Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 563 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar
...

Классический разговор меня и Олегарда

1 Предлагаю прогрессивную идею.

2 Дает вялый контраргумент.

1 Даю сильный аргумент.

2 *Я в домике*

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Классический разговор меня и Олегарда

1 Предлагаю прогрессивную идею.

2 Дает вялый контраргумент.

1 Даю сильный аргумент.

2 *Я в домике*

Братишка, если тебе здесь не рады - чего ты насильно прешься?

Ссылка на комментарий

Классический разговор меня и Олегарда

1 Предлагаю прогрессивную идею.

2 Дает вялый контраргумент.

1 Даю сильный аргумент.

2 *Я в домике*

Возможно дело в том, что ваши идеи чрезмерно революционны. По моему мнению, моду нужна шлифовка мелкой шкуркой, а не рубка топором с плеча. Да и то в лучшем случае))

Ссылка на комментарий

maksyutar
Братишка, если тебе здесь не рады - чего ты насильно прешься?

Я в этот мод играю, и я лично заинтересован в его развитии. Думается, если бы не я и моя активность, тут было бы гораздо больше болотной тины.

Возможно дело в том, что ваши идеи чрезмерно революционны. По моему мнению, моду нужна шлифовка мелкой шкуркой, а не рубка топором с плеча. Да и то в лучшем случае))

Ну если я революционер по духу, конечно это во всех сферах сказывается... Топором нужно шлифовать. Без полумер, без соглашательства и торгашества, идти до победного конца.

Главное чтобы по делу, а коряво можно и напильником сделать... Если мои верные предложения слишком революционные для некоторых товарищей, то это не мои проблемы.

Ссылка на комментарий

Olegard
Я в этот мод играю, и я лично заинтересован в его развитии.

Ну если я революционер по духу,

Я довольно много ввел из твоих предложений... и далеко не в домике, но за нормальный диалог с обоснованием своих желаний, а не УЛЬТИМАТУМЫ.

Революционер, люди в сентябре 41го же у Калача на Дону... и это не на покоцаной версии СССР.

ты же пишешь что надо ТОПОРОМ РУБИТЬ ситуацию, когда тебя комп разузнал и зная твою упертость - спокойно поддтягивает силы в одну и туже прову, в которую ты ломишься, не находя в себе силы пробовать на разных направлениях рвать РККА.

Ссылка на комментарий

ты же пишешь что надо ТОПОРОМ РУБИТЬ ситуацию, когда тебя комп разузнал и зная твою упертость - спокойно поддтягивает силы в одну и туже прову, в которую ты ломишься, не находя в себе силы пробовать на разных направлениях рвать РККА.
Скажу сразу на текущей версии не играл но может пригодится старая тактика - наступление на широком фронте и ложные удары- к примеру атакуете несколько пров которые не планируете занять - комп начинат перебрасывать туда подкрепления- ну по крайней мере дивизии трогаются снимается "бонус окопанности" и наносите удары по соседним провам или сразу удар на широком участке фронта так чтобы комп не мог перебрасывать подкрепления -требует превосходства в силах чтобы контрнаступление не устроили) но если сил будет достаточно фронт посыплется.
Ссылка на комментарий

Олег, на мой взгляд, все-таки Советы надо подкорректировать - у них слишком большой бонус в обороне, и при этом войска совершенно не теряют ни лс, ни оргу, что в обороне, что в наступлении. Это как-то не спортивно. Если бы очень большая часть войск не была бы оттянута на бессмертных и бесстрашных финнов, то мои войска так далеко бы не прорвались...

Ссылка на комментарий

Olegard
Скажу сразу на текущей версии не играл но может пригодится старая тактика - наступление на широком фронте и ложные удары- к примеру атакуете несколько пров которые не планируете занять - комп начинат перебрасывать туда подкрепления- ну по крайней мере дивизии трогаются снимается "бонус окопанности" и наносите удары по соседним провам или сразу удар на широком участке фронта так чтобы комп не мог перебрасывать подкрепления -требует превосходства в силах чтобы контрнаступление не устроили) но если сил будет достаточно фронт посыплется.

я всегда так делаю...

никакого смысла лезть на окопавшегося врага, да еще не пропаханного сверху

Ссылка на комментарий

Олег, так подумаешь над балансировкой советов?

Ссылка на комментарий

Olegard
Олег, так подумаешь над балансировкой советов?

я её вчерапозавчера сделал малёха... больше не надо. Я не верю даже в 51% положительный исход Барбароссы

Судя по энциклопедиям, Ось ( все страны) по ПП были почти в 2 раза выше ППСССР, но советы задавили массовостью пехоты и огромной серийностью танков.

СССР спасло , что враг много ПП тратил на Кригсмарине, подлодки... и неэффективное тогда ракетостроение.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

я её вчерапозавчера сделал малёха... больше не надо. Я не верю даже в 51% положительный исход Барбароссы

Судя по энциклопедиям, Ось ( все страны) по ПП были почти в 2 раза выше ППСССР, но советы задавили массовостью пехоты и огромной серийностью танков.

СССР спасло , что враг много ПП тратил на Кригсмарине, подлодки... и неэффективное тогда ракетостроение.

Кинешь свежую версию по готовности?

Ну у нас все таки не заскриптованный симулятор истории, как раз главное в игре возможность переписать историю (не использовать ракеты и почти полностью отказаться от надводного флота например). По пп советов и массовости производства никаких вопросов и нет, главное искусственно не усиливать сами юниты, чтобы они не были железобетонными.

Ссылка на комментарий

Olegard
Кинешь свежую версию по готовности?

Ну у нас все таки не заскриптованный симулятор истории, как раз главное в игре возможность переписать историю

я за балансирование сил... именно на лезвие 50-50 возможно спокойно попытаться выиграть как за одну сторону, так и за другую.

Выиграть, но не прогуливаясь, а приложив много умения в войне с врагом. А это подразумавает что ИИ, за кого бы ты не играл - должен одинаково хорошо сопротивляться за РАЗНЫЕ СТРАНЫ альянсов.

Ссылка на комментарий

я за балансирование сил... именно на лезвие 50-50 возможно спокойно попытаться выиграть как за одну сторону, так и за другую.

Выиграть, но не прогуливаясь, а приложив много умения в войне с врагом. А это подразумавает что ИИ, за кого бы ты не играл - должен одинаково хорошо сопротивляться за РАЗНЫЕ СТРАНЫ альянсов.

Олег привет! Можно свежую ссылку, адрес witbraun@rambler.ru благодарность бросил на ян.деньги Номер счета: 41001976909831

Ссылка на комментарий

Olegard
Олег привет! Можно свежую ссылку, адрес witbraun@rambler.ru благодарность бросил на ян.деньги Номер счета: 41001976909831

на почте

Ссылка на комментарий

Играю за Британию. Строю корабли эскорта,а они исчезают в Нарнию (войны нет, топить их некому, куда деваются непонятно!)

Ссылка на комментарий

Играю за Британию. Строю корабли эскорта,а они исчезают в Нарнию (войны нет, топить их некому, куда деваются непонятно!)

Может быть дело в том, что торговля отдана в управление ИИ. И он распределяет эскорты для сопровождения торговых кораблей с ресурсами.

Ссылка на комментарий

Olegard
Играю за Британию. Строю корабли эскорта

По кораблям эскорта - интересный моментик нарисовывается.

Если по умолчанию считать ими некие эсминцы, то тогда наверно стоит пересмотреть их стартовое количество у ВСЕХ стран.

Кто как думает ?

Ссылка на комментарий

По кораблям эскорта - интересный моментик нарисовывается.

Если по умолчанию считать ими некие эсминцы, то тогда наверно стоит пересмотреть их стартовое количество у ВСЕХ стран.

Кто как думает ?

В разных странах эти корабли квалифицировались как шлюпы, корветы, патрульные корабли, фрегаты и эскортные эсминцы, но выполняли одинаковые задачи. На старте они, по-моему, вообще должны быть только у Англии, США и Японии.

Вот здесь есть много информации по кораблям этого типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Olegard
В разных странах эти корабли квалифицировались как шлюпы, корветы, патрульные корабли, фрегаты и эскортные эсминцы, но выполняли одинаковые задачи. На старте они, по-моему, вообще должны быть только у Англии, США и Японии.

Вот здесь есть много информации по кораблям этого типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

слегка прикрыв глаза на это я все же оставлю по нескольку у миноров, по 2-6 шт...

мажоры будут их иметь от 5 -до 40шт.

Просто раньше ИИ не догонял как их компенсировать ( приходилось заранее стране давать их много ), но теперь научен этому.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

слегка прикрыв глаза на это я все же оставлю по нескольку у миноров, по 2-6 шт...

мажоры будут их иметь от 5 -до 20шт.

Просто раньше ИИ не догонял как их компенсировать ( приходилось заранее стране давать их много ), но теперь научен этому.

Больше всего, на старте, их должно быть у Англии. И тогда наверно имеет смысл сделать ивенты на поставки по ленд-лизу из США в Англию и из США в СССР начиная с января 1943.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1076011

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...