Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 63 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain Willard

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там же ответ Димы как так вышло

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Olegard
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там же ответ Димы как так вышло

Сделал, только не на Канары, а под Валенсию. Так получилось.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

ладно, главное чтобы испанцы могли использовать эти корабли

Ссылка на комментарий

Olegard,

у меня вопрос про события с объединением славян (Россия, Беларусь, Украина). Первый из ивентов о встрече в Киеве нормально работает, белорусы отвечают "да", украинцы - "нет", все как и должно быть.

Но вот дальше ничего не происходит. И в файле ивента я тоже не нашел условий и результатов дальнейших ивентов...

Подскажи, пожалуйста, эта серия ивентов работает, или она еще не доделана?

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard,

у меня вопрос про события с объединением славян (Россия, Беларусь, Украина). Первый из ивентов о встрече в Киеве нормально работает, белорусы отвечают "да", украинцы - "нет", все как и должно быть.

Но вот дальше ничего не происходит. И в файле ивента я тоже не нашел условий и результатов дальнейших ивентов...

Подскажи, пожалуйста, эта серия ивентов работает, или она еще не доделана?

Потерпи годик, славяне должны подготовить пакет документов, завезти новую военную форму для белорусских братьев, психологически подготовить живущее там население. И Белая Россия увеличится в западном направлении, проверено! :017:

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Потерпи годик, славяне должны подготовить пакет документов, завезти новую военную форму для белорусских братьев, психологически подготовить живущее там население. И Белая Россия увеличится в западном направлении, проверено! :017:

кстати по этому поводу, у меня к великому сожалению объединения так и не вышло в моей компании, хотя до того как я объявил войну Германии 8 лет прошло!

Ссылка на комментарий

Olegard
кстати по этому поводу, у меня к великому сожалению объединения так и не вышло в моей компании, хотя до того как я объявил войну Германии 8 лет прошло!

Нашел наверно причину - убрал исполнение этого события с 95% на 100%.

Ссылка на комментарий

Вчера скачал новый хотфикс 4.2 и кажется нашел небольшую проблему в нём.Когда я начал играть в 33 году то заметил что время идёт как-то заторможенно,а именно когда в каждое число заканчивается на цифре 23 то прослеживается долгая пауза.Ранее такого не замечал особенно в 33 году,ладно уж в 45.Скорость игры предельно быстрая.Мне вот интересно это изза хотфикса или тогда изза чего такая пауза идёт,может знаете как исправить.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Olegard
Вчера скачал новый хотфикс 4.2 и кажется нашел небольшую проблему в нём.Когда я начал играть в 33 году то заметил что время идёт как-то заторможенно,а именно когда в каждое число заканчивается на цифре 23 то прослеживается долгая пауза.Ранее такого не замечал особенно в 33 году,ладно уж в 45.Скорость игры предельно быстрая.Мне вот интересно это изза хотфикса или тогда изза чего такая пауза идёт,может знаете как исправить.Заранее благодарен.

Дошёл вчера до сентября 39го на новом 4.2 ---- никаких проблем не наблюдал. :023:

Ссылка на комментарий

Дошёл вчера до сентября 39го на новом 4.2 ---- никаких проблем не наблюдал. :023:
Раз не в хотфиксе проблема,то может быть знаешь чем может быть вызвана эта задержка?
Ссылка на комментарий

Olegard
Раз не в хотфиксе проблема,то может быть знаешь чем может быть вызвана эта задержка?

Давай проверь проблему ( или её отсутствие) на версии 4.1 и многое станет ясно. ;) С таким еще не сталкивался, не считая левую загруженность процессора ( автоматическое дефрагментирование, работа торрентов, флай - линка) Перечисленное влияет на плавность игры точно. :yes3:

Ссылка на комментарий

Olegard,

столкнулся с проблемой активации ивента Великая Финляндия.

Захватил за Германию Швецию, все провинции занял немецкими войсками, затем аннексировал.

Провинция Кируна, которую необходимо контролировать для активации ивента Великая Финляндия немедленно отошла Финляндии, хотя в сейвах до этого момента она не числилась у финнов национальной.

Пробовал переписать принадлежнось провинции вручную, через редактирование сейва - провинция перешла к Германии, ивент Победа над Швециейц сработал, а вот ивент Великая Финляндия - по прежнему нет.

Понятно, что судьба 4 провинций в Скандинавии ничего не решает, но вот общий антураж сильно страдает от этого.

Не подскажешь, в чем может быть проблема?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard,

столкнулся с проблемой активации ивента Великая Финляндия.

Не подскажешь, в чем может быть проблема?

Заранее благодарю!

Ты одно скажи - Германия провела успешную Барбароссу ? :huh:

Ссылка на комментарий

Да, выбрал План Гиммера, создал рейхскоммисариаты.

Финляндия получила Мурманск и Карелию - все как надо.

Ссылка на комментарий

Olegard
Да, выбрал План Гиммера, создал рейхскоммисариаты.

Финляндия получила Мурманск и Карелию - все как надо.

Прикинь, что не прошло:

event = {

id = 9150

random = no

country = GER

trigger = {

event = 160101 # Что делать с русскими

puppet = { country = GER country = NOR }

alliance = { country = GER country = FIN }

control = { province = 2166 data = GER } # Лулеа

control = { province = 2167 data = GER } # Кируна

control = { province = 526 data = GER } # Ахвенанмаа

control = { province = 496 data = NOR } # Альта

control = { province = 497 data = NOR } # Тромсо

NOT = {

OR = {

exists = SWE

}

}

}

date = { day = 16 month = march year = 1941 }

offset = 30

deathdate = { day = 1 month = january year = 1975 }

name = "Великая Финляндия"

desc = "Финляндия, как верный союзник рейха, становится Великой Финляндией, получает северную часть Швеции и области с финским населением. Центральная и южная территории Швеции входят в состав Великого рейха. Норвегия остаётся сателлитом и, благодаря развитой системе гидроэлектростанций, превращается в источник дешевой энергии для Северной Европы."

style = 0

picture = "Суоми"

action_a = {

name = "Так тому и быть"

ai_chance = 90

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = secedeprovince which = FIN value = 2166 } # Лулеа

command = { type = secedeprovince which = FIN value = 2167 } # Кируна

command = { type = secedeprovince which = FIN value = 526 } # Ахвенанмаа

command = { type = relation which = FIN value = 100 }

command = { type = trigger which = 9151 } # Великая Финляндия

command = { type = trigger which = 9156 } # ГЭС Норвегии

}

action_b = {

ai_chance = 10

name = "Наши планы поменялись"

command = { type = dissent value = 1 }

command = { type = sleepevent which = 9151 } # Великая Финляндия

command = { type = sleepevent which = 9156 } # ГЭС Норвегии

}

}

event = {

id = 9151

random = no

country = NOR

name = "Великая Финляндия"

desc = "Финляндия, как верный союзник рейха, становится Великой Финляндией, получает северную часть Швеции и области с финским населением. Центральная и южная территории Швеции входят в состав Великого рейха. Норвегия остаётся сателлитом и, благодаря развитой системе гидроэлектростанций, превращается в источник дешевой энергии для Северной Европы."

style = 0

picture = "Суоми"

action_a = {

name = "Придётся уступить"

command = { type = dissent value = 1 }

command = { type = secedeprovince which = FIN value = 496 } # Альта

command = { type = secedeprovince which = FIN value = 497 } # Тромсо

}

}

Ссылка на комментарий

Прикинь, что не прошло:

event = {

id = 9150

random = no

country = GER

trigger = {

event = 160101 # Что делать с русскими

puppet = { country = GER country = NOR }

alliance = { country = GER country = FIN }

control = { province = 2166 data = GER } # Лулеа

control = { province = 2167 data = GER } # Кируна

control = { province = 526 data = GER } # Ахвенанмаа

control = { province = 496 data = NOR } # Альта

control = { province = 497 data = NOR } # Тромсо

NOT = {

OR = {

exists = SWE

}

Провинция Кируна после аннексии Швеции немедленно отошла Финляндии, хотя и не числилась у финнов национальной. Думаю, проблема именно в этом, но механизм который это контролирует я найти в тексте ивента не смог.

Передача провинция Германии через редактирование сейва ничего не изменило, ивент по прежнему не работает.

Ссылка на комментарий

Нашел баг или чем это можно назвать незнаю.Короче 38 год я играю за Ком.Китай и при нейтральном положении Нац.Китая ко мне(он воюет с Японией а я с ним по ивенту выбрал не вступать в союз),обьявляю войну Японии захватываю приличные територии а именно почти всю анексированную Шаньси и аннексирую Менцзянь,потом сжав японцев мы два Китая особенно я у меня то 30 дивизий всего столкнулись с упорным сопротивлением японцев потому что они подсобрали все свои выгнанные дивизии с ранее мною названых територий на эти обороняющиеся линии.Осознав свою безнадёжность я по читу acceptall заключил союз с Нац.Китаем,повоевал вместе с ними и вот 16 сентября 1938 года я сохранился и что произошло я захожу этим сейвом опять за Ком.Китай и что вижу моя територия изначальная что была до войны,я ни с кем не воюю.Что делать ?продолжать игру? Мне ждать какого-нибудь может ивента про начало войны Ком.Китая с Японией?

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Нашел баг или чем это можно назвать незнаю.Короче 38 год я играю за Ком.Китай и при нейтральном положении Нац.Китая ко мне(он воюет с Японией а я с ним по ивенту выбрал не вступать в союз),обьявляю войну Японии захватываю приличные територии а именно почти всю анексированную Шаньси и аннексирую Менцзянь,потом сжав японцев мы два Китая особенно я у меня то 30 дивизий всего столкнулись с упорным сопротивлением японцев потому что они подсобрали все свои выгнанные дивизии с ранее мною названых територий на эти обороняющиеся линии.Осознав свою безнадёжность я по читу acceptall заключил союз с Нац.Китаем,повоевал вместе с ними и вот 16 сентября 1938 года я сохранился и что произошло я захожу этим сейвом опять за Ком.Китай и что вижу моя територия изначальная что была до войны,я ни с кем не воюю.Что делать ?продолжать игру? Мне ждать какого-нибудь может ивента про начало войны Ком.Китая с Японией?

Начни сначала, играй без читов и побольше решительности! :)

Ссылка на комментарий

Captain Willard

Олегард - то что ты выкладывал хотфикс 4.2

он в одной версии - ты его больше не правил?

Ссылка на комментарий

Олегард - то что ты выкладывал хотфикс 4.2

он в одной версии - ты его больше не правил?

Олегард хостфикс 4.2 в шапку плиз

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1077248

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...