Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 569 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar
Возможно ещё у рейхскомиссариатов не будет возможности изучать техи. Типа всё бабло и ресурсы в Рейх.

Не будет техов и армии... но я все же не понимаю, зачем мне тогда нужно будет устраивать Рейхскомиссариаты? Гораздо выгоднее делать марионетку

В чем вообще будет состоять ниша Рейхскоммисариата?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Не будет техов и армии... но я все же не понимаю, зачем мне тогда нужно будет устраивать Рейхскомиссариаты? Гораздо выгоднее делать марионетку

В чем вообще будет состоять ниша Рейхскоммисариата?

Ну так и делай марионеточные государства. В теме не раз уже писали, что войска от марионеток, которых всегда хотят тебе всучить под твой контроль, жутко раздражает. Выбор всегда за игроком. Плюс некоторые дивизии СС, будут заточены под рейхскомиссариаты.

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Мля... Опять у меня какая-то альтернативка поперла... Германия не нападает на СССР 22.06.41.

Все вроде исторично шло, ни в июне, ни в июле Барбаросса не начинается. От чего в последнем патче это зависит, куда смотреть?

Ссылка на комментарий

Olegard
Мля... Опять у меня какая-то альтернативка поперла... Германия не нападает на СССР 22.06.41.

Все вроде исторично шло, ни в июне, ни в июле Барбаросса не начинается. От чего в последнем патче это зависит, куда смотреть?

скинь сэйв...

если ты играешь за СССР - возможно Рейх вытащил фишку с надписью "мы не готовы" с 1% вероятности.

остальное - только лишь при детальном исследовании ивентов твоей компании.

П.С. Переиграй с последней сохранки, вернувшись чуть назад. Часто помогает.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

скинь сэйв...

если ты играешь за СССР - возможно Рейх вытащил фишку с надписью "мы не готовы" с 1% вероятности.

остальное - только лишь при детальном исследовании ивентов твоей компании.

П.С. Переиграй с последней сохранки, вернувшись чуть назад. Часто помогает.

Попытка переиграть с мая 41 дала тот же результат.

Судя по логам эвента у Германии вообще не было, также не нашел в логах в декабре 40 у Германии эвента "Директива 21".

Переиграл с апреля 40, все пошло нормально.

Посмотри предыдущее сообщение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olegard
Посмотри предыдущее сообщение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что можно - переделываю

фамилиии и названия корпуса исправил, ивенты испании поже вроде теперь в порядке...

с пограничными заставами не знаю - не факт что граница уйдет влево... пусть стоят где стоят...

по юнитам и бригадам - АН делает новый , очень продуманный и просчитанный между собой в таблице - баланс, будем ждать

Ссылка на комментарий

с пограничными заставами не знаю - не факт что граница уйдет влево... пусть стоят где стоят...

Ну согласись, что сейчас эвент создания погранзастав выглядит подвешенным, ну сформированы заставы и что? До этого граница открыта была что-ли?

Потом граница ушла вперед, а пограничники остались и вручную двинуть нельзя... :)

Можно до начала Барбароссы (у СССР есть несколько эвентов подготовки к войне) просто снять блок.

Можно запилить три эвента (или один на все):

1. если эвент пакта М-Р и раздела Польши прошел исторически,

2. исторически прошли эвенты по присоединению Прибалтики,

3. исторически прошел эвент по присоединению Бессарабии,

автоматом двигать заставы на новую границу, ну или как минимум блок на перемещение снимать.

Их кстати по количеству, что на старой, что на новой границе получается примерно одинаковое количество (15-16), убирать и добавлять не придется, просто переместить. Id как я понимаю их известны, они из резерва достаются по эвенту.

Могу сам попробовать эвенты сделать, если не сломаю ничего :)

Изменено пользователем Howl
Ссылка на комментарий

Еще нашел.

СССР в 41 освоил технологию клонирования министров :)

gP1wcbq.png

Ссылка на комментарий

Olegard
gP1wcbq.png

Наверно это делишки Ана... просится оставить второго клона...

П.с. Первого удалил

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
Могу сам попробовать эвенты сделать, если не сломаю ничего :)

попробуй... заодно узнаешь, чего стоит хотя бы ОДИН сложный ивент...

А мы их тут тыщщами настрочили. Реально в голове есть еще некоторые мысли, но пока идет некое отторжение

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

А мы их тут тыщщами настрочили.

Кстати, вот похоже один из них ;)

HBb6V3P.png

Ссылка на комментарий

maksyutar
Кстати, вот похоже один из них ;)

HBb6V3P.png

Зачем делать такие ивенты? Это присобачивание игры полной альтернатив под рельсы реальной истории. Убогость в квадрате.

Есть ряд ивентов(Именные юниты, помощь местным со стороны немцев, и тд). После загрузок они постоянно стреляют... Может сделать так, чтобы они появлялись фиксировано?

Я при той же помощи местным смог бы(при желании) набить эффективность транспортировки по оккупированной территории до максимума

Торговлю уберите. Зачем это, у нас что, нет обычной торговли?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Зачем делать такие ивенты? Это присобачивание игры полной альтернатив под рельсы реальной истории. Убогость в квадрате.

Понятно что он появится только при определенных условиях, если у тебя история по другому пойдет, он просто не выскочит.

С одной стороны да, элемент рельсов, с другой стороны они разнообразят игру. Вспомни сейчас оригинальный AoD -> убого в плане эвентов смотрится.

Есть ряд ивентов(Именные юниты, помощь местным со стороны немцев, и тд). После загрузок они постоянно стреляют... Может сделать так, чтобы они появлялись фиксировано?

Вот с этим соглашусь, случайные эвенты при загрузке сильно бесят.

При этом ладно если бы только недовольство +/- менялось, это поправимо, у СССР евент про инфляцию эффективность производства снижает. Если я просто загрузился несколько раз, с какого у меня производство ухудшилось?

Изменено пользователем Howl
Ссылка на комментарий

Olegard
Зачем делать такие ивенты? Это присобачивание игры полной альтернатив под рельсы реальной истории. Убогость в квадрате.

ссылка на ивент_текст.ехе --- сама по себе убога ( никогда не знаешь, надо ли название ставить в кавычки - или они не нужны) и никогда ей не пользовался ( не мои ивенты... )

Присобачивание надо еще достичь - доехал до этой провы - получи событие, не доехал - значит не доехал...

Лужский УР - альтернативка ? иди читани историю

Вот с этим соглашусь, случайные эвенты при загрузке сильно бесят.

линейность - дерьмо ...

рандом - бесят...

придумайте третий вариант для механики игры - или смиритесь с реальностью

Торговлю уберите. Зачем это, у нас что, нет обычной торговли?

это можно

П.С. я с уверенностью могу сказать что движок игры не позволяет вместить все наши задумки - особенно удручает постоянная подправка ивентами ситуаций, которые на других движках ИИ делает сам по умолчанию. Это отбивает руки даже на поправку мелочей.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

рандом - бесят...

придумайте третий вариант для механики игры - или смиритесь с реальностью

Погоди, если рандом зависит от количества загрузок игры, и при этом вносит необратимые изменения зачем он такой?

Хотя бы оставить в этих эвентах только изменение недовольства и может поменьше его изменение сделать в обе стороны.

Хорошо бы еще ограничить их количество, но это без флагов не получится сделать, возиться надо.

Ссылка на комментарий

Olegard
Погоди, если рандом зависит от количества загрузок игры, и при этом вносит необратимые изменения зачем он такой?

Хотя бы оставить в этих эвентах только изменение недовольства и может поменьше его изменение сделать в обе стороны.

Хорошо бы еще ограничить их количество, но это без флагов не получится сделать, возиться надо.

я бы согласен был, чтобы он не зависил от загрузок... как и с многим другим, тут мне предъявляемым...

как ты уже сказал - возня не стоит свеч. Ну или под дикое настроение.

А вообще, сколько сам играл - половину из перечисленных нюансов даже не замечал ( НАСТОЛЬКО УВЛЕКАЛО)... особенно было некогда после Барбароссы.

Самая большая мечта - иметь карту с еще большим числом провинций, но не пчелиную с шестиугольниками... Печальв том что она идет только на ДХ... Именно прикоснувшись к ней - уже нет того прежнего рвения с примитивным набором пров.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard, правильно я понимаю, что команды перемещения дивизии/корпуса нет, можно только удалить дивизию на старом месте и создать новую в новом месте?

Ссылка на комментарий

SERGEYPPP7

я бы вообще бы хотел видеть пограничные заставы \ гарнизон города \ концентрационные лагеря как отдельные юниты :blush:

Ссылка на комментарий

Beatdown

Можно ли как-то снизить процент рандома эвентов, дающих нехилые профитонычи? Нужно сделать только это, и все. Никаких проблем быть не должно после этого. Сейчас они и правда слишком часто выпадают. Особенно если учитывать, как часто вылетает мод - можно нехилую прибавку к ПС или к ПП получать просто на ровном месте. Что-нибудь придумать с этим реально?

Ссылка на комментарий

Наверно это делишки Ана... просится оставить второго клона...

П.с. Первого удалил

посмотрите на свойства это брат -близнец Кагановича)

ПС Олег посмотри на дату активации- вдруг ты раннего удалил, да и вообще каганович гибкий профессионал - может так работать а может и по другому - главное чтобы номера не сместились просто за СССР маловато персонажей...

ссылка на ивент_текст.ехе --- сама по себе убога ( никогда не знаешь, надо ли название ставить в кавычки - или они не нужны) и никогда ей не пользовался ( не мои ивенты... )
норм работает - не работает если в евент-тексте указанную строку затереть что скорей всего и случилось, Олег перевышлю отправку- проверь есть ли описание остальных ивентов
Зачем делать такие ивенты? Это присобачивание игры полной альтернатив под рельсы реальной истории. Убогость в квадрате.
это вариативность исторических событий: не успели прорваться- там исторически организовали оборону успели - ну значит не организуют
Olegard, правильно я понимаю, что команды перемещения дивизии/корпуса нет, можно только удалить дивизию на старом месте и создать новую в новом месте?
попробуйте стратегически перебросить корпуса отдельно где-то с агом в день - они вроде должны сохраниться - но если переброска принудительная - нр прова где стояла армия отдана левой стране- то всё смешается Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1076080

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...