Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 19 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gerd von Rundstedt

Что же рад что какие-то идеи оказались полезными. По Японии - сам читал в "Застольных разговорах" откровения Гитлера о том, какую моральную поддержку оказали японцы вступив в войну именно в этот момент...хотя может бить и момент спорный.

Да, в предыдущих постах забыл добавить один момент: к примеру в германии и меня какое-то количество танковых дивизий - Т-4, потом пантера, проблем нет. Но после пантеры основным боевым танком становится тигр, потом тигр Б, и т.д. что в корне неверно. Пантера по немецкой классификации основной боевой танк, тигр - тяжелый танк. Ни одна страна не вооружает свои войска исключительно тяжелыми танками. Поэтому нужно тяжелые танки отодвинуть исключительно в бригады или в крайнем случае сделать отдельные дивизии.

Ссылка на комментарий

Три раз прогонял АИ Германии.

Вывод АИ Германии максимум сможет удержать советские "орды" у своих границ и только.

До Москвы "блицкриг", потом все инициатива потеряна и постепенный откат до поражения.

Но АИ Германии высаживается в Палестине и аннексит Ближний восток, Италия при поддержке застревает в джунглях Конго.

Кроме того немцы при удачном уничтожении большей части флота инициируют "Морсколй лев" и забивают англичан.

Потом Барборосса и если Москву сходу не берут начинается большой капут.

И к 43 году СССР у стен Берлина, раньше истории на 2 года.

Вот и вопрос "кого теперь защищать"? Советы бессмертны, немцы ломкие????

Прям не знаю.

США теперь не тупит до 43, а в 40-41 (при захвате Британских островов) высаживается в Итальянской Ливии, но Итальянцы тоже молодцы (склад припасов в Массуа на год хватает), амеров в лоб не взяли, но выбили с побережья, потом в пустые добили по частям.

Япы Нац. Китай укатали, а на Ком. Китае тупят (да так думал), но там по 15 див. в горной прове с укреплениями жесть, только морят голодом за год со 100-90 числееность армии Ком. Китая стала 40-60, но орг. под 90.

Думаю, освободительный поход СССР надо как то ослабить при возвращение своих территорий, их уже ни кто не остановит.

Теперь попробую заново, остановлю или снижу производство только войск после победы над СССР и не раньше.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Что же рад что какие-то идеи оказались полезными. По Японии - сам читал в "Застольных разговорах" откровения Гитлера о том, какую моральную поддержку оказали японцы вступив в войну именно в этот момент...хотя может бить и момент спорный.

Да, в предыдущих постах забыл добавить один момент: к примеру в германии и меня какое-то количество танковых дивизий - Т-4, потом пантера, проблем нет. Но после пантеры основным боевым танком становится тигр, потом тигр Б, и т.д. что в корне неверно. Пантера по немецкой классификации основной боевой танк, тигр - тяжелый танк. Ни одна страна не вооружает свои войска исключительно тяжелыми танками. Поэтому нужно тяжелые танки отодвинуть исключительно в бригады или в крайнем случае сделать отдельные дивизии.

Этот вопрос уже рассматривался, так же есть не стыковка и у СССР.

Но надо исправлять древо технологий для всех.

Что не очень красочно, но правдоподобно.

А игра сейчас в пике, так четко баланс уже не выдержать, и еще, что не повесишь на нее пойдет в убыток.

Возможно уже не стоит делать.

Ссылка на комментарий

Olegard

А вот теперь я скажу - главное помнить , что компания - на компанию не приходится. Игра в моде - калейдоскоп, что выпадет!

По ИИ Рейха:

1. В хотфиксе ИИ Германии ( не трогал его руками с начала компании) достаточно умно провела все исторические операции. Барбаросса реально началась через месяц после взятия Югославии.

К декабрю 41года фронт стабилизировался у ворот Ленинграда, Москвы, по Дону и керченскому проливу. Но очень ранней весной 42го немцы смогли выбить красных из Москвы и из под неё растеклись по всему Поволжью. Следующая зима встречала немцев в Закавказье, Карельский фронт и Пермско -Башкирский фронт с частыми передачами провинций друг другу. Только после создания Вундерваффе осенью 43года Рейх окончательно смог выкинуть коммунистов в Сибирь и дойти до Енисея летом 44го. Это один из вариантов развития события...

2. Самый оригинальный вариант, увиденный мною :blink::

Немцы летом 42го отбрасываются от ворот Москвы, попадают в 2 громадных котла ( под Смоленском и Харьковом ) и отбрасываются в зиме 43го к Карпатам и под Варшаву.

Летом 43го русские коммунисты прорвались через Румынию в Болгарию, Югославию и дошли до Будапешта. И тут произошло нечто ( не знаю что там нашептал своему народу Фюрер и какие дал обещания...) : к декабрю 43го выдохшиеся советы попадают в крупные котлы у Варшавы и Будапешта, молодые немецкие фанатики через освобождение Венгрии по карпатам ( на южном острие удара ) отсекают Южные советские армии в Восточной Европе, в с выходом вниз по течению Вислы к Кенигсбергу - советскую северную группировку. Зима 43- 44годов стала отмеченной захватом в плен около 70% сил СССР: оставшиеся не смогли сдержать свежие силы Рейха на новеньких Тиграх и Пантерах :017: . В конце 45го Фюрер лично проехал на параде войск, посвящённых захвату Москвы. Вот вам и повороты истории в патче 1.3 + Хотфикс! Делайте выводы... ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Самурай.

Сколько играю, всегда как в первый раз. Ивенты теже а поведение ИИ всегда по разному.

Ссылка на комментарий

Olegard
Сколько играю, всегда как в первый раз. Ивенты теже а поведение ИИ всегда по разному.

Поэтому игрулька никогда не наскучивает! :017:

Ссылка на комментарий

А вот теперь я скажу - главное помнить , что компания - на компанию не приходится. Игра в моде - калейдоскоп, что выпадет!

По ИИ Рейха:

1. В хотфиксе ИИ Германии ( не трогал его руками с начала компании) достаточно умно провела все исторические операции. Барбаросса реально началась через месяц после взятия Югославии.

К декабрю 41года фронт стабилизировался у ворот Ленинграда, Москвы, по Дону и керченскому проливу. Но очень ранней весной 42го немцы смогли выбить красных из Москвы и из под неё растеклись по всему Поволжью. Следующая зима встречала немцев в Закавказье, Карельский фронт и Пермско -Башкирский фронт с частыми передачами провинций друг другу. Только после создания Вундерваффе осенью 43года Рейх окончательно смог выкинуть коммунистов в Сибирь и дойти до Енисея летом 44го. Это один из вариантов развития события...

Было Кавказ, Ленинград захвачен; упорные но безрезультатные бои под Москвой и в Сталинграде (помощь бога что ли?). И потерянный эффект внезапности.

2. Самый оригинальный вариант, увиденный мною blink.gif:

Немцы летом 42го отбрасываются от ворот Москвы, попадают в 2 громадных котла ( под Смоленском и Харьковом ) и отбрасываются в зиме 43го к Карпатам и под Варшаву.

Летом 43го русские коммунисты прорвались через Румынию в Болгарию, Югославию и дошли до Будапешта. И тут произошло нечто ( не знаю что там нашептал своему народу Фюрер и какие дал обещания...) : к декабрю 43го выдохшиеся советы попадают в крупные котлы у Варшавы и Будапешта, молодые немецкие фанатики через освобождение Венгрии по карпатам ( на южном острие удара ) отсекают Южные советские армии в Восточной Европе, в с выходом вниз по течению Вислы к Кенигсбергу - советскую северную группировку. Зима 43- 44годов стала отмеченной захватом в плен около 70% сил СССР: оставшиеся не смогли сдержать свежие силы Рейха на новеньких Тиграх и Пантерах 017.gif . В конце 45го Фюрер лично проехал на параде войск, посвящённых захвату Москвы. Вот вам и повороты истории в патче 1.3 + Хотфикс! Делайте выводы... wink.gif

Все тоже самое, только наоборот Рейх не успел даже "мальчиков с фаустами" нанять как советы дошли до Берлина и одна из причин закончился МП! Вот так.

И Русские были быстры и организованны и укомплектованы.

А немцы после поражений либо не успевали набрать организацию и укомплектовать войска либо заговор.

Островки укрепрайонов прожили дольше, но сюжет победа СССР конец 43 года.

PS Сейчас готовлюсь к реваншу, АИ немцев больше нет веры. Как причина поражения, одна из причин раздробленность ВС все див. (кроме авиации по одной) и на море и на суше поппа.

Ссылка на комментарий

Gerd von Rundstedt
Возможно уже не стоит делать.

Дерево технологий - это не паханое поле для роботы. Например пехота. Деление на пехоту 36-го, 39-го, 41-го и т.д. не соответствует элементарной логике. В частности немецкая пехота была перед войной и вовремя ее была вооружена винтовкой маузера образца 1898 года. По ходу войны в 43-м году были приняты на вооружения очень удачные, лучше в мире, пулеметы MG - 42 и противотанковые фаустпатроны, магнитные мины.

Поэтому нужно менять сам принцип. Качество пехоты зависит от вооружения и военной подготовки. На это и следует сделать акцент: например - 6 месяцев полновесная боевая подготовка, 3 месяца - ускоренная, пару недель - ополчение (на точность не претендую, это примерный розклад). Следующей градацией (но только в мирное время и на начало боевых действий) можно ввести опыт службы в армии (2 года), что повышает качество войск, последняя градация - опыт боевых действий.

То есть, переводя все это в практическую плоскость нужно сделать новое здание (воинская часть, центры подготовки или другое название), чем больше центров подготовки, тем быстрее пополняются и создается пехота. Что касается древа технологий то там следует оставить винтовки, пулеметы, противотанковые средства (гранатометы, мины, ружья), и т.д. Это дает возможность создать национальную специфику (ведь характеристики оружия разных стран не одинаковые, некоторых аналогов вообще нет). Еще один момент - качество людских ресурсов - ведь не секрет, что призывники обладаю не одинаковым здоровьем, психологической устойчивостью - следовательно нужно предусмотреть отдельное формирование элитных частей (по желанию игрока), ну а такие части как горно стрелки, ВДВ, морская пехота нежно по умолчанию формировать только из такого материала. Это только отдельные моменты по пехоте, на похожий маразм наблюдается в большинстве вкладок и исходя из того, что уже сделано, думаю менять древо технологий стоит.

Ссылка на комментарий

Самурай.

Тогда придётся переделать всё дерево техов. Пойдут ли на это авторы мода.

Ссылка на комментарий

Gerd von Rundstedt

Это их дело. Мы как пользователи только высказываем свои замечания и пожелания.

Ссылка на комментарий

Olegard
Дерево технологий - это не паханое поле для роботы. Например пехота. Деление на пехоту 36-го, 39-го, 41-го и т.д. не соответствует элементарной логике. В частности немецкая пехота была перед войной и вовремя ее была вооружена винтовкой маузера образца 1898 года. По ходу войны в 43-м году были приняты на вооружения очень удачные, лучше в мире, пулеметы MG - 42 и противотанковые фаустпатроны, магнитные мины.

Поэтому нужно менять сам принцип. Качество пехоты зависит от вооружения и военной подготовки. На это и следует сделать акцент: например - 6 месяцев полновесная боевая подготовка, 3 месяца - ускоренная, пару недель - ополчение (на точность не претендую, это примерный розклад). Следующей градацией (но только в мирное время и на начало боевых действий) можно ввести опыт службы в армии (2 года), что повышает качество войск, последняя градация - опыт боевых действий.

То есть, переводя все это в практическую плоскость нужно сделать новое здание (воинская часть, центры подготовки или другое название), чем больше центров подготовки, тем быстрее пополняются и создается пехота. Что касается древа технологий то там следует оставить винтовки, пулеметы, противотанковые средства (гранатометы, мины, ружья), и т.д. Это дает возможность создать национальную специфику (ведь характеристики оружия разных стран не одинаковые, некоторых аналогов вообще нет). Еще один момент - качество людских ресурсов - ведь не секрет, что призывники обладаю не одинаковым здоровьем, психологической устойчивостью - следовательно нужно предусмотреть отдельное формирование элитных частей (по желанию игрока), ну а такие части как горно стрелки, ВДВ, морская пехота нежно по умолчанию формировать только из такого материала. Это только отдельные моменты по пехоте, на похожий маразм наблюдается в большинстве вкладок и исходя из того, что уже сделано, думаю менять древо технологий стоит.

Человече, я думаю ты на лошадке еще толком не посидел - а уже пытаешся ей все внутренности руками перемешать ! ;)

Ссылка на комментарий

Дерево технологий - это не паханое поле для роботы. Например пехота. Деление на пехоту 36-го, 39-го, 41-го и т.д. не соответствует элементарной логике. В частности немецкая пехота была перед войной и вовремя ее была вооружена винтовкой маузера образца 1898 года. По ходу войны в 43-м году были приняты на вооружения очень удачные, лучше в мире, пулеметы MG - 42 и противотанковые фаустпатроны, магнитные мины.

Поэтому нужно менять сам принцип. Качество пехоты зависит от вооружения и военной подготовки. На это и следует сделать акцент: например - 6 месяцев полновесная боевая подготовка, 3 месяца - ускоренная, пару недель - ополчение (на точность не претендую, это примерный розклад). Следующей градацией (но только в мирное время и на начало боевых действий) можно ввести опыт службы в армии (2 года), что повышает качество войск, последняя градация - опыт боевых действий.

То есть, переводя все это в практическую плоскость нужно сделать новое здание (воинская часть, центры подготовки или другое название), чем больше центров подготовки, тем быстрее пополняются и создается пехота. Что касается древа технологий то там следует оставить винтовки, пулеметы, противотанковые средства (гранатометы, мины, ружья), и т.д. Это дает возможность создать национальную специфику (ведь характеристики оружия разных стран не одинаковые, некоторых аналогов вообще нет). Еще один момент - качество людских ресурсов - ведь не секрет, что призывники обладаю не одинаковым здоровьем, психологической устойчивостью - следовательно нужно предусмотреть отдельное формирование элитных частей (по желанию игрока), ну а такие части как горно стрелки, ВДВ, морская пехота нежно по умолчанию формировать только из такого материала. Это только отдельные моменты по пехоте, на похожий маразм наблюдается в большинстве вкладок и исходя из того, что уже сделано, думаю менять древо технологий стоит.

Здесь приходится выбирать.

Игра стоит в своих рамках.

Да много чего не так как надо.

Но если сам попробуешь, что то глобально изменить отлично.

Я если честно сам пупок надорвал, хотя можно сделать еще лучше.

Но это зависит от желания и умения (которое больше чем желание) и от рамок игры.

Совершенствовать можно до бесконечности, я за это.

Но это очень проблематично.

Стремление к совершенству есть у разрабов, пускай так и останется, но не все сразу.

Очень хотелось бы в игре увидеть "минные поля" и тральщики, "штабные корабли", "дивизия / бригада" из одного типа танков, привязку строительства кораблей к верфям (морским базам), где по умолчанию они будут спускаться на воду, реальные потери в ПП и ресурсах при производстве и получении "элитных дивизий". И много еще чего.

Посмотрим, может, что и увидим.

Все бывает.

Ссылка на комментарий

Gerd von Rundstedt
Но если сам попробуешь, что то глобально изменить отлично.

Я если честно сам пупок надорвал, хотя можно сделать еще лучше.

А можно действовать командой? Допустим есть главный или главные, а остальные выполняют чисто техническую роботу или что-то в этом духе?

Ссылка на комментарий

Olegard
А можно действовать командой? Допустим есть главный или главные, а остальные выполняют чисто техническую роботу или что-то в этом духе?

Парень, когда мне захотелось украсить этот мод - я даже спрашивать по началу не стал: всё от души пошло само. Лишь потом показал Странику результаты своего труда.

Если ты вникнешь в суть патча - милости просим! ;)

Самая большая бы помошь была - умение писать ивенты. У меня сейчас напряг с личным временем - поэтому пока стоп.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

тов. Olegard

По операции "Морской Лев".

Может добавить реализма малость?

Захват Польши(?), Дании (там у них целых пять траспортно-десантных судов бывает), Норвегии (?), Нидерландов (есть 1-2 Транспорта), Бельгии (есть 1-2 Транспорта), Франции (?) может получиться собрать реально транспорт для десанта с бору по сосенки?

И прописать "захват части Бельгийского и Голландского флота" там по истории были у немцев 2 тяж. крейсера и 1 легкий, плюс корабли эскорта и тральщики.

На баланс не повлияет, слишком уж их мало. И плюс отказ от "появления из воздуха транспортов операции Морской Лев", все реальное и нажитое не посильным трудом, каждая лоханка отразиться в игре.

Может быть интересным.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
А можно действовать командой? Допустим есть главный или главные, а остальные выполняют чисто техническую роботу или что-то в этом духе?

Главный уже давно есть. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
тов. Olegard

По операции "Морской Лев".

Может добавить реализма малость?

Захват Польши(?), Дании (там у них целых пять траспортно-десантных судов бывает), Норвегии (?), Нидерландов (есть 1-2 Транспорта), Бельгии (есть 1-2 Транспорта), Франции (?) может получиться собрать реально транспорт для десанта с бору по сосенки?

И прописать "захват части Бельгийского и Голландского флота" там по истории были у немцев 2 тяж. крейсера и 1 легкий, плюс корабли эскорта и тральщики.

На баланс не повлияет, слишком уж их мало. И плюс отказ от "появления из воздуха транспортов операции Морской Лев", все реальное и нажитое не посильным трудом, каждая лоханка отразиться в игре.

Может быть интересным.

Чтож, умная мысль. А то сам Фюрер захотел найти судов для транспортировки по всей зап. Европе и не нашел ---- а в моде, хлоп - и на те пожалуйста, как джин принёс!. Всегда раздражало...

Ссылка на комментарий

Главный уже давно есть. :)

Главное, что бы тема "не ржавела".

Многое, чего у других модов на тему ДП и не снилось.

Но если можно, что то еще добавить.

Так это к лучшему.

По по крайней мере так считаю.

Ссылка на комментарий

Самурай.
Главное, что бы тема "не ржавела".

Многое, чего у других модов на тему ДП и не снилось.

Но если можно, что то еще добавить.

Так это к лучшему.

По по крайней мере так считаю.

Пока мод интересен, ржаветь тема не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1075490

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...