Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 89 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тогда играть за них не буду,а создам-ка с помощью Венгрии новую Австро-Венгрию(уже больше половины пров для этого плана предоставлена).

Пытаюсь за немцев шпионами устроить революцию в Мексике и Канаде, пока только получается устроить народные волнения, кто не будь пробовал уже такое, есть шанс скинуть правительство в этих странах????

Есть ли шанс если много бабла вести шпионскую войну и не пребегая к военным действиям свергать эффективно правительства, как лучше это делать? Я вот сначала повышаю народное недовольство у противника,стараюсь максимум забросать шпионами,потом ставлю у себя министра с бонусами на перевороты в стране, есть ли еще какие не будь способы?

Не могу добраться до ЮАР,Канады и Мексики хочу попробовать свергнуть там правительство.

Ссылка на комментарий

Пытаюсь за немцев шпионами устроить революцию в Мексике и Канаде, пока только получается устроить народные волнения, кто не будь пробовал уже такое, есть шанс скинуть правительство в этих странах????

Есть ли шанс если много бабла вести шпионскую войну и не пребегая к военным действиям свергать эффективно правительства, как лучше это делать? Я вот сначала повышаю народное недовольство у противника,стараюсь максимум забросать шпионами,потом ставлю у себя министра с бонусами на перевороты в стране, есть ли еще какие не будь способы?

Не могу добраться до ЮАР,Канады и Мексики хочу попробовать свергнуть там правительство.

Я вообще шпионаж не развиваю,потому что до 10 шпионов заслал в Советы,поставил задачу убить министра и всё время мне вылетало об убийстве моих шпионов.Может знаете как повысить коеффициент убийства с 2% более-менее числа,а то вообще невозможно?
Ссылка на комментарий

Я вообще шпионаж не развиваю,потому что до 10 шпионов заслал в Советы,поставил задачу убить министра и всё время мне вылетало об убийстве моих шпионов.Может знаете как повысить коеффициент убийства с 2% более-менее числа,а то вообще невозможно?

В ранних версиях мода у меня получалось засылать шпионов до 10 и с вероятностью 5-8% валить министров, сейчас более 2-х не могу заслать а уж убить то вообще уй наны)))

Ссылка на комментарий

Rybinsk
В ранних версиях мода у меня получалось засылать шпионов до 10 и с вероятностью 5-8% валить министров, сейчас более 2-х не могу заслать а уж убить то вообще уй наны)))

Я тоже много раз пробовал, но больше 3-х никак и то это без задач. А задачи в основном ставлю саботаж производства, через раз чего-нибудь саботируют!

Ссылка на комментарий

В ранних версиях мода у меня получалось засылать шпионов до 10 и с вероятностью 5-8% валить министров, сейчас более 2-х не могу заслать а уж убить то вообще уй наны)))

Ну так если уж министров убить нельзя,то как переворот сделать?Там нужно какую задачу выбирать,чтобы постепенно к этому идти?

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Ну так если уж министров убить нельзя,то как переворот сделать?Там нужно какую задачу выбирать,чтобы постепенно к этому идти?

В играх предшественниках, чтоб повысить процентную вероятность события, крайне важно было иметь в распоряжении именно 10 шпионов, это конечно не гарантия, но всё же! В ТР думаю всё аналогично, только не знаю почему, количество шпионов отказывается расти! Возможно как вариант ИИ противников, большое внимание уделяет контрразведке! :023:

Ссылка на комментарий

В играх предшественниках, чтоб повысить процентную вероятность события, крайне важно было иметь в распоряжении именно 10 шпионов, это конечно не гарантия, но всё же! В ТР думаю всё аналогично, только не знаю почему, количество шпионов отказывается расти! Возможно как вариант ИИ противников, большое внимание уделяет контрразведке! :023:
Да ты очень даже прав,сейчас играя за Венгрию захотел свергнуть правительство Австралии,послал шпионов(увеличил модификатор шпионов до 10),но до 10 так и не дошло,а было 4-5 и конечно дискредитировать это государство с 6% я не смог.Или удаётся дискредитировать правительство при таком малом проценте удачи?
Ссылка на комментарий

Olegard
Да ты очень даже прав,сейчас играя за Венгрию захотел свергнуть правительство Австралии,послал шпионов(увеличил модификатор шпионов до 10),но до 10 так и не дошло,а было 4-5 и конечно дискредитировать это государство с 6% я не смог.Или удаётся дискредитировать правительство при таком малом проценте удачи?
Дискредитация и должна иметь малые шансы : не каждым порочащим заголовком в жёлтой газетёнке можно такое добиться. Тут нужны серьёзные доказательства, а их поиск как раз и сопряжен с большим риском для жизни шпиона. Агентов 007 тогда не существовало, как и голливудских спецэффектов для их осуществления. ;)
Ссылка на комментарий

Да ты очень даже прав,сейчас играя за Венгрию захотел свергнуть правительство Австралии,послал шпионов(увеличил модификатор шпионов до 10),но до 10 так и не дошло,а было 4-5 и конечно дискредитировать это государство с 6% я не смог.Или удаётся дискредитировать правительство при таком малом проценте удачи?

Нужно долго дискридитировать страну и повышать в ней недовольство только после этого повышаются шансы замочить министра,хотя мне кажется вероятность этого в 3Рейхе занижена.

Ссылка на комментарий

Olegard
Нужно долго дискридитировать страну и повышать в ней недовольство только после этого повышаются шансы замочить министра,хотя мне кажется вероятность этого в 3Рейхе занижена.

с министром - чуток подниму.

Ссылка на комментарий

Дискредитация и должна иметь малые шансы : не каждым порочащим заголовком в жёлтой газетёнке можно такое добиться. Тут нужны серьёзные доказательства, а их поиск как раз и сопряжен с большим риском для жизни шпиона. Агентов 007 тогда не существовало, как и голливудских спецэффектов для их осуществления. ;)
Тоесть если у меня шанс на успех дискредитации 6 из 100,то значит будет труновато,но на раз 30-ый операция может быть выполнена успешно,правильно я понял?
Ссылка на комментарий

Нужно долго дискридитировать страну и повышать в ней недовольство только после этого повышаются шансы замочить министра,хотя мне кажется вероятность этого в 3Рейхе занижена.

Только с помощью дискредитации можно повышать недовольство?А как же создание партизанских отрядов,что даёт эта функция?Вот с парт.отрядами было на много успешнее у меня по шансам(там 41% вероятность успеха).

Ссылка на комментарий

Тоесть если у меня шанс на успех дискредитации 6 из 100,то значит будет труновато,но на раз 30-ый операция может быть выполнена успешно,правильно я понял?

По какой формуле это ты подсчитал))) По разному может получится

Ссылка на комментарий

Olegard
По какой формуле это ты подсчитал))) По разному может получится

Шанс, это может и 100 раз из 100 не выпасть - и наоборот. Теория вероятности во всей красе. :023:

Ссылка на комментарий

По какой формуле это ты подсчитал))) По разному может получится
Та не то я к примеру говорю.
Ссылка на комментарий

Шанс, это может и 100 раз из 100 не выпасть - и наоборот. Теория вероятности во всей красе. :023:
Да уж,и часто у вас в играх при таком проценте удаётся организовать дискредитацию?
Ссылка на комментарий

Olegard
Да уж,и часто у вас в играх при таком проценте удаётся организовать дискредитацию?

Стало теперь очень редкое явление, как и было в истории. А то без войны за полтора года можно было развалить любою страну, не воюя даже с ней.

Ссылка на комментарий

Стало теперь очень редкое явление, как и было в истории. А то без войны за полтора года можно было развалить любою страну, не воюя даже с ней.

Ну тогда может быть и правильно,что я шпионаж не развиваю,с такими шансами зачем он мне нужен.Лучше войсками в стране дискредитирую правительство-вон уже маленькая Венгрия у меня превратилась в почти новую Австро-Венгрию.

Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Кстати хотелось бы узнать насчёт Венгрии.Вот уже 38-ой год и я Венгрией создал такую ось городов Будапешт-Белград-София-Бухарест-это те страны,которые я смог захватить ну и могу прибавить к списку маленькую Албанию и часть Греции(кстати которую я так и не смог победить,мои 43 дивизии не могли прорвать ихние 12).После такого неисторического передела територии Германия и остальные страны будут вести себя по альтернативе или всё пойдёт по плану,но с небольшим уклоном к не истории?

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Кстати хотелось бы узнать насчёт Венгрии.Вот уже 38-ой год и я Венгрией создал такую ось городов Будапешт-Белград-София-Бухарест-это те страны,которые я смог захватить ну и могу прибавить к списку маленькую Албанию и часть Греции(кстати которую я так и не смог победить,мои 43 дивизии не могли прорвать ихние 12).После такого неисторического передела територии Германия и остальные страны будут вести себя по альтернативе или всё пойдёт по плану,но с небольшим уклоном к не истории?

честно говоря я до сих пор не понимаю почему мажоры тебе войну не объявили!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1066538

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...