Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 116 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А СССР - в серый ? :)

в папке map, в файле colorscales

Думаю СССР этот цвет будет непривычным,ему и сейчас нормально,не знаю,как он будет смотреться в сером.
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
А СССР - в серый ? :)

в папке map, в файле colorscales - там палитра.

Смешно, ну если не нравиться не буду трогать, проблема-то.

Просто я почти везде цвет меняю.

Ссылка на комментарий

Olegard
Думаю СССР этот цвет будет непривычным,ему и сейчас нормально,не знаю,как он будет смотреться в сером.
Можно глобально ничего не менять, но потренироваться самой палитрой - там можно изменить тон любой страны.
Ссылка на комментарий

Можно глобально ничего не менять, но потренироваться самой палитрой - там можно изменить тон любой страны.

Лучше этого я лично не буду делать,так как могу нахимичить,а потом заново мод скачивать придётся.

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите) можно ли как-нибудь посмотреть, какая стоит версия (4.1, или 4.2) , не заходя в саму игру?

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите) можно ли как-нибудь посмотреть, какая стоит версия (4.1, или 4.2) , не заходя в саму игру?

Нельзя наверное.

Ссылка на комментарий

Olegard
Ну мне не очень, или жёлтый цвет какой нибудь.

Серый цвет для Германии использовался почти всеми, взять хотя бы атласы. Желтый - классический цвет Китая.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Серый цвет для Германии использовался почти всеми, взять хотя бы атласы. Желтый - классический цвет Китая.

Так я не спорю, просто я действую по принципу альтернативы или собственным желанием.

Ссылка на комментарий

Ребята, ещё один вопросик)

Сейчас университеты в игре работают?

Ссылка на комментарий

Olegard
Ребята, ещё один вопросик)

Сейчас университеты в игре работают?

я их не трогал. скорей нет.

Ссылка на комментарий

Ребята, ещё один вопросик)

Сейчас университеты в игре работают?

А что им работать,строй для красоты и престижа,так сказать.
Ссылка на комментарий

А что им работать,строй для красоты и престижа,так сказать.

Так не интересно)

И ещё вопрос)

Ярмарки - это что? Они появляются как эвенты или самому можно их вызывать?)

Ссылка на комментарий

Так не интересно)

И ещё вопрос)

Ярмарки - это что? Они появляются как эвенты или самому можно их вызывать?)

Как ивенты появляются.Они дают минорам халявную техники,самолёты,заводы и инструкторов для армии,только это четыре варианта и только один можно выбрать раз в год.

Ссылка на комментарий

Как ивенты появляются.Они дают минорам халявную техники,самолёты,заводы и инструкторов для армии,только это четыре варианта и только один можно выбрать раз в год.

Спасибо)

Например я сейчас играю за СССР, и вылазит такой ивент, вы выполнили заказ, вам +столько то денег, а кому выполнили эту поставку неизвестно. Не плохо было бы добавить инфу, для кого прошли поставки.

Ссылка на комментарий

Спасибо)

Например я сейчас играю за СССР, и вылазит такой ивент, вы выполнили заказ, вам +столько то денег, а кому выполнили эту поставку неизвестно. Не плохо было бы добавить инфу, для кого прошли поставки.

Такие предложения к Олегарду,но нужно делать много заказов в год,так что ещё добавлять инфу будет излишним,хотя если разрабам будет не трудно.

Ссылка на комментарий

Olegard
Спасибо)

Например я сейчас играю за СССР, и вылазит такой ивент, вы выполнили заказ, вам +столько то денег, а кому выполнили эту поставку неизвестно. Не плохо было бы добавить инфу, для кого прошли поставки.

Слушай, я еле смог составить существующие ссылки между этими ивентами. Многие сводятся к общему знаменателю - плата например СССР за бомбардировщики. Представь, если от каждой страны будет свой ивент оплаты за отдельный юнит? :wacko: скорей ты даже не представляешь... :huh:

Примерно вместо 400 ивентов было бы 500 или 600.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Слушай, я еле смог составить существующие ссылки между этими ивентами. Многие сводятся к общему знаменателю - плата например СССР за бомбардировщики. Представь, если от каждой страны будет свой ивент оплаты за отдельный юнит? :wacko: скорей ты даже не представляешь... :huh:

Примерно вместо 400 ивентов было бы 500 или 600.

Вот я и говорю,тут это было трудно сделать,а тут такое просят,хотя он просто не был усведомлён в трудоёмкости данной работы.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер тов. Olegard.

Вот мудачился на досуге попыткой скрестить АоД и Европу (там даже сценарий ВМВ есть!) и ни чего путного не получилось.

Хотел вычленить из Европы основу производства в провинции. Есть верфь строй флот, есть прорва строй армию. Ни чего не получилось.

Примерно представлял себе попытку дробления IC=IC naval, IC air, IC licht, IC heavy, IC oil.

Разбивка ПП по морскому, авиационному производству, легкой промышленности (ТНТ и припас), тяжелой промышленности (танки, бронетехника и боеприпас), нефтяная промышленность.

В идеале вижу так, а в реале ..... ни как.

Видно мозгов маловато, эта задачка для продвинутых пользователей.

Но все это как говориться 100% засер.

А сельское хозяйство? Раньше у вас не плохо получалось!?!

Вот если внести в файл Провинция строку ландшафт (она там есть). Но привязать ландшафт в сценарии под кодом? Провинция № 111 plain (равнина) и т.д.

Имеем ландшафт:

-море (оно и в Африке море), коэффициент 0.

-равнина, коэффициент 1.0 (самый хороший участок для с/х-ва=+100 припасов (по осени). (допустим)

-холмы, коэффициент 0.8 (можно вести с/х-во с трудностями).

-болота, коэффициент 0.2 (трудно)

-пустыни и тундра, коэффициент 0.2

-горы, коэффициент 0.2

-пустыни, коэффициент 0.2

Итог провинция с коэффициентом 1.0 равнина дает прибыль по осени 100 припасов,остальные соответственно установленных коэффициентов.

Получается аграрная страна с малым ПП вполне может накормить свою, через чур большую армию (пример Китай), и может спокойно так жить.

Далее поле для ивентов "Житница СССР Украина" увеличение коэффициента до 1.2-1.4.

"Освоение целины" и т.д.

При том, что при изучении с/х-х технологий производство припасов вырастает на определенный %.

И как ложка дегтя, рандомный неурожай и т.д.

Плюс потери от войны, связать с максимальными потерями инфраструктуры и держать их целый сезон.

Такое в принципе возможно?

Пронумеровать в Провинции прорвы по ландшафту и по коэффициентам ввести в сценарий с прибылью и убытками и развитием?

Вот, что интересует. Чем больше разбираешься в бардаке, тем ярче становиться видно ограниченность и посредственность игры. Что не хорошо.

Как по вашему игра это потянет?

Ссылка на комментарий

Olegard

Ветер, я сам еще не вникал в такое, хотя задумки были . Есть вероятность , что С\х к провам не возможно будет привязать, только ивентами. а так, да , хорошая идея.

Ссылка на комментарий

Ветер, я сам еще не вникал в такое, хотя задумки были . Есть вероятность , что С\х к провам не возможно будет привязать, только ивентами. а так, да , хорошая идея.
как вариант можно вывести общий по стране с/х коэффициент, влияющий на сложность ведения с/х, тогда потерю-приобретение регионов пидётся учитывать эвентами (контроль 2-3 провинций от региона из 6-10)
Вот мудачился на досуге попыткой скрестить АоД и Европу (там даже сценарий ВМВ есть!) и ни чего путного не получилось.... нефтяная промышленность.

...Вот, что интересует. Чем больше разбираешься в бардаке, тем ярче становиться видно ограниченность и посредственность игры. Что не хорошо.

Как по вашему игра это потянет?

потянет, просто это слишком масштабные изменения -затрагивают экзэшник игры- а разрабы его не дадут. в идеале с/х можно ввести 4 типом ресурсов -и раскидав еду по провам и в меню производства запилить ползунок как конвертация еды в припасы как энергии в нефть. Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1076742

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...