Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 146 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Обычно они быстро это делали.Кстати Индии Ганди(будем называть её так) передаются все же дивизии от Британской Индии?
Поп, муторно тут что то менять, но наверно гдето так и было - не распускать же уже готовые части и нанимать безусых мальчишек в новые части?
Ссылка на комментарий

Поп, муторно тут что то менять, но наверно гдето так и было - не распускать же уже готовые части и нанимать безусых мальчишек в новые части?
Так нет, наоборот хорошо, что наследство было передано новой Индии, но лучше бы как-нибудь поделить эти дивизии между Пакистаном и Индией, в соотношении я думаю 30% и 70% от индийской армии, ведь раньше они были одним государством и что пакистанец, что индиец свои пять копеек в эту армию вставил.
Ссылка на комментарий

Olegard
Так нет, наоборот хорошо, что наследство было передано новой Индии, но лучше бы как-нибудь поделить эти дивизии между Пакистаном и Индией, в соотношении я думаю 30% и 70% от индийской армии, ведь раньше они были одним государством и что пакистанец, что индиец свои пять копеек в эту армию вставил.
Неохото делать , к тому же нереально предугадать, какая именнно дивизия будет вживых к тому историческому моменту ( Индия может выстоять перед япами, а может лишиться всех сил, пав перед Токио). Ничего, паки через пяток лет тоже станут силой обрастать... ;)
Ссылка на комментарий

Неохото делать , к тому же нереально предугадать, какая именнно дивизия будет вживых к тому историческому моменту ( Индия может выстоять перед япами, а может лишиться всех сил, пав перед Токио). Ничего, паки через пяток лет тоже станут силой обрастать... ;)

Индия прям дивизионный гигант у меня по-сравнению с другими минорами.Подчинив их ВС я стягивал к границам с Китаем по 20 дивизий в каждой граничащей с ними прове.

Ссылка на комментарий

Olegard

Так как в авиакорпусе было примерно до 270 самолётов ( мин -120 не считаем...), а в эскадрилье около 46 ( включая 12 резервных самолётов), то 270, деленное на 46 = примерно 5.8 = 6 эскадрилей.

В новом фиксе высшее деление в авиации будет 6 юнитов в стеке. ИИ ( как я сейчас проверяю...) строит как по 6, так и по 4 юнита в стеке... Помимо тестирую другие мелкие изменения, влияющие на механику боя. :017:

Ссылка на комментарий

В новом фиксе высшее деление в авиации будет 6 юнитов в стеке. ИИ ( как я сейчас проверяю...) строит как по 6, так и по 4 юнита в стеке... Помимо тестирую другие мелкие изменения, влияющие на механику боя. :017:
как там "урезанные японские эскадрильи морских бомбардировщиков" ? ;)
Ссылка на комментарий

Так как в авиакорпусе было примерно до 270 самолётов ( мин -120 не считаем...), а в эскадрилье около 46 ( включая 12 резервных самолётов), то 270, деленное на 46 = примерно 5.8 = 6 эскадрилей.

В новом фиксе высшее деление в авиации будет 6 юнитов в стеке. ИИ ( как я сейчас проверяю...) строит как по 6, так и по 4 юнита в стеке... Помимо тестирую другие мелкие изменения, влияющие на механику боя. :017:

Ну 6 это не 12 как в дивизиях, но всё равно будет более проще обьединить самолёты под одним командованием.
Ссылка на комментарий

Olegard
Ну 6 это не 12 как в дивизиях, но всё равно будет более проще обьединить самолёты под одним командованием.
Нынешняя особенность - воздушные армии смогут себе позволить только крупные страны: остальные часто будут довольствоваться малыми соединениями. И еще - вроде раньшене замечал, чтобы ИИ исторически соединял в один авиакорпус разные воздушные юниты : теперь будет реально увидеть перехватчиков, прикрываемых истребителями или штурмовики вместе с морбомберами или "тактиками"... в разумных количествах конечно и то не всегда). :017:
Ссылка на комментарий

Olegard
как там "урезанные японские эскадрильи морских бомбардировщиков" ? ;)

Найм ИИ в разных странах по авиации стал расширенней, теперь немцы смогут отхватить от британских или амерских штурмовиков ( раньше они их игнорировали), если фронт гдето начнёт рушиться... Возросла доля морбомберов у всех мажоров: ИИ умело использует их против шастающих кораблей, конвоев вдоль берега и размочаливания морских баз противника... ;) Аж душа радуется - даже когда месню со стороны наблюдаешь! :)

П.С. Что ты имел ввиду под "урезанными морбомберами" ? :huh: Ан, ты работаешь слишком автономно, чтобы я понимал тебя с полуслова...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Нынешняя особенность - воздушные армии смогут себе позволить только крупные страны: остальные часто будут довольствоваться малыми соединениями. И еще - вроде раньшене замечал, чтобы ИИ исторически соединял в один авиакорпус разные воздушные юниты : теперь будет реально увидеть перехватчиков, прикрываемых истребителями или штурмовики вместе с морбомберами или "тактиками"... в разумных количествах конечно и то не всегда). :017:
Так в основном, все и играют за крупные.
Ссылка на комментарий

Olegard
Так в основном, все и играют за крупные.
При боевых действиях увеличится число дивизий, у которых будет прореженный численный состав ( и они будут продолжать драться в таком виде - страны будут часто не в силах быстро пополнить редеющие дивизии...), а не только снижение организации и отступление... :017:

В битвах Барбароссы часто наблюдаю, что советы теперь отступают на новые позиции, когда останутся несколько сотен человек из дивизии ( по сути дела повысился шанс стачивания дивизий под ноль, давая возможность, как на море, показать себя на деле новобранцам свежих дивизий с более крутыми бригадами). Эпично и исторично, как говорится... ;)

В воздушных боях так же наметился перевес в сторону прореживания самолётов по обе стороны ( раньше многое решалось от снижения организации, эскадрильи отступали вглубь страны на запасные аэродромы почти целым составом, будто просто в штаны наложили...- теперь в сражениях возросло число сбитых самолётов, на место которых не хватает резервных лётчиков - эскадрильи часто долго остаются в неполном составе...) :JC_doubleup:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

П.С. Что ты имел ввиду под "урезанными морбомберами" ? :huh: Ан, ты работаешь слишком автономно, чтобы я понимал тебя с полуслова...
да это я камикадзэ так шифровал)) ;) ну тех которые ивентовые ;) Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
да это я камикадзэ так шифровал)) ;) ну тех которые ивентовые ;)

Я пока не вникал. Глянул по ивентам в джапан1 - там их активации не нашел ( просто идет статистика рандомного уничтожения амерских кораблей при приближении фронта к Японским островам). Если в курсе - назови адрес этого юнита ( в какой папке лежит) или дай ссылку, где они появляются... ;)

Ссылка на комментарий

Хорошо что авиацию упорядочили... Ждем патч 4,4! ;)
Таки последний был 4.3.
Ссылка на комментарий

Я пока не вникал. Глянул по ивентам в джапан1 - там их активации не нашел ( просто идет статистика рандомного уничтожения амерских кораблей при приближении фронта к Японским островам). Если в курсе - назови адрес этого юнита ( в какой папке лежит) или дай ссылку, где они появляются... ;)

(в моде этого нет) в личку же писал злокозненную идею насчёт реализации камикадзе через урезание боеспособности подразделения, чётр личку чистил- у меняне сохранилось -если что могу заново изложить

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
(в моде этого нет) в личку же писал злокозненную идею насчёт реализации камикадзе через урезание боеспособности подразделения, чётр личку чистил- у меняне сохранилось -если что могу заново изложить

Так Странник вроде делал их потипу юнита -ракеты : с полётом только в одну сторону , с училенной хард и софтатакой... :huh:

Ссылка на комментарий

Так Странник вроде делал их потипу юнита -ракеты : с полётом только в одну сторону , с училенной хард и софтатакой... :huh:
т.е. это к реализации не планируется?
Ссылка на комментарий

Olegard
т.е. это к реализации не планируется?

Спросил у Страника - появился препон этому - невозможность иметь 2 разных спрайта ( ракета ФАУ и камикадзе) на один и тот же юнит...

Ссылка на комментарий

Спросил у Страника - появился препон этому - невозможность иметь 2 разных спрайта ( ракета ФАУ и камикадзе) на один и тот же юнит...
а зачем это? пусть будет как будет эвенты на ракеты и рандомное уничтожение кораблей, что уже реализовано- можно не менять- или прицепить активацию к решению о создании реактивного самолёта-снаряда для кимикадзэ: http://kamikaze-tokko.narod.ru/oka.htmlа тому что я предлагаю хватит спрайта морского бомбардировщика (там и оставить их парралельно существующими вариантами камикадзэ)- как это было вешаем на самолёт по-больше взрывчатки- и вперёд исать корабли-не нашли-вернулись, нашли - атаковали: сбили или попали -зависит от плотности зенитного огня цели, главное что игрок будет задавать цели сам
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,369
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1090486

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...