Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 30 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DicKenS
Как бы потом за СССР не стало слишком легко играть...

Усилить только ИИ СССР.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Усилить только ИИ СССР.

Думаю, это лишнее.

Ссылка на комментарий

DicKenS
Думаю, это лишнее.

Совсем нет. Усиливать надо. История - это конечно хорошо, но геймплей в игре важен.

Ссылка на комментарий

Olegard
Совсем нет. Усиливать надо. История - это конечно хорошо, но геймплей в игре важен.

И всё же важно чтобы геймлей поддерживал баланс сил. И это можно сделать очередным урезанием ПП ( только не для ИИ) Германии.

Ссылка на комментарий

И всё же важно чтобы геймлей поддерживал баланс сил. И это можно сделать очередным урезанием ПП ( только не для ИИ) Германии.

вопросик по ИИ СССР.

выдавил их уже за урал, сопротивления практически ноль. вся кухня в африке сейчас и высадку в британию начинаю. загрузился за СССР. и что я вижу! вместо того что бы пехтуру штамповать, в производстве стоит пара ПВО для провы, две супер-пушки по 45ПП каждая, транспортный самолёт и ещё много чего ненужного : ( можно ли как-то прописать что бы после, допустим потери Москвы и подхода врага к Сталинграду всё производство переключалось на формирование пехоты и восстановление авиации? что-то типа такого. а то совсем уж тупо получается : ) тебя выдавливают в сибирь, а ты экзотику строишь : )

и по моей игре.

итальянцы продолжают меня улыбать : )

я тихонько готовлюсь к захвату индии, а они тоже не долго думая полезли : ) хотя без моей помощи в африке загнутся за месяц : )

post-62129-1354650500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

И всё же важно чтобы геймлей поддерживал баланс сил. И это можно сделать очередным урезанием ПП ( только не для ИИ) Германии.

а ещё лучше сразу после начало ВОВ что бы СССР максимально переключилось на создание пехотных дивизий, что бы к зиме 33-45 штук уже было готово. как-то так. просто две пушки по 45 ПП в окне производства меня убили : )

и я так понимаю, стоит начать заново с вот этим хотфиксом?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

что бы не было так легко : ) (ставить поверх первых двух можно или на чистый 1.3 нужно?)

Изменено пользователем abrval
Ссылка на комментарий

вопросик по ИИ СССР.

выдавил их уже за урал, сопротивления практически ноль. вся кухня в африке сейчас и высадку в британию начинаю. загрузился за СССР. и что я вижу! вместо того что бы пехтуру штамповать, в производстве стоит пара ПВО для провы, две супер-пушки по 45ПП каждая, транспортный самолёт и ещё много чего ненужного : ( можно ли как-то прописать что бы после, допустим потери Москвы и подхода врага к Сталинграду всё производство переключалось на формирование пехоты и восстановление авиации? что-то типа такого. а то совсем уж тупо получается : ) тебя выдавливают в сибирь, а ты экзотику строишь : )

...выдавил их уже за урал, сопротивления практически ноль...

Сопротивление СССР после Урала почти отсутствует.

Как писал раньше у СССР сначала армия, после потери большей части армии в игру включаются добровольцы за Волгой, потом за Уралом куча гарнизонов сметается в миг, потому что их кидают под ноги немцам.

Вариант сопротивления за Уралом и дальше не продуман.

Предлагал вводить добровольцев возле крупных городов.

...вместо того что бы пехтуру штамповать....

Есть такое понятие очередь производства и заложено в производство было вероятно до войны.

А пехотуру, как не усирайся первая пехота будет готова почти через полгода или год.

А за это время враги все нутро вырвут.

Ссылка на комментарий

...выдавил их уже за урал, сопротивления практически ноль...

Сопротивление СССР после Урала почти отсутствует.

Как писал раньше у СССР сначала армия, после потери большей части армии в игру включаются добровольцы за Волгой, потом за Уралом куча гарнизонов сметается в миг, потому что их кидают под ноги немцам.

Вариант сопротивления за Уралом и дальше не продуман.

Предлагал вводить добровольцев возле крупных городов.

...вместо того что бы пехтуру штамповать....

Есть такое понятие очередь производства и заложено в производство было вероятно до войны.

А пехотуру, как не усирайся первая пехота будет готова почти через полгода или год.

А за это время враги все нутро вырвут.

ну продолжать строить пушки по 45 ПП и транспорты по 20ПП это ещё тупее как по мне : )

а пехота, если переключиться сразу после начала ВОВ, к зиме будет готова. уже кое-что. может хоть сдержать натиск получится, что самое главное. плюс ивентовые плюшки в помощь.

Ссылка на комментарий

Olegard
а ещё лучше сразу после начало ВОВ что бы СССР максимально переключилось на создание пехотных дивизий, что бы к зиме 33-45 штук уже было готово. как-то так. просто две пушки по 45 ПП в окне производства меня убили : )

и я так понимаю, стоит начать заново с вот этим хотфиксом?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

что бы не было так легко : ) (ставить поверх первых двух можно или на чистый 1.3 нужно?)

Господа, не забывайте еще то, что комп часто имеет в очереди на постройку некие юниты ( 3-5 юнитов, хорошо, что 10 -15 не ставит в очередь, морально бы быстрей устаревали...) и на освобождение от них надо время. Хорошо, покапаюсь в условиях найма у советов.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Господа, не забывайте еще то, что комп часто имеет в очереди на постройку некие юниты ( 3-5 юнитов, хорошо, что 10 -15 не ставит в очередь, морально бы быстрей устаревали...) и на освобождение от них надо время. Хорошо, покапаюсь в условиях найма у советов.

А по "очаговое" сопротивление после Урала у СССР?

Может стоит дать СССР народного ополчения по паре дивизий при угрозе захвата крупных городов Сибири и Дальнего Востока за вычет ПП или падение ПП?

Сейчас Новосибирск беру на пути кроме монгольской конницы ни кого не встретил, тоже самое Средняя Азия тишь да благодать.

А тут глядишь "красные басмачи" появятся.

Но не на халяву, а нормальную плату. В кризис всегда дороже. ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
А по "очаговое" сопротивление после Урала у СССР?

Может стоит дать СССР народного ополчения по паре дивизий при угрозе захвата крупных городов Сибири и Дальнего Востока за вычет ПП или падение ПП?

Сейчас Новосибирск беру на пути кроме монгольской конницы ни кого не встретил, тоже самое Средняя Азия тишь да благодать.

А тут глядишь "красные басмачи" появятся.

Но не на халяву, а нормальную плату. В кризис всегда дороже. ;)

Личные заметки по моду:

--- есть мысли убрать все мобилизационные дивизии ( давать их только для ИИ)

--- хочется еще раз поднять расход топлива у танков и т.д.

--- можно скорректировать постройку Атлантического вала ( оставить в прове только по одному неперемещаемому бункеру, но растянуть их во времени ( исторически даже к 43му году вал был построен гдето на 40%) но также продлить его по Норвегии ( как и было в планах Рейха).Если поднять количество мобилизации у СССР из населения - можно никогда не выбраться с победой из этих территорий. Легкость захвата СССР возможна только до середины декабря 41го - дальше потенциальный капут, если не приложить большие усилия. Если что то надо редактировать - так только исторически бывшую невозможность быстрого продвижения вглубь советов немецких армий. Насколько знаю восточный фронт в первые пару месяцев рвётся именно танковыми корпусами - пехота продвигается в 3 раза медленнее. Вот эту проблему и надо решить... :huh:

У кого есть еще какие реальные для редактирования предожения?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Личные заметки по моду:

--- есть мысли убрать все мобилизационные дивизии ( давать их только для ИИ)

В принципе можно и оставить по одной вместо корпуса, а ИИ все.

Мобилизация была, есть и будет.

Личные заметки по моду:

--- хочется еще раз поднять расход топлива у танков и т.д.

Вот этого не стоит.

В Европе танки летают.

В Африке кое как передвигаются.

А СССР после Волги жизни нет.

Личные заметки по моду:

--- можно скорректировать постройку Атлантического вала ( оставить в прове только по одному неперемещаемому бункеру, но растянуть их во времени ( исторически даже к 43му году вал был построен гдето на 40%) но также продлить его по Норвегии ( как и было в планах Рейха).

Можно по бункеру в месяц или больше.

До 43 года на эту территорию ни кто не позариться из союзников.

Легкость захвата СССР возможна только до середины декабря 41го - дальше потенциальный капут, если не приложить большие усилия. Если что то надо редактировать - так только исторически бывшую невозможность быстрого продвижения вглубь советов немецких армий.

Связка ландшафт (штрафы за местность), инфраструктура, время года, моторизация войск.

Если убрать скорость то это уже будет ПМВ.

Может научить СССР биться? так, что бы выход к Москве Вермахта был зимой.

PS Спрашивал уже наверное, а планы по пересадке ТР на ДХ не рассматриваются? Там то задумка не плохая, но наполнение ни какое. Ну и другие возможности, АоД вроде исчерпал все возможности?

Нет из АоД большего не выжмешь.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
PS Спрашивал уже наверное, а планы по пересадке ТР на ДХ не рассматриваются? Там то задумка не плохая, но наполнение ни какое. Ну и другие возможности, АоД вроде исчерпал все возможности?

Нет из АоД большего не выжмешь.

Надо было сразу патч 1.3 там делать. Сейчас уже желание не то...

Научить СССР биться можно следующим образом:

- повышением организации у советской армии - что есть фантастика,

- введением полузаметных сразу бонусов ( только для ИИ) - усиление контратак, задержки, прорыва и т.д.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Надо было сразу патч 1.3 там делать. Сейчас уже желание не то...

Что правда то правда.

А по СССР, так АИ Германии с ним не совладает уже.

Максимум, что немцы сумеют остановить советы на бывшей Польской границе и аля ПМВ.

Немцы дома уже, СССР раздут от армий но уже не пробьет стену.

Война МП.

Игрок по любому какую задачу задумал выполнит.

Ссылка на комментарий

Olegard
А по СССР, так АИ Германии с ним не совладает уже.

Максимум, что немцы сумеют остановить советы на бывшей Польской границе и аля ПМВ.

Сколько раз наблюдал - для (для ИИ уж точно...) Германии многое решается с лета по декабрь 43го.Вермахту важно до этого времени удерживать хотя бы несколько ключевых советских городов перед Москвой.

Ссылка на комментарий

Сколько раз наблюдал - для (для ИИ уж точно...) Германии многое решается с лета по декабрь 43го.Вермахту важно до этого времени удерживать хотя бы несколько ключевых советских городов перед Москвой.

Да не так все просто.

АИ германии сам по себе до шлепал до Москвы к зиме и к лету потерял свои территории в Польше.

Свою армию отдал АИ и в 42 стабильный фронт на Польской границе.

Потом сам с этой армией в сентябре 41 Новосибирск миновал.

Все СССР проблема.

Немцы АИ все любят выдавливать, а не котловать, вот их проблема.

В этой версии несколько мелких котлов было в СССР, но миллионы пропадали как в истории.

Да МП для Германии золотой, раз встрял и потери становятся критическими.

Не которые игроки специально выбывают МП у немцев и скоро капут.

И затяжная война для немцев не айс, кубышка не резиновая.

Ссылка на комментарий

Olegard
Да не так все просто.

АИ германии сам по себе до шлепал до Москвы к зиме и к лету потерял свои территории в Польше.

Свою армию отдал АИ и в 42 стабильный фронт на Польской границе.

Потом сам с этой армией в сентябре 41 Новосибирск миновал.

Все СССР проблема.

Немцы АИ все любят выдавливать, а не котловать, вот их проблема.

В этой версии несколько мелких котлов было в СССР, но миллионы пропадали как в истории.

Да МП для Германии золотой, раз встрял и потери становятся критическими.

Не которые игроки специально выбывают МП у немцев и скоро капут.

И затяжная война для немцев не айс, кубышка не резиновая.

Так как территория СССР от границы Польши расширяется примерно как треугольник, то представьте, каких усилий стоит "котловать" за Рейх и как легко - за СССР - при возвращении своих территорий. Это знали в немецком командовании уж точно. Ну а в Германии поднимать МП смысла нет - его при плохой войне хватает в аккурат до 44 года. Все верно. ;)

Ссылка на комментарий

Надо было сразу патч 1.3 там делать. Сейчас уже желание не то...

Научить СССР биться можно следующим образом:

- повышением организации у советской армии - что есть фантастика,

- введением полузаметных сразу бонусов ( только для ИИ) - усиление контратак, задержки, прорыва и т.д.

может по ивенту линию обороны создать за реками Днепр и от Смоленска к Риге тянется которая,

по 3 дивизии 41-го года в каждой прове, и что бы остальные туда стягивались а не лезли по одной-двумя дивизиями на встречу ордам вермахта.

если такое возможно, было бы очень интересно. и включить тактику выжженной земли сразу же после начала ВОВ (у меня почему-то только после потери Москвы использовать начинают). ещё было бы неплохо что бы некоторые дивизии стояли насмерть, давая другим отступать. как-то в АоДе пришлось пользоваться, немцы жестко попёрли, за реками почти пол года только за счет "стоять на смерть" и держался, пока подкрепления формировались : )

только подозреваю что это всё не реально :020:

Изменено пользователем abrval
Ссылка на комментарий

включить тактику выжженной земли сразу же после начала ВОВ (у меня почему-то только после потери Москвы использовать начинают).

Вот этого у СССР как раз и нет.

Разрушение всего и вся подвесит ПП Германии не слабо.

И самое главное уменьшит скорость передвижения войск.

Это полагаю является одной из главных причин поражения "прокачанного АИ" СССР.

Как раздробленность войск, все дивизии по штуке. Кроме "подарочных" ударных армий.

Тут на ум приходит "ветки по одиночке сломать просто, а веник?", сила в единстве.

Да и раздробленность войск считается детской болезнью игры, ну любит она одиночек.

ещё было бы неплохо что бы некоторые дивизии стояли насмерть, давая другим отступать. как-то в АоДе пришлось пользоваться, немцы жестко попёрли, за реками почти пол года только за счет "стоять на смерть" и держался, пока подкрепления формировались : )

только подозреваю что это всё не реально 020.gif

Что было, то было. Ни шагу назад.

В игре это не реализовано почти.

Такой функцией страдают только гарнизоны, им побег не прописан, как и ноги. ;)

По идее это должна быть "фирменная фишка" СССР и Японии (камикадзе понимаешь).

Ко всему сказанному хочу добавить.

К ивентам по партизанам в СССР добавить не только разрушения, но рандомное появление партизан в тылу Вермахта.

И добровольцы из Сибири.

И тогда имеем:

"выжженная земля"

"ни шагу назад", все одно большая часть армии гибнет, хоть толк будет.

"реальные партизаны" которые рвут линии снабжения и требуют отвлечения войск с фронта на уничтожение их.

"добровольческое ополчение с крупных городов" за Уралом и дальше.

Если все собрать вместе скорость продвижения упадет, ПП напряжется.

И может быть игрок за Германию к зиме до Москвы дойдет, а не сентябре минует Урал?

АИ немцев сейчас уже не исторично быстро года на два проигрывает, сунувшись в СССР.

Для поединков АИ против АИ может ввести другие условия, шанс должен быть у Германии хотя бы 30%.

Сейчас его нет вообще.

Ссылка на комментарий

Olegard
АИ немцев сейчас уже не исторично быстро года на два проигрывает, сунувшись в СССР.

Для поединков АИ против АИ может ввести другие условия, шанс должен быть у Германии хотя бы 30%.

Сейчас его нет вообще.

Не утрируй ситуацию. Как раз ИИ Германии ведёт себя довольно исторично. В конце 42го даже слегка отступает, но 43й - это переломный год. Типа кто кого обманет. Последние 3 компании со стороны - Германия на пределе сил к 44му прорывается к Волге ( но МП меньше 700).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1075842

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...