Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 136 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SERGEYPPP7
А что уже 4.4 есть?У Олегарда в подписи только 4.3.

действительно-4.4. есть*?????и я не в курсе)))))))я только за.................но флот не готов для фикса пока)))))))))3 страны сделать минимум для баланса осталось)))))) ;)

Ссылка на комментарий

действительно-4.4. есть*?????и я не в курсе)))))))я только за.................но флот не готов для фикса пока)))))))))3 страны сделать минимум для баланса осталось)))))) ;)
Он видно последний 4.3 имел ввиду,так как их два по-моему было.
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Обоснованную причину :021: --- желательно произвести сравнение с САУ дивизиями, на кого они очень похожи. И многое поймёте... ;)

В истории их никогда не объединяли в одну дивизию, ограничиваясь просто усилением ими существующих пех. и гарнизонн. дивизий...

Если говорить откровенно, то никаких САУ дивизий и ПТО дивизий в истории небыло. Это чистой воды вымысел, были полковые, дивизионные, армейские или отдельные батальоны ПТО, роты истребителй танков и т.д. А САУ вообще придавались в качестве самоходных артдивизионов подвижным соединениям.

Я спрашивал о другом, нельзя ли снизить им стоимость или хотя-бы время постройки?

Ссылка на комментарий

Если говорить откровенно, то никаких САУ дивизий и ПТО дивизий в истории небыло. Это чистой воды вымысел, были полковые, дивизионные, армейские или отдельные батальоны ПТО, роты истребителй танков и т.д. А САУ вообще придавались в качестве самоходных артдивизионов подвижным соединениям.

Я спрашивал о другом, нельзя ли снизить им стоимость или хотя-бы время постройки?

Ну хоть полковую артиллерию тогда нормально назвали.Не называли дивизионная.
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Ну хоть полковую артиллерию тогда нормально назвали.Не называли дивизионная.

Это о чём? Была и полковая и дивизионная и армейская (это арт. соединения включенные в состав полка, дивизии, армии), была корпусная артиллерия.

Ссылка на комментарий

Это о чём? Была и полковая и дивизионная и армейская (это арт. соединения включенные в состав полка, дивизии, армии), была корпусная артиллерия.
В производстве есть полковая артиллерия,но раз она в таком производстве,где одни дивизии,лучше её называть дивизионной.
Ссылка на комментарий

Olegard
;) Олегард. Что новенького в патче 4.4.

Новенькое - всё в лучшую сторону... Блин, и всё по мелочи - так сразу и не скажешь: коррекция ивентов, границ советского поствара, свойств многих юнитов, есть новых ивентов куча... Короче развиваем наше Детище помаленьку! :017:

Ссылка на комментарий

Olegard
Он видно последний 4.3 имел ввиду,так как их два по-моему было.
Я ему недельной давности версию скинул - она как бы промежуточная, но лучше 4.3.

Но уже сегодня изменений уже сделал на целый 4.5 : нашел много косяков в советско- американской холодной войне... Да и до вечера еще много чего будет. :yes3:

Ссылка на комментарий

Новенькое - всё в лучшую сторону... Блин, и всё по мелочи - так сразу и не скажешь: коррекция ивентов, границ советского поствара, свойств многих юнитов, есть новых ивентов куча... Короче развиваем наше Детище помаленьку! :017:
Так что за 4.4?Я про него не слышал.Это 4.3(мор.баланс)?
Ссылка на комментарий

Olegard
Если говорить откровенно, то никаких САУ дивизий и ПТО дивизий в истории небыло. Это чистой воды вымысел, были полковые, дивизионные, армейские или отдельные батальоны ПТО, роты истребителй танков и т.д. А САУ вообще придавались в качестве самоходных артдивизионов подвижным соединениям.

Я спрашивал о другом, нельзя ли снизить им стоимость или хотя-бы время постройки?

8.8 флакк ? - можно конечно. Думаю время, так как многое вроде закупалось на Швейцарских заводах целиком... ;)

ПОП, если дико надо - к вечеру скину самый свежак... :drinks::good:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ПОП, если дико надо - к вечеру скину самый свежак... :drinks::good:
Зачем же.Когда полноценная верса будет наблюдаться,тогда,без спешек,для всех и выложишь.Просто про 4.4 я не слышал,да и у тебя в подписи он,верно,был бы.
Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
8.8 флакк ? - можно конечно. Думаю время, так как многое вроде закупалось на Швейцарских заводах целиком... ;)

ПОП, если дико надо - к вечеру скину самый свежак... :drinks::good:

а я думал в 4.4 и мои редактирования флота будут))))))))))) ;)

Ссылка на комментарий

а я думал в 4.4 и мои редактирования флота будут))))))))))) ;)

А в 4.3 ещё нету?

Ссылка на комментарий

Olegard
а я думал в 4.4 и мои редактирования флота будут))))))))))) ;)

Сергей, многое пока не существенно - скидывается будет архив для тестирования - и то не всем. Без твоего флота все равно не обойдёмся. ;)

П.С. Пока сидел - заметил как ИИ США четко опустил свой смертельный груз: :017:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Сергей, многое пока не существенно - скидывается будет архив для тестирования - и то не всем. Без твоего флота все равно не обойдёмся. ;)

Ведь уже вбили себе в голову,что будет отредактированный историчный флот.

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
А в 4.3 ещё нету?

есть................первые пробные))))))))но сейчас то я все страны делаю...........а это много изменений))))))))

Ссылка на комментарий

есть................первые пробные))))))))но сейчас то я все страны делаю...........а это много изменений))))))))

Это отлично.Может появится в этой игре у меня настоящий интерес к флоту.

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Это отлично.Может появится в этой игре у меня настоящий интерес к флоту.

надеюсь мы с конвоями решим положительно..................тогда вообще не оторвешься)))))))ахахах)))))))) ;)

Ссылка на комментарий

надеюсь мы с конвоями решим положительно..................тогда вообще не оторвешься)))))))ахахах)))))))) ;)
Только чтобы на слабых компах это нововведение ситуацию не ухудшило.
Ссылка на комментарий

strength = 50

Вот этот показатель и растёт постепенно до 100.

max_strength = 50-как раз ограничивает боеспособность

strength = 30-если strength 30 то выше 50 не поднимется - зайди за клику гуанси посмотри

Жалко наверно, но есть же обходной путь такой проблемы: ведь все юниты в своих свойствах имеют некое число МП, которое страна тратит на обучение и выпуск дивизии. Та же басня с бригадами. Вот там и надо корректировать численность дивизий, если вообще есть такая необходимость... Хотя я же их когда то уже "настроил"... ;)
да я вот хотел выдать китаю и японии огрызки танковых дивизий с боеспособностью в 10-15 (танки и у тех и у тех были) или вообще мысль была за япов исходя из их тактики применения танков делать пересчитанные дивизии с боеспособностью 30
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1076612

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...