Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 509 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера

Закреплённые сообщения
Olegard
А почему этого до сих пор не было сделано?

я не могу отталкиваться сразу от максимума аж до минимума. Ищу некую золотую середину...просто одни параметры всегда на слуху, другие начинаешь ценить когда выжал всё с предыдущих...Да, так медленней, зато вернее.


Beatdown
я не могу отталкиваться сразу от максимума аж до минимума. Ищу некую золотую середину...просто одни параметры всегда на слуху, другие начинаешь ценить когда выжал всё с предыдущих...Да, так медленней, зато вернее.

Чекни ЛС...


нет, не всегда...

я тут придумал коечто... пойду пропишу - ИИ будет жестче и еще безумней : то есть будет пробовать пользоваться шансом успеха нападения не только считая сколько врагов, а вычисляя помимо его слабость ( число врага + побитая орга врага + свои бонусы на местностях = сигнал к атаке ). То есть может наконец таки не зассать ,а напасть например двумя свежими дивизиями на потрепанные 3-5 юнитов врага. ну или даже рубануть одной - парочку стоящих и умирающих потихоньку... ;)

Олег, походу надо ИИ республиканцев подкрутить - Националисты судя по присланному - вполне соответствуют
Камрады, а где можно посмотреть список улучшений/изменений, вносимых в игру модом "Третий рейх?"

Не нашёл ничего такого :(

Олег ещё забыл про изменение стартовых составов флотов стран + наземки некоторых стран

От себя добавлю:

Военные доктрины Англии и Японии разделены, Япония получила отдельную ветку военных доктрин, ветка Англичан слегка продлена

По Японии добавлено много ивентов включая экономическое развитие, геополитику, вооружения и ядерный проект (года до 43-44 исторический)

Всего сделано в районе 1400 ивентов, включая и другие страны

Изменена Гражданская война в Испании и Зимняя война,

по СССР сделана лёгкая альтернатива в период 34-41 годы, масштабная индустриализация по 5леткам

собственно и речь об этом!НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОВ ВСЕГДААААА 100%%% КИРИЛ МЕРЕЦКОВ,снабжение по воздуху,приоритет на провы И ОДИН ХЕР СОВЕТСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ 3 МЕСЯЦА ЧИНЯТ ДОРОГИ!!!НЕ БЫЛО ТАКОГО В РЕАЛЬНОСТИ!!!СОВЕТАМ ДОРОГИ И НЕ НУЖНЫ НАХ!
пара уточнений ты мог воевать у чёрта на куличках - на эффективность снабжения влияет расстояние от столицы (за исключением пров снабжающихся по морю). попробуй ещё поставить приоритет у дивизии и прожать кнопку наступления +

в зависимости от располагаемых сил для захвата и удержания таких пров нужно 2 группировки -1я выбивает врага, 2я занимает прову чтобы потери по орге не были столь значительными + попробуй использовать профильные войска н/р горняков (у спецназов должны быть бонусы на перемещение в своей стихии) + посмотри какие бригады висят может артиллерия тормозит весь стек

Техи ремонта и техи на учения на местностяхисследованы?


Beatdown
Олег, походу надо ИИ республиканцев подкрутить - Националисты судя по присланному - вполне соответствуют

В смысле "ИИ республиканцев", разве у каждой страны разное управление и командование ИИ??? Не одно ли тоже у всех?


В смысле "ИИ республиканцев", разве у каждой страны разное управление и командование ИИ??? Не одно ли тоже у всех?
с правками ИИ дел не имел, но если не ошибаюсь у каждой страны можно выставить тип поведения ИИ -оборонительный- наступательный+м/б ещё что-то к примеру выставить приоритеты пров которые он стремится контролировать

Beatdown
с правками ИИ дел не имел, но если не ошибаюсь у каждой страны можно выставить тип поведения ИИ -оборонительный- наступательный+м/б ещё что-то к примеру выставить приоритеты пров которые он стремится контролировать

Просто после такой легчайшей войны в Испании у меня как-то поубавилось желание играть дальше, ибо присутствуют опасения что такая же халява будет во Франции, и с СССР будет воевать не так уж и сложно. Ну если со вторым еще поспорить можно будет... То Франция не уверен что сильным соперником станет. Ожидал более сложного. Хочется трудностей, чтоли... Ну, если так можно сказать.

Может, сложность поставить не среднюю, которая сейчас стоит, а повыше? Это возымеет какой-то эффект?


Olegard
Просто после такой легчайшей войны в Испании у меня как-то поубавилось желание играть дальше, ибо присутствуют опасения что такая же халява будет во Франции, и с СССР будет воевать не так уж и сложно.

компании как минимум не всегда похожи друг на друга...

невозможно создать обувь,чтобы всем подошла

но я буду продолжать выжимать из игры по максимуму...

Например пример япы - китайцы : не понятно что лучше ( оборона или нападение как приоритет )... По военным книжкам считается, что нападающий несет потери в 2-3 раза сильней, чем обороняющийся, хотя вроде как инициативу навязывает именно нападающий...

В моих тестах китайцы постоянно грамотно следят за морскими десантами япов, реагируя на их разростания своими попытками подсечь углубление фронта вглубь материка именно у пляжа, чтобы лишить япов снабжения. Япы бегают в Китае как угарелые ( у самураев приличные потери...), но примерно в 30% точно их десанты заканчиваются плачевно - китайцы своей оборонной изнуряющей тактикой реально соперники для императорской Японии года так до 41го точно... Именно с конца 40го происходит технический скачек у япов, благодаря которому они уже меньшим числом войск могут позволить себе давить китаез к Тибету, направив около 20- 40% войск уже на покорение ЮВ Азии и океана...

Изменено пользователем Olegard

Beatdown
компании как минимум не всегда похожи друг на друга...

невозможно создать обувь,чтобы всем подошла

но я буду продолжать выжимать из игры по максимуму...

Например пример япы - китайцы : не понятно что лучше ( оборона или нападение как приоритет )... По военным книжкам считается, что нападающий несет потери в 2-3 раза сильней, чем обороняющийся, хотя вроде как инициативу навязывает именно нападающий...

В моих тестах китайцы постоянно грамотно следят за морскими десантами япов, реагируя на их разростания своими попытками подсечь углубление фронта вглубь материка именно у пляжа, чтобы лишить япов снабжения. Япы бегают в Китае как угарелые ( у самураев приличные потери...), но примерно в 30% точно их десанты заканчиваются плачевно - китайцы своей оборонной изнуряющей тактикой реально соперники для императорской Японии года так до 41го точно... Именно с конца 40го происходит технический скачек у япов, благодаря которому они уже меньшим числом войск могут позволить себе давить китаез к Тибету, направив около 20- 40% войск уже на покорение ЮВ Азии и океана...

Ответил прямо как Путин :D Вроде и сказал много, а по делу - ничего.

Это так, шутка юмора.

Если серьезно, сложность не менять? Дело не в том, чтобы всем подошло, а в том что это было ОЧЕНЬ легко. Ну реально вот... И я боюсь, что так же легко будет и дальше.

И влияет ли сложность? Стоит ли ее повышать, и на что она влияет?


Olegard
Ответил прямо как Путин :D Вроде и сказал много, а по делу - ничего.

Это так, шутка юмора.

Если серьезно, сложность не менять? Дело не в том, чтобы всем подошло, а в том что это было ОЧЕНЬ легко. Ну реально вот... И я боюсь, что так же легко будет и дальше.

И влияет ли сложность? Стоит ли ее повышать, и на что она влияет?

измени, попробуй... кто знает, может ты очередной военный гений, которого так не хватало в 40хх


Beatdown
измени, попробуй... кто знает, может ты очередной военный гений, которого так не хватало в 40хх

Саркастичные нотки улавливаю я... Хотя это было просто лишь предположение/вопрос... Думал, может знающие и опытные люди подскажут.


Olegard
Саркастичные нотки улавливаю я... Хотя это было просто лишь предположение/вопрос... Думал, может знающие и опытные люди подскажут.

я же написал, что сделаю ИИ еще яростней...

вопрос скорей, что из этого выйдет - помня непреодолимую пропасть войны ИИ с самим собой и игроком, часто подкидывающим некий гамбит ( потерять меньшее для получения большего или атака изнуренными войсками, когда именно несколько часов боя хватает чтобы изменить исход в свою пользу ) для получения победы вцелом.


Beatdown
я же написал, что сделаю ИИ еще яростней...

вопрос скорей, что из этого выйдет - помня непреодолимую пропасть войны ИИ с самим собой и игроком, часто подкидывающим некий гамбит ( потерять меньшее для получения большего или атака изнуренными войсками, когда именно несколько часов боя хватает чтобы изменить исход в свою пользу ) для получения победы вцелом.

Вопрос в том, чтобы сделать его адекватней, что ли... Не таким, чтобы гробил полки и дивизии, ради не очень-то важной провинции, а чтобы, например, имея преимущество и оперативный простор, реализовывал такое превосходство.

Может это только республиканцы такие пассивные, им что-то подкрутить? Как сказал Ан, нечто подобное возможно сделать.


Olegard
Может это только республиканцы такие пассивные, им что-то подкрутить?

как минимум не подкрутить а открутить... У респов было прописано легкое пассивное военное отношение к франкистам - убрал.

П.с. Вчера поздно нашел вроде параметр, отвечающий за принудительную помощь резервными юнитами защищающимся при прорыве фронте врагом. Возможно это осложнит окружение путем легкого прорыва фронта. Сейчас пропишу всем странам.

Изменено пользователем Olegard

Я тут думал может сделать временные рамки для операций Рейха как было в реальности, в случаи провала давать минусы. Например если в сентябре если такое ваще возможно не взять Варшаву. Провал Барбаросы 3 месяца как хотели. Или план Блау, провал захвата кавказа будет следствием *нефтяного голодания* Германии. Да и вообще нужно сделать это голодание т.к. нефти то нету. Для Бритов сделать ивент бомбежка Румынской нефти. Или как в Даркест Хоур раставить гарнизоны и будут идти эшелонны в Рейх.


maksyutar
Я тут думал может сделать временные рамки для операций Рейха как было в реальности, в случаи провала давать минусы. Например если в сентябре если такое ваще возможно не взять Варшаву. Провал Барбаросы 3 месяца как хотели. Или план Блау, провал захвата кавказа будет следствием *нефтяного голодания* Германии. Да и вообще нужно сделать это голодание т.к. нефти то нету. Для Бритов сделать ивент бомбежка Румынской нефти. Или как в Даркест Хоур раставить гарнизоны и будут идти эшелонны в Рейх.

Самое ужасное, что отсутствие топлива абсолютно не влияет на боеспособность войск.

И да, снабжение войск так же не потребляет топлива...

3saVHUQ.jpg

Видимо эти грузовики используют в виде топлива не нефть, а воздух. Давайте так, чтобы вместе с ПП и чуток топлива потребляли.

Неплохо бы и для производства ПП потреблять немного топлива. Все же продукцию между заводами не на мулах таскают...

А если в стране вовсе не будет топлива, то и вся экономика встанет...

В столицах всех стран следует сделать производство нефти в виде 2 единиц, да бы от отсутствия нефти ПП не равнялся нулю. Не совсем историчность, но все же.

Каждая единица ПП пусть потребляет где-то 0,2 топлива, а снабжение лучше вовсе не трогать, ибо если не будет поставок нефти, то будет мало ПП, а если будет мало ПП, то будет и мало снабжения.

Изменено пользователем maksyutar

Beatdown, вы бы для начала года до 41, а лучше до 42 сначала сыграли, а потом предлагали бы сделать ИИ более агрессивным и говорить о его слабости и легкой игре.


Olegard
Самое ужасное, что отсутствие топлива абсолютно не влияет на боеспособность войск.

И да, снабжение войск так же не потребляет топлива...

Видимо эти грузовики используют в виде топлива не нефть, а воздух. Давайте так, чтобы вместе с ПП и чуток топлива потребляли.

Неплохо бы и для производства ПП потреблять немного топлива. Все же продукцию между заводами не на мулах таскают...

А если в стране вовсе не будет топлива, то и вся экономика встанет...

В столицах всех стран следует сделать производство нефти в виде 2 единиц, да бы от отсутствия нефти ПП не равнялся нулю. Не совсем историчность, но все же.

Каждая единица ПП пусть потребляет где-то 0,2 топлива, а снабжение лучше вовсе не трогать, ибо если не будет поставок нефти, то будет мало ПП, а если будет мало ПП, то будет и мало снабжения.

"Транспорт Капабилити" TC наверно невозможно привязать к потреблению нефти

просто так всем в столицу нефть не стоит прописывать : от изучения нефтеперерабатывающих технологий странам отламывается маленько - остальное государства довольно правильно приторговывают за своё лишнее бабло или уголек с металлом и раром.

По ивентам с нефтью - Рейх и без ивентов далеко не поедет, не захвати он Кавказ

Бонусы Барбароссы тоже временны, потом начинается война на изнурение...

П.с. По вчерашней коррекции военной поддержки - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ! :good:

доиграл до осени 38го - битвы стали протяженней ( юниты меняются, уставших заменяют спешащие им на помощь соседние дивизии из ближайших провинций... патронов тратится море, некоторые сражения в главных провах длятся месяцами - враг стал чаще стоять до конца буквально, а не пару часов как раньше стрельнули и враг с полной боеспособностью но низкой оргой побежал...

Нац. Испания долго мутузила Респов ( мяняясь с ними провами и отвоевывая только что потерянные и наоборот) и завалила только в маю 38го, летом 38го наконец таки Эфиопы слягли, изрядно измотав римских легионеров, Япония год как тужится в Китае, еще грамотней затыкая дыры контратак китайцев и возникающих партизан... Еще важно посмотреть со стороны на Барбароссы и на новый баланс амеры- япы после 42го года - вот тогда будет полная картина. Хотя уже не хочется уходить с такого поведения ИИ. ;)

Изменено пользователем Olegard

maksyutar
"Транспорт Капабилити" TC наверно невозможно привязать к потреблению нефти

просто так всем в столицу нефть не стоит прописывать : от изучения нефтеперерабатывающих технологий странам отламывается маленько - остальное государства довольно правильно приторговывают за своё лишнее бабло или уголек с металлом и раром.

По ивентам с нефтью - Рейх и без ивентов далеко не поедет, не захвати он Кавказ

Бонусы Барбароссы тоже временны, потом начинается война на изнурение...

П.с. По вчерашней коррекции военной поддержки - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ! :good:

доиграл до осени 38го - битвы стали протяженней ( юниты меняются, уставших заменяют спешащие им на помощь соседние дивизии из ближайших провинций... патронов тратится море, некоторые сражения в главных провах длятся месяцами - враг стал чаще стоять до конца буквально, а не пару часов как раньше стрельнули и враг с полной боеспособностью но низкой оргой побежал...

Нац. Испания долго мутузила Респов ( мяняясь с ними провами и отвоевывая только что потерянные и наоборот) и завалила только в маю 38го, летом 38го наконец таки Эфиопы слягли, изрядно измотав римских легионеров, Япония год как тужится в Китае, еще грамотней затыкая дыры контратак китайцев и возникающих партизан... Еще важно посмотреть со стороны на Барбароссы и на новый баланс амеры- япы после 42го года - вот тогда будет полная картина. Хотя уже не хочется уходить с такого поведения ИИ. ;)

Ну так что там с реалистичными потерями? И будет ли промышленность потреблять нефть?


Самое ужасное, что отсутствие топлива абсолютно не влияет на боеспособность войск.

И да, снабжение войск так же не потребляет топлива...

3saVHUQ.jpg

Даже на танки не влияет? Напротив им не достает снабжение и они двигаются с черепашьей скоростью, а по снабжение у меня на Урале уже проблемы с ним, дорог нету и войска не пополняются. И ты по скрину 22 июня напал?. Если да то больно читерно ты уже пробил советы.


maksyutar
Даже на танки не влияет? Напротив им не достает снабжение и они двигаются с черепашьей скоростью, а по снабжение у меня на Урале уже проблемы с ним, дорог нету и войска не пополняются. И ты по скрину 22 июня напал?. Если да то больно читерно ты уже пробил советы.

Да. Тупо снижается скорость, но на боевые качества не влияет нисколько.

У меня также, просто отвратительное снабжение. Может подтянуть инфраструктуру хоть по центральному СССР?

Да, 22 июня. У меня даже сейф как помню сохранился. Скинуть могу кто не верит.

Могу только сказать, что уметь нужно, и на каждый месяц ушло более часа.

Изменено пользователем maksyutar

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1101774

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...