Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 51 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Действительно глюк - япы постепенно захватывают ю-в азию, потом кидаются на океанию, затем австралия и Зеландия, а тут уже параллельно - десанты в Америку. особенно понравился ( однажды видел) десант япов в панаму - Амеры полгода были с тупоре от этого.

Не узнаю я япошек)))) другие они), миролюбивые))) от чего вообще зависит их военное умение??? У меня они решили сделаться промышленным гигантом??? У них ресурсов не хватит под эти заводы , которые они строят))) может им перестать давать помощь??? Я им постоянно даю по 5 тыс. всех ресурсов, они накопили больше чем я))) но всё равно не отстраивают войска)

А я решил, что пусть захватывают америку аргентинцы) они молодчики, захватили уже всю южную америку, идут по направлению к америке))

Я им правда помогаю немного))

Изменено пользователем Hukuta
Ссылка на комментарий

Я им правда помогаю немного))

В ответ на агрессию)))

применил ответную меру)))

Америка подвергнута в хаос)))

Ссылка на комментарий

Tragatti
с этим я согласен, ведь не все же стараются держаться истории во всем включая экономику, начинают клепать заводы ешкин кот)))

Каждый играет так как он хочет, и каждого своя стратегия у меня за совок такая за рейх другая и "держаться истории" каждый понимает по своему так все люди разные со своими взглядами на мир. Каждый выбирает свой уникальный путь к победе это главное достоинство стратегической игры и этой в том числе. :rolleyes:

Изменено пользователем Tragatti
Ссылка на комментарий

rusnig1989
Каждый играет так как он хочет, и каждого своя стратегия у меня за совок такая за рейх другая и "держаться истории" каждый понимает по своему так все люди разные со своими взглядами на мир. Каждый выбирает свой уникальный путь к победе это главное достоинство стратегической игры и этой в том числе. :rolleyes:

ну вообще то я тоже самое сказал) только единственное поддерживаю запрет постройки заводов, или лимит какой-нибудь, мне было бы интересно с этим лимитом играть например, хотя я вроде бы уже опытный игрок (в ХОИ по меньшей мере лет 7 сижу уже) понять не могу у меня ресурсов не хватает чтоб к 39 содержать простой ПП без постройки заводов в начале игры, запасы конечно наделаны протяну до нужного мне времени, я просто не представляю как бы я делал эти запасы будь у меня ПП900 а не 450-500 к 39 году и так там энергии -200-400 метала -70-120, и торговать никто не хочет разве что только совок, но они такую цену загибают, что это просто не выгодно и похожая ситуация не у меня одного, у очень многих и не менее опытных пользователей, поэтому понять не могу как вы на таком ПП играете, и при этом все как один говорят "читами не пользуюсь")))

Ссылка на комментарий

Я тоже только за за введение лимита. В европе он есть и во многих др играх. С лимитом на войска страны будут строить более историчные типы армии. Немцы будут более мобильны и технологичны особенно на ранней стадии игры, СССР большая многочисленная армия с приоритетом на пехоту, Союзники средняя армия с упором на флот и авиацию. Убрать возможность строить много заводов с начала игры, что бы ПП стран был до начала войны был примерно равен исторически.

Вопрос только в том что я понятия не имею как в игру ввести лимит на войска????

PS

Сейчас же творится ересь полная, не раз слышал что находятся умельцы пряморукие которые с 36 года штампуют тупо заводы и к 38 году становятся гигантами экономики или с 33 года штампуют большое количество дешовой пехоты и танки, на все остальное забивают и доводят число дивизий более 500 что даже не остается менповера на содержание а потом начинают жаловаться что легко очень или др глюки не запланированные пошли.

Командиры не надо забывать придерживаться хотя бы минимальных исторических рамок хотя бы до начала войны. Немцы в игре реализованы с большой организацией,думаю даже сильней равных им по классу дивизий др стран, но и воюют они против всего мира почти большой разброс по фронтам. По этому в основном берут умением воевать и если доводить численность армии например пехотой более чем в 3 раза задуманого авторами то о какой правдоподобности боевых действий может идти речь если в 41 перед москвой будет не 50 а 150 дивизий, АИ ведь развивается по заданному алгоритму и не сможет достойно ответить на такой неадекват.

Ссылка на комментарий

Tragatti
ну вообще то я тоже самое сказал) только единственное поддерживаю запрет постройки заводов, или лимит какой-нибудь

При лимите на постройку заводов станет на один уникальный путь к победе меньше. Если посмотреть на мой скрин, то вы легко заметете для такого ПП пришлось чем-то жертвовать, в моем случае войсками, хотя и флот и различная авиация присутствует в достаточном кол-ве (плюс отсутствие мобилизации как таковой). Здесь уже много говорилось о том, что рейху и фюреру нужен был блицкриг и только он как единственный путь к победе (я это целиком поддерживаю). Не удалось в 41 взять столицу коммунизма, считай вся компания "коту на платок. Ну не было просто у Германии ресурсов на длительные войны, а у СССР были, и это наглядно реализовано в моде, и перелом в производстве всех видов военной техники в сторону увеличения наступил именно в СССР (какой ценой не буду про это говорить, я думаю все знают) и этот перелом наглядно отражен в моей компании в виде ПП. Опять же скажу что пришлось жертвовать кол-вом дивизий пехоты и танков, а так же оснащенностью армии по последнему слову техники (на переоснащение армии и флота требуется в данный момент 1309 едениц ПП)

содержать простой ПП без постройки заводов в начале игры, запасы конечно наделаны протяну до нужного мне времени, я просто не представляю как бы я делал эти запасы будь у меня ПП900 а не 450-500 к 39 году и так там энергии -200-400 метала -70-120, и торговать никто не хочет разве что только совок, но они такую цену загибают, что это просто не выгодно и похожая ситуация не у меня одного, у очень многих и не менее опытных пользователей, поэтому понять не могу как вы на таком ПП играете, и при этом все как один говорят "читами не пользуюсь")))

Теперь о ПП. Играя за Германию испытываю такие же сложности в экономике, даже случалось такое происшествие, что настроил заводов и сижу недоумеваю почему энергия так бешено исчезает на складах, а заводы прозябают (что за саботаж такой) и это в том время как "Великая Германия" готовиться поработить все мир.

А за СССР ну нет такой проблемы, главное отстроить инф-ру во всех значимых провинциях (с точки зрения ресурсов и минералов) и вопрос с запасами которые и в рот текут и в усы попадают решен.

Изменено пользователем Tragatti
Ссылка на комментарий

Rybinsk

Про немецкие подлодки хочу отметить, здесь кто-то уже писал, что прокачав всеми возможными техами и сделав флотилии большими 18-20 лодок им в море равных нет, подтверждаю! Топят всё что видят, скажу больше, я охраняю ими побережье оккупированной Франции! Наверное это несколько неправильно!

Ссылка на комментарий

Про немецкие подлодки хочу отметить, здесь кто-то уже писал, что прокачав всеми возможными техами и сделав флотилии большими 18-20 лодок им в море равных нет, подтверждаю! Топят всё что видят, скажу больше, я охраняю ими побережье оккупированной Франции! Наверное это несколько неправильно!

Поддерживаю) хватает и стеков по 10 лодок, они всё равно не победимые)) У меня такие 3 флотилии победили ВЕСЬ флот Великобритании, СССР, и США добивают) эсминцы просто мясо)) союзники их не успевают отстраивать))

Изменено пользователем Hukuta
Ссылка на комментарий

Поддерживаю) хватает и стеков по 10 лодок, они всё равно не победимые)) У меня такие 3 флотилии победили ВЕСЬ флот Великобритании, СССР, и США добивают) эсминцы просто мясо)) союзники их не успевают отстраивать))

Предлагаете ввести штраф на излишнее количество лодок. Например более 9 !!!!

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Предлагаете ввести штраф на излишнее количество лодок. Например более 9 !!!!

Мне кажется здесь дело не в количестве, а в модификаторах от техов, если британские эсминцы прокачать, то баланс выравняется, но видимо ИИ исследует всё равномерно, поэтому "волки Деница" хозяйничают в море! Кстати в плане потопления конвоев, успехи весьма скромные, 1,2 максимум 4 транспорта, куда бы не отправлял!

Ссылка на комментарий

Мне кажется здесь дело не в количестве, а в модификаторах от техов, если британские эсминцы прокачать, то баланс выравняется, но видимо ИИ исследует всё равномерно, поэтому "волки Деница" хозяйничают в море! Кстати в плане потопления конвоев, успехи весьма скромные, 1,2 максимум 4 транспорта, куда бы не отправлял!

Тогда все норм получается, просто нужно АИ увеличить количество производимых эсминцев и техов изучаемых к ним.

Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати в плане потопления конвоев, успехи весьма скромные, 1,2 максимум 4 транспорта, куда бы не отправлял!

Не пробовал давать подлодкам команду на "потопление конвоев" ? и делать это только вокруг Британских островов: это важный пункт назначения и многие транспортники плывут именно сюда, уже потерявшие организацию. Что нам и нужно. ;)

Ссылка на комментарий

Grigogross
Я тоже только за за введение лимита. В европе он есть и во многих др играх. С лимитом на войска страны будут строить более историчные типы армии. Немцы будут более мобильны и технологичны особенно на ранней стадии игры, СССР большая многочисленная армия с приоритетом на пехоту, Союзники средняя армия с упором на флот и авиацию. Убрать возможность строить много заводов с начала игры, что бы ПП стран был до начала войны был примерно равен исторически.

Вопрос только в том что я понятия не имею как в игру ввести лимит на войска????

PS

Сейчас же творится ересь полная, не раз слышал что находятся умельцы пряморукие которые с 36 года штампуют тупо заводы и к 38 году становятся гигантами экономики или с 33 года штампуют большое количество дешовой пехоты и танки, на все остальное забивают и доводят число дивизий более 500 что даже не остается менповера на содержание а потом начинают жаловаться что легко очень или др глюки не запланированные пошли.

Командиры не надо забывать придерживаться хотя бы минимальных исторических рамок хотя бы до начала войны. Немцы в игре реализованы с большой организацией,думаю даже сильней равных им по классу дивизий др стран, но и воюют они против всего мира почти большой разброс по фронтам. По этому в основном берут умением воевать и если доводить численность армии например пехотой более чем в 3 раза задуманого авторами то о какой правдоподобности боевых действий может идти речь если в 41 перед москвой будет не 50 а 150 дивизий, АИ ведь развивается по заданному алгоритму и не сможет достойно ответить на такой неадекват.

Извините , но тогда давайте и проигрывать исторические . Играешь за Германию ? Хер тебе - проигрывай . Германия из за того и проиграла ,что у нее промышленность плохая была

Тогда давайте вообще на все запрет ставить , что бы все толко по историчности играли .

Ссылка на комментарий

Olegard
Германия из за того и проиграла ,что у нее промышленность плохая была

Тогда давайте вообще на все запрет ставить , что бы все толко по историчности играли .

У Германии промышленность была плохая? не смеши. Просто она оказалась уязвимой перед налётами противников, вся на пятачке, не чета советской, за тридевять земель... ;)

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Не пробовал давать подлодкам команду на "потопление конвоев" ? и делать это только вокруг Британских островов: это важный пункт назначения и многие транспортники плывут именно сюда, уже потерявшие организацию. Что нам и нужно. ;)

Я что-то упустил, это не тоже самое что и "Перехват конвоев"?

Ещё вопрос, какие условия для наступления события "Режим Виши"?

И ещё, я так понимаю лучше войска стран Оси себе не подчинять? Весь запас припасов улетел за 2-3 месяца (Венгрия, Румыния) и перед Барбароссой я остался без тушенки! :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Я что-то упустил, это не тоже самое что и "Перехват конвоев"?

Ещё вопрос, какие условия для наступления события "Режим Виши"?

И ещё, я так понимаю лучше войска стран Оси себе не подчинять? Весь запас припасов улетел за 2-3 месяца (Венгрия, Румыния) и перед Барбароссой я остался без тушенки! :)

1. то же самое.

2. для Виши - захвати Париж и около 90% европейской части франции.

3. Как лучше не знаю - но всегда их подчиняю - не могу не подстраховываться ими у себя в тылу СССР - территорий. :)

Ссылка на комментарий

3. Как лучше не знаю - но всегда их подчиняю - не могу не подстраховываться ими у себя в тылу СССР - территорий. :)

У меня союзники (РУмыны, Венгры и Болгары ) играют очень важную роль. А именно стоят на границе с СССР во время блицкрига, когда происходит южный котёл, то эти воиска при поддержки немецкой авиации, зачищают котёл от советских войск. В северном и центральном направлении действуют только немецкие воиска + финские). Почти исторически. В сталлинграде воюют именно союзники + немногочисленные немецкие части. Получается 3 огромных котла - северный (прибалтика до питера), центральный и южный (до крыма). Как минимум 120-150 дивизий ловлю) 1 млн. человек). После зачистки котлов, делаю окружение под Москвой. Зима отдышка, латание дыр, переброска войск. С апреля мая 42 новые котлы по реке волге до сталлинграда. Всё СССР повержен. Быстро и эффективно, даже на самой большой сложности.

Изменено пользователем Hukuta
Ссылка на комментарий

Grigogross
У Германии промышленность была плохая? не смеши. Просто она оказалась уязвимой перед налётами противников, вся на пятачке, не чета советской, за тридевять земель... ;)

Ее промышленность не могла производить нужное колличество боевой техники . Только к 44 смогли наладить нормальный выпуск . Почитай Мюллера Гиббербланта , там вполне ястно написано , германская экономика не могла долго "сражатся" .

Кстати - такой массовый отстрой заводов , на мой взгляд , одна из причин по которой разрабы не вставляют в сценарии 33 год .

Ссылка на комментарий

Rybinsk
3. Как лучше не знаю - но всегда их подчиняю - не могу не подстраховываться ими у себя в тылу СССР - территорий. :)

Тогда вопрос про припасы, куда они расходятся? Было допустим +200 в день, взял на баланс Румынию и Венгрию + прожорливые Ж/Д пушки прибыли и у меня -800 -1200 в день стало, я думал это временно, ну там из-за переброски войск и т.д. И только когда расформировал пушки и отказался от подчинения этих стран, показатель вернулся в норму +200! В течении 2-х месяцев ждал, что нормализуется, войска в Югославии буквально встали, про Барабароссу пришлось забыть, теперь всё заново начинать придется! Пехотные дивизии венгров и румын немного кушают, может из-за пушек? или ещё из-за чего подскажите?

Ссылка на комментарий

Olegard
Тогда вопрос про припасы, куда они расходятся? Было допустим +200 в день, взял на баланс Румынию и Венгрию + прожорливые Ж/Д пушки прибыли и у меня -800 -1200 в день стало, я думал это временно, ну там из-за переброски войск и т.д. И только когда расформировал пушки и отказался от подчинения этих стран, показатель вернулся в норму +200! В течении 2-х месяцев ждал, что нормализуется, войска в Югославии буквально встали, про Барабароссу пришлось забыть, теперь всё заново начинать придется! Пехотные дивизии венгров и румын немного кушают, может из-за пушек? или ещё из-за чего подскажите?

Сильно не вникал, но скорей всего при подчинении к себе дивизий чужих стран - их кормёжку и снабжение ты автоматически взваливаешь на себя. За помощь приходится платить вообщем. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1067323

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...