Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 562 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar
не, чувак, это ты играешь слишком однобоко:

1. О горе! ИИ советов догадывается прикрывать попыткку прорыва соседними дивизиями с других провинций! Ум игрока наверно не в силах понять плюс такой движухи - и прорваться в тех местах, откуда советы убрали много сил.

ТУПОЕ стенкопробитие - наше всё! Если нет, смотри первое предложение пункта.

2. У советов напрочь одна пехотня со старыми видами танков - Вкупе с твоим же предложением удалить из игры ивентовые подкрепления на второй линии обороны ослабление ИИ будет детской прогулкой сразу же после прорыва первой линии обороны. А так хочется со скучающим видом опять рассказать про "Барбароссу за 2 дня"...

3. Отдал под управление ИИ... --- фейл, никогда такого не делал... ибо смысл потом плакаться.

4. ИИвойска поскакали в Швецию...------ неисторически аннексируешь шведов - забудь про возможность справедливости...

5. Переход пров союзникам по войне - баг движка игры... пользоваться слабой активностью советов перед финнами или пытаться рвать от Днепра - неисторично. Всегда вторгался 90% массой из Польши - никаких проблем с провами не было.

6. проиграл ? - игра дрянь! ... знакомый не слушает тебя в чем то - он дрянь........ девушка не дала - телка дрянь...

Это нереалистичность. Потому как даже во время тяжелого боя(Это я говорю когда на равных, а не когда 90 против 10) дивизии пусть не много, но продвигались. Тут же атакующие дивизии во время атаки(!) вперед нисколько не двигаются.

"Тупое стенкопробие" это суть блицкрига: сконцентрировать все силы в кулак, пробить дыру в самом удобном месте фронта и через неё провести орды бронетехники.

Я против легкой игры, но когда 50 дивизиями неделями не можешь продвинуться на провинцию вперед, это слишком. Смотри первый абзац.

Про управление ИИ это конечно спорно, вообщем ладно

Если бы я не захватывал Швецию, то они пошли бы подавлять уровень восстания во Франции. Проходили уже.

Так исправь это ивентами.

Я знаю что говорю. Если есть перегиб, то так и говорю. Все упирается в движок - если бы во время атаки дивизии приближались бы к той провинции, которую атакуют, все было бы прекрасно

Ссылка на комментарий

да, наверно на технологии сварки и бронелистов завязана...

Я вот удивляюсь заявлениям, что не понимают что для чего надо.

Есть самый ВЕРНЫЙ способ развития - "развиваться соответственно по годам"...

Я сто раз проверил, что Германия может успевать к историческим срокам изучать сразу почти по всем подокнам развития...

Какой смысл ставить например в 39м изучение техи 41го, когда за это время игрок получит изучение 3-4 техи периода 39-40 ?

П.с. Максютар, в следующей сборке Скапа Флоу не будет мешать Мосли.

Понял, благодарю.

Бум ждать у моря погоды (41-го то бишь))))

Ссылка на комментарий

Ну как же играя за СССР -германия представляет жалкое зрелище. Блицкригом даже и не пахнет, тупо стоят в провинциях и не дергаются,кое-где посылает разведку,я ее сразу выбиваю...ну что-то явно не-то! Как тут выше писали со стойкостью переборщили малек в 1941 у советов! Может такая стойкость и была с выходом приказа "ни шагу назад!" ,но ни как летом 41! Ладно-игрок тупой не может проломить доблестную оборону ии советов,но как-же быть с финами,венграми,румынами, они же просто сметаются под красным катком и это лето 1941! Такое ощущение,что не Германия объявила внезапно войну, а СССР!

Ссылка на комментарий

Beatdown
Есть куча фильмов, например Перл-Харбор, где показана атмосфера начала 40ых в Америке. Спокойная, беззаботная жизнь - лишь некотрые едут добровольцами на далекую и никого не касающуюся там войну. А потом, вдруг резко взять и объявить войну Германии, которя подмяла под себя буквально ВСЮ Европу с ее промышленностью??? Зачем это было нужно? Люди в Америке этого бы не поняли. Уж кто-кто а они никогда не рвались отстаивать чужие интересы. Ну и не надо напоминать, когда они вступили в войну. Только когда их это коснулось и отмалчиваться стало нельзя.
Ссылка на комментарий

Olegard
Ну как же играя за СССР -германия представляет жалкое зрелище. Блицкригом даже и не пахнет

постараюсь подправить этот момент...

а так же слишком сильную заботу ИИ СССР о своих солдатах.

Ссылка на комментарий

maksyutar
постараюсь подправить этот момент...

а так же слишком сильную заботу ИИ СССР о своих солдатах.

Всмысле "Слишком сильную заботу"?

Возможно я действительно зря паникую.

Завтра попробую ещё раз, до зимы буду играть

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Beatdown
Будет ответ на мой пост?

И на мой тоже хотелось бы

Ссылка на комментарий

Olegard

А что за ивент "Гражданская война в Испании -Победа" 20 июля 1936 года?

Это старательно всю игру убивал диссент.

За это легк. танковую часть и пехотную дивизию из заговорщиков расформировали.

И не будет теперь гражданской войны?

Республика Испания.

Ссылка на комментарий

Olegard
Olegard

А что за ивент "Гражданская война в Испании -Победа" 20 июля 1936 года?

Это старательно всю игру убивал диссент.

За это легк. танковую часть и пехотную дивизию из заговорщиков расформировали.

И не будет теперь гражданской войны?

Республика Испания.

Не понял: ты типа диссент сильно снизил - и националисты не восстали? - так что в этом плохого то...

это как задавить личинок жуков на картошке, ВСЕХ... - а потом на завалинке сокрушаться, что жуки у всех соседей есть, а тебе на огороде нечем заняться... :lol: А зачем давил личинок?

Всмысле "Слишком сильную заботу"?

Возможно я действительно зря паникую.

Завтра попробую ещё раз, до зимы буду играть

снизил сильное желание у ИИ СССР затыкать дыры в линии обороны вплоть до второй фазы войны ( немцы прорвались за Минск и Киев)... будет, но не такое как раньше.

Паникуешь - это сразу после Франции лезешь в Британию.. нет желания влезть в историческую шкуру немцев и оставить Лондон на 44й год хотя бы...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Не понял: ты типа диссент сильно снизил - и националисты не восстали? - так что в этом плохого то...

это как задавить личинок жуков на картошке, ВСЕХ... - а потом на завалинке сокрушаться, что жуки у всех соседей есть, а тебе на огороде нечем заняться... :lol: А зачем давил личинок?

Так то ИИ Испании тоже сам обошелся насухо, без крови.

Решил узнать силу Испанцев сам, тоже Имитация войны иветами: Победа, Возврат Легиона, Перевооружение милиции в пехоту (ее просто не было).

Если это погрешность то какая ? (две партии - результат мир)?

Диссент давил -0,04 % в день, выставил руками. Войск до войны не построить, ударился в индустриализацию. И светлое будущее наступило.

Ссылка на комментарий

Olegard
Так то ИИ Испании тоже сам обошелся насухо, без крови.

Решил узнать силу Испанцев сам, тоже Имитация войны иветами: Победа, Возврат Легиона, Перевооружение милиции в пехоту (ее просто не было).

Если это погрешность то какая ? (две партии - результат мир)?

Диссент давил -0,04 % в день, выставил руками. Войск до войны не построить, ударился в индустриализацию. И светлое будущее наступило.

event = {

id = 2001192

random = no

country = SPR

name = "Путч 17—18 июля"

trigger = {

NOT = {

exists = SPA

}

atwar = no

OR = {

government = communist

government = democratic

}

}

date = { day = 16 month = july year = 1936 }

offset = 1

deathdate = { day = 25 month = november year = 1940 }

desc = EVT_ISP-GRA_DESC

style = 0

picture = "SPR_Communist_Coup"

action_a = {

name = "OK"

##############################################

Говоря по русски - то если не смещаться в политике дальше указанного в триггере - война должна быть ПОЛЮБОМУ и не зависит от ДИССЕНТА.

Буквально вчера видел этот ивент у Испании и они там стрелялись около 2х лет.

Я не знаю, что ты там накрутил, по умолчанию у меня в ттестах ( уж сколько я их пробовал...) никогда не было отменя исп. войны, из альтернативы видел лишь редкий выигрыш республиканцев.

Ссылка на комментарий

Успел совсем немного (40 минут с загрузкой) поиграть в новый патч.

Есть следующие замечания:

1. На 1933 год Канада, Австралия, Новая Зеландия, ЮАР, Ирландия, Ньюфаундленд были доминионами - данные образования не имели дипломатического суверенитета + наличие управляющего генерал-губернатора от британской монархии (т.е. в рамках движка это сателлиты Великобритании).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Англия - инициатор создания "Санитарного кордона", что является продолжением давнего Русско-Английского противостояния. См. Большая Игра. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В свете этого, на данном историческом отрезке, был создан "санитарный кордон". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В рамках мода это значит, что Британская Империя гарантирует независимость малых государств Европы которых Версальская дипломатия победителей или нарезала с тел Российской, Немецкой и Австрийской империи (Финляндии, Прибалтики, Польши, Австрии, Чехословакии, Венгрии, Югославии) или которые и силу малого политического веса не могут быть самостоятельными игроками (Дания, Австрия, Болгария, Румыния, Греция). Версальские границы - границы выгодные победителю. Победитель(и) отдали за эти границы сотни тысяч своих жизней, миллиарды человеко-часов работы. Сюда же относится ближневосточный буферный пояс Турция-Иран-Афганистан. Единственный, кто может угрожать ближневосточному поясу - Россия-СССР. Турция = проливы - за них англичане стояли на смерть, Афганистан - буфер перед главной британской колонией - Индией, Иран - прямой выход в незамерзающий Индийский океан, "проливы в квадрате".

3. Германия гарантирует независимость соседних государств? И в то же время имеет к ним территориальные претензии? Территориальные претензии - да, гарантировать независимость - нет. Вот летом 40-го, после разгрома Франции, Германия могла что-то гарантировать, в 33-м - нет. Уберите данную стартовую настройку.

4. СССР имеет территориальные претензии только к Японии? А Финляндия, Западная Украина с Закарпатьем, Белоруссия, Прибалтика, Польша, северная и южная Буковина, Бессарабия, Турция, и, наконец, Болгария?

Польша, Финляндия, Западная Белоруссия, Бессарабия некоторые турецкие территории - за них заплачено кровью русских солдат в тяжелых оборонительных войнах с Шведской, Французской, Османской империями. В Германии, кстати, границы 14-года ранее были отмечены областью претензий несмотря на то, что гитлеровская политическая система отличалась от кайзеровской как ночь от дня.

Западная Украина, Буковина - этнически родственно нам население - родство даже ближе чем Пруссия (протестантская) и Австрия (католическая) среди немецких народов - в силу общего православного вероисповедания.

Болгария - исторически Россия положила не хило своих солдат, чтобы создать это государство - а там, где заплачено большой кровью, так просто не отказываются. Как гласит пословица - "успех - не окончательный, поражение - не фатально, мужество продолжать борьбу до конца - вот что имеет значение" - в этом суть Большой Игры - и в тогдашнем советском руководстве мужество продолжать Большую Игру было.

Вот то, что сразу бросилось мне в глаза из недоработок - выравнивание политической конфигурации - позволит улучшить историчность и баланс.

По визуалу - политическая карта выглядит приятней, чем 1.3; из негатива - фоновые цветные фотографии в вкладках (за Германию и, возможно, другие страны они красные) режут глаза, если возможно, замените на черно-белые. Кроме того, черно-белый, на мой взгляд, лучше передает дух эпохи.

Хотел спросить (для собственного развития), позволяет ли движок игры:

1. Сделать разную стоимость инфраструктуры и заводов для некоторых стран.

2. Поменять время передвижения ползунков дипломатии - сейчас можно двигать каждый день.

3. ПВО в провинциях сделать как юнит, а не как значок.

Ссылка на комментарий

Olegard

Доминио́н (англ. dominion, от лат. dominium — владение) — фактически независимое государство в составе Британской империи (ныне — в составе Британского Содружества), признающее главой государства британского монарха, представленного в доминионе генерал-губернатором.

По доминионам - скользкая тема - все тобой, РИФФ, перечисленные страны, если им прописать сателлитство на старте - по механие игры не смогут нормально НИЧЕГО произвести: все их ресурсы выше 1000 единиц будут отсылаться в Метрополию.

Результат - получаем совершенно нищие в экономическом плане страны, не могущие нормально ничего конкретного.

По Ирландии например нюанс - они не участвовали в ВОЙНЕ, но типа были сателлитами - доминионами ( но Британия имела доступ по её территории и имела у них военные базы)...

По ЮАР - там решение о принятии участия в ВОЙНЕ было принято почти с перевесом в 1% ( 51%)

Канада во время ВОЙНЫ сильно развивается, получая дикие заказы от СЕБЯ, Британии Китая и СССР. Если сателлит - ничего такого не будет.

Австралия тоже тогда будет полный тухляк.

по защите своих СФЕР ВЛИЯНИЯ, я подумаю, пересмотрю.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown

Что с влезанием в войну США, Олег? Наших доводов с Максютаром тебе недостаточно? Ты вообще прочитал, что я на эту тему написал?..

Ссылка на комментарий

Olegard
Что с влезанием в войну США, Олег? Наших доводов с Максютаром тебе недостаточно? Ты вообще прочитал, что я на эту тему написал?..

ты хочешь ,чтобы США никак не отреагировала на потерю англоговорящей страны - прародины?

то есть какието старые линкоры и крейсеры, намеренно подставленные под удар плывущей японской эскадры ( амеры читали японские шифровки и знали про морское нападение) - обстоятельства сильнее влияющие на разум янки, чем потеря Лондона из сферы капитализма?

Ссылка на комментарий

Хотел спросить (для собственного развития), позволяет ли движок игры:

1. Сделать разную стоимость инфраструктуры и заводов для некоторых стран.

2. Поменять время передвижения ползунков дипломатии - сейчас можно двигать каждый день.

3. ПВО в провинциях сделать как юнит, а не как значок.

1 по-моему на их стоимость влияют ползунки политики (-% от ястребов и свободного рынка)- но лучше зайти за разные страны и сравнить сроки строительства заводов. кроме того на АОДе часть национальных идей влияет на строительство инфры и заводов

2 можно

3 если их сделать юнитами то не думаю что они будут обсчитываться игрой при стратегических бомбардировках

По доминионам:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

о независимостиНажмите здесь!
 Вестминстерский статут 1931 — акт парламента Великобритании от 11 декабря 1931, установивший правовое положение доминионов (фактически независимое государство в составе Британской империи) и их взаимоотношения с Великобританией. Таким образом, была создана правовая база Британского содружества наций (в настоящее время — Содружество наций).

Этот парламентский акт ввёл в силу решения конференций Британской империи 1926 и 1930 годов о полной самостоятельности доминионов во внутренних и внешних делах и об их равенстве с Великобританией. При этом Великобритания ещё сохраняла за собой фактический контроль над внешней политикой доминионов.

Подтверждая суверенитет доминионов, Вестминстерский статут указывал, что законы Великобритании не могут распространяться на доминионы без их согласия. Отменялось также положение, при котором закон доминиона считался недействительным, если он противоречил законам Великобритании.

Члены Британского содружества, признавшие Вестминстерский статут 1931, имеют статус королевств Содружества (Commonwealth realms), что означает их полную самостоятельность при сохранении за британским монархом поста главы соответствующего государства. Таким образом, королева Великобритании Елизавета II одновременно является королевой Австралии, Барбадоса и т. д.

Из 54 членов Содружества статус королевства имеют лишь шестнадцать.

На 1931 год статут был применён к существовавшим на тот момент доминионам: Австралийское Содружество, Доминион Канада, Ирландское свободное государство, Доминион Ньюфаундленд, Южно-Африканский Союз и Новая Зеландия.

Австралия ратифицировала статут только в 1942 году, при этом, чтобы оправдать участие в войне, действие закона было распространено на период с 3 сентября 1939 года.

[Cкрыть]

В 1919 году Канада вступает в Лигу Наций по собственной инициативе, а в 1931 году Вестминстерский статут подтверждает, что отныне никакой закон британского парламента не распространяется на пространство Канады без её согласия, и компетенция правительства Канады (как и других британских доминионов) расширяется в международных и внутренних делах.

ты хочешь ,чтобы США никак не отреагировала на потерю англоговорящей страны - прародины?

вот из вики

США сыграли ключевую роль во вступлении Англии во Вторую мировую войну, осуществляя на Англию давление, что в случае отказа Англией от выполнения своих обязательств в отношении Польши, США откажут Англии в помощи. Джозеф Кеннеди (Joseph P. Kennedy), посол США в Англии в 1938—1940 годах, позднее вспоминал: "Ни французы, ни англичане никогда бы не сделали Польшу причиной войны, если бы не постоянное подстрекательство из Вашингтона"[12]. Оказавшись перед фактом заключения Пакта Молотова — Риббентропа, находясь под давлением США, угрожавших в случае отказа Англией выполнения своих обязательств в отношении Польши оставить её без своей поддержки, Англия была вынуждена пойти на объявление войны Германии.

С конца 1940 г. Англия и США стали обмениваться информацией по теории создания атомной бомбы (ещё до вступления США в СОюзники!)

После поражения во Франции, Великобритания, по сути, лишилась сухопутной армии. Основные потери были понесены в тяжёлом вооружении. Начиная с июля 1940 года, в Великобританию стало поступать вооружение из США в большом количестве. Англия нуждалась также в помощи в битве за Атлантику и была также вынуждена просить у США 50 старых эсминцев в обмен на аренду на 99 лет военно-воздушных и военно-морских баз в Вест-Индии и на Ньюфаундленде.

ПС Riff, проверь личку

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
2. Англия - инициатор создания "Санитарного кордона", что является продолжением давнего Русско-Английского противостояния. См. Большая Игра.

прошелся по ивентам - все в норме...

Британия и Франция первыми реагируют на неисторическое объявление войны советами Польше, Ирану,

осталось добавить Турцию или Прибалтику, только где были те же бритты, когда советы все же зашли в Латвию и Литву с Эстонией ?... Сильно были заняты СТРАННОЙ ВОЙНОЙ, в котором то и сражений серьезных до мая 40го не было?

По претензиям - претензии советам прописаны

demand_claims = {

EST

LAT

ROM

LIT

FIN

TUR

JAP

}

По передвижению ползунков политики - за их сдвиг раньше чем раз в год страна получает дикий диссент... Что за кайф их дергать?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Да уж, Советы излишне упорны. Начало сентября 1941, Калач-на-Дону, 2 советские пехотные дивизии 39, не окопавшиеся, наглухо удерживают мои 12 атакующих дивизий (3 танковых,3 сау полка, 6 моторизованных и механизированных, все с различным усилением (сау, штурм.орудия,инженеры)), атакуют из разных провинций, под управлением фельдмаршала..За 2 недели боя мои дивизия полностью потеряли оргу, у советов орга как была на уровне 50,так и осталась..

Ссылка на комментарий

Да уж, Советы излишне упорны. Начало сентября 1941, Калач-на-Дону, 2 советские пехотные дивизии 39, не окопавшиеся, наглухо удерживают мои 12 атакующих дивизий (3 танковых,3 сау полка, 6 моторизованных и механизированных, все с различным усилением (сау, штурм.орудия,инженеры)), атакуют из разных провинций, под управлением фельдмаршала..За 2 недели боя мои дивизия полностью потеряли оргу, у советов орга как была на уровне 50,так и осталась..

Дело не в советах, это для всех актуально. После долгого перерыва на свежей версии взялся проходить за СССР.

Видимо из-за снижения у юнитов очков атаки? С гребанными партизанами теперь несколько дней бой идет...

Чуть позже напишу свои впечатления.

Ссылка на комментарий

Дело именно в советах. Финны тоже,кстати,упорные, в сентябре 1941Зимняя война еще идет,За два года Финляндия потеряла 3 провинции и упорно держится

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1075964

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...