Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 135 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
не набирают проверялсь после перезагрузки сэйва

Не понимаю:

в СССР всем тем дивизиям, где прописано мало солдатиков - -- в меню игры прописано уже в 33м более миллиона человек, чтобы покрыть некое количество "недостающего МП в армии". :huh:

Сейчас еще раз проверил - у советов с 20 боеспособности на старте до 100 догоняется за 3 месяца...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Не понимаю:

в СССР всем тем дивизиям, где прописано мало солдатиков - -- в меню игры прописано уже в 33м более миллиона человек, чтобы покрыть некое количество "недостающего МП в армии". :huh:

Сейчас еще раз проверил - у советов с 20 боеспособности на старте до 100 догоняется за 3 месяца...

Вот китайская дивизия Клики Гуанси -какя понимаю тут оговорена максимльное "здоровье"

landunit =

{ location = 1345 # Hangzhou

name = "21-я пехотная дивизия"

leader = 50176 # Li Xianzhou

id = { type = 22000 id = 41 }

division =

{ experience = 20

id = { type = 22000 id = 42 }

name = "21-я пехотная дивизия"

type = infantry

extra = engineer

max_strength = 50

strength = 50

model = 0

}

}

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Есть у некоторых стран со старта дивизии с неполным количественным составом, но они постепенно набирают до 100. :meeting:
Сколько придётся-то ПП на пополнение отдать таких китайских частей.
Ссылка на комментарий

Olegard

strength = 50

Вот этот показатель и растёт постепенно до 100.

Жалко наверно, но есть же обходной путь такой проблемы: ведь все юниты в своих свойствах имеют некое число МП, которое страна тратит на обучение и выпуск дивизии. Та же басня с бригадами. Вот там и надо корректировать численность дивизий, если вообще есть такая необходимость... Хотя я же их когда то уже "настроил"... ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Так что Олегард,катайцев ослаблять будешь или оставишь как есть?

Ссылка на комментарий

Olegard
Так что Олегард,катайцев ослаблять будешь или оставишь как есть?

Последние 2 теста китайцев исторически зажали в предгорья Тибета, оставив около 30% территорий. Но не победили. И реально были крутые переменчивые бои в Бирме, а не гонка по трассе Бангкок - Багдад. Это правильно - даже с таким раскладом япы имели силы терроризировать весь Тихий океан.

П.С. Я сделал выводы. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Последние 2 теста китайцев исторически зажали в предгорья Тибета, оставив около 30% территорий. Но не победили. И реально были крутые переменчивые бои в Бирме, а не гонка по трассе Бангкок - Багдад. Это правильно - даже с таким раскладом япы имели силы терроризировать весь Тихий океан.

П.С. Я сделал выводы. ;)

Это лучше,чем их видеть владыками Азии.Всё таки мод исторический и нам нужна историческая реальность японо-китайской войны.

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

интересно-увижу я бронепоезда-или нет)))))исторически мне их не хватает))))))ахахаха)))))))))))) ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
интересно-увижу я бронепоезда-или нет)))))исторически мне их не хватает))))))ахахаха)))))))))))) ;)

Мне хватает "бронепоездов" с пушками сверху... Густава, Берты и др. остальное уже лишнее... ;)

Ссылка на комментарий

Мне хватает "бронепоездов" с пушками сверху... Густава, Берты и др. остальное уже лишнее... ;)
Эти бронепоезда ничего не дадут.Их лучше в сценарии гв вносить.А вот поезд,как штаб можно сделать,но по ивенту.
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Мне хватает "бронепоездов" с пушками сверху... Густава, Берты и др. остальное уже лишнее... ;)

Может стоит снизить стоимость ПТО 11-го уровня или какого оно там (мортира БР -5, 8,8 cm FlaK ), ну или хотя бы время производства?

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Мне хватает "бронепоездов" с пушками сверху... Густава, Берты и др. остальное уже лишнее... ;)

а большие............куча вагонов..........оооооооо)))))))ахахах)))))))да врятли они лишние))))))))были же))))))

Ссылка на комментарий

Olegard
Может стоит снизить стоимость ПТО 11-го уровня или какого оно там (мортира БР -5, 8,8 cm FlaK ), ну или хотя бы время производства?

Обоснованную причину :021: --- желательно произвести сравнение с САУ дивизиями, на кого они очень похожи. И многое поймёте... ;)

В истории их никогда не объединяли в одну дивизию, ограничиваясь просто усилением ими существующих пех. и гарнизонн. дивизий...

Ссылка на комментарий

Обоснованную причину :021: --- желательно произвести сравнение с САУ дивизиями, на кого они очень похожи. И многое поймёте... ;)

В истории их никогда не объединяли в одну дивизию, ограничиваясь просто усилением ими существующих пех. и гарнизонн. дивизий...

А зачем в моде полковая артиллерия?
Ссылка на комментарий

Olegard
А зачем в моде полковая артиллерия?
Грубо говоря - скопище пушек ( бригады 3-4 вместе), стационарно установленных для защиты какого либо участка фронта или провинции. Сильные в бою, но уязвимые с воздуха... ;)
Ссылка на комментарий

Грубо говоря - скопище пушек ( бригады 3-4 вместе), стационарно установленных для защиты какого либо участка фронта или провинции. Сильные в бою, но уязвимые с воздуха... ;)
Я эти бригады,а по производству дивизии так никогда и не произвёл.Слишком они много требуют.
Ссылка на комментарий

Olegard
Я эти бригады,а по производству дивизии так никогда и не произвёл.Слишком они много требуют.
А я считай на парочке "таких" за немцев и выехал на южном фланге: поставив их в Ростове и Харькове ( прилично сдерживали натиск коммунистов), кинул свой крутой резерв под Москву и прорвал оборону советов к северу от Москвы...это было для них фатально... :023:
Ссылка на комментарий

А я считай на парочке "таких" за немцев и выехал на южном фланге: поставив их в Ростове и Харькове ( прилично сдерживали натиск коммунистов), кинул свой крутой резерв под Москву и прорвал оборону советов к северу от Москвы...это было для них фатально... :023:
Они же вроде только передислокацией двигаются.
Ссылка на комментарий

Алекс Лесной Призрак
;) Олегард. Что новенького в патче 4.4.
Ссылка на комментарий

;) Олегард. Что новенького в патче 4.4.
А что уже 4.4 есть?У Олегарда в подписи только 4.3.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1076603

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...