Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 611 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
19 минут назад, Rybinsk сказал:

Переустановка винды на папку с файлами игры по идее не должна влиять? Сел тут впервые за долгое время погонять ТР и через 3 месяца на очень быстрой скорости игра вылетела без сохранения ессесно, переигрывать заново желания поубавилось.

странно, у меня на стареньком уже компе на самой большой скорости до 44го ни одного косяка...

 

ты на старый сейв зашел? хотя какая разница, если не накладывал ничего нового

 

кинул тебе новинку, может все успокоится

какая версия у тебя висит?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
16 минут назад, Rybinsk сказал:

Переустановка винды на папку с файлами игры по идее не должна влиять? Сел тут впервые за долгое время погонять ТР и через 3 месяца на очень быстрой скорости игра вылетела без сохранения ессесно, переигрывать заново желания поубавилось.

Есть такое на быстрой скорости. Это из-за очень большого количества событий.

Ссылка на комментарий

Olegard
2 минуты назад, Dima-Stranik сказал:

Есть такое на быстрой скорости. Это из-за очень большого количества событий.

большую лепту сюда вкладывает авиация... сухопуты и морские не так подвижны для нагрева видюхи

 

поэтому изначально ушел от "тысяч" самолетов в игре" а как бы оставил некую пропорцию их по странам в игре...

Ссылка на комментарий

Rybinsk
2 минуты назад, Olegard сказал:

странно, у меня на стареньком уже компе на самой большой скорости до 44го ни одного косяка...

 

ты на старый сейв зашел? хотя какая разница, если не накладывал ничего нового

 

кинул тебе новинку, может все успокоится

какая версия у тебя висит?

Спасибо, попробую. Сейв старый ещё на ХР был, сейчас 7-ка, мб поэтому, нет ничего нового не добавлял. Версия самая начальная была, патч 1.3 вроде.

@Dima-Stranik да я помню что раньше вылетала, но событий то не особо много было в тот момент.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
31 минуту назад, Rybinsk сказал:

Спасибо, попробую. Сейв старый ещё на ХР был, сейчас 7-ка, мб поэтому, нет ничего нового не добавлял. Версия самая начальная была, патч 1.3 вроде.

@Dima-Stranik да я помню что раньше вылетала, но событий то не особо много было в тот момент.

События же происходят не только в стране за которую ты играешь. Пробовал я убирать спрайты и включал на максимальную скорость. Периодически вылетала игра, правда реже.

Ссылка на комментарий

Olegard
34 минуты назад, Rybinsk сказал:

Версия самая начальная была, патч 1.3 вроде.

во ты динозавр...

 с каменным топором все ходишь...

 

П.с. если не успеешь далеко вклиниться в игру - скину сегодня свою версию, там самое новое будет...

Ссылка на комментарий

Rybinsk
4 минуты назад, Olegard сказал:

во ты динозавр...

 с каменным топором все ходишь...

 

П.с. если не успеешь далеко вклиниться в игру - скину сегодня свою версию, там самое новое будет...

Да не, ты мне пересылал 1.4 я тогда ААР ещё писал, но версия сыровата была (года 3 назад) строю крейсера допустим, Адмирал Хиппер, набрасываю вариант как прописать это в ААРе, через какое-то время завершил строительство ещё 1 крейсер с таким же именем, потом ещё, были и другие косяки уже не помню, для ААРа сам понимаешь не совсем хорошо, а потом меня два засранца из нашей партии подсадили на ВоТ, но поиграть в глобалку желание возникает регулярно. ДП4 по всем отзывам ещё мертвый совсем, ДХ при всех плюсах имеет огромный минус, течение игры идет очень быстро, а развитие и строительство медленнее на порядок, чем в АоД, эта несбалансированность раздражает жутко, поэтому только ТР.

Ссылка на комментарий

Olegard
37 минут назад, Rybinsk сказал:

Да не, ты мне пересылал 1.4 я тогда ААР ещё писал, но версия сыровата была (года 3 назад) строю крейсера допустим, Адмирал Хиппер, набрасываю вариант как прописать это в ААРе, через какое-то время завершил строительство ещё 1 крейсер с таким же именем, потом ещё, были и другие косяки уже не помню, для ААРа сам понимаешь не совсем хорошо, а потом меня два засранца из нашей партии подсадили на ВоТ, но поиграть в глобалку желание возникает регулярно. ДП4 по всем отзывам ещё мертвый совсем, ДХ при всех плюсах имеет огромный минус, течение игры идет очень быстро, а развитие и строительство медленнее на порядок, чем в АоД, эта несбалансированность раздражает жутко, поэтому только ТР.

Имена насколько смог - подправлял с тех пор.

если что - можно находу отредактировать  мышкой прямо по старой надписи ЛЮБОГО юнита... тут помню нехило ВЕТЕР изголялся.

 

про ВОТ - танки хороши как затравка, но баттлместа слишком ограничены, да и тот же Варфандер его обскакал ( с возможностью использовать пулеметы и полетать с этой же битве на самолетах --- ващще драйв )...

 

ДП 4 сам внимательно неделю назад просмотрел - только только стали создавать стоящие заплатки и микромоды... Опять нет там ни у кого какого то стремления создать супермод солянку. Да и сложен он сильно ( моск можно сломать и голова к ночи задымит ), мне по старинке тоже хватает нашего ТР.

 

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

simpleguy
7 минут назад, Olegard сказал:

Имена насколько смог - подправлял с тех пор.

если что - можно находу отредактировать  мышкой прямо по старой надписи ЛЮБОГО юнита... тут помню нехило ВЕТЕР изголялся.

 

про ВОТ - танки хороши как затравка, но баттлместа слишком ограничены, да и тот же Варфандер его обскакал ( с возможностью использовать пулеметы и полетать с этой же битве на самолетах --- ващще драйв )...

 

ДП 4 сам внимательно неделю назад просмотрел - только только стали создавать стоящие заплатки и микромоды... Опять нет там ни у кого какого то стремления создать супермод солянку. Да и сложен он сильно ( моск можно сломать и голова к ночи задымит ), мне по старинке тоже хватает нашего ТР.

 

 

ХОИ4 - это такой ДХ. Только хуже и с ГРАФОНием.

Ссылка на комментарий

maksyutar
3 часа назад, Dima-Stranik сказал:

Играй в свой баланс как тебе вздумается. К моему моду это отношения не имеет и не будет иметь. Всё что ты делал это ты делал для себя и не более того.

Так так, а причем тут это? Олегард же черно по белому напечатал "Альтернативная версия". 

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
1 минуту назад, maksyutar сказал:

Так так, а причем тут это? Олегард же черно по белому напечатал "Альтернативная версия". 

Вот и играй дома в свою альтернативу.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
17 часов назад, Olegard сказал:

Имена насколько смог - подправлял с тех пор.

если что - можно находу отредактировать  мышкой прямо по старой надписи ЛЮБОГО юнита... тут помню нехило ВЕТЕР изголялся.

Вчера начал твою последнюю версию, за Германию 33 и 34 год какой-то трэш творится, когда у меня вспыхнуло восстание в Кёниге я понял что что-то делаю не так. :D Начал заново с уровнем ниже среднего, ползунки в Производстве перевел в ручной режим, Дипломатию тронул разок и недовольство сразу на -20 улетело, кое-как ивентами (их там с избытком) снизил в ноль, теперь по деталям пройдусь:

1. Понравилась новая структура разработок/исследований, более понятная что-ли стала и констр. бюро по более стало.

2. С ресурсами на пониженном уровне полегче, но на среднем уровне их почему-то явно не хватает.

3. Строить в начале практически нечего, кое-что из инфраструктуры, завод и инфру в одной провинции поставил на серийку (раньше эта совокупность давала нехилый прирост ПП), зенитки там же, да малый транспорт, чтоб хоть как-то в Восточную Пруссию в случае чего попасть. :D

4. С переоснащением и строительством самолетов и кораблей какой -то дикий треш, хотел поставить строить Перехватчика, а там завершение задачи в 2022 году ёпт! Я понимаю что этот модификатор чем-то активируется или ивентом или исследованием, по этой же причине самолеты апаются по чайной ложке в год, пришлось все ПП пока перекинуть на другие задачи.

В целом все как будто бы качественнее стало, разобраться бы с ресурсами и строительством/переоснащением, было бы идеально тогда.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Rybinsk сказал:

2. С ресурсами на пониженном уровне полегче, но на среднем уровне их почему-то явно не хватает.

3. Строить в начале практически нечего, кое-что из инфраструктуры, завод и инфру в одной провинции поставил на серийку (раньше эта совокупность давала нехилый прирост ПП), зенитки там же, да малый транспорт, чтоб хоть как-то в Восточную Пруссию в случае чего попасть. :D

4. С переоснащением и строительством самолетов и кораблей какой -то дикий треш, хотел поставить строить Перехватчика, а там завершение задачи в 2022 году ёпт! Я понимаю что этот модификатор чем-то активируется или ивентом или исследованием, по этой же причине самолеты апаются по чайной ложке в год, пришлось все ПП пока перекинуть на другие задачи.

В целом все как будто бы качественнее стало, разобраться бы с ресурсами и строительством/переоснащением, было бы идеально тогда.

 

Парочку советов дам, не сочти за навязчивость.

 

2. У Рейха на тот момент (33год) в достаточном количестве только уголь, сталь, ну электроэнергия, ну еще людские ресурсы (население побольше чем во Франции все таки). А с остальным без расширения производств соответствующих, напряженка. Плюс еще одна из тех стран, по которым Великая Депрессия сильнее всего ударила.

Поэтому только грамотная торговля и развитие добывающих отраслей на начальном этапе помогают справиться с нехваткой ресурсов.

3. Серийное производство это отличная вещь.

4.Ограничения Версальского договора действуют первое время. Армия не более определенного количества и т.д. (такие модификаторы действуют в начале).

P.s. первые несколько лет армию лучше не строить. А развивать промку.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
26 минут назад, Gor. сказал:

 

Парочку советов дам, не сочти за навязчивость.

 

2. У Рейха на тот момент (33год) в достаточном количестве только уголь, сталь, ну электроэнергия, ну еще людские ресурсы (население побольше чем во Франции все таки). А с остальным без расширения производств соответствующих, напряженка. Плюс еще одна из тех стран, по которым Великая Депрессия сильнее всего ударила.

Поэтому только грамотная торговля и развитие добывающих отраслей на начальном этапе помогают справиться с нехваткой ресурсов.

3. Серийное производство это отличная вещь.

4.Ограничения Версальского договора действуют первое время. Армия не более определенного количества и т.д. (такие модификаторы действуют в начале).

P.s. первые несколько лет армию лучше не строить. А развивать промку.

Ну я в принципе так и делаю, только там ивентами то добавляют протеста, то убирают, словно на американских горках летаешь, с ресурсами только в ручную иначе ПП просядет из-за нехватки, а свободного ПП в принципе не так и много.

Ссылка на комментарий

detcumcat

Доброго здравия! давно я тут не был, судя по коментам многое пропустил. приходилось тестить очень сырую версию 1.4, мягко говоря не впечатлило. Олег скинь плиз последнюю версию на почту detcumcat@mail.ru      Про благодарность не забуду.  вэбмани тупит бабло закинул, уже час жду, а как был бублик так и есть)

Ссылка на комментарий

Olegard
1 час назад, detcumcat сказал:

Доброго здравия! давно я тут не был, судя по коментам многое пропустил. приходилось тестить очень сырую версию 1.4, мягко говоря не впечатлило. Олег скинь плиз последнюю версию на почту detcumcat@mail.ru      Про благодарность не забуду.  вэбмани тупит бабло закинул, уже час жду, а как был бублик так и есть)

иди скачивай

 

если бы ИИ остался хотя бы на уровне полугода назад - я  бы сам не притронулся к моду. 

А так, с каждым тестом выявляю ошибки и несоответствия, игрулька сверкает все более ярче.

Ссылка на комментарий

Olegard
12 часа назад, Rybinsk сказал:

Вчера начал твою последнюю версию, за Германию 33 и 34 год какой-то трэш творится, когда у меня вспыхнуло восстание в Кёниге я понял что что-то делаю не так. :D Начал заново с уровнем ниже среднего, ползунки в Производстве перевел в ручной режим, Дипломатию тронул разок и недовольство сразу на -20 улетело, кое-как ивентами (их там с избытком) снизил в ноль, теперь по деталям пройдусь:

1. Понравилась новая структура разработок/исследований, более понятная что-ли стала и констр. бюро по более стало.

2. С ресурсами на пониженном уровне полегче, но на среднем уровне их почему-то явно не хватает.

3. Строить в начале практически нечего, кое-что из инфраструктуры, завод и инфру в одной провинции поставил на серийку (раньше эта совокупность давала нехилый прирост ПП), зенитки там же, да малый транспорт, чтоб хоть как-то в Восточную Пруссию в случае чего попасть. :D

4. С переоснащением и строительством самолетов и кораблей какой -то дикий треш, хотел поставить строить Перехватчика, а там завершение задачи в 2022 году ёпт! Я понимаю что этот модификатор чем-то активируется или ивентом или исследованием, по этой же причине самолеты апаются по чайной ложке в год, пришлось все ПП пока перекинуть на другие задачи.

В целом все как будто бы качественнее стало, разобраться бы с ресурсами и строительством/переоснащением, было бы идеально тогда.

Диссент адекватен относительно того периода времени.

Уже раз сто наверно  я ( да и со стороны на страны смотрю в тестировании ) проходил спокойно этот период ( 33-35 годы) на СРЕДНЕМ уровне, противники ЯРОСТНЫЕ... НИКОГДА Кенигсберг  не бастовал, даже без юнитов в нем.

 

Баржи можешь не строить изначально. СОВСЕМ. ( потом немного дадут перед Польшей )

До 35го года никаких зениток, юнитов -- только лишь заводы ( процентов 80 - 90 ) и инфра ( 20-10)

 

после 35го идет отмена запрета найма юнитов, вот тогда начинаем  в 2-3 линии штамповать пехотню, 

в 36м начинаем нажимать на авиацию

в 37м - строим танковые дивизии и мех.полки ( потом выгодно апгрейдятся в ПТ-САУ типа ЯгдТигр и наподобе)

в 38м или 39м - гарнизоны добавляем, подлодки - много, по возможности даже потом , живым подлодкам дарим обвесы из мор. прибамбасов.

Если умудришься - построй 1-2 линкора, офигенная помощь надводному флоту, проверено.

 

после захвата Польши или Парижа отмена найма пехотни - упор на моторизированную пехоту и мех. пехоту...Танки к тому времени оставляем в найме до осени 41го...

На апгрейд не скупимся с 38го и далее как приоритет ( юниты на уровень выше легко держат полтора таких же врага... )

 

Все время с 33го по лето 39го держим снабжение солдат на уровне 20% от ползунка.

Желательно не выводить из трея нанятый юнитов ( не кидать на карту, в резерве они не потребляют жрачки, типа техника на складах, а солдаты домой кушать ходят, резерв на случай войны типа)

 

Торговать умудрялся автоматом, просто ставил запрет на продажу нефти и рарматерьялов... К войне всего было вдоволь, а потом довольствовался аннексией и разграблением 

 

П.с. както так

 

 

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Rybinsk
1 час назад, Olegard сказал:

До 35го года никаких зениток, юнитов -- только лишь заводы ( процентов 80 - 90 ) и инфра ( 20-10)

после 35го идет отмена запрета найма юнитов, вот тогда начинаем  в 2-3 линии штамповать пехотню, 

в 36м начинаем нажимать на авиацию

в 37м - строим танковые дивизии и мех.полки ( потом выгодно апгрейдятся в ПТ-САУ типа ЯгдТигр и наподобе)

в 38м или 39м - гарнизоны добавляем, подлодки - много, по возможности даже потом , живым подлодкам дарим обвесы из мор. прибамбасов.

Если умудришься - построй 1-2 линкора, офигенная помощь надводному флоту, проверено.

П.с. както так

Пока до октября 38-го дошел, все в принципе нормально. Помнится раньше по мобилизации пехоту давали, дивизий 12 вроде, сейчас такого нет?

Ссылка на комментарий

MarkedOne

Так и не понял, что там с Испанией происходит при игре за СССР. Выбирал полностью управлять испанскими войсками, слил все бои, обиделся, читами перенес дивизии СССР в Испанию:D, отдал. По сценарию надо было что-то там сделать, сделал - приходит событие, что все потеряно. Тогда победил всех - все равно тоже событие, что просрали все полимеры:mad:

Ссылка на комментарий

rusnig1989

Всем салют! В общем сижу я за свой ком китай играю, отбил у япов пару пров, там правда опозиционная война была не хуже чем в первую мировую ну да ладно речь не об этом, поднимаю я глаза на дату уже сентябрь 40го, думаю блин проворонил захват франции, перевожу карту на европу и ДИКО ДИКО ДИКО А**ЕВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Франция мало того что жива так еще и бельгию и часть голландии освободила, и гонит немца подальше от своих границ. что за ***** происходит?????? Олег знаю ты тоже в шоке от такого расклада, зачем так сильно Германию ИИ ослабили?

 

Попробую переиграть с января 40 может баг какой, кстати Германия забила на захват норвегии еще!

Изменено пользователем rusnig1989
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1086792

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...