Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 548 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Нет, я удивляюсь, почему ИИ Рейха почти не делает котлы(Про остальные страны вовсе молчу), хотя это вроде как главная составляющая блицкрига

не, все оно делает...

я играл недавно за СССр, то немцы сначала насколько могли - стремились заходить в тыл к моим главным ударным группировкам.

но уже на линии Ленинград-=Москва-Воронеж-Ростов счастье им изменило: сами растянувшись - немецкие войска перестали быть такой грозной силой. Все по истории.

Ссылка на комментарий

maksyutar
не, все оно делает...

я играл недавно за СССр, то немцы сначала насколько могли - стремились заходить в тыл к моим главным ударным группировкам.

но уже на линии Ленинград-=Москва-Воронеж-Ростов счастье им изменило: сами растянувшись - немецкие войска перестали быть такой грозной силой. Все по истории.

Сколько дивизий было уничтожено в котлах? А сколько было котлов? Нужно не "пытались" или пару котелочков в одну провку, а в котлах десятки дивизий.

И это, когда будешь для ИИ отменять поблажки в виде десятков дивизий? А те кто хочет хадкора любой ценой пусть поставят себе тяжелую сложность и дело с концом. Как думаешь?

И что там с небесными дивизиями и мобилизациями, что-то с этим будет сделано?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Я и раньше без пехоты и авиации францию побеждал, просто бои значительно замедлились вследствие удвоения организации, а так да, за месяц смог бы.
Согласно статистике - затраты на авиацию на пару с боеприпасами с большим отрывом на первом месте (4/5 общих расходов). Это касается не только Германии, но и остальных основных участников - авиация - самый затратный род войск. И почему-то исторически все мажоры на данные траты шли - видимо они того стоили - что неплохо отобразить в моде.

Хотя это полная мелочь по сравнению с тем фактом, что Францию можно уломать без пехоты - что называется, зашли сами себе за спину...

как вы предлагаете отразить это в игре? Задрав цены на авиацию?

предварительно красная цена 1 эскадрильи в районе 2-3 пехотных дивизий

Предлагаю отобразить следующим образом - чтобы игроки без активного использования авиации не могли ничего выиграть - в противовес как это имеет место в первой цитате. Господство в воздухе - первое условие наступления. Вспомните немецкое контрнаступление в Венгрии, завершающий период войны, но господство авиации на участке наступления было достигнуто - разбомбленные советские танки напоминают 41-й год в маленьком масштабе, Арденны - наступление специально началось при плохой погоде, которая не дала союзником задействовать авиацию и остановилось после того, как погода неожиданно для немцев улучшилась, - угадайте, что было в числе главных причин остановки... Может аргументы и неубедительны, но без авиации никак - исторический факт. Даже неудобно объяснять здесь такие вещи. Цена в данном случае имеет вторичное значение - как еще один аргумент в пользу эффективности данного рода войск - главный посыл предыдущего поста заключался в критической важности самого её наличия и использования.

Ссылка на комментарий

Да, тяжело стало за Японию с Китаем бороться. Все равно конечно можно победить, но в 39, а не в 38.

Версия 3.8.7.3.

Ссылка на комментарий

Olegard
Да, тяжело стало за Японию с Китаем бороться. Все равно конечно можно победить, но в 39, а не в 38.

Версия 3.8.7.3.

хренассе...победить.. ладно еще к концу 41го чтото сообразить а тут скорбь что за год Китайцев не съели - разве это по истории ...такие претензии ?

Ссылка на комментарий

Olegard
Предлагаю отобразить следующим образом - чтобы игроки без активного использования авиации не могли ничего выиграть - в противовес как это имеет место в первой цитате.

Сам только ЗА это...

только как передать например этот баланс юнитам:

1. повысить эффективность авиаударов при существующем количестве авиации в мире...

2. оставить те же показатели силы, но повысить скорость найма самолетов...или понизить ПП найма...

3. вручную прописать усиление разницы повреждений от авиации у тойже пехоты или танковой дивизии - я про то, чтобы как ты написал был круговорот : танки были сильными на земле, но больше всего страдали от авиации ( типа пехоту в 15 тыс рассыпавшуюся по кустам хуже выкуривать, чем застывшую на полях технику).

Ссылка на комментарий

Beatdown
Нет, я удивляюсь, почему ИИ Рейха почти не делает котлы(Про остальные страны вовсе молчу), хотя это вроде как главная составляющая блицкрига

Не знаю, что там ИИ Рейха не делает, меня французы пытаются котловать даже в Бельгии. Не особо удачно, но ИИ яростно сражается и пытается активно вести боевые действия... Уже дней 5 пытаюсь победить французов, причем так чтобы это не заняло более 1.5 месяцев - сложноватенько (но интересней тем самым).

В предвкушении сражений Барбароссы...

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

Olegard
Не знаю, что там ИИ Рейха не делает, меня французы пытаются котловать даже в Бельгии. Не особо удачно, но ИИ яростно сражается и пытается активно вести боевые действия... Уже дней 5 пытаюсь победить французов, причем так чтобы это не заняло более 1.5 месяцев - сложноватенько (но интересней тем самым).

В предвкушении сражений Барбароссы...

сам хочу услышать мнение простого землянина про мочилово вермахт- РККА,

а не Максютара, зевающего от скуки после 2х месяцев своих заклинаний над Красной Армией...

Ссылка на комментарий

Beatdown
сам хочу услышать мнение простого землянина про мочилово вермахт- РККА,

а не Максютара, зевающего от скуки после 2х месяцев своих заклинаний над Красной Армией...

Вообще, вариативность безусловно не была бы лишней. Какие у нас еще есть способы и варианты усложнения геймплея, усиления ИИ? В общем, варианты порчи крови игроку :)

Ссылка на комментарий

РЕБЯТА ЭТО МОД АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИСТОРИИ)))

сижу за Японию 7 июля 1940.китайцы вызвали жуткое впечатление(ополчение с боеспособностью 25% удачно оборонялось против моих превосходящих в 2 раза сил)я не знаю как осилил эти издевательства)честно,мне уже под конец надоело

посмотрел на карту и офигел,картина следующая!!!

1.финны поедают советов)

2.французы отбивают свои провы у немцев)

3.коминтерн и ось в состоянии войны)

я не понимаю зачем вы из финнов,китайцев,французов лепите такую ХЕРНЮ!

Ссылка на комментарий

maksyutar
сам хочу услышать мнение простого землянина про мочилово вермахт- РККА,

а не Максютара, зевающего от скуки после 2х месяцев своих заклинаний над Красной Армией...

Мое мнение - вполне удоволетворительно. Но в случае успеха Барбароссы очень неплохо бы ослабить... КПД СССР. Вообщем сложнее в начале легче в конце.

И не 2, а 3-4 месяца как минимум. А так, главные бои действительно кончаются примерно с середины августа - главные силы к тому времени переварены в котлах и далее идет методичное добивание всякой мелочи... ну и ожидание красивой карты для финального скрина.

Уберите уже халяву лично для ИИ... играть против читера просто неприятно... И что там с предложением постепенного убирания небесных дивизий? Те же идиотские мобилизации для начала. 30 дивизий для Ирана - это слишком

Тот ивент нерабочий... решил за советов вступить да включить, да забросил. Историзм, но обойдусь

Вот ещё... Котелок на просторах Сибири... Советам придется с нуля отстраивать РККА уже в третий раз... если успеют :rolleyes:

3uat9Es.jpg

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Да, тяжело стало за Японию с Китаем бороться. Все равно конечно можно победить, но в 39, а не в 38.

Версия 3.8.7.3.

ну нифига себе Китай не должен ломаться так рано при хорошей игре минимум к 40-41
Предлагаю отобразить следующим образом - чтобы игроки без активного использования авиации не могли ничего выиграть - в противовес как это имеет место в первой цитате. Господство в воздухе - первое условие наступления. Вспомните немецкое контрнаступление в Венгрии, завершающий период войны, но господство авиации на участке наступления было достигнуто - разбомбленные советские танки напоминают 41-й год в маленьком масштабе, Арденны - наступление специально началось при плохой погоде, которая не дала союзником задействовать авиацию и остановилось после того, как погода неожиданно для немцев улучшилась, - угадайте, что было в числе главных причин остановки... Может аргументы и неубедительны, но без авиации никак - исторический факт. Даже неудобно объяснять здесь такие вещи. Цена в данном случае имеет вторичное значение - как еще один аргумент в пользу эффективности данного рода войск - главный посыл предыдущего поста заключался в критической важности самого её наличия и использования.
сначала посмотрю защиту, потом можно и коэффициентами заданий порулить Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Beatdown

Апнуть авиацию это очень здравая идея. Я и так ее строю в больших кол-вах, но если она станет сильнее... Будет только лучше.

Ан, ты сессию-то закрыл?

Ссылка на комментарий

Olegard
Уберите уже халяву лично для ИИ... играть против читера просто неприятно...

пока игры будет своей механикой активировать нанятые дивизии ТОЛЬКО В СТОЛИЦЕ и лишь потом отправлять их в другие города - игрок будет всегда в более выгодном положении чем КОМП.

и как можно на убогий "кремниевый болванчик" еще жаловаться ?

Апнуть авиацию это очень здравая идея. Я и так ее строю в больших кол-вах, но если она станет сильнее... Будет только лучше.

если и апать, то только с УМОМ.

думаю мое третье предложение по легкому редактированию потерь любых механизированных юнитов от ударов с воздуха даст реальный стимул сначала завоевать воздух над противником - и лишь потом продвигаться вглубь провинций врага.

И прикол будет упираться в следующее:

1. или меньшие потери от авиации с небольшой скоростью продвижения пехотных юнитов ( меньше страдающих от налетов, чем бронетехника, как я предлагаю)

2. или ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ широкое воздушной прикрытие мобильных соединений множества техники - иначе её скорость только даст оторваться от прикрывающей родной авиации и дальше - горящие "железные гробы" по полям...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown

А что с увеличением кол-ва полков, которые Вермахт получает при занятии Праги? Ведь по истории там почти 500 танков 38t было, надо еще +3 полка добавить, для историчности.

Ссылка на комментарий

научился выделять все ввс в прове с войсками)))

тыкаешь в иконку с аэродромом выделяется 1 соединение,зажимаешь Shift,мышкой выделяешь прову или все провы) :smile102:

Изменено пользователем vestima
Ссылка на комментарий

После версии 3.8.7.1 были еще релизы? Хочу начать новую кампанию на последней версии..

Ссылка на комментарий

После версии 3.8.7.1 были еще релизы? Хочу начать новую кампанию на последней версии..

не парься последняя 3.8.7.3

изменений 0.01%

Изменено пользователем vestima
Ссылка на комментарий

не парься последняя 3.8.7.3

Ну это смотря какие там изменения были

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1098123

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...