Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 142 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Спасибо, большинство того, что сделал относится в основном к периоду 33-38 отдельно сделалано укрепление советско-японской границы по мере того как они сначала готовились использовать укрепления как опорные точки для кинжальных ударов по советской территории, а потом по мере того как СССР побеждал в Великой Отечественной -наращивали укрепления но уже в оборонительных целях.

В игре бы это всеравно не помогло.Советские закалённые в боях с немцами дивизии быстро бы прорвали укрепления япов.

Ссылка на комментарий

В игре бы это всеравно не помогло.Советские закалённые в боях с немцами дивизии быстро бы прорвали укрепления япов.
Когда это численное превосходство было поводом для японцев разбросать карты по кустам и разойтись? Они в планах наступательной войны против СССР закладывали троекратное советское превосходство почисленности, а Кванкунская армия с 30х окапывалась на берегах рек-короче если будешь за япов играть сам выберешь нужны ли тебе укрепления на советской границе
Ссылка на комментарий

Когда это численное превосходство было поводом для японцев разбросать карты по кустам и разойтись? Они в планах наступательной войны против СССР закладывали троекратное советское превосходство почисленности, а Кванкунская армия с 30х окапывалась на берегах рек-короче если будешь за япов играть сам выберешь нужны ли тебе укрепления на советской границе

Та я их рвал вместе с немцами с двух сторон.Сейчас не знаю труднее эта задача будет или легче.

Ссылка на комментарий

Olegard
лаборатория 731 до 43года появилась тч фундамент разработок должен быть ранее 43года. А уж в полную силу с выдачей конкретных результатов типа бомб со спорами сибирской язвы где не будь к 44году.

Две танковые дивизии Советские сметут всю японскую милицию и ополчение, тч исторического противостояния не получится. Нужны бункера, гарнизоны, ополчение, перехватчики и штурмовики.

Ну как бы ивенты про лаб 731 уже есть.

Яп.милицию можно заменить 9 а лучше дополнить) любыми юнитами, лучше всего подойдут неподвижные бункеры.

Ссылка на комментарий

Ну как бы ивенты про лаб 731 уже есть.

Яп.милицию можно заменить 9 а лучше дополнить) любыми юнитами, лучше всего подойдут неподвижные бункеры.

Неет Японский остров нужно укрепить как следует, Японский генерал говорил что Янки при штурме его потеряют до 2 млн солдат, поэтому и сбросили на них ядерные бомбы в игре тоже должны быть большие потери. Вот представь поставим мы 10 бункеров они же не в одной прове будут а если их разделить то получется по 1 бункеру на прову а это ничто для примерно 5 дивизий противника таких как СССР или США, по одному вышибут за пару месяцев и без потерь. Предлагаю сначала онграничиться гарнизонами, если Япония проигрывает в войне и теряет острова то все силы на укрепление родных островов. Должны возникнуть укрепленные зенитками бункеры, подземные заводы и склады, защитные эскадрильи перехватчиков, орды ополчения и пару дивизий Тесентай, 2 дивизии штурмовиков и дивизия легких танков. Поверьте врят ли на Японию можно лезть менее чем 15 дивизиями. Японцы врят ли смогут наклепать побыстрому дивизии что бы дать отпор захватчикам, вся задача на ивенты. Вот тогда будет интересно играть против Японцев и получить пощщам если поторопиться с нападение, тогда с ходу их взять нельзя.

Ссылка на комментарий

между Аненербе и отрядом 731 есть ряд принципиальных расхождений:

1)японцы не подходили по немецким рассовым теориям, а в Ананербе сидели как раз самые снобистые эсэсовцы- те немцы не хотели - но это можно притянуть

2) думаю что японии это было просто не нужно - посмотри чем они занимались 731- конкретные задачи разработка химического и биологического оружия+медицина, а немцы искали атлантиду и шамбалу, арийские черепушки мерили да рунологией какой-нибудь занимались -короче работали над обоснованием рассовых теорий и готовили историко-идеологический фундамент будущего арийского общества

Как проигрывать начали то вся спесь с немцев и японцев прошла, еще как сотрудничали, хотя да не доверяли друг другу и братьями не были, но пока угрожал общий враг старались дружить, вот после победы ОСИ я думаю их союз бы сразу развалился.

Ссылка на комментарий

Неет Японский остров нужно укрепить как следует, Японский генерал говорил что Янки при штурме его потеряют до 2 млн солдат, поэтому и сбросили на них ядерные бомбы в игре тоже должны быть большие потери. Вот представь поставим мы 10 бункеров они же не в одной прове будут а если их разделить то получется по 1 бункеру на прову а это ничто для примерно 5 дивизий противника таких как СССР или США, по одному вышибут за пару месяцев и без потерь. Предлагаю сначала онграничиться гарнизонами, если Япония проигрывает в войне и теряет острова то все силы на укрепление родных островов. Должны возникнуть укрепленные зенитками бункеры, подземные заводы и склады, защитные эскадрильи перехватчиков, орды ополчения и пару дивизий Тесентай, 2 дивизии штурмовиков и дивизия легких танков. Поверьте врят ли на Японию можно лезть менее чем 15 дивизиями. Японцы врят ли смогут наклепать побыстрому дивизии что бы дать отпор захватчикам, вся задача на ивенты. Вот тогда будет интересно играть против Японцев и получить пощщам если поторопиться с нападение, тогда с ходу их взять нельзя.

сделан эвент - в случае потери островов иводзимы и окинавы подкидываю на пляжи по 2 морских форта

есть хитрая задумка по пехоте связанная с созданием подразделений смертников) практически сделана

подземные заводы тоже можно реализовать- но при этом они ускользнут от атомного удара, а орды ополчения надоделать непосредственно после высадки -руки не дошли

Ссылка на комментарий

есть хитрая задумка по пехоте связанная с созданием подразделений смертников) практически сделана

Это как? Страаник пытался сделать камикадзе, походу не получилось, ты их видел в моде?

подземные заводы тоже можно реализовать- но при этом они ускользнут от атомного удара

Пусть их не так много будет все же. Читал что в японии до сих пор остались пещеры с подземными заводами выдолбленными в горах, в моде можно устроить что бы япы все таки успели их построить и запустить.

Ссылка на комментарий

Olegard
Это как? Страаник пытался сделать камикадзе, походу не получилось, ты их видел в моде?

Пусть их не так много будет все же. Читал что в японии до сих пор остались пещеры с подземными заводами выдолбленными в горах, в моде можно устроить что бы япы все таки успели их построить и запустить.

Давайте все собирайте в кучу и систематизируйте... Пока не видна общая картина доп. сюжета: люблю предложения по пунктам, при этом трудно что либо упустить из виду или забыть. :meeting:

Ссылка на комментарий

Давайте все собирайте в кучу и систематизируйте... Пока не видна общая картина доп. сюжета: люблю предложения по пунктам, при этом трудно что либо упустить из виду или забыть. :meeting:

Уже систематизируем, пока в личке

Ссылка на комментарий

Неет Японский остров нужно укрепить как следует, Японский генерал говорил что Янки при штурме его потеряют до 2 млн солдат, поэтому и сбросили на них ядерные бомбы в игре тоже должны быть большие потери. Вот представь поставим мы 10 бункеров они же не в одной прове будут а если их разделить то получется по 1 бункеру на прову а это ничто для примерно 5 дивизий противника таких как СССР или США, по одному вышибут за пару месяцев и без потерь. Предлагаю сначала онграничиться гарнизонами, если Япония проигрывает в войне и теряет острова то все силы на укрепление родных островов. Должны возникнуть укрепленные зенитками бункеры, подземные заводы и склады, защитные эскадрильи перехватчиков, орды ополчения и пару дивизий Тесентай, 2 дивизии штурмовиков и дивизия легких танков. Поверьте врят ли на Японию можно лезть менее чем 15 дивизиями. Японцы врят ли смогут наклепать побыстрому дивизии что бы дать отпор захватчикам, вся задача на ивенты. Вот тогда будет интересно играть против Японцев и получить пощщам если поторопиться с нападение, тогда с ходу их взять нельзя.
Да.Укрепления будет самое то,чтобы придержать амеров в одной прове,пока они там не вмрут от плохого снабжения,а,что насчёт нападения,то всегда беру на Японию около 100 дивизий.
Ссылка на комментарий

Olegard
Да.Укрепления будет самое то,чтобы придержать амеров в одной прове,пока они там не вмрут от плохого снабжения,а,что насчёт нападения,то всегда беру на Японию около 100 дивизий.
Господа, никакое даже мобильное подкрепление от вторжения на японские острова не сможет обмануть игрока...Человек, вторгаясь на острова например парочкой дивизий ( можно даже пожертвовать ими...) , активировав у японцев множество мобилизации, запросто может переждать до полугода, пока эти дивизии, не дождавшись вторжения, станут покидать метрополию, уплывая в разные стороны других фронтов. Второй мобилизации уже не будет и игрок спокойно может брать Токио голыми руками... Спасёт лишь прописывание новых свичей...
Ссылка на комментарий

Господа, никакое даже мобильное подкрепление от вторжения на японские острова не сможет обмануть игрока...Человек, вторгаясь на острова например парочкой дивизий ( можно даже пожертвовать ими...) , активировав у японцев множество мобилизации, запросто может переждать до полугода, пока эти дивизии, не дождавшись вторжения, станут покидать метрополию, уплывая в разные стороны других фронтов. Второй мобилизации уже не будет и игрок спокойно может брать Токио голыми руками... Спасёт лишь прописывание новых свичей...
А если будет некуда отправлять эти мобилизационные дивизии?У Японии останется только Япония.
Ссылка на комментарий

Olegard
А если будет некуда отправлять эти мобилизационные дивизии?У Японии останется только Япония.
А то игрок-человек будет ждать, пока у японцев все колонии отнимутся...? :)
Ссылка на комментарий

А то игрок-человек будет ждать, пока у японцев все колонии отнимутся...? :)
Так пока он до них дойдёт уже от империи ничего имперского не останется.
Ссылка на комментарий

Olegard
Так пока он до них дойдёт уже от империи ничего имперского не останется.
Это да.

огорчило следующее - что юниты создаваемые самим ИИ ( например 116-я пехотная дивизия) не имеют фиксированный id ( в разных сэйвах разные номера у одного и того же юнита...). То есть редактированию количества ( сделать из них бригаду или полк) поддадутся только заранее прописанные дивизии на старте или написанные в сценарии для последующей ( когда нить ) активации. :yes3:

Короче существующим батальонам охраны концлагерей уже сейчас реально уменьшить численность. Теперь нужно фиксированное количество айнзацгрупп для добавления их в сценарий Германии. :huh:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

огорчило следующее - что юниты создаваемые самим ИИ ( например 116-я пехотная дивизия) не имеют фиксированный id ( в разных сэйвах разные номера у одного и того же юнита...). То есть редактированию количества ( сделать из них бригаду или полк) поддадутся только заранее прописанные дивизии на старте или написанные в сценарии для последующей ( когда нить ) активации. :yes3:
Те все урезанные дивизии, которые раздаются по ивентам нужно прописать в поределённом файле? очень хочется узнать как это сделать- а то не местами жирно будет целые дивизии давать
Ссылка на комментарий

Olegard
Те все урезанные дивизии, которые раздаются по ивентам нужно прописать в поределённом файле? очень хочется узнать как это сделать- а то не местами жирно будет целые дивизии давать

Прописать в файле мало, там еще во второе действие - команды в ивентах нужны будут...

Ссылка на комментарий

Прописать в файле мало, там еще во второе действие - команды в ивентах нужны будут...
сэнсэй, научи :JC_hurrah:
Человек, вторгаясь на острова например парочкой дивизий ( можно даже пожертвовать ими...) , активировав у японцев множество мобилизации, запросто может переждать до полугода, пока эти дивизии, не дождавшись вторжения, станут покидать метрополию, уплывая в разные стороны других фронтов. Второй мобилизации уже не будет и игрок спокойно может брать Токио голыми руками... Спасёт лишь прописывание новых свичей...

как думаешь дополнить эвенты о плане 'Кэцу' (после потери потере иводзимы и окинавы)? - провести частичную мобилизацию и в 4 провах с пляжами создать какие-нибудь "корпуса обороны метрополии" с запретом на перемещение

Ссылка на комментарий

как думаешь дополнить эвенты о плане 'Кэцу' (после потери потере иводзимы и окинавы)? - провести частичную мобилизацию и в 4 провах с пляжами создать какие-нибудь "корпуса обороны метрополии" с запретом на перемещение
И укреплений бы побольше.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1076431

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...