Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 122 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
да ничего я так к слову)

чего к слову ? всё правильно - в моде есть понятие, как удаленность ( центра ) провинций друг от друга. То есть в Сибири иногда дивизия движется долго не только от снега и мороза, а из за прописанного расстояния.

Ссылка на комментарий

чего к слову ? всё правильно - в моде есть понятие, как удаленность ( центра ) провинций друг от друга. То есть в Сибири иногда дивизия движется долго не только от снега и мороза, а из за прописанного расстояния.

А если инфра развита,продвижение же хоть по Сибири или по-другой малозаселённой прове будет быстрым?

Ссылка на комментарий

rusnig1989
А если инфра развита,продвижение же хоть по Сибири или по-другой малозаселённой прове будет быстрым?

ну не прям таким быстрым как с Берлина в Потсдам, но немного быстрее)

Ссылка на комментарий

ну не прям таким быстрым как с Берлина в Потсдам, но немного быстрее)
Ну это уже лучше,чем несколько месяцев в пути находиться.
Ссылка на комментарий

Rybinsk
ну не прям таким быстрым как с Берлина в Потсдам, но немного быстрее)

Потсдам практически пригород Берлина, примерно как Химки для Москвы

Ссылка на комментарий

Потсдам практически пригород Берлина, примерно как Химки для Москвы

Ну с очень хорошой инфрой передвижение в сибирских провах сколько будет занимать времени?

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Ну с очень хорошой инфрой передвижение в сибирских провах сколько будет занимать времени?

Расстояние поделить на скорость = время :D

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

Расстояние поделить на скорость = время :D
У меня плохо с математикой,но где кстати в игре брать скорость?
Ссылка на комментарий

Rybinsk
У меня плохо с математикой,но где кстати в игре брать скорость?

У каждой дивизии и бригады в игре есть в описании, но видимо эта скорость условная и в чем выражается конкретно не знаю.

Ссылка на комментарий

У каждой дивизии и бригады в игре есть в описании, но видимо эта скорость условная и в чем выражается конкретно не знаю.

Ну думаю самому без этих расчётов не трудно догадаться,что если инфра развита лучше,то и продвижение к ней будет быстрее.Только вот сколько,потому что при инфре 20-30% у меня в Сибири части продввигаются по месяцу или полтора.

Ссылка на комментарий

Olegard
Ну думаю самому без этих расчётов не трудно догадаться,что если инфра развита лучше,то и продвижение к ней будет быстрее.Только вот сколько,потому что при инфре 20-30% у меня в Сибири части продввигаются по месяцу или полтора.

А в прогу с 10 инфраструктуры ИИ войска вообще не вводит. ;)

Ссылка на комментарий

А в прогу с 10 инфраструктуры ИИ войска вообще не вводит. ;)

Нужно взять на заметку и не ставить на защиту этих пров войска,которые так нужны на атакующих фронтах.

Ссылка на комментарий

rusnig1989
А в прогу с 10 инфраструктуры ИИ войска вообще не вводит. ;)

а это нельзя исправить, ведь из-за подобного аи бывает стопорится, хотя в последних 2-3 кампаниях еще не стопорился)

Ссылка на комментарий

Olegard
а это нельзя исправить, ведь из-за подобного аи бывает стопорится, хотя в последних 2-3 кампаниях еще не стопорился)

Дык я вроде подисправил такие области в Африке и Азии. Сам такое замечал... раньше. :)

Ссылка на комментарий

Дык я вроде подисправил такие области в Африке и Азии. Сам такое замечал... раньше. :)
Африка,особенно Срединная,вообще трудно преодолимая.Пока войска пройдут через этот участок,половина из них загнётся.
Ссылка на комментарий

rusnig1989
Африка,особенно Срединная,вообще трудно преодолимая.Пока войска пройдут через этот участок,половина из них загнётся.

ну развивай снабжение армии, будет куда проще!

Ссылка на комментарий

ну развивай снабжение армии, будет куда проще!
Оно у меня на высшем уровне,уж зачем,а за снабжением армии и о солдатах я забочусь.
Ссылка на комментарий

rusnig1989
Оно у меня на высшем уровне,уж зачем,а за снабжением армии и о солдатах я забочусь.

добросердечный полководец)))

Ссылка на комментарий

добросердечный полководец)))

Я просто люблю держать армию на высшем уровне,укомплентованную по последним образцам вооружения.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Я просто люблю держать армию на высшем уровне,укомплентованную по последним образцам вооружения.

Эта мечта любого полководца.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1076671

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...