Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 505 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера

Закреплённые сообщения
вот именно поэтому надо сделать завоевание немцами России практически неосуществимой для среднестатичтического игрока.
я бы добавил - с первого раза) так чтобы для победы нужно было хорошенько почесать голову не только насчёт стратегии но и насчёт производства и техов

немного офтопа

Принято считать, что "первопроходцами" в деле освоения производства и использования дистанционно управляемых подрывных машин были немцы. Наибольшей известностью пользуются "подвижные мины" типа Sd.Kfz.301 "Goliath", широкое применение которых состоялось во время Курсого сражения. Однако немногим известно, что ещё в 1937 году япоснкими инженерами была изготовлена аналогичная машина.

Готовясь к нападению на Монголию и южные районы Сибири японское командование предполагало, что войска могут столкнуться с сильной обороной, в состав которой входили бетонные ДОТы и брониронные огневые точки, переделанные из закопонных в землю танков. Эти сооружения начали возводиться ещё во время конфликта на КВЖД и представляли немалую опастность не только для пехоты,о и для танков. Чтобы избежать ненужных жертв и была разработана "инженерная машина Тип 98", извествестная также под названием "Я-И-Го". Она поставляло небольших размеров гусеничное шасси, на которое устанавливался заряд взрывчатки - управление машиной и подрыв осуществлялись по проводам.

Делать ли ивентом?

Изменено пользователем -An-

я бы добавил - с первого раза) так чтобы для победы нужно было хорошенько почесать голову не только насчёт стратегии но и насчёт производства и техов

немного офтопа

Принято считать, что "первопроходцами" в деле освоения производства и использования дистанционно управляемых подрывных машин были немцы. Наибольшей известностью пользуются "подвижные мины" типа Sd.Kfz.301 "Goliath", широкое применение которых состоялось во время Курсого сражения. Однако немногим известно, что ещё в 1937 году япоснкими инженерами была изготовлена аналогичная машина.

Готовясь к нападению на Монголию и южные районы Сибири японское командование предполагало, что войска могут столкнуться с сильной обороной, в состав которой входили бетонные ДОТы и брониронные огневые точки, переделанные из закопонных в землю танков. Эти сооружения начали возводиться ещё во время конфликта на КВЖД и представляли немалую опастность не только для пехоты,о и для танков. Чтобы избежать ненужных жертв и была разработана "инженерная машина Тип 98", извествестная также под названием "Я-И-Го". Она поставляло небольших размеров гусеничное шасси, на которое устанавливался заряд взрывчатки - управление машиной и подрыв осуществлялись по проводам.

Делать ли ивентом?

Да делай, так еще было известно что те отряды по био оружию как раз тоже для войны с Монголией и СССР предназначались чтоб Сибирь вся вымерла и заселить истинными японскими*арийцами* :D


maksyutar
Франция - думаю можно остаться вживых на материке, если очень захотеть - в других модах игроки достигали такого путем сильного уклона в ландтехи в ущерб авиации и тем более моря...

СССР не пошла защищать Чехию, так как не было наземного прохода ( а гордые поляки не пускали через себя)...

Польша усилена в игре двумя волнами мобилизации уже во время войны... главное дожить до них, играя за поляков.

Если СССР берет Польшу или в процессе такого без согласования с Рейхом - получи войну с немцами.

Вообще многое можно порешать, если чуть убрать силенок у немцев-игрока ( не трогая немцев-ИИ ). Я подумаю над этим еще...

Лучше бы ИИ подкорректировать, а не бесконечно снижать силы игрока... Например возможность включить функцию "стоять насмерть" в некоторых ситуациях.

И да, почему гарнизон не отступает в соседнюю провинцию, а просто уничтожается, при что боеспособность зачастую почти полная?

Почти не расходуется боеспособность в боях. В реальности вполне были ситуации, когда по ходу атаки наступающая дивизия делилась на 2. Просьба исправить.

Изменено пользователем maksyutar

Dima-Stranik
И да, почему гарнизон не отступает в соседнюю провинцию, а просто уничтожается, при что боеспособность зачастую почти полная?

Почти не расходуется боеспособность в боях. В реальности вполне были ситуации, когда по ходу атаки наступающая дивизия делилась на 2. Просьба исправить.

У гарнизонов нет движения, только стратегическая передислокация. Насчёт боя так задумали разрабы. Это было ещё в ХОИ 2 и исправить это нельзя.


Мишан
Насчёт боя так задумали разрабы. Это было ещё в ХОИ 2 и исправить это нельзя.

Ну, не так, чтобы совсем нельзя было исправить.

В HoI2 организация дивизий падает быстрее, чем численность, это да.

Но.

В том же моде 33 для Hoi2, например, разработчики специально завысили уровень организации до... примерно 130% вместо 30%, чем добились приблизительного равенства между падением численности и организации.

И получается, что если дивизия в моде 33 драпает с нулевой организацией, то в ней и численность личного состава убывает не менее, чем наполовину. А если по этой причине драпанули армия-корпус, то вполне вероятно, что 2-3 дивизии в ней за время боев и драпа вообще уничтожаются начисто.

Другой вопрос, что при такой системе получаются более затяжные сражения, что нравится не всем.

Ну, тут уже действительно ничего не поделаешь.


maksyutar
Другой вопрос, что при такой системе получаются более затяжные сражения, что нравится не всем.

Ну, тут уже действительно ничего не поделаешь.

Если это будет весомым + к историзму, то не вижу в этом ничего такого.


Мишан
Если это будет весомым + к историзму, то не вижу в этом ничего такого.

Мод 33 вообще один из хардкорнейших модов для HoI2, если не самый.

Конечно, будет весомым :-)


Франция - думаю можно остаться вживых на материке, если очень захотеть - в других модах игроки достигали такого путем сильного уклона в ландтехи в ущерб авиации и тем более моря...

СССР не пошла защищать Чехию, так как не было наземного прохода ( а гордые поляки не пускали через себя)...

Польша усилена в игре двумя волнами мобилизации уже во время войны... главное дожить до них, играя за поляков.

Если СССР берет Польшу или в процессе такого без согласования с Рейхом - получи войну с немцами.

Вообще многое можно порешать, если чуть убрать силенок у немцев-игрока ( не трогая немцев-ИИ ). Я подумаю над этим еще...

Насколько мне известно гордые Поляки планировали вторжение в СССР вместе с Германией.

Просто Гитлер потом передумал и сожрал союзничков.


Olegard
Насколько мне известно гордые Поляки планировали вторжение в СССР вместе с Германией.

Просто Гитлер потом передумал и сожрал союзничков.

Если бы так произошло - все поляки бы тут же кончили: по движку игры, раз Польша - союзник Рейха, то все земли, завоеванные к востоку от поляков автоматически добавились к Варшаве, а не Берлину... вот це была б перемога, а немцы - лошары... Гитлер учел возможности игрового движка - поэтому поступил исторически ( сожрал поляков, дабы захваченные земли присоединялись Германии ) :)


Olegard
Ну, не так, чтобы совсем нельзя было исправить.

В HoI2 организация дивизий падает быстрее, чем численность, это да.

Но.

В том же моде 33 для Hoi2, например, разработчики специально завысили уровень организации до... примерно 130% вместо 30%, чем добились приблизительного равенства между падением численности и организации.

И получается, что если дивизия в моде 33 драпает с нулевой организацией, то в ней и численность личного состава убывает не менее, чем наполовину. А если по этой причине драпанули армия-корпус, то вполне вероятно, что 2-3 дивизии в ней за время боев и драпа вообще уничтожаются начисто.

Другой вопрос, что при такой системе получаются более затяжные сражения, что нравится не всем.

Ну, тут уже действительно ничего не поделаешь.

Я постараюсь приблизить наш патч 1.4 к реальным боепотерям... Просто было более полгода назад мной корекция - то некоторые заныли, что СССРом нереально играть - немцы выкашивают ( стренч ), а не утомляют досмерти ( ограгизация в ноль ) почти 50-60 % юнита в сражении... Тогда вернулся чуть назад по показателям...

В итоге что имеем - непонятные избиения резировыми палками ( дивизия на дивизию ( руки сохнут, а дохнут лишь единицы, кому реально по шее досталось...) , дивизия отступает, теряя в сражении около 10% всреднем... Отсюда функция ПОПОЛНЕНИЕ считай абсолютно незадействована ( устал, умер, давай новую дивизию)... Сегодня с утречка прошелся по многим модификаторам, многое подправил поближе к историчности. Будем теститть.


Мишан
Я постараюсь приблизить наш патч 1.4 к реальным боепотерям...

Всем не угодишь. Это в любом случае.

Поэтому, думаю, лучший вариант для мододела - придерживаться своей концепции, своего видения игры и не шарахаться из стороны в сторону.

Успехов!


maksyutar
Если бы так произошло - все поляки бы тут же кончили: по движку игры, раз Польша - союзник Рейха, то все земли, завоеванные к востоку от поляков автоматически добавились к Варшаве, а не Берлину... вот це была б перемога, а немцы - лошары... Гитлер учел возможности игрового движка - поэтому поступил исторически ( сожрал поляков, дабы захваченные земли присоединялись Германии ) :)

Может что заделать - в первый месяц после объявления война СССР Польша сателлит Рейха, а после этот статус убирается?


Olegard
Может что заделать - в первый месяц после объявления война СССР Польша сателлит Рейха, а после этот статус убирается?

не, это изврат даже по Майн Кампфу...


maksyutar
не, это изврат даже по Майн Кампфу...

Гитлер обещал не воевать на два фронта. Союз или с Англией или с Россией. И что? Воевал со всеми. И проиграл, как собственно и предсказывал сам себе.

Как ни странно, но если я не успеваю захватить Британию, то и с СССР я сливаюсь.


Olegard
Как ни странно, но если я не успеваю захватить Британию, то и с СССР я сливаюсь.

стоп - так это бы Барбароссу проглатывал налегке только после убивания Британии ?


Действительно как ты хотел успеть к 22 июня слить Британию?, тут не успеешь, я всю европу (Венгрию, болгар румын и тд успеваю еле еле к июню 41. А ты тут целый остров, которому еще и флот сломать нужно.


Beatdown

Еще, помню, Максютар в теме ААРа по моду отписывался, мол, без полного захвата ПП (что совсем и абсолютно НЕ исторично), играть невозможно. А на островах ресурсов много, промышленная база большая...


Olegard
Действительно как ты хотел успеть к 22 июня слить Британию?, тут не успеешь, я всю европу (Венгрию, болгар румын и тд успеваю еле еле к июню 41. А ты тут целый остров, которому еще и флот сломать нужно.

ты прикинь такого генерала Гитлеру - а он сейчас родился, да еще не на той стороне... ;)

хотя не, дело в законнном читерстве : ужимании налогов, ден. довольствия, перекоса в развитии армия\флот\авиация... - в жизни у немцев все было намного жестче - экономика поджимала вермахт, буквально наседая ему на пятки...


ты прикинь такого генерала Гитлеру - а он сейчас родился, да еще не на той стороне... ;)

хотя не, дело в законнном читерстве : ужимании налогов, ден. довольствия, перекоса в развитии армия\флот\авиация... - в жизни у немцев все было намного жестче - экономика поджимала вермахт, буквально наседая ему на пятки...

Да это то известно, доклад генерала Томаса где говорилось что Рейху хватит ресурсов для войны против Польши и то на месяц тех же бомб для юнкерсов не говоря уже о Франции. в игре это только выражается деф сырьем. Угадай страну кто дал ресурсы :diablo: врагу пролетарского класса. Все таки хочу увидить того кто за пшеков нагнет Рейх и Польша станет стронг.


Olegard
Да это то известно, доклад генерала Томаса где говорилось что Рейху хватит ресурсов для войны против Польши и то на месяц тех же бомб для юнкерсов не говоря уже о Франции. в игре это только выражается деф сырьем. Угадай страну кто дал ресурсы :diablo: врагу пролетарского класса. Все таки хочу увидить того кто за пшеков нагнет Рейх и Польша станет стронг.

типа кто игроком за Польшу выживет и добьется права на независимое существование ? я бы больше на Францию поставил... там хоть с запада прикрыто, главное за реками от ПАрижа до Брюсселя дождаться приплытия британцев и их доминионов... А дальше уже и США подоспеет

Польша ? не знаю, может и прокатит поначалу немцев захватить ( в 34-37хх годах), но если начнут войну именно поляки - я имею ввиду нападут на немцев, а не станут обороняться) - то результат будет опять непредсказуем...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1102021

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...