Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 560 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
можно обновленную версию мода благодарность давненько кидал мой адрес den3000d@rambler.ru

забирай с почты

............................

Рифф, почисти свою почту пожалуйста, не могу тебе достучаться и кинуть нужное

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown
Ан, может ты - может я тебя не понял: я прошелся по многим технологиям и увеличил наукоёмкость открытия технологий.

То есть НЕКОТОРЫЕ техи будут после середины 43го открываться чуточку дольше - разница в уровне тех же 30х годов и конца 40х - огромна, чтобы продолжать грести под одну гребенку.

В двух словах не получится - но "для того, чтобы показать ПРОПАСТЬ между тем же новым способом внедрения удобрений на поля - и разработкой с нуля ДВИГАТЕЛЯ или РАКЕТЫ с НИМ".

Олег, это ерунда полнейшая. Игра сама по себе предусматривает штрафы за опережение технологий и недостаточный уровень КБ. Единственное что можно сделать - поднять более ПОЗДНИМ технологиям запросы на уровень компонентов техов (там где было 5 сделать 6, где было 7 сделать 8) - это тоже увеличит скорость.

Может я тебя тоже не совсем правильно понял, объясни тогда не в двух словах зачем все это.

Ссылка на комментарий

Olegard
Единственное что можно сделать - поднять более ПОЗДНИМ технологиям запросы на уровень компонентов техов (там где было 5 сделать 6, где было 7 сделать 8) - это тоже увеличит скорость.

это и сделал.

но это вызовет легкое замедление открытия техов

Ссылка на комментарий

Beatdown
это и сделал.

но это вызовет легкое замедление открытия техов

Да, я как раз и имел ввиду, что замедлит. Но все равно это не самая большая проблема в моде, на мой взгляд...

Ссылка на комментарий

Olegard
Но все равно это не самая большая проблема в моде, на мой взгляд...

ну и какая САМАЯ большая ?

Ссылка на комментарий

Чем вам техи не угодили??? Что за усложнения всякие, зачем все это?

Объясните в двух словах, зачем это?

....

Союзники активно подключились и утюжили Германию всей своей авиацией,даже Ирак и тот прилетал бомбить Берлин).
Ты затронул давно требуемый вопрос - надо внимательно проработать ЗАПРЕТ и ВОЗМОЖНОСТЬ строительства авиации , танковых дивизий ( а это тянет на мото и мех дивизии )

...

Блин, такое просится и по морскому делу ...

П.С. Как бы все это оформить... huh.gif

Для историчного баланса нужно порезать технику тем, у которых ее не было. В выше приведенном посте мододел предлагал некие "СТОп-флаги" на активацию соответствующих юнитов. Я в ответ предложил перекрыть трубу не в конце, а в начале - повысить наукоемкость некоторых участков и порезать соответствующие КБ.

Рифф, иногда мне кажется - ты никогда не играл в Игру ТР...

в игре само изучение технологий завязано на ПРИСУТСТВИИ КБ у страны.

П.С. Подводя итог: страна-минор, если у неё ( по твоей логике ) убрать КБ - вообще не сможет ничего изучить.

Решение простое - временная активация КБ. Например, в США КБ фон Брауна активируется в 1945 году - здесь некий вариант "добровольно-принудительной эмиграции".

В целом у вас миноры слишком много изучают - им доступно все дерево технологий (хотя и уровень КБ низкий). Что они в реальности изучали? Доктрины, бронетехнику, артсистемы? По доктринам - приезжали военные советники из гегемона и обучали туземцев. В переводе на движок мода - временная активация соответствующего КБ. Допустим идет гражданская война в Китае - все по истории японцев СССР на севере грохнул - остались коммунисты и националисты - коммунисты слабее, но победили. Почему? Как показать на движке игре именно эту ситуацию - слабая вначале сторона, а выигрывает? Очень просто - активируется соответствующее советское КБ которое изучает доктрину (доктрины - отдельная тема) и все - военные советники свое дело сделали.

Если же посмотреть на вооружение миноров - там также много активаций не понадобится. Не изучал вопрос, но мне кажется, в плане вооружения китайская пехотная дивизия 36-го и 41-го года ничем особо не отличаются.

Китайская атомная бомба, авиация и т.д. - та же история - передача технологий - т.е. на языке движка временная активация соответствующих советских КБ.

Но все же в данной схеме больший интерес представляют мажоры.

2. Конец "Золотой блокады" Советского Союза. Признание Рузвельтом Советского Союза. Роль американских корпораций в индустриализации России. Американско-Советское техническое сотрудничество.

Например, по данному пункту просто просится временная активация КБ Форда - он построил (а главное обучил) добрую часть советского тяжелого машиностроения. В предыдущем посте я не зря говорил, что нужно четче показать разницу между "первой и второй линиями" - сюда же относится послевоенный раздел Германии - где трофейные немецкие специалисты значительно ускорили (повысили навык КБ гегемона) как в СССР так и в США.

В целом - на основе вышеприведенной логики и фактов считаю, что идея с временной активацией и убиранием дутых КБ перспективная.

Рифф, почисти свою почту пожалуйста, не могу тебе достучаться и кинуть нужное

Открыл ЛС.

Ссылка на комментарий

Beatdown
ну и какая САМАЯ большая ?

На мой взгляд, ею были 2 месячные сражения, но если был подправлен баланс + апнута авиация, все должно стать проще и такого уже не будет. Это реально бесило, в остальном все устраивало меня. Ну и тут о мелких недочетах каких-то писали, их фиксили и все...

Ссылка на комментарий

Olegard
На мой взгляд, ею были 2 месячные сражения, но если был подправлен баланс + апнута авиация, все должно стать проще и такого уже не будет. Это реально бесило, в остальном все устраивало меня. Ну и тут о мелких недочетах каких-то писали, их фиксили и все...

Битдаон, месячные сражения были бы неуместны на карте с 8000 провинция. У нас же сухопутных около 2000, это не современная война, когда мобильность усилена вразы.

Меня же наоборот смущал тот фактор, что после пары выстрелов ИИ сдавал провинцию за провинцией, а в плен пачками сдавались рослые детины, которые даже землей из траншей не успели обмараться...

Это у папуасов сейчас так - выходят толпа на толпу, делают залп стрелами, где больше сразу поляжет ( 2-4 ) - считают себя проигравшими и бегут в лес, к женам под сиську.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown
Битдаон, месячные сражения были бы неуместны на карте с 8000 провинция. У нас же сухопутных около 2000, это не современная война, когда мобильность усилена вразы.

Меня же наоборот смущал тот фактор, что после пары выстрелов ИИ сдавал провинцию за провинцией, а в плен пачками сдавались рослые детины, которые даже землей из траншей не успели обмараться...

Это у папуасов сейчас так - выходят толпа на толпу, делают залп стрелами, где больше сразу поляжет ( 2-4 ) - считают себя проигравшими и бегут в лес, к женам под сиську.

До восточного фронта я пока еще не доигрывал ни разу. Но Западные стояния возле Антверпенов всяких, когда в реале они падали спустя 10-15 дней напрягают...

Ссылка на комментарий

maksyutar

...Нажмите здесь!
 800px-Korea.A2002361.0430.500m.jpg[Cкрыть]

Так какого лешего морозы у нас кончаются уже на севере Маньчжурии?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Olegard
До восточного фронта я пока еще не доигрывал ни разу. Но Западные стояния возле Антверпенов всяких, когда в реале они падали спустя 10-15 дней напрягают...

А нечего там стоять! Отказывается от пехоты как можно раньше... после открытия моториз. дивизий переход на них, потом на механизированные надо клонить.

Я мобильными корпусами из л.т танков, кавалерии и танк. дивизий - за 4-6 дней там уже был. Голландия мобильными силами также берется за неделю, а то и раньше. Франция рухнула также за полтора -2 месяца, почти норм. Да, потери есть, но это я поздно спохватился и не успел прикрыть зенитками и гарнизонами нужные провы и провы старта западной операции ( тупо франки налетели на скопление войск в самом начале и покоцали прилично. но это их не спасло все равно)

...Нажмите здесь!
 800px-Korea.A2002361.0430.500m.jpg[Cкрыть]

Так какого лешего морозы у нас кончаются уже на севере Маньчжурии?

обознатушки

- я лично коррректировал смещение климата и в Азии тоже. Короче Сев. Корея гористой частью точно в снега одевается. А Маньчжурия почти до северной излучины реки, втекающей недалеко от Порт Артура. В игре теперь и в Японии снежок видят, как оно и есть - раньше на карте был дикий перекос по этому поводу как в Америке, так и в Азии. Теперь Памир и Тибет снегом одевается. Также были исправлены морские провинции по климату - в соответствии с Гольфстримом, Кюрасао и естественными нетающими льдами на планете.

П.с. Люблю географию... :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

В целом у вас миноры слишком много изучают - им доступно все дерево технологий (хотя и уровень КБ низкий). Что они в реальности изучали? Доктрины, бронетехнику, артсистемы? По доктринам - приезжали военные советники из гегемона и обучали туземцев. В переводе на движок мода - временная активация соответствующего КБ. Допустим идет гражданская война в Китае - все по истории японцев СССР на севере грохнул - остались коммунисты и националисты - коммунисты слабее, но победили. Почему? Как показать на движке игре именно эту ситуацию - слабая вначале сторона, а выигрывает? Очень просто - активируется соответствующее советское КБ которое изучает доктрину (доктрины - отдельная тема) и все - военные советники свое дело сделали.
У миноров низкий навык - помноженный на сокращённое число слотов и порой отсутствие ключевых компонентов (как у авиа КБ китая)даёт значительное отставание - единственное не знаю точно можно ли для ИИ миноров прописать конкретные технологии для изучения- чтобы они не парились ядерными программами

Ком Китай победил отчасти из-за внутренней политики Гоминьдана и благодаря тому что СССР передал ему Манчжурию -со всеми производствами в том числе военными (так что объём промышленного производства Манчжурии равнялся едва ли не половине всего производства уже объединённого Китая) и складами сдавшейся квантунской армии

Если же посмотреть на вооружение миноров - там также много активаций не понадобится. Не изучал вопрос, но мне кажется, в плане вооружения китайская пехотная дивизия 36-го и 41-го года ничем особо не отличаются.

Китайская атомная бомба, авиация и т.д. - та же история - передача технологий - т.е. на языке движка временная активация соответствующих советских КБ.

Но все же в данной схеме больший интерес представляют мажоры.

частично есть (там 1-2 событие по китаю)

китайскую пехотную дивизию - хз стоит ли считать пехотной дивизией в смысле сравнения с дивизиями других стран

Решение простое - временная активация КБ. Например, в США КБ фон Брауна активируется в 1945 году - здесь некий вариант "добровольно-принудительной эмиграции".

Например, по данному пункту просто просится временная активация КБ Форда - он построил (а главное обучил) добрую часть советского тяжелого машиностроения. В предыдущем посте я не зря говорил, что нужно четче показать разницу между "первой и второй линиями" - сюда же относится послевоенный раздел Германии - где трофейные немецкие специалисты значительно ускорили (повысили навык КБ гегемона) как в СССР так и в США.

ну если только как подъём навыков некоторых КБ - немецкие специалисты приехали из них всё выжали и отправили по домам не создавая немецких Кб, в этом плане фон Браун и пожалуй Фердинанд Порше исключение

ПС а на предыдущий мой пост так и не ответили...

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Beatdown
А нечего там стоять! Отказывается от пехоты как можно раньше... после открытия моториз. дивизий переход на них, потом на механизированные надо клонить.

Что значит нечего там стоять?! У меня там 20+ танковых и 40+ моторизованных дивизий было... Правда, в прошлой версии. В это доиграю и посмотрим.

Ссылка на комментарий

Что значит нечего там стоять?! У меня там 20+ танковых и 40+ моторизованных дивизий было... Правда, в прошлой версии. В это доиграю и посмотрим.

Обязательно, хоть разок попробуйте Барбароссу, вам понравится))

Совсем другой мироощущение от игры станет.

Ссылка на комментарий

Olegard
Обязательно, хоть разок попробуйте Барбароссу, вам понравится))

Совсем другой мироощущение от игры станет.

Барбаросса считай вишенка торта, самый пик военного напряжения в компании игры.

Крики, типа амерские кузнечиковые скакания по тихоокеанским островам или британские терки в Африке стоят наравне - сразу не принимаются. ;)

Что значит нечего там стоять?! У меня там 20+ танковых и 40+ моторизованных дивизий было... Правда, в прошлой версии. В это доиграю и посмотрим.

Действительно странно - раз такой набор войск перечисляешь - у меня в этой компании на Голландию даже пехотой нормально получилось напасть. Оттуда развернулся и помог вдольпобережья против часовой завернуть в тыл удерживающим Брюссель и южную Бельгию. Лопнули как пузырь.

Ссылка на комментарий

Не буду ныть,но немчуре может стоило бы подкинуть пару -тройку дивизий? ну или поубавить число недовольства во время игры, уж существенно оно бьет по пп. Я это к чему, ну при полной выгрузке (строю заводы ,потом где-то с 37 начинаю закладывать дивизии потихоньку,продолжая строить заводы ) . Но вот до исторического количества не дотягиваю и по пп советов тоже не достаю, разница в 150 пп! Вообще в прошлых версиях, всегда нападал и в принципе легко брал Британию,потому как на советы лезть,когда в тылу сидит зверек, очень тяжко! А в этой версии я смотрю бриты по уши нашпигованы пехотой!

Изменено пользователем dept
Ссылка на комментарий

Не буду ныть,но немчуре может стоило бы подкинуть пару -тройку дивизий? ну или поубавить число недовольства во время игры, уж существенно оно бьет по пп. Я это к чему, ну при полной выгрузке (строю заводы ,потом где-то с 37 начинаю закладывать дивизии потихоньку,продолжая строить заводы ) . Но вот до исторического количества не дотягиваю и по пп советов тоже не достаю, разница в 150 пп! Вообще в прошлых версиях, всегда нападал и в принципе легко брал Британию,потому как на советы лезть,когда в тылу сидит зверек, очень тяжко! А в этой версии я смотрю бриты по уши нашпигованы пехотой!

подавляй недовольство в провах!раскидай войска по стране и будет тебе счастье)

Ссылка на комментарий

Olegard
подавляй недовольство в провах!раскидай войска по стране и будет тебе счастье)

если нет сил на гарнизоны - нанимайте ополчение с бригадой полиции, оно стоит копейки, а выхлоп существенный.

хотя в свете существенного усиления роли авиации без гарнизонов с зенитками по ключевым провинциям тоже не обойтись.

Ссылка на комментарий

Речь не о бунтах,а о недовольстве по эвентам. Из-за этого производство тормозится на несколько лет!

Ссылка на комментарий

Beatdown
Речь не о бунтах,а о недовольстве по эвентам. Из-за этого производство тормозится на несколько лет!

Ну, не на несколько лет, конечно. Но порой на снижение недовольства нужно и правда выделять слишком много мощностей. Что странно, потому что уже году в 1936 недовольство в Германии не должно расти. Ну либо по каким-то экстра особенным ивентам, типа, не выдачи фольксвагенов по купонам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1075902

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...