Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 570 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SERGEYPPP7
линейность - дерьмо ...

рандом - бесят...

придумайте третий вариант для механики игры - или смиритесь с реальностью

да не слушай ты их - они хотят все и сразу и кнопочку еще "нагнуть всех сразу" :D

Ссылка на комментарий

Olegard
да не слушай ты их - они хотят все и сразу и кнопочку еще "нагнуть всех сразу" :D

я вообще иногда играю так, чтобы играть, с возможностью эпично проиграть...

самое тяжелое - остаться в игре, даже когда шансы - против твоей победы

как пример - можно до последнего цепляться помимо немцев - за Британию и Итальянцев...

Ссылка на комментарий

Beatdown
я вообще иногда играю так, чтобы играть, с возможностью эпично проиграть...

самое тяжелое - остаться в игре, даже когда шансы - против твоей победы

как пример - можно до последнего цепляться помимо немцев - за Британию и Итальянцев...

Можно ли свести к минимуму вероятность выпадения ивентов а-ля Иммиграция или Инфляция/дефляция? Торговые соглашения - норм, все равно валюты много так и так производится. А вот прирост ПП или улучшение снабжения почти при каждой загрузке делает игру определенно легче в какой-то момент. Это лечится как-нибудь?

Ссылка на комментарий

Olegard
Можно ли свести к минимуму вероятность выпадения ивентов а-ля Иммиграция или Инфляция/дефляция? Торговые соглашения - норм, все равно валюты много так и так производится. А вот прирост ПП или улучшение снабжения почти при каждой загрузке делает игру определенно легче в какой-то момент. Это лечится как-нибудь?

попытаюсь

думаю 10-15% ( вместо30-40) шанса при совпадении нужных условий будет самое то.

что за прирост ПП ? это про

desc = "Третий Рейх принял дальновидную политику в отношении захватываемых стран, помогая деньгами, наводняя их немецкими товарами, принимая сторонников нацизма во вспомогательные службы вермахта."

если да - то и там прописал 20% вероятности появления каждые 2 месяца вместо 100%

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown
попытаюсь

думаю 10-15% ( вместо30-40) шанса при совпадении нужных условий будет самое то.

что за прирост ПП ? это про

desc = "Третий Рейх принял дальновидную политику в отношении захватываемых стран, помогая деньгами, наводняя их немецкими товарами, принимая сторонников нацизма во вспомогательные службы вермахта."

если да - то и там прописал 20% вероятности появления каждые 2 месяца вместо 100%

Нет, это когда Иммиграция, Инфляция и еще что-то. Они все дают прирост к эффективности ПП. Пару раз за партию нормально, но когда почти после каждой загрузки - такой, чит получается полулегальный.

Ссылка на комментарий

Olegard
Нет, это когда Иммиграция, Инфляция и еще что-то. Они все дают прирост к эффективности ПП. Пару раз за партию нормально, но когда почти после каждой загрузки - такой, чит получается полулегальный.

нашел, подправил...

также убрал строки с увеличением постоянного прироста населения, оставив только одинарные прибавки в МП.

Ссылка на комментарий

Добавил 3 эвента, по перемещению застав СССР: после раздела Польши, после присоединения Прибалтики, после присоединения Бессарабии.

Т.к. исходный эвент создания застав прописан в файле "Oil.txt" свои добавил туда же.

Использовал такие команды

command = { type = remove_division which = 10848 value = 259 }

command = { type = add_corps which = "1-я погран. застава" value = land when = -1 where = 306 } # Измаил

command = { type = activate_division which = 10848 value = 260 where = 306 }

Не нравится что при удалении дивизии корпус остается пустой и вываливается сообщение "Разгром! Ваша часть ...", можно как по другому удалять, чтобы не было этих сообщений?

К сожалению известен id только дивизий, id корпусов дает система в событии создания застав.

ПС Не получается файл прикрепить сюда...

ПС2 Положил сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Howl
Ссылка на комментарий

Olegard
Добавил 3 эвента, по перемещению застав СССР: после раздела Польши, после присоединения Прибалтики, после присоединения Бессарабии.

Хоул, попробуй его хорошенько обкатать - в положительном случае мы вставим в мод. Я буду ЗА.

триггеры с условиями потом я поправил бы...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Хоул, попробуй его хорошенько обкатать - в положительном случае мы вставим в мод. Я буду ЗА.

Да вроде покрутил уже, не нравятся только сообщения о разгроме, остальное вроде все работает.

Пусть остальные посмотрят еще.

триггеры с условиями потом я поправил бы...

А что не так?

Ссылка на комментарий

Olegard
А что не так?
да есть помелочи:

спутанные номера ивентов ( выскочит из 3х только первый), смысловая орфография, нехватка нужных команд в ивентах. ИСПРАВИЛ.

Пробуйте, должно быть намного лучше. ;)

Самому нет времени - кто мой архив распакует, скопирует к себе и опробует события после сентября 39го за СССР - расскажите об этом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

спутанные номера ивентов ( выскочит из 3х только первый)

Номера у всех 3х РАЗНЫЕ, смотри внимательнее - 6650856, 6660856, 6670856. Срабатывают все три, проверял.

смысловая орфография

"Смысловая орфография" ??? :)

Ну что же, это дело вкуса, хотя видел и похуже описания в эвентах :)

нехватка нужных команд в ивентах. ИСПРАВИЛ.

Ты добавил в триггер эвентов условие состояния мира и в команды запрет перемещения на новом месте.

Честно говоря не вижу в запрете перемещения большого смысла, ну раз считаешь необходимым...

PS Если есть интересные идеи эвентов за СССР, но нет времени, готов взяться.

Изменено пользователем Howl
Ссылка на комментарий

Решил партийку начать за самую дерьмократическую страну во вселенной!. Маленький нюанс, почему бы не дать очко Перл-харбору после постройки там базы США, если она являлась и наверно и щас является главной их базой в Тихом океане?

Ссылка на комментарий

maksyutar
Решил партийку начать за самую дерьмократическую страну во вселенной!. Маленький нюанс, почему бы не дать очко Перл-харбору после постройки там базы США, если она являлась и наверно и щас является главной их базой в Тихом океане?

Стали бы американцы продолжать войну с Перл-Харбора даже тогда, когда весь США уже захвачен? Простым вопросом вскрывается вся глупость подобных идей(давать очки всяким островкам)

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Стали бы американцы продолжать войну с Перл-Харбора даже тогда, когда весь США уже захвачен? Простым вопросом вскрывается вся глупость подобных идей(давать очки всяким островкам)

Тогда стоит и японский сахалин убрать ключевую точку. По балансу.К декабрю 1941 имел уже 1500 ПП. С началом войны 600. Думаю США дается слишком много прибавки к ПП мирного времени. И.И. немца только к сентябрю 40 захватил Францию. Я уже говорил что по истории Фра сдалась когда Париж пал, а не когда у них всю армию уничтожат и останутся 3-5 провы. Напал он на СССР вот тут уже интересней к августу только взял Киев и прибалтику. Февраль 42 окружил Ленинград, но к Москве он так и неподошел. Причем СССР упорно пол года держит Донбас и кое где даже контратакует. Бессарабию даже не сдал. Фины опять убер воеки, с началом войны захватили Карелию и прут на Архангельск, и тут то у меня предложение, как известно Ленд-Лиз шел в Мурманск т.к. порт не замерзающий, то куда в игре приходит он?

Изменено пользователем Zeder
Ссылка на комментарий

Olegard
команды запрет перемещения на новом месте.

Честно говоря не вижу в запрете перемещения большого смысла, ну раз считаешь необходимым...

Не видешь смысла в запрете перемещения "пограничных юнитов"...?

то есть безразлично, если ИИ СССР уберет их с границы и засунет гонять медведей в Сибири ?

Тогда стоит и японский сахалин убрать ключевую точку. По балансу.К декабрю 1941 имел уже 1500 ПП. С началом войны 600. Думаю США дается слишком много прибавки к ПП мирного времени.

по логике так и должно БЫТЬ : абвер к 41м признавал ДВОЕКРАТНОЕ превосходство экономики США над РЕйхом...

но эта инфа была не для массового слушателя в целях недопущения отрезвления арийцев вермахта и понимания тщетности их войны.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Не видешь смысла в запрете перемещения "пограничных юнитов"...?

то есть безразлично, если ИИ СССР уберет их с границы и засунет гонять медведей в Сибири ?

Я то за СССР играю обычно и их не трогаю :)

Ссылка на комментарий

Тогда стоит и японский сахалин убрать ключевую точку. По балансу.К декабрю 1941 имел уже 1500 ПП. С началом войны 600. Думаю США дается слишком много прибавки к ПП мирного времени. И.И. немца только к сентябрю 40 захватил Францию. Я уже говорил что по истории Фра сдалась когда Париж пал, а не когда у них всю армию уничтожат и останутся 3-5 провы. Напал он на СССР вот тут уже интересней к августу только взял Киев и прибалтику. Февраль 42 окружил Ленинград, но к Москве он так и неподошел. Причем СССР упорно пол года держит Донбас и кое где даже контратакует. Бессарабию даже не сдал. Фины опять убер воеки, с началом войны захватили Карелию и прут на Архангельск, и тут то у меня предложение, как известно Ленд-Лиз шел в Мурманск т.к. порт не замерзающий, то куда в игре приходит он?

А 1500 - это с включенным с полным захватом ПП? А то как то много получается.

Ссылка на комментарий

Olegard
Я то за СССР играю обычно и их не трогаю :)
Однобоко и недальновидно

надо всегда смотреть на вещи под разными углами....

ИИ намного тупей самого игрока поэтому компу надо помогать командами ивентов.

А 1500 - это с включенным с полным захватом ПП? А то как то много получается.

возможно придется немного урезать ивенты амерам...

если это даже с половинчатым захватом

"""""""""""

сейчас прошелся по американским ивентам, разнообразил их новыми командами, влияющими на экономику, снизил Апы мирного периода. Думаю на сотенку станет ПП меньше

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

В общем утомило меня читать про "засылку шпионов" :), сделал себе так:

NZleBaA.png

jnKYAO3.png

tKbyzXq.png

8KX3zQl.png

65a2dzx.pngsqVQ5cM.png

p7tQFH4.pngo54CEa3.png

Если интересно, тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

А 1500 - это с включенным с полным захватом ПП? А то как то много получается.

Нет, какой захват ПП за США к декабрю 41?. Нет, это я 5 лет заводы строил, а после того как Рейх бузить начинает, то США начинают готовиться к войне. тут и поперли ивенты *% к мирному ПП.

благодоря чему наклепал к войне 40 стр бомберов, 40 тактических, 40 истребителей, 30 танков, 60 пехоты. Не включая развитие территории, по ключевым точкам радары, аэродромы итд и тп. США имба одним словом, если не продавать ресурсы конечно. НО! Что за шутка? День Д прое**л я думал что летом 1944 как по истории, но он почему то в 43 вышел у меня. Причем высадки на Сицилии не было. Шутка вот в чем решил День Д в Испании сделать (тут нужно продумать у меня во всех партиях когда я не играю за Рейх, Испания всегда почему то в союзе с Рейхом), каким образом 8 дивизий испанцев (ополчения!!!!!!! 1 типа) сдерживает на равнине 45 моих дивизий, 5 из них танковых!!!!. Причем это даже не высадка!. С поддержкой авиации. Это шутка? Даже за Рейх такого маразма не было, хотя был только в том что Совок к декабрю убер стойким становится из за ополчения. Получается нафиг все эти пехоты, клепаем фольксштурм и рашим. :D

Авиацию нерфили?. 40 стр и 40 такт бомберов нещадно сносили заводы Рейх с -5 ПП за 2 месяца. С прокачеными доктринами и теха 43.

Думаю Олег ты перестарался.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1076082

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...