота, озёра и тайга.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1082696

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...