Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 132 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
можно просто убавить расстояние и что-нибудь из примочек, типа обнаружения судов (visibility). сделать вроде тяжеловооруженной субмарины без акцента на оснащение прочей аппаратурой. ну и заметность поднять.

либо прописать ровным рядом, чтобы не было расхождений в весах. и сделать отдельную субмарину SS, которая будет топить по 12 крупняков за раз)) шутка.

visibilityв данном случае заметность- посмотри с каждой новой моделью подлодок она падает. "видимость" это....detectioncapability.

У японцев подводные авианосцы были, -нужны подводные линкоры)

Ссылка на комментарий

Морозов

Это ясно, просто наоборот выразился. Меня в этом случае модификаторы modifiers интересуют. Повлияет ли это? И если сделать из тех двух тяжелых моделей подводные линкоры, то как бы совсем с балансом не напортачить.

Да, заметность там нормальная у тяжелых, если сравнивать с более продвинутыми полусовременной и ядерной. Для подлодки главное незаметность. Если ее рано обнаружат, то ей огневая мощь может не помочь. В общем не знаю. Лучше не трогать наверное.

Изменено пользователем Морозов
Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

кстате..............чуть не забыл..........думаю за месяц весь флот отредактирую................)))))))))

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

что то я не понял-вы хотите подводные линкоры строить*????

а за класс 8..................сдесь ответ за разрабами мода))))))))))но желательно с ней что то сделать)))))))в глаза очень бросается)))))))

хотя подводные линкоры интересная мысль..................но не ранее Новой Швабии..........когда тарелки и прочие приколы в игре)))))))))

Изменено пользователем SERGEYPPP7
Ссылка на комментарий

Морозов

Исправил. Расстояние и скорость у long range, electro и двух тяжей. Уменьшил заметность у long range.

Как-то так.

а вообще сделаю так, перепишу с нуля от 0 до 8. 8 модель будет ядерной. и все дела.

Изменено пользователем Морозов
Ссылка на комментарий

Olegard
Исправил. Расстояние и скорость у long range, electro и двух тяжей. Уменьшил заметность у long range.

Как-то так.

а вообще сделаю так, перепишу с нуля от 0 до 8. 8 модель будет ядерной. и все дела.

Почти как у меня получилось, кроме одного - почему ты думаешь, что у тяжелых подлодок ( 36го и 42го годов ) был малый радиус движения? :huh:

Если на них спокойно курсировали от Новой Швабии ( ну или Аргентины...) до самого Киля или Вильгельмсхафена? :yes3:

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7
Почти как у меня получилось, кроме одного - почему ты думаешь, что у тяжелых подлодок ( 36го и 42го годов ) был малый радиус движения? :huh:

Если на них спокойно курсировали от Новой Швабии ( ну или Аргентины...) до самого Киля или Вильгельмсхафена? :yes3:

оставьте подлодкам радиус действия-который есть.........................только с 8й моделью решите что то)))))))))по подводному флоту-самый раз................лишь один момент с подлодкой)))))))))

Ссылка на комментарий

Olegard
оставьте подлодкам радиус действия-который есть.........................только с 8й моделью решите что то)))))))))по подводному флоту-самый раз................лишь один момент с подлодкой)))))))))

Блин, она будет почти вдвое дороже и по времени за год только построишь... Скорость снижена исторически --- разве мало? :huh:

Ссылка на комментарий

Морозов
Почти как у меня получилось, кроме одного - почему ты думаешь, что у тяжелых подлодок ( 36го и 42го годов ) был малый радиус движения? :huh:

Если на них спокойно курсировали от Новой Швабии ( ну или Аргентины...) до самого Киля или Вильгельмсхафена? :yes3:

надо справку навести в таком случае.

и кое-что еще можно по тех древу исправить для ясности.

кстати, говорят к тебе по поводу ивентов.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Ссылка на комментарий

Морозов

Ничего толком не нашел про тяжелые подлодки 30-х годов. Только ядерные.

В общем вот тех. файл. Изменено расположение технологий и привязки. Тяжелая субмарина зависит только от лодки средней дальности и идет сразу за продвинутой тяжелой. Обе тяжелые внизу модельного ряда. Остальной ряд зависит друг от друга.

Кроме того, не пойму зачем подлодке нужен самолет-наблюдатель в качестве бригады? Бред какой-то. 5000-8000 км по вызову будет летать?))

Ссылка на комментарий

что то я не понял-вы хотите подводные линкоры строить*????

а за класс 8..................сдесь ответ за разрабами мода))))))))))но желательно с ней что то сделать)))))))в глаза очень бросается)))))))

хотя подводные линкоры интересная мысль..................но не ранее Новой Швабии..........когда тарелки и прочие приколы в игре)))))))))

Какие тарелки?Летающие?А что они в производстве появляются,просто я не замечал когда за немцев играл?
Ссылка на комментарий

Olegard
Ничего толком не нашел про тяжелые подлодки 30-х годов. Только ядерные.

В общем вот тех. файл. Изменено расположение технологий и привязки. Тяжелая субмарина зависит только от лодки средней дальности и идет сразу за продвинутой тяжелой. Обе тяжелые внизу модельного ряда. Остальной ряд зависит друг от друга.

Кроме того, не пойму зачем подлодке нужен самолет-наблюдатель в качестве бригады? Бред какой-то. 5000-8000 км по вызову будет летать?))

Морозов, если ты вдруг не в курсе, до патча 1.3 тяж. подлодка стояла в древе как то обособленно и ИИ не мог перескочить с этой модели далее на более современные - т.е. до конца игры штамповал только их ( причём все страны...) Если есть желание - попробуй пробежаться в компании ( со стороны за минора проверка быстрей пройдёт) - чтобы посмотреть результат своей перестановки. Какой смысл переставлять Тяж. п\лодку сразу перед улучшенной тяжелой, если год у неё останется 36? чисто, чтобы глазу было приятно? :unsure:

Сейчас же все исторично ( со стороны если ) - комп строит п\лодки 33го, потом ИИ задаёт в строительство ( некий период) тяж.подлодки, затем 38го и так далее.

Другое дело что комп не всегда использует полный набор открытых бригад для них, экономя иногда, чтоли... :huh: П.С. бригаду самолётов разведчиков стараюсь никогда не использовать - изза неё п\лодки тонут как камни... почти каждый бой заканчивается неудачно...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Сейчас же все исторично ( со стороны если ) - комп строит п\лодки 33го, потом ИИ задаёт в строительство ( некий период) тяж.подлодки, затем 38го и так далее.

Другое дело что комп не всегда использует полный набор открытых бригад для них, экономя иногда, чтоли... :huh: П.С. бригаду самолётов разведчиков стараюсь никогда не использовать - изза неё п\лодки тонут как камни... почти каждый бой заканчивается неудачно...

Я когда строю корабли,всегда стараюсь прикреплять к ним все возможные бригады,особенно много замечал их у флагманских кораблей,поэтому они мне и казались грозами морей,но потом я открыл для себя авианосцы и подлодки.
Ссылка на комментарий

Olegard
кстати, говорят к тебе по поводу ивентов.
Ивенты дельные и сразу на блюдце - они достойны войти в мод! :JC_handshake:
Ссылка на комментарий

Ивенты дельные и сразу на блюдце - они достойны войти в мод! :JC_handshake:
Сделают игру за Советы более интересной.
Ссылка на комментарий

Olegard
Сделают игру за Советы более интересной.
Я не проверял, но надеюсь Морозов правильно прописал номера генералов ( министров) на уничтожение. По крайней мере после придания нужных номеров ивентам в компании они не заглючили... ;)
Ссылка на комментарий

Я не проверял, но надеюсь Морозов правильно прописал номера генералов ( министров) на уничтожение. По крайней мере после придания нужных номеров ивентам в компании они не заглючили... ;)
Жаль,что я недавно прошел за Советы игру,сейчас за них и играть не хочется.
Ссылка на комментарий

Olegard
Жаль,что я недавно прошел за Советы игру,сейчас за них и играть не хочется.
Немцы были достаточно упорны? Или надо подкрутить сюжет, чтобы ИИ Рейха быстрей стправлялся с югославами и подтягивал больше дивизий к 22му июня?
Ссылка на комментарий

Немцы были достаточно упорны? Или надо подкрутить сюжет, чтобы ИИ Рейха быстрей стправлялся с югославами и подтягивал больше дивизий к 22му июня?
Я не почувствовал.Оборону построил чуть дальше линии Сталина,чтобы подкрепления халявные получить и держался с численным перевесом до осени 42-года,потом пошёл в атаку и постепенно дошёл до Берлина.У немцев дивизий вообще что-то мало было по 3-5 в некоторых провах против почти 20 моих в каждой.
Ссылка на комментарий

Olegard
Я не почувствовал.Оборону построил чуть дальше линии Сталина,чтобы подкрепления халявные получить и держался с численным перевесом до осени 42-года,потом пошёл в атаку и постепенно дошёл до Берлина.У немцев дивизий вообще что-то мало было по 3-5 в некоторых провах против почти 20 моих в каждой.
Думаю надо еще сильней взвинтить цены на "оборонительные сооружения..." Если бы они реально так мало строили - никто ни к кому никогда не прорвался - в каждой прове у каждой страны был бы лабиринт из траншей, бункеров, пушек и пулемётов на толстых стенах... Короче основные укрепления останутся по ивентам - самому игроку строить их должно не выгодно и долго...
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1076612

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...