Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 65 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Я не очень приспособлен к десантным операциям более приспособлен к сухопутным войнам на ближней дистанции,хотя как-то немцами в Майами высадился десантом,но пришлось отступать изза плохого снабжения..Где вообще японцами лучше высаживаться на США,на Аляске?

Сначало бери Гаваи - без них амеры как котята в Тихом океане ( на больших дистанциях)_. Потом обязательно захвати Панемский канал (чтобы не перекидывали быстро корабли через океаны). А потом - по ситуации. ИИ сам делал такое ( видел и обалдел...), еще япы нападали и захватывали Аляску и приезжали в гости в Калифорнию! ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Сначало бери Гаваи - без них амеры как котята в Тихом океане ( на больших дистанциях)_. Потом обязательно захвати Панемский канал (чтобы не перекидывали быстро корабли через океаны). А потом - по ситуации. ИИ сам делал такое ( видел и обалдел...), еще япы нападали и захватывали Аляску и приезжали в гости в Калифорнию! ;)
Ладно когда буду играть за японцев попробую воевать за них в восточном положении а не в западном и буду изучать больше морских технологий наиболее транспортные и сверхтяжёлые линкора.А какая лучшая пехота в морских операциях я когда сравнивал по защищённости и стойкости горные стрелки посильнее были чем морпехи?
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Ладно когда буду играть за японцев попробую воевать за них в восточном положении а не в западном и буду изучать больше морских технологий наиболее транспортные и сверхтяжёлые линкора.А какая лучшая пехота в морских операциях я когда сравнивал по защищённости и стойкости горные стрелки посильнее были чем морпехи?

Для морского десанта конечно морпехи лучше! Ведь не всё в игре определяется защищенностью и стойкостью и потом эти понятия для обороны, а ты же наступать будешь!

Ссылка на комментарий

Для морского десанта конечно морпехи лучше! Ведь не всё в игре определяется защищенностью и стойкостью и потом эти понятия для обороны, а ты же наступать будешь!
И конечно для наступления лучше артилерия в бригаде чем инженеры?Я ведь только недавно переключился с артилерии на инжинеров потому что посчитал их более мне полезными опять же изза защищённости и стойкости.
Ссылка на комментарий

Rybinsk
И конечно для наступления лучше артилерия в бригаде чем инженеры?Я ведь только недавно переключился с артилерии на инжинеров потому что посчитал их более мне полезными опять же изза защищённости и стойкости.

В атаке конечно, но очень влияют на скорость передвижения, тормозят они пехоту, тогда как инженеры наоборот ускоряют, особенно по пересеченной местности! В корпуса добавляй разные бригады, либо одни и теже под конкретные задачи!

Ссылка на комментарий

В атаке конечно, но очень влияют на скорость передвижения, тормозят они пехоту, тогда как инженеры наоборот ускоряют, особенно по пересеченной местности! В корпуса добавляй разные бригады, либо одни и теже под конкретные задачи!
Незнаю я всегда сколько играю ставил в дивизии в качестве бригады артилерию,вот только недавно играя за итальянцев и бриттов стал создавать горпехов с инженерной бригадой.
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Незнаю я всегда сколько играю ставил в дивизии в качестве бригады артилерию,вот только недавно играя за итальянцев и бриттов стал создавать горпехов с инженерной бригадой.

Чего же так? Сейчас такой богатый выбор бригад, глаза разбегаются - те же минометы немного уступают арте по атаке, но на скорость пехоты не влияют, это считаю не маловажным фактором в войне, ведь допустим при захвате провы важно, чтоб все атаковавшие дивизии прибыли туда одновременно, а не по частям! Так и захваченную прову отстоишь и твои дивизии по частям не разобьют, да и при отступлении успеешь в тыл отойти!

Ссылка на комментарий

Чего же так? Сейчас такой богатый выбор бригад, глаза разбегаются - те же минометы немного уступают арте по атаке, но на скорость пехоты не влияют, это считаю не маловажным фактором в войне, ведь допустим при захвате провы важно, чтоб все атаковавшие дивизии прибыли туда одновременно, а не по частям! Так и захваченную прову отстоишь и твои дивизии по частям не разобьют, да и при отступлении успеешь в тыл отойти!
Тоесть кроме артилерии и инженеров к хорошим бригадам стоит приписать еще миномёты,я как-то пробовал оснощать все свои дивизии самоходными ракетными установками,это был правильный выбор?
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Тоесть кроме артилерии и инженеров к хорошим бригадам стоит приписать еще миномёты,я как-то пробовал оснощать все свои дивизии самоходными ракетными установками,это был правильный выбор?

Все имеют плюсы и минусы! А какие выбирать, решать тебе (смотри их характеристики) и многое зависит от характера будущей войны! Скажем в игре за СССР очень нужны ПТО на начальном этапе войны , но чтоб не тормозить при отступлении, приписываю дивизиям СхПТО! Сам.РУ хороший выбор при наступлении, особенно против пехоты, но как они помогают защищаться не знаю! Как говорят военные, самый сложный маневр в войне это отступление! Если при формировании дивизий и бригад, думать только об атаке и наступлении и забить на оборону и отступление, то это может аукнуться большими потерями и вообще привести к поражению!

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

Все имеют плюсы и минусы! А какие выбирать, решать тебе (смотри их характеристики) и многое зависит от характера будущей войны! Скажем в игре за СССР очень нужны ПТО на начальном этапе войны , но чтоб не тормозить при отступлении, приписываю дивизиям СхПТО! Сам.РУ хороший выбор при наступлении, особенно против пехоты, но как они помогают защищаться не знаю! Как говорят военные, самый сложный маневр в войне это отступление! Если при формировании дивизий и бригад, думать только об атаке и наступлении и забить на оборону и отступление, то это может аукнуться большими потерями и вообще привести к поражению!

Да это так но вот я сравнивал артилерию и САУ по характеристикам атаки,САУ уступают и они еще жрут топливо.Но они помобильнее будут чем обычная раздвижная артилерия,хотя пехоте можно придать полугусеничный мотоцикл они будут быстро наступать и быстро отступать.Как вообще построить армию с 12 дивизий что в ней надо иметь чтобы она хорошо атаковала и была готова к отступлению и обороне?

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Да это так но вот я сравнивал артилерию и САУ по характеристикам атаки,САУ уступают и они еще жрут топливо.Но они помобильнее будут чем обычная раздвижная артилерия,хотя пехоте можно придать полугусеничный мотоцикл они будут быстро наступать и быстро отступать.Как вообще построить армию с 12 дивизий что в ней надо иметь чтобы она хорошо атаковала и была готова к отступлению и обороне?

Ты видимо имеешь ввиду армию из пехотных дивизий (скорость у пехоты - 4 если не путаю) и потом с каким врагом столкнешься тоже надо учитывать, есть ли танки, будет ли долбить авиация! Ты вроде по Юго-Восточной Азии ползаешь, танки там редкость, да и самолеты не особо надоедают, вполне хватит минометов, 2 инженеров, 1 фронт. разведка, можно ещё гвардия/СС или что там у них, для высокого боевого духа! Кавалеристам если будут в армии можно добавить броневики или ЛБТ, а ещё для такой большой армии я бы включил штабную дивизию! Но это только моё мнение, все ведь по-разному комплектуют!

Ссылка на комментарий

Ты видимо имеешь ввиду армию из пехотных дивизий (скорость у пехоты - 4 если не путаю) и потом с каким врагом столкнешься тоже надо учитывать, есть ли танки, будет ли долбить авиация! Ты вроде по Юго-Восточной Азии ползаешь, танки там редкость, да и самолеты не особо надоедают, вполне хватит минометов, 2 инженеров, 1 фронт. разведка, можно ещё гвардия/СС или что там у них, для высокого боевого духа! Кавалеристам если будут в армии можно добавить броневики или ЛБТ, а ещё для такой большой армии я бы включил штабную дивизию! Но это только моё мнение, все ведь по-разному комплектуют!
У меня за Ком.Китай всего 34 дивизии,у Нац.Китая же больше 100.Хотелось бы узнать какие типы дивизий составляют костяк ихней армии?Знаю и с этим сталкивался когда играл за них что при обьявлении войны Японией Нац.Китаю им выпадает ивент про защиту своих владений,который даёт дофига дивизий ополчения.И как вообще моим слабым комунистам справится с такой мощной националистической армадой?(хотя уже весь север Китая за мной,Корею захватывать не буду ею займется СССР)
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Хотелось бы узнать какие типы дивизий составляют костяк ихней армии?Знаю и с этим сталкивался когда играл за них что при обьявлении войны Японией Нац.Китаю им выпадает ивент про защиту своих владений,который даёт дофига дивизий ополчения.И как вообще моим слабым комунистам справится с такой мощной националистической армадой?(хотя уже весь север Китая за мной,Корею захватывать не буду ею займется СССР)

Так зайди к ним через сэйв и посмотри, ну типа разведка из космоса! :wild: А как справится, сложно сказать, как сумеешь, в лоб не взять нужна хитрость!

Ссылка на комментарий

Так зайди к ним через сэйв и посмотри, ну типа разведка из космоса! :wild: А как справится, сложно сказать, как сумеешь, в лоб не взять нужна хитрость!
Ладно,учту,пока нужно с японцами закончить войну.Спасибо тебе за советы,если что по ходу игры буду еще спрашивать.
Ссылка на комментарий

Olegard
У меня за Ком.Китай всего 34 дивизии,у Нац.Китая же больше 100.Хотелось бы узнать какие типы дивизий составляют костяк ихней армии?

Обычно примерно половина их сил составляют милиция, остальное - пехота с пушками и инженерами. ;)

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Обычно примерно половина их сил составляют милиция, остальное - пехота с пушками и инженерами. ;)

кстати еще и СССР будет оружием помогать)

Ссылка на комментарий

кстати еще и СССР будет оружием помогать)

А да я помню когда за СССР играл каждый месяц ивент про помощь Нац.Китаю выпадал,но это же изза войны с Японией.После её поражения СССР разве не прекратит поставки?И вообще Ком.Китаю вступать в союз с СССР,или лучше самому сражаться?

Ссылка на комментарий

Olegard
А да я помню когда за СССР играл каждый месяц ивент про помощь Нац.Китаю выпадал,но это же изза войны с Японией.После её поражения СССР разве не прекратит поставки?И вообще Ком.Китаю вступать в союз с СССР,или лучше самому сражаться?

Думаю лучшей запазухи, как СССР и не придумать. Мао был в курсе. :)

Ссылка на комментарий

Думаю лучшей запазухи, как СССР и не придумать. Мао был в курсе. :)

Кстати хотел спросить,я хочу в скором времени сыграть за Венгрию или Румынию.Какая из этих стран более багата на ивенты?А по ПП со временем выигрывает Венгрия так как ей достаётся много румынских територий и она становится одной из сильнейших государств Балкан.

Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати хотел спросить,я хочу в скором времени сыграть за Венгрию или Румынию.Какая из этих стран более багата на ивенты?А по ПП со временем выигрывает Венгрия так как ей достаётся много румынских територий и она становится одной из сильнейших государств Балкан.

Зато при выборе полного ПП при захвате советских территорий некоторые умудрялись румынами захватывать как всю Украину, так и Кубань. :017:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1067032

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...