Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 133 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Думаю надо еще сильней взвинтить цены на "оборонительные сооружения..." Если бы они реально так мало строили - никто ни к кому никогда не прорвался - в каждой прове у каждой страны был бы лабиринт из траншей, бункеров, пушек и пулемётов на толстых стенах... Короче основные укрепления останутся по ивентам - самому игроку строить их должно не выгодно и долго...

Я например по этой линии к 41-году успел максимальное число укреплений произвести,а также полный процент инфры сделать,бункеров настроил,штабов и гор.пехов с танками,а также,конечно,регулярная армия и халявные дивизии.Всё это потом пошло в бой.

Ссылка на комментарий

Olegard
Я например по этой линии к 41-году успел максимальное число укреплений произвести,а также полный процент инфры сделать,бункеров настроил,штабов и гор.пехов с танками,а также,конечно,регулярная армия и халявные дивизии.Всё это потом пошло в бой.
Подожди - халявные говоришь... как бы так сделать, чтобы сил СССР хватило или на супербункеры или на обеспечение мобильного резерва? :huh:
Ссылка на комментарий

Подожди - халявные говоришь... как бы так сделать, чтобы сил СССР хватило или на супербункеры или на обеспечение мобильного резерва? :huh:

У меня было время с 33-года.ПП хватило на всё это.Притом халявы не так уж и много даётся.

Ссылка на комментарий

Думаю надо еще сильней взвинтить цены на "оборонительные сооружения..." Если бы они реально так мало строили - никто ни к кому никогда не прорвался - в каждой прове у каждой страны был бы лабиринт из траншей, бункеров, пушек и пулемётов на толстых стенах... Короче основные укрепления останутся по ивентам - самому игроку строить их должно не выгодно и долго...
Olegard, погоди укрепления резать - в больших сражениях они и так не шибко эффективны, да строить их нужно заранее - предлагаю увеличить стоимость только для СССР в довоенный период- красная армия готовилась наступать - вот и нафиг для этого бункера Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard, погоди укрепления резать - в больших сражениях они и так не шибко эффективны, да строить их нужно заранее - предлагаю увеличить стоимость только для СССР в довоенный период- красная армия готовилась наступать - вот и нафиг для этого бункера
Да,чтобы не было у них обороны такой сильной.А то немцы меня в два раза превышали,а выкурить с защищённой провы не смогли.
Ссылка на комментарий

Olegard
Да,чтобы не было у них обороны такой сильной.А то немцы меня в два раза превышали,а выкурить с защищённой провы не смогли.
А суть проблемы в том, что по немецким воспоминаниям линию Молотова они брали усиленным штурмом часов за 10 - 14. А у нас в моде игрок может построить линию от Эстонии до Одессы - сплошь бетонная метровая стена с нашпигованной на ней вооружением и солдатскими резервами... Нехорошо...

Так как не хотелось бы снова корректировать модификаторы атаки на такие "сооружения" - это ж не поле было перейти... :huh:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

А суть проблемы в том, что по немецким воспоминаниям линию Молотова они брали усиленным штурмом часов за 10 - 14. А у нас в моде игрок может построить линию от Эстонии до Одессы - сплошь бетонная метровая стена с нашпигованной на ней вооружением и солдатскими резервами... Нехорошо...

Так как не хотелось бы снова корректировать модификаторы атаки на такие "сооружения" - это ж не поле было перейти... :huh:

Ну оно и правда так.Немцы неделями у меня штурмуют,пока изза огромных потерь в орге и боеспособности не отказываются от атаки.

Ссылка на комментарий

Olegard
Ну оно и правда так.Немцы неделями у меня штурмуют,пока изза огромных потерь в орге и боеспособности не отказываются от атаки.
Теперь форты станут дороги и долгостроями... нечего историю сими портить... ;)
Ссылка на комментарий

Морозов
Морозов, если ты вдруг не в курсе, до патча 1.3 тяж. подлодка стояла в древе как то обособленно и ИИ не мог перескочить с этой модели далее на более современные - т.е. до конца игры штамповал только их ( причём все страны...) Если есть желание - попробуй пробежаться в компании ( со стороны за минора проверка быстрей пройдёт) - чтобы посмотреть результат своей перестановки. Какой смысл переставлять Тяж. п\лодку сразу перед улучшенной тяжелой, если год у неё останется 36? чисто, чтобы глазу было приятно? :unsure:

Сейчас же все исторично ( со стороны если ) - комп строит п\лодки 33го, потом ИИ задаёт в строительство ( некий период) тяж.подлодки, затем 38го и так далее.

Другое дело что комп не всегда использует полный набор открытых бригад для них, экономя иногда, чтоли... :huh: П.С. бригаду самолётов разведчиков стараюсь никогда не использовать - изза неё п\лодки тонут как камни... почти каждый бой заканчивается неудачно...

На счет подлодок - действительно просто приятно глазу. Года не трогал.

На счет бригад, может быть стоит задать для каждого морского юнита по 5 бригад в файле misc, чтобы уж по максимуму все было.

На счет ивентов - все работает, проверял f12.

Ссылка на комментарий

Теперь форты станут дороги и долгостроями... нечего историю сими портить... ;)
Игра станет труднее за Советы,не люблю я такое,но историчность этого не терпит.
Ссылка на комментарий

Морозов

я уже поднял минусовые значения в файле модификатора в строках fort на 10 для каждого юнита. осталось изменить техи+строительство. надо попробовать будет потестить.

Ссылка на комментарий

я уже поднял минусовые значения в файле модификатора в строках fort на 10 для каждого юнита. осталось изменить техи+строительство. надо попробовать будет потестить.
И какого эффекта ты ожидаешь?
Ссылка на комментарий

Olegard
я уже поднял минусовые значения в файле модификатора в строках fort на 10 для каждого юнита. осталось изменить техи+строительство. надо попробовать будет потестить.

Поднял минуса еще сильней - значит ты вообще голым лбом будешь в такие форты стучаться - ну а враг вообще их не порвёт, смекаешь? ;)

Ссылка на комментарий

Поднял минуса еще сильней - значит ты вообще голым лбом будешь в такие форты стучаться - ну а враг вообще их не порвёт, смекаешь? ;)
Сейчас и так прорвать не может,а тогда дивизии врага при штурме будут просто исчезать из сценария,изза огромных потерь боеспособности и орги.
Ссылка на комментарий

Olegard
Сейчас и так прорвать не может,а тогда дивизии врага при штурме будут просто исчезать из сценария,изза огромных потерь боеспособности и орги.
К следующему фиксу ввёл коррективу: пехоте станет чуть легче атаковать форты, но самые умельцы в этом деле будут спецназовцы... например горные стрелки с альпинистским снаряжением... ;)

П.С. Забудьте про спокойную жизнь за стенами "длинной крепости" - Робингуды придут и туда... :017:

Ссылка на комментарий

Морозов
Поднял минуса еще сильней - значит ты вообще голым лбом будешь в такие форты стучаться - ну а враг вообще их не порвёт, смекаешь? ;)

немцы сносят укрепрайоны весьма быстро, затем и мои контратаки приносили нормальный результат на восстановленные форты. поднял, чтобы форты 3 уровня хотя бы немного подольше держались...

у меня вопрос есть, есть такая бригада b_u20, в моде не задействована, но при включении ее в ивент под определенную цель, почему-то выдает гусеничные мины голиаф., хотя те относятся к b_u10. это движок не тянет или я напутал?

все перепроверил, в файле, где бригады, сделал как положено нулевую модель, обозвал ее в unit_names в конфиг папке. в ивенте тоже прописал как b_u20.

Изменено пользователем Морозов
Ссылка на комментарий

Olegard
немцы сносят укрепрайоны весьма быстро, затем и мои контратаки приносили нормальный результат на восстановленные форты. поднял, чтобы форты 3 уровня хотя бы немного подольше держались...

у меня вопрос есть, есть такая бригада b_u20, в моде не задействована, но при включении ее в ивент под определенную цель, почему-то выдает гусеничные мины голиаф., хотя те относятся к b_u10. это движок не тянет или я напутал?

все перепроверил, в файле, где бригады, сделал как положено нулевую модель, обозвал ее в unit_names в конфиг папке. в ивенте тоже прописал как b_u20.

20й бригады вроде нет, как то идет перескок на номер 10 при этом...да, №10 - это Голиаф.

Ссылка на комментарий

Морозов
20й бригады вроде нет, как то идет перескок на номер 10 при этом...да, №10 - это Голиаф.

Жалко(

Создал ивентовый юнит, добавил файл модификаторов бригад из DH, переделал под одно пока что... работает, только не ту бригаду выдает. была идея на счет специальной штурмовой бригады инженеров, у СССР такие были, штурмовали укреп. районы. За счет модификатора бригад хотел сделать + к ATT_FORT

сделаю из моторизованных инженеров, а обычным инженерам добавлю пару моделей сверху. это не сложно.

Изменено пользователем Морозов
Ссылка на комментарий

К следующему фиксу ввёл коррективу: пехоте станет чуть легче атаковать форты, но самые умельцы в этом деле будут спецназовцы... например горные стрелки с альпинистским снаряжением... ;)

П.С. Забудьте про спокойную жизнь за стенами "длинной крепости" - Робингуды придут и туда... :017:

А что у немцев будет много этих гор.пехов,именно у ИИ?А против остальных ещё можно будет побороться,я так понял.
Ссылка на комментарий

Rybinsk
К следующему фиксу ввёл коррективу: пехоте станет чуть легче атаковать форты, но самые умельцы в этом деле будут спецназовцы... например горные стрелки с альпинистским снаряжением... ;)

П.С. Забудьте про спокойную жизнь за стенами "длинной крепости" - Робингуды придут и туда... :017:

Если поднять стоимость укреплений, то и строить их будет невыгодно, собственно я и сейчас их не строю, может имеет смысл поднять им и модификатор обороны, чтоб хоть какой-то толк от них был? А форты это гарнизонные дивизии (полковые пушки, бункера)?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1065748

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...