Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 126 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
У нас как бы Норильск инфру и заводы на этой теме получает... ;) А в добавление в фиксе будет следующее: при поражениях Красной Армии от Вермахта в СССР правительство будет как бы сажать в тюрьмы всех виновных в потерях территорий и они будут повышать общий ПП страны. Тестируя такое я заметил, что даже потеряв Урал советы на "дармовой силе" в фуфайках имеют около 205 ПП. Это позволяет ИИ СССР сдерживать неопытных игроков за Рейх довольно долго. :021:
В этом случае нужны ивенты об расстреле провинившихся в начальных поражениях Советов-Павлова и других.А ПП типа будет даваться за радость народа в уничтожении очередных врагов?
Ссылка на комментарий

Olegard
В этом случае нужны ивенты об расстреле провинившихся в начальных поражениях Советов-Павлова и других.А ПП типа будет даваться за радость народа в уничтожении очередных врагов?
Ивенты ( новые) про расстрелы я не писал, просто при перемещении столицы далее на восток, СССР получает ( насильно из местных разумеется) свежие наёмные дивизии и повышение ПП ( писал такое зимой)... которое как бы в таком случае подразумевает причину повышения. :017: Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

rusnig1989
Поп такое возможно только у советов, у русских менталитет такой. Если есть нелегальный спрос, то будет и нелегальное предложение, пофиг на обороноспособность страны, когда можно свой кошелёк пополнить на халяву.

ну не только мы на такое способны, просто другие это делают и не кечаться этим а мы хвастаемся на весь мир)

Ссылка на комментарий

Ивенты ( новые) про расстрелы я не писал, просто при перемещении столицы далее на восток, СССР получает ( насильно из местных разумеется) свежие наёмные дивизии и повышение ПП ( писал такое зимой)... которое как бы в таком случае подразумевает причину повышения. :017:

У меня до такого не доходило,нужно будет попробывать ощутить на себе это отступление вглубь огромной Руси.

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard в эвентах про ночные истребители немного накосячил: в командах у истребителей прописана (вторая по счёту) night_defense вместо night_attack

+выкладываю про бомбовозы

Ан, файлы твои отредактировал - мод не глючит и запускается --- в следующем фиксе они будут! :017:
Ссылка на комментарий

Rybinsk
ну не только мы на такое способны, просто другие это делают и не кечаться этим а мы хвастаемся на весь мир)

Может конечно и есть, но я ничего подобного не слышал.

Ссылка на комментарий

Ан, файлы твои отредактировал - мод не глючит и запускается --- в следующем фиксе они будут! :017:
Следующего фикса можно ожидать через месяц-два?
Ссылка на комментарий

Olegard
Следующего фикса можно ожидать через месяц-два?
Как получится. Всем , кто пробовал фикс с "мировыми военными контрактами" : стоит ли Странам Мажорам ( США, Рейху, Британии и СССР) прописать вычитание ресурсов при получении денег за продаваемые минорам юниты ( п\л, корабли, самолёты , танки...) ? :huh:
Ссылка на комментарий

Как получится. Всем , кто пробовал фикс с "мировыми военными контрактами" : стоит ли Странам Мажорам ( США, Рейху, Британии и СССР) прописать вычитание ресурсов при получении денег за продаваемые минорам юниты ( п\л, корабли, самолёты , танки...) ? :huh:
Для реалистичности в игре,думаю стоит.
Ссылка на комментарий

Olegard
Для реалистичности в игре,думаю стоит.
Согласен , но чтобы энергию за это не вычитать --- металл, драг сырьё пожалуйста.

или надо поднимать энергию во всём мире, хотя бы у Мажоров. Скорей так и сделаю.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Как получится. Всем , кто пробовал фикс с "мировыми военными контрактами" : стоит ли Странам Мажорам ( США, Рейху, Британии и СССР) прописать вычитание ресурсов при получении денег за продаваемые минорам юниты ( п\л, корабли, самолёты , танки...) ? :huh:

Конечно надо, не из воздуха же танки и самолеты появились. Я сейчас с последним фиксом играю, но там так и нет инфы кому и что изготовили, только мол друзьям и за такие-то деньги. Я в этом не разбираюсь, но видимо это нереально прописать?

Ссылка на комментарий

Olegard
Конечно надо, не из воздуха же танки и самолеты появились. Я сейчас с последним фиксом играю, но там так и нет инфы кому и что изготовили, только мол друзьям и за такие-то деньги. Я в этом не разбираюсь, но видимо это нереально прописать?
Хочешь сказать, что например за Германию нет таких сообщений? :huh:

desc = "Мы выполнили просьбу своих друзей, продав эскадрилью улучшенных морских бомбардировщиков."

desc = "Мы выполнили просьбу своих друзей, продав эскадрилью базовых многоцелевиков."

desc = "Мы выполнили просьбу своих друзей, раскрыв им некоторые секреты эффективности производства."

Подробней не получится - иначе такие ответы придётся множить для каждого минора ( типа продали то то, Аргентине...), а это усложнит существующую цепочку ивентов минимум в 5 -10 раз.

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Как получится. Всем , кто пробовал фикс с "мировыми военными контрактами" : стоит ли Странам Мажорам ( США, Рейху, Британии и СССР) прописать вычитание ресурсов при получении денег за продаваемые минорам юниты ( п\л, корабли, самолёты , танки...) ? :huh:

зачем? ну можно конечно метал вычитывать... но я не знаю, даже если будет вычитание то думаю должно быть небольшое)

Ссылка на комментарий

зачем? ну можно конечно метал вычитывать... но я не знаю, даже если будет вычитание то думаю должно быть небольшое)

Это да,товара-то производимого не много.Половину производственных расходов на дивизию можно.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Хочешь сказать, что например за Германию нет таких сообщений? :huh:

desc = "Мы выполнили просьбу своих друзей, продав эскадрилью улучшенных морских бомбардировщиков."

desc = "Мы выполнили просьбу своих друзей, продав эскадрилью базовых многоцелевиков."

desc = "Мы выполнили просьбу своих друзей, раскрыв им некоторые секреты эффективности производства."

Подробней не получится - иначе такие ответы придётся множить для каждого минора ( типа продали то то, Аргентине...), а это усложнит существующую цепочку ивентов минимум в 5 -10 раз.

Да такие были, теперь понял, что подробней сложно будет сделать. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Согласен , но чтобы энергию за это не вычитать --- металл, драг сырьё пожалуйста.

или надо поднимать энергию во всём мире, хотя бы у Мажоров. Скорей так и сделаю.

Стоп.Просто так дать? многие (и я в том числе) недовольны что игра не позволяет показать народнохозяйственную деятельность)) Почему бы тогда не убить сразу двух зайцев? может не поднимать энергию сразу а запилить на это эвент, взяв за условии открытие теха "улучшенное строительство"36 года. Мол для развития промышленности требуется много электроэнергии. в 20х было придумано много типов турбин как приводов электргенераторов, да кострукции последних были улучшены. ну и как вариант модернизация и строительство электростанций с 3мя выборами- ничего, только модернизация, и чем больше тем лучше пусть игрок это увеличение проплатит, заодно и окажет влияние на промышленность)

Ссылка на комментарий

Стоп.Просто так дать? многие (и я в том числе) недовольны что игра не позволяет показать народнохозяйственную деятельность)) Почему бы тогда не убить сразу двух зайцев? может не поднимать энергию сразу а запилить на это эвент, взяв за условии открытие теха "улучшенное строительство"36 года. Мол для развития промышленности требуется много электроэнергии. в 20х было придумано много типов турбин как приводов электргенераторов, да кострукции последних были улучшены. ну и как вариант модернизация и строительство электростанций с 3мя выборами- ничего, только модернизация, и чем больше тем лучше пусть игрок это увеличение проплатит, заодно и окажет влияние на промышленность)

Хорошая идея.Она выполнима?

Ссылка на комментарий

Olegard
Стоп.Просто так дать? многие (и я в том числе) недовольны что игра не позволяет показать народнохозяйственную деятельность)) Почему бы тогда не убить сразу двух зайцев? может не поднимать энергию сразу а запилить на это эвент, взяв за условии открытие теха "улучшенное строительство"36 года. Мол для развития промышленности требуется много электроэнергии. в 20х было придумано много типов турбин как приводов электргенераторов, да кострукции последних были улучшены. ну и как вариант модернизация и строительство электростанций с 3мя выборами- ничего, только модернизация, и чем больше тем лучше пусть игрок это увеличение проплатит, заодно и окажет влияние на промышленность)

Повысить количество энергии по ивентам реально. Но рассказать нужно самые известные электростанции. Во всём мире. Это обязательно, чтобы не было перекоса. :021:

Ссылка на комментарий

Повысить количество энергии по ивентам реально. Но рассказать нужно самые известные электростанции. Во всём мире. Это обязательно, чтобы не было перекоса. :021:
Это правильно,а то сколько рутинной работы нужно в ивентописании,чтобы рассказать о всех крупнейших электростанциях.Нужно взять только самые крупные того времени.
Ссылка на комментарий

Olegard
Это правильно,а то сколько рутинной работы нужно в ивентописании,чтобы рассказать о всех крупнейших электростанциях.Нужно взять только самые крупные того времени.
Пока займусь прописыванием мажорам вычитания ресурсов при выпуске юнитов на продажу. Энергии чуток прибавил на самой карте.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1076657

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...