Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 6 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Добрый день.

Скачал сегодня.

Еще не начал, но посмотрел на карту.

Гренландия так же исполняющая обязанности Антарктиды в игре:

имеет морской пляж, что кажется не очень удачно, рельеф и ледники не способствуют наличию пляжа?

может убрать? в папке Provice 1783 L1 изменить на L0.

Будет интрига.

Англии в провинциях Халл 15 и Сандерленд 13 (очковая) рельеф болото (там про собаку Баскервилей придумали) можно добавить пляжи? Будет распыление войск на побережье, та жа интрига.

Изменения можно внести самому.

Как ваше мнение?

Ветер, по пляжам я еще раз подумаю, но уже по всем провам. Особенно за Белую Россию раздражало с проблемами захватывать острова в Тихом океане - исправлю. Считаю что почти каждый остров и еще много пров должны иметь пляжи - в мире мало мест, где останутся крутые склоны...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ветер, по пляжам я еще раз подумаю, но уже по всем провам. Особенно за Белую Россию раздражало с проблемами захватывать острова в Тихом океане - исправлю. Считаю что почти каждый остров и еще много пров должны иметь пляжи - в мире мало мест, где останутся крутые склоны...

Хорошая тема, так и до Америки без проблем добраться прыгая по островам.

Ссылка на комментарий

Дошел за немцев до 44 года. Смотрю чето румыны с болгарами подозрительно войска не апгрейдят. Включил Nofog и Fullcontrol и весь мир, оказывается. застыл в 39 -м годе. Нормальный найм и апгрейд ,ну как в сборках был, остался только у сша. У остальных же одна пехота 39, разбавленная бункерами и гарнизонами и танками первых поколений. Тут наверное всё дело в новых цепочках техов. Может стоит в заплатке вернуть как было, а то ии хер в них прошарит и воевать будешь с мясом, что не даст гут. И ещё у меня не начиналась лаплатская война, вроде 5 див. кинул как написано в прову Мендоза, а ивента все не было и не было. Можно как нибудь изложить правильный порядок действий для его активации ?

Изменено пользователем zeelow
Ссылка на комментарий

СваРа

А когда "Белая Россия" то начинается?))) до ехал за немцев уже до урала))) правда только декабрь 1941...

Да и кстати как потом переключиться на Белую Россию? (через сохранение в выборе стран или ивент будет?)

Ссылка на комментарий

Дошел за немцев до 44 года. Смотрю чето румыны с болгарами подозрительно войска не апгрейдят. Включил Nofog и Fullcontrol и весь мир, оказывается. застыл в 39 -м годе. Нормальный найм и апгрейд ,ну как в сборках был, остался только у сша. У остальных же одна пехота 39, разбавленная бункерами и гарнизонами и танками первых поколений. Тут наверное всё дело в новых цепочках техов. Может стоит в заплатке вернуть как было, а то ии хер в них прошарит и воевать будешь с мясом, что не даст гут. И ещё у меня не начиналась лаплатская война, вроде 5 див. кинул как написано в прову Мендоза, а ивента все не было и не было. Можно как нибудь изложить правильный порядок действий для его активации ?

Правильно сателлиты совсем за армией не следят, смотрел что Фины делают в 41г,у них около 25 дивизий

и все по 5% численности, не пополняются совсем, летчики и танкисты у немецких сателлитов совсем не противники против мажоров.

Ссылка на комментарий

СваРа
Правильно сателлиты совсем за армией не следят, смотрел что Фины делают в 41г,у них около 25 дивизий

и все по 5% численности, не пополняются совсем, летчики и танкисты у немецких сателлитов совсем не противники против мажоров.

Ну фины то и не воевали почти... войну объявили а из окопов то и не вылезли

Ссылка на комментарий

Ну фины то и не воевали почти... войну объявили а из окопов то и не вылезли

Они за родину воевали им чужой земли не надо,сомневаюсь что у них численность была 5% от дивизии. Притом что если они бы против СССР в 41 пошли там еще мобилизации были бы.

Ссылка на комментарий

Правильно сателлиты совсем за армией не следят, смотрел что Фины делают в 41г,у них около 25 дивизий

и все по 5% численности, не пополняются совсем, летчики и танкисты у немецких сателлитов совсем не противники против мажоров.

Ды дело не в сателлитах. Дошел до 46 года. У япов развитие пехотных техов остановилось на 39 годе, у сша на 41-м. И так по всему миру. Мож и СССР слабоватым выглядит, что пехота у него застряла в 39-м. Комп не понимает какие техи нужны для развития новых видов пехоты, ну там минометы или ещё чего.

А с финами там легко пару циферок подправить, и будут они тратиться больше на пополнение, чем на производство.

Ссылка на комментарий

Пояснения к ивентам:

Помощь немецким друзьям

Ивент " Сотрудничество с Италией "

В случае выбора события "Хорошая помощь стоит денег..."

В скобках как дополнительная информация вставить:

"Германия прислала составы с ресурсами и опытными рабочими. В краткие сроки на севере страны выросли промышленные предприятия. Способные переориентироваться на военную продукцию. Италия получает 12 новых военных заводов"

Ивент " Сотрудничество с Японией "

В случае выбора события «Научить делать синтетическое топливо» и «Научить делать синтетическое топливо и остров Волеай»

В скобках как дополнительная информация вставить:

«Япония получает 12 новых военных заводов и 2 завода по производству синтетического топлива.»

По вышеперечисленным событиям нет изменений, только пояснение для игрока за Германию на какие цели идут выделенные ресурсы, что облегчает принятие решения.

Ивент "Стратегия снабжения"

"Германия активно готовится к предстоящей войне. Настало время сделать выбор транспортной стратегии. Упор на развитие ЖД транспорта - это промышленный рост и скорость передислокации армии. Но увеличение моторных перевозок ускорит снабжение армий, хоть это и на время снизит ПП для наладки выпуска тысяч большегрузных тягачей."

Предлагаю дополнить выбор:

"ЖД стратегия - важней... " ожидаемый эффект увеличивается промышленный рост и скорость передислокации армии.

"Выбор за моторными перевозками..." ожидаемый эффект увеличение пропускной способности и улучшенного снабжения войск в оккупированных территориях.

"Оставить как есть..." ………….

Как то вроде так.

Очень не простые решения которые предстоит выбрать игроку и отсутствие примерных данных по эффективности стратегий ставят в ступор.

Вот и хочется ни чего не изменяя понять за что платить и к чему это может привести.

Ни кого не хочу обидеть, последнее событие как то надо осветить.

Думаю, что много не понятливых еще осталось.

Или просто рассказать о возможностях которые дают эти ивенты как "пасхалки", много "белых пятен" пока.

Ссылка на комментарий

Ды дело не в сателлитах. Дошел до 46 года. У япов развитие пехотных техов остановилось на 39 годе, у сша на 41-м. И так по всему миру. Мож и СССР слабоватым выглядит, что пехота у него застряла в 39-м. Комп не понимает какие техи нужны для развития новых видов пехоты, ну там минометы или ещё чего.

А с финами там легко пару циферок подправить, и будут они тратиться больше на пополнение, чем на производство.

У меня такая проблема при игре примерно год назад была,в старых версиях,давно уже исправили все, сейчас СССР даже вперед по некоторым техам идет чем германия.

Ты в какую версию играешь?

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема при игре примерно год назад была,в старых версиях,давно уже исправили все, сейчас СССР даже вперед по некоторым техам идет чем германия.

Ты в какую версию играешь?

В нормальную версию 1.3 В которой, чтобы открыть новые пехотные технологии, надо изучить там миномёты, фронтовую разведку, полевую артиллерию. подготовку спецвойск и хз что ещё. Комп нормально изучает и строит авиацию(штурмовики, тактики, морбомберы, перехватчики и многоцелевые истребки разных уровней), танки и разные спецвойска первых уровней, а с пехотой, именно с пехотой такого нет. Заходил в 45-м году за разные страны, там не доступны к изучению технологии пехоты начиная с 39, сша застыли на пехоте 41 года . Мож лучше убрать из тех древа новые условия для изучения тех пехоты, а то комп хер справляется, а даже если его научить - ну там выставить приоритеты в изучении на те же минометы и пол. артиллерию, то у миноров и слабых мажоров не хватит кб чтобы к сроку изучить все эти техи и произвести и ли проапгрейдить до нормального уровня свои сухопутные войска.

Ссылка на комментарий

Olegard
Дошел за немцев до 44 года. Смотрю чето румыны с болгарами подозрительно войска не апгрейдят. Включил Nofog и Fullcontrol и весь мир, оказывается. застыл в 39 -м годе. Нормальный найм и апгрейд ,ну как в сборках был, остался только у сша. У остальных же одна пехота 39, разбавленная бункерами и гарнизонами и танками первых поколений. Тут наверное всё дело в новых цепочках техов. Может стоит в заплатке вернуть как было, а то ии хер в них прошарит и воевать будешь с мясом, что не даст гут. И ещё у меня не начиналась лаплатская война, вроде 5 див. кинул как написано в прову Мендоза, а ивента все не было и не было. Можно как нибудь изложить правильный порядок действий для его активации ?

Исторически мелкие страны прилично отставали вооружением от Мажоров. В 44 году они по прежнему стреляли из винтовок 36 -39 годов или из подаренных немцами МП 40. Им никогда не угнаться за крупняком - так было и так будет.

Ссылка на комментарий

Olegard
Ды дело не в сателлитах. Дошел до 46 года. У япов развитие пехотных техов остановилось на 39 годе, у сша на 41-м. И так по всему миру. Мож и СССР слабоватым выглядит, что пехота у него застряла в 39-м. Комп не понимает какие техи нужны для развития новых видов пехоты, ну там минометы или ещё чего.

А с финами там легко пару циферок подправить, и будут они тратиться больше на пополнение, чем на производство.

Оружием образца 45 года , уж поверьте, не стали пользоваться сразу в 45 году... :nea: Комп нормально всё понимает, просто разрывается между " умным - и красивым". Потом всё равно все страны наверстают - до 75 года еще далеко, да и скучно ,когда всё откроешь к 53 году, не будет... ;)

Ссылка на комментарий

Оружием образца 45 года , уж поверьте, не стали пользоваться сразу в 45 году... :nea: Комп нормально всё понимает, просто разрывается между " умным - и красивым". Потом всё равно все страны наверстают - до 75 года еще далеко, да и скучно ,когда всё откроешь к 53 году, не будет... ;)

Ну вот - " комп разрывается" . А игрок не разрывается, а идет единственно верным путем, ну почти. Значит -

"разрывается между " умным - и красивым" - это усиление галящясти humana и галимости ai. Зачем тогда было в патче надрачивать ии - ну чтоб он там сам варил котлы и шил мешки и тд? Впрочем это дело ваше. У себя я эти required = { 1030 2580 2330 } и тд убрал, думаю играть в мод станет интересней.

Ссылка на комментарий

Olegard
А когда "Белая Россия" то начинается?))) до ехал за немцев уже до урала))) правда только декабрь 1941...

Да и кстати как потом переключиться на Белую Россию? (через сохранение в выборе стран или ивент будет?)

Помимо Урала для этого нужна оккупация Кавказа...

Ссылка на комментарий

Большое спасибо создателям мода,на несколько голов выше и лучше оригинала)).Несколько вопросов.Разведка несколько утомляет-если в 1,2 ее почти не было,то теперь почти все на ней зациклились),скажите,как вернуть в вер 1,3 разведку из 1,2 ?Имхо,если от текущей разведки оставить процентов 10 активности ,было бы более играбельно.Все же организация саботажа-вещь редкая и не каждодневная.

Второе-Испанци завязли,постоянно подкармливаю запасами и рарами националов-все равно очень пассивны и слабы.Зашел за республиканцев-у них все части прокачены,от одного до трех крестов,националы,естест. ,не могут конкурировать.Это у меня баг,или что-то пошло не так,или так и должно быть?

Еще раз спасибо за мод-прекрасная работа.

Ссылка на комментарий

Маршал Франции
Исторически мелкие страны прилично отставали вооружением от Мажоров. В 44 году они по прежнему стреляли из винтовок 36 -39 годов или из подаренных немцами МП 40. Им никогда не угнаться за крупняком - так было и так будет.

Внезапно мажорная германская армия стреляла из винтовок 1898 и 1939 года до 45 как и совски, как и америкосы.

Тут реально ошибка, 49 год у меня одного есть нормальная пехота самая новая тогда как янки сплошь оружием 43 года воюют

Ссылка на комментарий

Olegard
Большое спасибо создателям мода,на несколько голов выше и лучше оригинала)).Несколько вопросов.Разведка несколько утомляет-если в 1,2 ее почти не было,то теперь почти все на ней зациклились),скажите,как вернуть в вер 1,3 разведку из 1,2 ?Имхо,если от текущей разведки оставить процентов 10 активности ,было бы более играбельно.Все же организация саботажа-вещь редкая и не каждодневная.

Второе-Испанци завязли,постоянно подкармливаю запасами и рарами националов-все равно очень пассивны и слабы.Зашел за республиканцев-у них все части прокачены,от одного до трех крестов,националы,естест. ,не могут конкурировать.Это у меня баг,или что-то пошло не так,или так и должно быть?

Еще раз спасибо за мод-прекрасная работа.

Думаю можно выключить выскакивающие сообщения про разведку, оставив её только внизу экрана в бегущих строках.

По Испании - переиграй с начала гражданской войны - и увидешь как многое изменится. Короче линейности в этом нет.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо создателям мода,на несколько голов выше и лучше оригинала)).Несколько вопросов.Разведка несколько утомляет-если в 1,2 ее почти не было,то теперь почти все на ней зациклились),скажите,как вернуть в вер 1,3 разведку из 1,2 ?Имхо,если от текущей разведки оставить процентов 10 активности ,было бы более играбельно.Все же организация саботажа-вещь редкая и не каждодневная.

Второе-Испанци завязли,постоянно подкармливаю запасами и рарами националов-все равно очень пассивны и слабы.Зашел за республиканцев-у них все части прокачены,от одного до трех крестов,националы,естест. ,не могут конкурировать.Это у меня баг,или что-то пошло не так,или так и должно быть?

Еще раз спасибо за мод-прекрасная работа.

Можно файл spy_costs.txt в папке db вернуть из предыдущих версий, например из 9.4. События будут происходить гораздо реже, а получаться о-о-очень редко что-то будет. Но лучше будет переиграть с ним с конца 35-го года, пока все не началось.

Я себе его подправил немного: увеличил относительно версии 9.4 цену шпионов и диверсий (чтоб миноры не досаждали) и увеличил вероятности в раза 2-3 некоторых событий (технологии украсть точно можно будет). Получилось, что особо не отвлекает, но и забивать на разведку нельзя. Если хозяева мода не против - могу выложить.

Изменено пользователем Schilov
Ссылка на комментарий

Olegard
Можно файл spy_costs.txt в папке db вернуть из предыдущих версий, например из 9.4. События будут происходить гораздо реже, а получаться о-о-очень редко что-то будет. Но лучше будет переиграть с ним с конца 35-го года, пока все не началось.

Я себе его подправил немного: увеличил относительно версии 9.4 цену шпионов и диверсий (чтоб миноры не досаждали) и увеличил вероятности в раза 2-3 некоторых событий (технологии украсть точно можно будет). Получилось, что особо не отвлекает, но и забивать на разведку нельзя. Если хозяева мода не против - могу выложить.

Скорее всего разведкой тогда ИИ не будет пользоваться - ограничится контрразведкой на своей территории. Ну а игрок будет делать всё , что захочет, что сильно поднимет его возможности в компании против ИИ. Иначе бы я вообще не трогал эту тему. Как проверишь - увидешь.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1082240

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...