Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 18 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Полный - это вместе с патчем одной ссылкой? :huh:

Думаю хотфикс 2 можно будет вместе с 1.3 закинуть в шапку.

В нем содержатся мелкие дополнения и корректировки ( по СССР и Германии).

Также подправлена стоимость некоторых центровых юнитов ( САУ, танки и др.), их некоторые военные показатели атаки и защиты, стойкости...

Попробовал со стороны - теперь лишь крупные страны смогут легко штамповать такие ударные корпуса.

Хочу уточнить. Ты включаешь в свои новые редакции старые хотфиксы? Чтоб созревал один большой мегапатч, а не куча мелких. Его и закидывать в шапку. И по мере выхода новых, просто менять эту ссылку.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Полный - это вместе с патчем одной ссылкой? :huh:

Думаю хотфикс 2 можно будет вместе с 1.3 закинуть в шапку.

В нем содержатся мелкие дополнения и корректировки ( по СССР и Германии).

Также подправлена стоимость некоторых центровых юнитов ( САУ, танки и др.), их некоторые военные показатели атаки и защиты, стойкости...

Попробовал со стороны - теперь лишь крупные страны смогут легко штамповать такие ударные корпуса.

Нет, ты меня не понял. Патч раздувать не надо. Хотфикс сделать один. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Хочу уточнить. Ты включаешь в свои новые редакции старые хотфиксы? Чтоб созревал один большой мегапатч, а не куча мелких. Его и закидывать в шапку. И по мере выхода новых, просто менять эту ссылку.

Да, я редактирую файлы на рабочей версии игры. В неё потом играю или проверяю мозги ИИ со стороны... Кучи мелких не будет - хотфикс будет один ( за СССР и Рейх придётся поднапрячься для мирового могущества...)

Ссылка на комментарий

Olegard
Нет, ты меня не понял. Патч раздувать не надо. Хотфикс сделать один. :)

Ты не хочешь видеть хотфикс вместе с патчем ;) ? Там сильно страшные откровения ( у всех стран эти сведения не хотят разглашать до 2045 года, а в хотфиксе уже есть общие наброски...)? Детям от +18? :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ZloiHead

Играю за Аргентину(у власти фашисты с Пероном), в 1934 захватил Уругвай и Парагвай, в этом же году Чили отдали мне по требованию западную часть Огненной Земли.. Сейчас весна 1936. Какие развилки у Аргентины и будут ли на нее какие-нибудь особые эвенты? )

Ссылка на комментарий

Olegard
Играю за Аргентину(у власти фашисты с Пероном), в 1934 захватил Уругвай и Парагвай, в этом же году Чили отдали мне по требованию западную часть Огненной Земли.. Сейчас весна 1936. Какие развилки у Аргентины и будут ли на нее какие-нибудь особые эвенты? )

Вступай в Ось - может наци на помошь приплывут :) ... ивентов новых по этой стране нет ( только если игрок за Рейх)...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Ты не хочешь видеть хотфикс вместе с патчем ;) ? Там сильно страшные откровения ( у всех стран эти сведения не хотят разглашать до 2045 года, а в хотфиксе уже есть общие наброски...)? Детям от +18? :)

Дело не в этом. Просто потом пойдут вопросы, что куда ставить.

Ссылка на комментарий

ZloiHead
Вступай в Ось - может наци на помошь приплывут :) ... ивентов новых по этой стране нет ( только если игрок за Рейх)...

Хехе, я бы присоединился к Оси, но боюсь Штаты в гости приплывут. PS уже август 1937, война в Китае, Испании, а у меня на выборах победил Ортис.. Перона конечно хотелось бы увидеть, но он добровольно ушел. И такой вопрос - как активировать чит на исчезновение тумана войны?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Хехе, я бы присоединился к Оси, но боюсь Штаты в гости приплывут. PS уже август 1937, война в Китае, Испании, а у меня на выборах победил Ортис.. Перона конечно хотелось бы увидеть, но он добровольно ушел. И такой вопрос - как активировать чит на исчезновение тумана войны?

F12, потом прописываешь nofog.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Вступай в Ось - может наци на помошь приплывут :) ... ивентов новых по этой стране нет ( только если игрок за Рейх)...

Тогда ему придется иметь дело с США, а это поражение...

Ссылка на комментарий

Olegard
Тогда ему придется иметь дело с США, а это поражение...

Ну, с новым агрессивным ИИ это вполне может быть. Амеры даже панамериканским шоссе не воспользуются - приплывут в Буэнос Айрес столько - мало не покажется... ;)

Ссылка на комментарий

Bismarck
Ну, с новым агрессивным ИИ это вполне может быть. Амеры даже панамериканским шоссе не воспользуются - приплывут в Буэнос Айрес столько - мало не покажется... ;)

Да так и раньше было, американцы оперативно десант высаживали...

Ссылка на комментарий

Barabum

в этой теме два хотфикса 49 метров и 67 метров, который ставить надо,или оба?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
в этой теме два хотфикса 49 метров и 67 метров, который ставить надо,или оба?

В идеале эти два хотфикса надо объединить.

Ссылка на комментарий

Olegard
В идеале эти два хотфикса надо объединить.

Объединять не надо - пока самый свежий вариант - "ХОТ" на 69МБ. ;)

Он по умолчанию вобрал в себя предыдущий + корректировка ивентов.

Ссылка на комментарий

Gerd von Rundstedt

Спасибо за игру, в сравнении с ванилой играть намного интереснее. Хотел обратить внимание на пару моментов.

...Играю за Германию, но так как в 1939-м ни исторически ни по игре она к Большой Войне не готова, то решил подождать до реального вооружения (исторически это должен быть 1943-1944, у меня это 1948).

Пожелания для начала следующие:

1. Япония, имея незаконченную мясорубку в Китае, как ни в чем не бывало в декабре 41-го объявляет войну двум махинам: США и Британии и закономерно терпит поражение. Причем тактическая диспозиция такая что у японцев в метрополии практически нет войск. Этим и пользуются противники, высаживают десант и... все. Какие-то гарнизоны в Маньчжурии еще сопротивляются, а Японии уже нет. Это не лезет ни в какие ворота, так как исторически, в 1945 году, после тяжелых боев за Окинаву, американский генштаб оценил возможные потери при штурме японских островом в миллион человек, и вполне разумно решил сбросить атомную бомбу. Нужно чтобы АИ не объявлял войны без нужды, держал достаточные войска на остовах и чтобы штурм остовов без атомной бомбы обходился очень дорого. Ведь японцы с американцами стояли насмерть.

2. Огромный американский промышленный потенциал в игре, как это не смешно, простаивает от недостатка энергии и металла. Мое мнение что недостаток ресурсов в Америке это нонсенс, но или подредактируйте ресурсы или уберите лишний ПП.

3. Потери. Потери Британии у войне с Японией 700 тис. чел. Сателлиты имеют потери на порядок меньше. Здесь тоже нужны правки, Америка и особенно Британия типичные морские державы с сильной стратегической авиацией и флотом, поэтому ситуация в данном случае должна быть зеркально противоположной, какие-то индусы, китайцы (русские, немцы наконец) несут основные потери в пехоте а союзники с свежими силами появляются в последний момент (что и было исторически).

4. Авиация. Ее у АИ читерски много.

5. Исследования. Смешно как Гондурас разрабатывает атомную бомбу. Только Америка, Англия, Германия, Италия и Россия имели развитую тяжелою машиностроительную промышленность. Все другие или приобретали технику, или собирали у себя по лицензии.

6. Стратегическое положение Германии в игре очень неблагоприятное. Англия Америка с одной стороны, Россия с другой. Более того, в 1942-м 1943-м Россия сама нападает, несет основную тяжесть сухопутной войны, чтобы англичане опять отсидевшись на островах продиктовали свои условия мира.

Ссылка на комментарий

Olegard

Спасибо за спасибо. Многие твои вопросы - это вопросы к прошедшей истории скорей, чем ко мне. В моде Страник и я стараемся показать историчность по максимуму.

1. В материковой Японии при десанте туда врагов помимо естественно отступивших туда частей япов появляются очень много частей милиции из горожан. Исторически так бы и было.

2. Недостаток у США ресурсов выравнивается к 42му году. Хотя и до этого часто амеры не плохо себя чувствуют. Обещаю что всё равно посмотрю ресурсы там.

3. Британские потери - нелинейны в сюжете : переиграй компанию - и не найдёшь одинаковых показателей. Это почти рулетка, чем и привлекает.

4. В хотфиксе авиация подснижена.

5. По исследованиям пока есть - как есть. Раньше вообще половину технологий комп игнорировал и было не интересно так играть. Часто запрет накладывает лапу на что то другое.

6. Что у Германии неблагоприятное положение - это не ко мне, а к Богу претензии. исторически Рейх и был зажат между 2х огней. В патче 1.3 ИИ-шный Фюрер даже в такой ситуации не унывает и выигрывает. :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Gerd von Rundstedt

Что же, если историчность по максиму, так по максимуму.

В таком случае у меня для начала несколько тактических предложений:

1. После начала плана Барбаросса ивент вроде "освободительный поход на восток - смертельная схватка с большевизмом" с серьезным повышением боевого духа в дополнение в ивенту внезапности.

Кстати если исторически Германия захватила бы Москву в октябре 1941 - го, то Советский Союз имел бы как минимум очень большие проблемы и с военно - экономической точки зрения (Москва центр коммуникаций, следовательно уже невозможна оперативная переброска войск с севера на юг, кроме того, на московскую область припадала значительная часть электростанций) и морально-патриотической (Москва - сердце России).

Поэтому следует сделать важный ивент "танковая группа Гудериана под Ельней" с выбором "удар на юг" или "удар на Москву".

2. После контрнаступления под Москвой ивент вроде "провал блицкрига - переход к позиционной войне" - серьезное снижение боевого духа, плюс какие-то чертежи или еще чего-нибудь на оборону, в дополнение к ивенту утраты внезапности.

3. После вступления Японии в войну в декабре ивент вроде "плечом к плечу - вступления в войну Японии"

с частичным поднятием боевого духа.

Ссылка на комментарий

Olegard
Что же, если историчность по максиму, так по максимуму.

В таком случае у меня для начала несколько тактических предложений:

1. После начала плана Барбаросса ивент вроде "освободительный поход на восток - смертельная схватка с большевизмом" с серьезным повышением боевого духа в дополнение в ивенту внезапности.

Кстати если исторически Германия захватила бы Москву в октябре 1941 - го, то Советский Союз имел бы как минимум очень большие проблемы и с военно - экономической точки зрения (Москва центр коммуникаций, следовательно уже невозможна оперативная переброска войск с севера на юг, кроме того, на московскую область припадала значительная часть электростанций) и морально-патриотической (Москва - сердце России).

Поэтому следует сделать важный ивент "танковая группа Гудериана под Ельней" с выбором "удар на юг" или "удар на Москву".

2. После контрнаступления под Москвой ивент вроде "провал блицкрига - переход к позиционной войне" - серьезное снижение боевого духа, плюс какие-то чертежи или еще чего-нибудь на оборону, в дополнение к ивенту утраты внезапности.

3. После вступления Японии в войну в декабре ивент вроде "плечом к плечу - вступления в войну Японии"

с частичным поднятием боевого духа.

1. Первичное повышение бонусов у Рейха исчезнет - и 2хмесяцев не пройдёт. При потере Москвы красные и так испытывают значительные неудобства, можешь поверить! ( сразу видно, не доиграл даже до этого момента...) ;)

Ивент про выбор удара почти не имеет смысла - Решения принимаются обычно по обстановке и в зависимости силы противника в провинциях.

2. Вот про снижение дойчебонусов под Москвой - дельное предложение! Сделаю... :021:

3. Япония на другой стороне планеты и не воюющая с СССР -не повод повышения настроения немецких содлат, когда в конфликт входит еще и США. :nea:

Ссылка на комментарий

Пожелания для начала следующие:

1. Япония, имея незаконченную мясорубку в Китае, как ни в чем не бывало в декабре 41-го объявляет войну двум махинам: США и Британии и закономерно терпит поражение. Причем тактическая диспозиция такая что у японцев в метрополии практически нет войск.

это скорей всего потому что в 33 году все страны строят заводы и инфраструктуру (смотрел версию с хотфиксом заходил за япов) а японцы даже не сухопутную армию а флот, который за 7 лет превратится в консервные банки. также играл за японию- потом будут трудности с ресурсами - в основном сосредоточены на островах Хоккайдо Сикоку Кюсю -может прописать японскому ИИ развитие инфраструктуры в многоресурсных провах в метрополии +строительство пары заводов?

4. Авиация. Ее у АИ читерски много.
ага нападал на Китай - у него было в 4-5 раз больше авиации

5. Исследования. Смешно как Гондурас разрабатывает атомную бомбу. Только Америка, Англия, Германия, Италия и Россия имели развитую тяжелою машиностроительную промышленность. Все другие или приобретали технику, или собирали у себя по лицензии.
смешно но моя ядерная программа до 39-40 держалась на украденных у них чертежах Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1076325

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...