Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 555 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar

Версия 3.8.7.4

На земли Франции вступил где-то 14 октября...

3uRinnD.jpg

Я бы не сказал, что что-то серьезно в игре изменилось. Такое ощущение что ты ничего и не менял вовсе... Посмотрим как оно будет с Барбариской.

ИИ конечно тупит. Пока не стану граничить с его провками - ему на мою армию похрен совершенно

Вот предложения.

По поводу "Трудный выбор"(Там где тактики выбирать). Почему + к духу только для пехоты, а не для всей армии?

Или вот транспорт. 1 транспорт 5 парохода. При одинаковой цене в ПП 1 транспорта(армия) и 1 транспорта(торговля) или ивент 2 транспорта в обмен на -5 парохода Рейху.... Когда при расформировании их я получу аж 10 пароходов.

На момент августа 39 года у Канады Австралии Аргентины Швеции Польши Испании ПП под 60-80. Подобное положение дел нахожу возмутительным.У Швеции должно около 30 Канады около 50 Австралии около 45 Аргентины около 40, у Польши около 65 а у Испании 55. Естественно я не имею ввиду число заводов как таковое, но конечный выхлоп с них.

И да, похоже придется сыграть за Германию с тетрадкой в руках... Куча мелких ляпов в довоенное время, смотри выше

Есть предложение по поводу Рейхскоммисариата.

Вот что предлагаю - все ценные(Города, Брест и тд) места отдать лично Германии, а из всех остальных окраин сделать Рейхскомиссариат Северная Франция.

Генерал-губернаторство образовано 26 октября 1939 года в соответствии с приказом рейхсканцлера Германской империи Адольфа Гитлера от 12 октября 1939 года.

:fool:

Так какого фига он образуется не когда ему положено а по капризу Олегарда?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Beatdown

Снова эти орды мотопехоты...

И не знаю, как там ИИ тупит, у меня в предыдущей версии ИИ сразу же входил в Бельгию и Люксембург и навязывал там сражения. Тут пока не дошел до запада (хочу чтобы все по истории было, как и всегда)

Ссылка на комментарий

Beatdown

Союзники задрали топить мои конвои, как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

Союзники задрали топить мои конвои, как с этим бороться?

Топи их флот. За Рейх я исключительно строю подлодки.

Ссылка на комментарий

Beatdown
Топи их флот. За Рейх я исключительно строю подлодки.

А как топить-то? У меня подлодки в порт возвращаются всегда...

Ссылка на комментарий

Olegard
На земли Франции вступил где-то 14 октября...

3uRinnD.jpg

Я бы не сказал, что что-то серьезно в игре изменилось. Такое ощущение что ты ничего и не менял вовсе... Посмотрим как оно будет с Барбариской.

ИИ конечно тупит. Пока не стану граничить с его провками - ему на мою армию похрен совершенно

Вот предложения.

По поводу "Трудный выбор"(Там где тактики выбирать). Почему + к духу только для пехоты, а не для всей армии?

Или вот транспорт. 1 транспорт 5 парохода. При одинаковой цене в ПП 1 транспорта(армия) и 1 транспорта(торговля) или ивент 2 транспорта в обмен на -5 парохода Рейху.... Когда при расформировании их я получу аж 10 пароходов.

На момент августа 39 года у Канады Австралии Аргентины Швеции Польши Испании ПП под 60-80. Подобное положение дел нахожу возмутительным.У Швеции должно около 30 Канады около 50 Австралии около 45 Аргентины около 40, у Польши около 65 а у Испании 55. Естественно я не имею ввиду число заводов как таковое, но конечный выхлоп с них.

И да, похоже придется сыграть за Германию с тетрадкой в руках... Куча мелких ляпов в довоенное время, смотри выше

Есть предложение по поводу Рейхскоммисариата.

Вот что предлагаю - все ценные(Города, Брест и тд) места отдать лично Германии, а из всех остальных окраин сделать Рейхскомиссариат Северная Франция.

Генерал-губернаторство образовано 26 октября 1939 года в соответствии с приказом рейхсканцлера Германской империи Адольфа Гитлера от 12 октября 1939 года.

:fool:

Так какого фига он образуется не когда ему положено а по капризу Олегарда?

молодой человек, не все так просто как ты рисуешь -

если я уберу у Франции свичи задержки наступления в сентябре 39го и 100% пассивность до мая 40го - думаю ты и Польшу не переживешь своим вермахтом. Невозможно без тупизны движка передать ИСТОРИЧЕСКУЮ ТУПИЗНУ ( Странную Войну) французского руководства более полугода, когда все карты были у Парижа на руках. Полное ощущение предательства французов перед своей страной немыслимо для ИИ, отсюда некие несостыковки. Хотя сейчас я прописал франкам еще сильней воевать на восточных рубежах, включая бельгийцев и голландцев.

- ты мне про легкость пишешь и другой рукой скорбишь что не прописано повышение морали всей армии ( а только пехоте)... Определись

- я могу скорректировать ИИ строительство и ИИ найм, но пробьешь ли ты тогда ( ладно, может ТЫ и ПРОБЬЕШЬ ) оборону ИИ стран вермахтом. Хуже всего придется тогда вермахту отдуваться за твои предложения усилить ИИ немецких врагов.

Рейхскоммисариат делать из Франции тяжело и не вижу смысла.

Г.губернаторство возникло осенью 39го - но чтобы ИИ вермахта не затупило ( если ГГ активировать - немцы часто тупят и не концентрируют на его территории свои силы в нужном количестве ) и всей силой ударило из польских провинций по СССР - надо временно отодвинуть срок активации ГГ.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar
молодой человек, не все так просто как ты рисуешь -

если я уберу у Франции свичи задержки наступления в сентябре 39го и 100% пассивность до мая 40го - думаю ты и Польшу не переживешь своим вермахтом. Невозможно без тупизны движка передать ИСТОРИЧЕСКУЮ ТУПИЗНУ ( Странную Войну) французского руководства более полугода, когда все карты были у Парижа на руках. Полное ощущение предательства французов перед своей страной немыслимо для ИИ, отчюда некие несостыковки. Хотя сейчас я прописал франкам еще сильней воевать на восточных рубежах.

- ты мне про легкость пишешь и другой рукой скорбишть что не прописано повышение морали всей армии ( а только пехоте)... Определись

- я могу скорректировать ИИ строительство и ИИ найм, но пробьешь ли ты тогда ( ладно, может ТЫ и ПРОБЬЕШЬ ) оборону ИИ стран вермахтом. Хуже всего придется тогда вермахту отдуваться за твои предложения усилить ИИ немецких врагов.

Рейхскоммисариат делать из Франции тяжело и не вижу смысла.

Г.губернаторство возникло осенью 39го - но чтобы ИИ вермахта не затупило ( если ГГ активировать - немцы часто тупят и не концентрируют на его территории свои силы в нужном количестве ) и всей силой ударило из польских провинций по СССР - надо временно отодвинуть срок активации ГГ.

Ты не понял. Пока моя армия не станет граничить с провой Франции, ИИ французов не воспринимает её как какую-либо угрозу. Я именно на такую близорукость и жалуюсь.

А вообще давно предлагал - усилить линию Зигфрида и поставить дивизии бункеров, по 2 на прову. И сделать ИИ "мирным" не по свичу, а потому что маловероятным был прорыв этих укреплений. Ну и ещё потому, что страны слабо были подготовлены к войне, они планировали набраться сил и уже тогда напасть... если учесть что большая часть ресурсов мира находилась в руках Британии и Франции, это было более чем разумно.

Я за здравый смысл и этого не скрываю. Где-то перегибы, где-то послабления и тд, на это я и жалуюсь. Если было легко, если было трудно, то так все и нужно обставлять, а не руководствоваться тем чтобы как бы посильней мешать жить игроку.

Что такое прогресс? Это танки, это мотопехота, это блицкцриг. Это не пехотные массы... Гораздо логичнее в таком случае было бы помимо общего ещё и индивидуально повысить оргу и скорость танкам ПТ-САУ мото и меха пехоте.

Нужно чтобы ИИ строился умнее. Улучшение ИИ - ключевой пункт. В обмен нужно убирать ему халяву.

И как там с предложением удорожание транспорта в 2,5 раз и удешевлением пароходов в 2,5 раз, а так же со снижением изначального ПП некоторым второстепенным и третьестепенным странам?

Как бы тебе сказать - это нужно чтобы ослабить Рейх, чтобы показать, что полной мобилизации французской промышленности никогда не было. И да, есть большая тупость ИИ, что часть его войск гасит недовольство во Франции, да в таких количествах чтоб под нуль... Таким образом напор ИИ Рейха в первую неделю войны будут сильнее, а это очень важная вещь в успехе Барбароссы.

Сделать решение "Генерал-губернаторство" на выбор будет "Создать сейчас" и "Потом" для ИИ шанс второго варианта 100%

P.S Я вот не пойму, ты реально не понимаешь или тебе просто лень делать и просто дурачком прикидываешься? Взять то же губернаторство, тут же сразу очевидно как это дело можно оформить

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Olegard
Ты не понял. Пока моя армия не станет граничить с провой Франции, ИИ французов не воспринимает её как какую-либо угрозу. Я именно на такую близорукость и жалуюсь.

А вообще давно предлагал - усилить линию Зигфрида и поставить дивизии бункеров, по 2 на прову. И сделать ИИ "мирным" не по свичу, а потому что маловероятным был прорыв этих укреплений. Ну и ещё потому, что страны слабо были подготовлены к войне, они планировали набраться сил и уже тогда напасть... если учесть что большая часть ресурсов мира находилась в руках Британии и Франции, это было более чем разумно.

Я за здравый смысл и этого не скрываю. Где-то перегибы, где-то послабления и тд, на это я и жалуюсь. Если было легко, если было трудно, то так все и нужно обставлять, а не руководствоваться тем чтобы как бы посильней мешать жить игроку.

Что такое прогресс? Это танки, это мотопехота, это блицкцриг. Это не пехотные массы... Гораздо логичнее в таком случае было бы помимо общего ещё и индивидуально повысить оргу и скорость танкам ПТ-САУ мото и меха пехоте.

Нужно чтобы ИИ строился умнее. Улучшение ИИ - ключевой пункт. В обмен нужно убирать ему халяву.

И как там с предложением удорожание транспорта в 2,5 раз и удешевлением пароходов в 2,5 раз, а так же со снижением изначального ПП некоторым второстепенным и третьестепенным странам?

Как бы тебе сказать - это нужно чтобы ослабить Рейх, чтобы показать, что полной мобилизации французской промышленности никогда не было. И да, есть большая тупость ИИ, что часть его войск гасит недовольство во Франции, да в таких количествах чтоб под нуль... Таким образом напор ИИ Рейха в первую неделю войны будут сильнее, а это очень важная вещь в успехе Барбароссы.

Сделать решение "Генерал-губернаторство" на выбор будет "Создать сейчас" и "Потом" для ИИ шанс второго варианта 100%

P.S Я вот не пойму, ты реально не понимаешь или тебе просто лень делать и просто дурачком прикидываешься? Взять то же губернаторство, тут же сразу очевидно как это дело можно оформить

Я прошелся по мажорам и прописал им корректировку найма изза отмены основной мобилизации. Да, я сразу это не ввел, думал не понадобится.

По транспортам: выдели цифры, которые надо увеличить

transports = {

cost = 9 # эту вдвое ?

buildtime = 120

manpower = 1

size = 5

}

escorts = {

cost = 5# эту не трогаем, (эсминцы считай) ?

buildtime = 145

manpower = 0.7

size = 1

}

По ГГ - прописал возможность активации его сразу 26 октября 39го... Но ИИ будет стоять отмена, пока не будут захвачены СССР-провы восточнее Польши.

Кстати, решил на 1 балл снизить морскую атаку у подлодок - это слихвой компенсируется всякими морскими приблудами, так что по умолчанию эсминец должен прилично пугать подлодку и последние должны затопить эсминец только стаей.

П.с. Сейчас с большим удовольствием порубашился в Компани оф Героес ( 1 и 2я часть )... аж желание все это повторить в нашей игре появилось. :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar
Я прошелся по мажорам и прописал им корректировку найма изза отмены основной мобилизации. Да, я сразу это не ввел, думал не понадобится.

По транспортам: выдели цифры, которые надо увеличить

transports = {

cost = 9 # эту вдвое ?

buildtime = 120

manpower = 1

size = 5

}

escorts = {

cost = 5# эту не трогаем, (эсминцы считай) ?

buildtime = 145

manpower = 0.7

size = 1

}

По ГГ - прописал возможность активации его сразу 26 октября 39го... Но ИИ будет стоять отмена, пока не будут захвачены СССР-провы восточнее Польши.

Меня другое волнует. Почему так быстро строиться флот? Из-за этого в игре к 43 году у одной только Британии\Франции кораблей накапливается под несколько сотен... А ведь средний эсминец строится более полугода, линкор - более двух лет.

Ссылка на комментарий

По ГГ - прописал возможность активации его сразу 26 октября 39го... Но ИИ будет стоять отмена, пока не будут захвачены СССР-провы восточнее Польши.

Коль за это зашел разговор - логично сделать "Дистрикт Галиция"- территориальную единицу включающая в себя бывшую австрийскую часть Украины. Если мне не изменяет память, данной административно-территориальной единицы в моде еще нет. В организационном отношении это образование было включено в ГГ. Там, как на бывшей земле австрийской короны, оккупационный порядок был несколько мягче в том числе и вследствие немного другой ментальности населения (в контексте мода - более лояльная к немцам - немного понизить диссидент, также дивизия "Галиция" активируется здесь, но только при неблагоприятном для немцев исходе - приближении советских войск).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так вот - если для ИИ активация ГГ идет только после Барбароссы - логично объединить по времени эти два события (создание ГГ и Галиции) в одно - разумеется при благоприятном исходе т.е. если РККА отходит за Днепр. В противном случае активируется только ГГ.

Ссылка на комментарий

Olegard
Коль за это зашел разговор - логично сделать "Дистрикт Галиция"- территориальную единицу включающая в себя бывшую австрийскую часть Украины. Если мне не изменяет память, данной административно-территориальной единицы в моде еще нет. В организационном отношении это образование было включено в ГГ. Там, как на бывшей земле австрийской короны, оккупационный порядок был несколько мягче в том числе и вследствие немного другой ментальности населения (в контексте мода - более лояльная к немцам - немного понизить диссидент, также дивизия "Галиция" активируется здесь, но только при неблагоприятном для немцев исходе - приближении советских войск).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так вот - если для ИИ активация ГГ идет только после Барбароссы - логично объединить по времени эти два события (создание ГГ и Галиции) в одно - разумеется при благоприятном исходе т.е. если РККА отходит за Днепр. В противном случае активируется только ГГ.

Отдельно никакой Галиции не было... Она относилась к польскому округу...

ДИСТРИКТ..."округ" ... какойнафиг "самостийный ОКРУГ" ? не смеши, РИФ, всегда раньше относился к твоим предложениям с серьезностью

потом вроде недалеко от него с центром в Ровно создали Р-т Украина, но к Галиции он никаким боком не относился

Позже у нас происходит и расширение р-та Украина до Саратова, если Берлин согласится.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Коль за это зашел разговор - логично сделать "Дистрикт Галиция"- территориальную единицу включающая в себя бывшую австрийскую часть Украины. Если мне не изменяет память, данной административно-территориальной единицы в моде еще нет. В организационном отношении это образование было включено в ГГ. Там, как на бывшей земле австрийской короны, оккупационный порядок был несколько мягче в том числе и вследствие немного другой ментальности населения (в контексте мода - более лояльная к немцам - немного понизить диссидент, также дивизия "Галиция" активируется здесь, но только при неблагоприятном для немцев исходе - приближении советских войск).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так вот - если для ИИ активация ГГ идет только после Барбароссы - логично объединить по времени эти два события (создание ГГ и Галиции) в одно - разумеется при благоприятном исходе т.е. если РККА отходит за Днепр. В противном случае активируется только ГГ.

походу это было временное образование которое бы вошло в Р-К

ПС Олег, проверь личку

Ссылка на комментарий

Olegard
походу это было временное образование которое бы вошло в Р-К

ПС Олег, проверь личку

ты считаешь ради времянки стоит создавать "государство", прописывать его во всех файлах ?

хватит ГГ и р-та Украина...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ты считаешь ради времянки стоит создавать "государство", прописывать его во всех файлах ?

хватит ГГ и р-та Украина...

нет конечно про то и говорю это времянка существовавшая большей частью на бумаге- так что какая разница к какому округу были полицай приписаны - там даже "правительства" не было провозглашено

К примеру эти образования имеют больше прав называться государствамиНажмите здесь!
  Антикоммунистическое автономное правительство Восточного Цзи 24 ноября 1935 было провозглашено образование независимого государства со столицей в Тунчжоу, которое тут же подписало экономические и военные соглашения с Японской империей. 1 февраля 1938 года это «государство» было поглощено Временным правительством Китайской республики

Правительство «Большого пути» города Шанхай — марионеточное прояпонское правительство, небольшое время (37-38) существовавшее в городе Шанхай во время Японо-китайской войны.

Временное правительство Китайской республики созданное японцами на оккупированной ими территории Северного Китая было провозглашено в Пекине 14 декабря 1937 года 30 марта 1940 года «Временное правительство» было слито с «Реформированным правительством Китайской республики»

Реформированное правительство Китайской республики — марионеточное прояпонское правительство, созданное японцами на оккупированной ими территории Центрального и Южного Китая во время Японо-китайской войны.Официально его создание было провозглашено в Нанкине 28 марта 1938 года. 30 марта 1940 года было слито с «Временным правительством Китайской республики» в прояпонское марионеточное правительство Китайской республики.

[Cкрыть]
Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
К примеру эти образования имеют больше прав называться государствамиНажмите здесь!
  Антикоммунистическое автономное правительство Восточного Цзи 24 ноября 1935 было провозглашено образование независимого государства со столицей в Тунчжоу, которое тут же подписало экономические и военные соглашения с Японской империей. 1 февраля 1938 года это «государство» было поглощено Временным правительством Китайской республики

Правительство «Большого пути» города Шанхай — марионеточное прояпонское правительство, небольшое время (37-38) существовавшее в городе Шанхай во время Японо-китайской войны.

Временное правительство Китайской республики созданное японцами на оккупированной ими территории Северного Китая было провозглашено в Пекине 14 декабря 1937 года 30 марта 1940 года «Временное правительство» было слито с «Реформированным правительством Китайской республики»

Реформированное правительство Китайской республики — марионеточное прояпонское правительство, созданное японцами на оккупированной ими территории Центрального и Южного Китая во время Японо-китайской войны.Официально его создание было провозглашено в Нанкине 28 марта 1938 года. 30 марта 1940 года было слито с «Временным правительством Китайской республики» в прояпонское марионеточное правительство Китайской республики.

[Cкрыть]

Хорошо, с "округом галиция" разобрались...

так до сих пор и не понял, почему после создания Китайской республики Ван Цзинвэя японцы не передали ей ВСЕ территории, который они оккупировали у Нац. китая ?

Ссылка на комментарий

Beatdown
П.с. Сейчас с большим удовольствием порубашился в Компани оф Героес ( 1 и 2я часть )... аж желание все это повторить в нашей игре появилось. :)

А что конкретно повторить?

Ссылка на комментарий

Beatdown

Вот веселуха. У меня в 1940 году почему-то нельзя воздушный десант делать. Почему? Неужели ради него нужно изучение какого-то теха?

Ссылка на комментарий

Olegard
А что конкретно повторить?

хочется чтобы схлестнулись РККА и вермахт и также Вермахт с АРМИ ЮСА.

сегодня с параллельными правками баланса ( наконец вроде смог добиться у японии с китайцами нудных монотонных боев, где японцы медленно пробиваются вперед, кося перед собой гдето врагов 1 к 3м чужих... при постоянном повышении войск у Китая ) дошел до сентября 39го.

Войск немного, но есть силы набрать даже элитные.

Не пожалел, что чуть ли не до 39го в несколько слоев делал заводы и ИНФРУ... именно последняя помогает Германии к осени 39го имень некий большой запас резерва для войны, но все показатели в минусах, так что сильно просто так без дальнейшего исторического расширения не насидишься.

Подлодки стали слабей, выживают только толпой, как и было в реале. Авиация стала сильней, без зениток бригады более сильные по софт и хардатаке как то теряют смысл... но и одними зенитками будет тяжело отмахаться - на земле правят мобильные мощные соединения.

Ссылка на комментарий

Beatdown

Почему нельзя десант во Фредрикстаде делать? Во вкладке обзор написано, что он изучен (но на 75%), я что-то не то сделал?

Ссылка на комментарий

ЦытатыНажмите здесь!
 
По ГГ - прописал возможность активации его сразу 26 октября 39го... Но ИИ будет стоять отмена, пока не будут захвачены СССР-провы восточнее Польши.
Коль за это зашел разговор - логично сделать "Дистрикт Галиция"- территориальную единицу включающая в себя бывшую австрийскую часть Украины. Если мне не изменяет память, данной административно-территориальной единицы в моде еще нет. В организационном отношении это образование было включено в ГГ. Там, как на бывшей земле австрийской короны, оккупационный порядок был несколько мягче в том числе и вследствие немного другой ментальности населения (в контексте мода - более лояльная к немцам - немного понизить диссидент, также дивизия "Галиция" активируется здесь, но только при неблагоприятном для немцев исходе - приближении советских войск).

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так вот - если для ИИ активация ГГ идет только после Барбароссы - логично объединить по времени эти два события (создание ГГ и Галиции) в одно - разумеется при благоприятном исходе т.е. если РККА отходит за Днепр. В противном случае активируется только ГГ.

Отдельно никакой Галиции не было... Она относилась к польскому округу...

ДИСТРИКТ..."округ" ... какойнафиг "самостийный ОКРУГ" ? не смеши, РИФ, всегда раньше относился к твоим предложениям с серьезностью

[Cкрыть]

Что ж, зайдем с другой стороны.

Вот карта (Карта 1) ГГ: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь важно следующее - Галиция первоначально не была часть ГГ, а была частью не подконтрольной на той момент Германии территории - что и показано в виде заштрихованного участка. Это первый момент.

На данной карте (Карта 2) видна зона подчинения немецкой военной администрации на восточном фронте - не хилый по оперативной глубине кусок территории - это второй момент. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Возвращаемся в начало беседы:

По ГГ - прописал возможность активации его сразу 26 октября 39го... Но ИИ будет стоять отмена, пока не будут захвачены СССР-провы восточнее Польши.

Первый момент (см. Карту 1) - ГГ для ИИ будет активироваться в границах 26 октября 1939-го или 1 августа 1941-го? Границы ведь разные. Если первый вариант - как тогда объяснить отсутствие в составе ГГ Галиции? Если второй - что делать если, например, игрок удерживает Галицию или ее часть? Кроме того, чтобы что-то создать требовалась обеспечить армейскую тыловую зону (см. Карту 2) - значит РККА следует отодвинуть вглубь - а здесь ничего нельзя прописать наверняка в принципе.

Поэтому, учитывая сложившуюся ситуацию (ГГ имело две разные границы) - логично показать это созданием дистрикта Галиция.

Так вот - если для ИИ активация ГГ идет только после Барбароссы - логично объединить по времени эти два события (создание ГГ и Галиции) в одно - разумеется при благоприятном исходе т.е. если РККА отходит за Днепр. В противном случае активируется только ГГ.

Если для ИИ на 1 августа 1941-го всё в шоколаде (т.е. РККА за Днепром или на всех парах направляется туда) пусть активируется ГГ сразу в границах 1 августа, но, ивент двойной ГГ+Галиция, в смысле включения её в губернаторство - важно сохранить формальную последовательность. Если ИИ застрял - после начала боевых действий активируется ГГ в границах 1939 года. Вырулил ситуацию - получай Галицию в ГГ.

Последний момент своей позиции, который я хотел бы подробнее объяснить - активация дивизии "Галиция".

Коль за это зашел разговор - логично сделать "Дистрикт Галиция"- территориальную единицу включающая в себя бывшую австрийскую часть Украины. Если мне не изменяет память, данной административно-территориальной единицы в моде еще нет. В организационном отношении это образование было включено в ГГ. ... также дивизия "Галиция" активируется здесь, но только при неблагоприятном для немцев исходе - приближении советских войск).

Я исхожу из следующего - движок заточен в первую очередь под военные действия - экономика и политика в игре вторичны. Но важна история. А история говорит о том, что отдельных польских армейских частей немецкое руководство не создавало. Причина лежит в опыте Первой Мировой - созданный тогда польский легион обошелся немцам себе дороже. В целом тогдашние немецкие элиты, как в Австрии так и Германии, переоценили свою способности в работе с региональными этническими элитами - вооруженные ими нацформирования в трудный момент повернули свое оружие против них. Отсюда лежат истоки крайне скептического отношение к РОА и подобным организациям. Но если РОА всё таки было создано, аналогичных польских соединений не было - и неудивительно, учитывая то, сколько в прошлом поляки создали немцам проблем.

Принимая во внимание данную историческую справку - смешно будет если в ГГ со столицей в Кракове активируется какая-нибудь национальная дивизия. Поэтому, учитывая приоритетность военной компоненты над политической в данном вопросе, я все таки бы выделил Галицию в отдельную территориальную единицу. У вас же можно создать Фладрию и Валлонию с их дивизиями (несмотря то что они первоначально отправили, больше тянет на бригады) хотя их не было как государств, а была Бельгия (см. Карту 2), которая к тому же подчинялась военной администрации. Вот здесь как раз и надо быть последовательным - а то логика наоборот - под военной администрацией у вас предусмотрено создание несуществующих в то время исторически государств с последующей активацией коллаборационистских частей, а под гражданской на востоке - нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,367
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1075737

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...