Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 322 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Olegard, так и не получается???

Да , что то ты там намудрил в компании... А может я кидал к себе в тестируемый патч 1.4, а там что то глобально не сошлось в версиях.

А так буду иметь в виду.

Ссылка на комментарий

Olegard
Отправь на кошелек с пометкой своего мыла. Или разумно понабивай посты до 15 сообщений.

Мив, как бывалого моряка, хочу спросить - можешь дать ссылку или просто кинуть инфу про количество металла, затраченного на разные корабли второй мировой...

Я клоню к тому, что в патче есть корабли по ивентам, но пока за такую быструю активацию тратятся только воен.припасы. Хочу у всех ввести строку с вычитанием металла - можно конечно что нить примерное прописать - но может что у тебя в загашнике завалялось по инфе...

Тут Рифф напугал, что на корабли тратились просто несусветные тонны металла - согласен, надо это осветить.

"...40 000 тонн на один Бисмарк" - это конечно чтото. Не, может так и было, просто введение таких цифр в игру полностью посадит мировой баланс. В котором и так слабые государства дальше эсминцев с легкими крейсерами ничего не потянут. :blush:

П.с. Может ввести некий условный кофффициент и снизить такую трату до 4000 металла в игре? А на тот же авианосец пропишу тогда около 7000 -8000 металла...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

П.с. Может ввести некий условный кофффициент и снизить такую трату до 4000 металла в игре? А на тот же авианосец пропишу тогда около 7000 -8000 металла...
я так до сих пор не знаю какой размер выражает панель ресурсов (хз отображать добычу по тоннам для целой страны-как-то сомнительно), так что скорей всего надо списывать в пределах игровой целесообразности.

Насчёт авианосца - расход металла по-идее должен быть меньше, тк немалая часть веса линкора - это его броня у авианосца же бронирование в разы меньше

Олег + ещё вопрос дивизии прописанные в сценарии сохраняют свой "айди" на протяжении всей игры?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
я так до сих пор не знаю какой размер выражает панель ресурсов (хз отображать добычу по тоннам для целой страны-как-то сомнительно), так что скорей всего надо списывать в пределах игровой целесообразности.

Насчёт авианосца - расход металла по-идее должен быть меньше, тк немалая часть веса линкора - это его броня у авианосца же бронирование в разы меньше

Олег + ещё вопрос дивизии прописанные в сценарии сохраняют свой "айди" на протяжении всей игры?

Прикинул по энциклопедиям - реально на линкоры надо больше металла, чем на авики...

По Айди сейчас не скажу четко - тебе зачем, что задумал?

Ссылка на комментарий

Прикинул по энциклопедиям - реально на линкоры надо больше металла, чем на авики...

По Айди сейчас не скажу четко - тебе зачем, что задумал?

7-8 тыс. на линкор или авик...это смешно, нужно брать минимум это от половины реального водоизмещения...и что бы на производство шли не припасы, которые можно возместить практически за 1-3 недели мак. производства....а металл, деффецитное сырье, энергия, деньги....

....в игре корабли можно строить целыми эскадрами.....за тот же СССР в меж военный период можно заложить однавременно 5-6 линкоров...и это никак не отразиться на процессе...хотя в реальности, даже ценой максимального напряжения всех своих сил и средств в Союзе могли строить однавременно не более 4-х линкоров. На большее не хватало ни металла надлежащего качества, ни комплектующих изделий, ни станочного оборудования, ни квалифицированных кадров, ни электроэнергии.... :meeting:

Ссылка на комментарий

7-8 тыс. на линкор или авик...это смешно, нужно брать минимум это от половины реального водоизмещения...и что бы на производство шли не припасы, которые можно возместить практически за 1-3 недели мак. производства....а металл, деффецитное сырье, энергия, деньги....

....в игре корабли можно строить целыми эскадрами.....за тот же СССР в меж военный период можно заложить однавременно 5-6 линкоров...и это никак не отразиться на процессе...хотя в реальности, даже ценой максимального напряжения всех своих сил и средств в Союзе могли строить однавременно не более 4-х линкоров. На большее не хватало ни металла надлежащего качества, ни комплектующих изделий, ни станочного оборудования, ни квалифицированных кадров, ни электроэнергии.... :meeting:

думаю основным ограничением служило то что СССР имел мало верфей и корабли большого водоизмещения можно было производить только в 2 местах, скорей всего под большее число линкоров не хватило бы "верфей"
По Айди сейчас не скажу четко - тебе зачем, что задумал?
да это по Ленинграду, в принципе не парься, я же хочу дивизии разблокировать так что не сработает ну не беда

+ надо будет японцам сделать Северского http://ru.wikipedia.org/wiki/Seversky_2PA

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

GameForGame
Мив, как бывалого моряка, хочу спросить - можешь дать ссылку или просто кинуть инфу про количество металла, затраченного на разные корабли второй мировой...

Я клоню к тому, что в патче есть корабли по ивентам, но пока за такую быструю активацию тратятся только воен.припасы. Хочу у всех ввести строку с вычитанием металла - можно конечно что нить примерное прописать - но может что у тебя в загашнике завалялось по инфе...

Тут Рифф напугал, что на корабли тратились просто несусветные тонны металла - согласен, надо это осветить.

"...40 000 тонн на один Бисмарк" - это конечно чтото. Не, может так и было, просто введение таких цифр в игру полностью посадит мировой баланс. В котором и так слабые государства дальше эсминцев с легкими крейсерами ничего не потянут. :blush:

П.с. Может ввести некий условный кофффициент и снизить такую трату до 4000 металла в игре? А на тот же авианосец пропишу тогда около 7000 -8000 металла...

Только сейчас заметил пост, он еще актуален ? на цусиме как раз статью где то читал про насчет метала для той же Японии.

Ссылка на комментарий

нашёл пару интересных книг

Михаил Барятинский книги про танки и всё что с ними связано http://flibusta.net/a/30505

Широкорад книги по артиллерии есть и про флот есть и по истории но последние критикуют http://flibusta.net/a/20311

Ссылка на комментарий

GameForGame

Насчет бронирования нашел тут интересную инфу.Нажмите здесь!
 

Железобетон в кораблестроение.

Так,на вскидку применение бетона:

1."Сёкаку" и "Дзуйкаку" получили защиту из бетона для топливных цистерн.

2."Дзуньё" летом 1944 получил защиту цистерн с бензином и погребов боезапаса.

3."Синано"-45мм подкладка под палубную броню.

4."Синьё"-бетонная защита бомбовых погребов и цистерн бензина.

5."Аквила"-весьма интересная и продуманная защита из бетона,включённая в ПТЗ.

6."Спарвиеро"-птз с применением бетона.

7."Ниобе"-вроде как бронепалуба из бетона.

8.Американские баржи из железобетона.

9.Разумеется плавдоки из железобетона,хотя бы советские.

Среди достоинств судов из ЖБ приводили:

1.Долговечность.

2.Уход за корпусом-простой и не обременяющий ЛС.

3.Устойчивость к огню и низким температурам.

4.Малая стоимость постройки.

5.Низкая квалификация строителей.

6.Низкие затраты металла.

7.Простота формирования обводов.

8.Возможность изготовления на не профильных предприятиях.

9.Наличие подготовленного резерва строителей и технологий.

10.Высокая доступность сырья не причисленного к мобрезерву.

11.Простота мелких ремонтов.

12.Низкое магнитное поле.

К недостаткам относили:

1.Высокая хрупкость судов из ЖБ.Даже при жёстких швартовках.

2.Низкая прочность при воздействии взрывов-местное приложение нагрузки разрушало судно.

3.Низкая степень термоизоляции(впрочем не выше судов со стальными корпусами).

4.Сложность создания водонепроницаемых переборок.

5.Высокий вес корпуса.

6.Эксплутационный износ корпуса судов с ЭУ гораздо выше ожидаемой.(Вибрация и не линейные нагрузки).

7.Отсутствие возможности существенных изменений по корпусу.

8.Возможность обрастания корпуса не ниже,чем у стальных судов.

9.Сложность замены и модернизации ДЗА.

10.Сложности докового ремонта.

Это часть японских авианосцев, что значительно удешевило их производство. Зачастую топливные хранилища были по мимо метала из жб.

[Cкрыть]

По сути есть еще не очевидная проблема.. в истории к примеру СССР могло одновременно строить корабли большого тоннажа лишь в паре мест, в игре же эти корабли можно тупо пачками строить миную сухие доки под таких титанов.

Авианосцы сами по себе стояли раза два, а то и три дешевле чем линкоры, но то авианосцы без авиагруппы с авиагруппой цена их значительно увеличивалось и были значительно дороже линкора. Не нашел насчет количества метала. вот ексель таблица с кораблестроительной яп программой где в енах указана их стоимость, все на русском.

______________________________1936___1942___.rar

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Олегард, добавте если возможно Советам по итогам Финской войны еще одну прову- Турку. В реале, фины ведь передали Советам ВМБ Ханко, а она как раз в этой прове и находиться.....

....и сделайте невозможным захват о.Саарема с материка....что бы его взять, немцы десант высаживали с моря, и в первую войну, и во вторую....а в игре туда запроста с материка перемещаються части...

Ссылка на комментарий

Олегард, добавте если возможно Советам по итогам Финской войны еще одну прову- Турку. В реале, фины ведь передали Советам ВМБ Ханко, а она как раз в этой прове и находиться.....

....и сделайте невозможным захват о.Саарема с материка....что бы его взять, немцы десант высаживали с моря, и в первую войну, и во вторую....а в игре туда запроста с материка перемещаються части...

как раз думал над Ханко в рамках осады Ленинграда

Думаю что Турку лучше не передавать тк наши арендовали там вот этот полуостров 1

кстати по Саарема, Олег , это Моонзундский архипелаг, там ещё в ПМВ находились орудия береговой обороны (хотя там не указано что немцы сделали с ними захватив острова) но думаю у эстонцев было 20 лет чтобы привести всё в порядок

+

Здесь имелись средства береговой обороны и аэродромы, с которых советская авиация наносила бомбардировочные удары по Берлину - можешь туда добавить берговые укрепления и авиабазы?

]исправил-Моонзундский архипелаг

Изменено пользователем miv79
В общем я сам исправил :D
Ссылка на комментарий

GameForGame
как раз думал над Ханко в рамках осады Ленинграда

Думаю что Турку лучше не передавать тк наши арендовали там вот этот полуостров 1

кстати по Саарема, Олег , это Моонзундский архипелаг, там ещё в ПМВ находились орудия береговой обороны (хотя там не указано что немцы сделали с ними захватив острова) но думаю у эстонцев было 20 лет чтобы привести всё в порядок

+

Здесь имелись средства береговой обороны и аэродромы, с которых советская авиация наносила бомбардировочные удары по Берлину - можешь туда добавить берговые укрепления и авиабазы?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%EE%ED%...%EF%E5%EB%E0%E3

Сылка на вики не пашет у тебя.

Ссылка на комментарий

Olegard
7-8 тыс. на линкор или авик...это смешно, нужно брать минимум это от половины реального водоизмещения...и что бы на производство шли не припасы, которые можно возместить практически за 1-3 недели мак. производства....а металл, деффецитное сырье, энергия, деньги....

....в игре корабли можно строить целыми эскадрами.....за тот же СССР в меж военный период можно заложить однавременно 5-6 линкоров...и это никак не отразиться на процессе...хотя в реальности, даже ценой максимального напряжения всех своих сил и средств в Союзе могли строить однавременно не более 4-х линкоров. На большее не хватало ни металла надлежащего качества, ни комплектующих изделий, ни станочного оборудования, ни квалифицированных кадров, ни электроэнергии.... :meeting:

Давай по логике: ПП СССР в патче до 41го примерно 550-650. Ты говоришь 4 линкора максимум - согласен видеть цену для строительства линкора в 150ПП примерно ??? :huh:

П.П. Пока у меня линкоры ( как и весь флот) стал дороже в 2 раза и составляет в среднем около 30 ПП самый современный.

Еще предложу не забывать, что во время войны примерно 30-40 % от потенциала страны будет тратиться на пополнение и восстановление войск уже существующих... значит ни о каких новых юнитах за 150 ПП не может быть и речи - сил не будет.

Олегард, добавте если возможно Советам по итогам Финской войны еще одну прову- Турку. В реале, фины ведь передали Советам ВМБ Ханко, а она как раз в этой прове и находиться.....

....и сделайте невозможным захват о.Саарема с материка....что бы его взять, немцы десант высаживали с моря, и в первую войну, и во вторую....а в игре туда запроста с материка перемещаються части...

Сааремаа - можно сделать непроходимой провой. Согласен, сделаю ( но оставлю там пляж).

Турку отделить сложно, не пойду на это.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Давай по логике: ПП СССР в патче до 41го примерно 550-650. Ты говоришь 4 линкора максимум - согласен видеть цену для строительства линкора в 150ПП примерно ??? :huh:

П.П. Пока у меня линкоры ( как и весь флот) стал дороже в 2 раза и составляет в среднем около 30 ПП самый современный.

Еще предложу не забывать, что во время войны примерно 30-40 % от потенциала страны будет тратиться на пополнение и восстановление войск уже существующих... значит ни о каких новых юнитах за 150 ПП не может быть и речи - сил не будет.

ну тут скорей речь идет о ограничениях в распределении ПП между флотом и другими родами войск- достаточно слабые (относительно морских мажоров) судостроительные мощности не мешали стране произвести тысячи танков

трофейные танкиНажмите здесь!
 http://topwar.ru/28438-trofeynaya-bronetankovaya-tehnika-vermahta-franciya.html

К маю 1940 года французская армия имела 2637 танков нового типа. В их числе: 314 танков В1, 210 —D1 и D2, 1070 — R35, AMR, АМС, 308 — Н35, 243 — S35, 392 — Н38, Н39, R40 и 90 танков FCM. Кроме того, в парках хранилось до 2000 старых боевых машин FT17/18 (из них 800 боеспособных) периода Первой мировой войны и шесть тяжелых 2С. 600 бронеавтомобилей и 3500 бронетранспортеров и гусеничных тягачей дополняли бронетанковое вооружение сухопутных войск. Практически вся эта техника, как получившая повреждения в ходе боевых действий, так и абсолютно исправная, попала в руки немцев.

Можно смело утверждать, что никогда ранее ни одна армия мира не захватывала столько военной техники и боеприпасов, как Вермахт за время Французской кампании. Не знает история и примера, чтобы трофейное оружие в столь большом количестве принималось на вооружение армии-победительницы.

По первоначальным планам ими должны были быть укомплектованы четыре танковые дивизии.

Однако дальше формирования зимой 1941 года четырех полков и штабов двух бригад дело не пошло. . Очень скоро выяснилось, что части, вооруженные французской бронетехникой, нельзя применять в соответствии с тактикой танковых войск Вермахта. Значительную часть боевых машин переоборудовали в разного рода САУ, тягачи и специальные машины

После оккупации Франции немцы отремонтировали и вернули в строй 161 тяжелый танк В1 bis

Что же касается средних танков SOMUA, то большая часть из 297 захваченных немцами единиц под обозначением Pz.Kpfw.35S 739(f) была включена в состав танковых частей Вермахта

[Cкрыть]

Олег что скажешь? это стоит отобразить но как-то халявные дивизии не охота давать, тем более они так и не были сформированы.

Вычитал у ШирокорадаНажмите здесь!
 56-см установка RAG имела короткий тонкостенный ствол-моноблок с навинтным казенником. Запирание канала орудия производилось массивным горизонтальным клиновым затвором. Устройство канала обычное, как у классических орудий. Нарезы мелкие, постоянной крутизны.

Противооткатные устройства были обычного типа. Тормоз отката располагался под стволом, а накатник — над стволом. Длина отката: нормальная 1600 мм, предельная 1700 мм.

Особые трудности для конструкторов представляло создание мощного гидравлического усовершенствованного механизма для системы с легким стволом и тяжелым снарядом.

Для 56-см качающейся части RAG были спроектированы два лафета: на гусеничном ходу и на железнодорожном транспортере.

Полевой лафет передвигался на двух парах гусениц. В боевом положении лафет опускался на поддон в его центральной части. Хоботовая часть лафета опиралась на катки, которые передвигались по специальному погону, уложенному на грунт. Интересной деталью конструкции были три сошника, выдвинутые вперед на длинных (около 10 м) ногах-станинах.

Железнодорожная установка имела индекс 56 cm RAK(E). Она помещалась на двух четырехосных тележках.

Орудие ставили на специальную железнодорожную платформу. При стрельбе установка упиралась на два поддона, которые с помощью гидравлических устройств опускались на рельсы и таким образом уменьшали нагрузку на оси тележек. Каких-либо других опор на грунт не предусматривалось, так что переход системы из походного положения в боевое занял бы всего несколько минут.

Доработка проекта 56-см установок RAG и RAK(E) продолжалась и после окончания войны. Этот проект был закончен в октябре 1946 г. группой немецких конструкторов, работавших в артиллерийско-минометной группе, подчиненной Министерству вооружений СССР.

В металле 56-см установка воплощена не была. Но ее проект, несомненно, оказал большое влияние на разработку крупнокалиберных орудий с реактивными снарядами в НИИ-58 и ЦКБ-34 (таких как, например, 406-мм пушка СМ-54). (Данные 56-см установки RAG приведены в Приложении «Железнодорожные установки».)

[Cкрыть]

кстати по Саарема, Олег , как насчёт береговых укреплений и авиабаз?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Olegard
ну тут скорей речь идет о ограничениях в распределении ПП между флотом и другими родами войск- достаточно слабые (относительно морских мажоров) судостроительные мощности не мешали стране произвести тысячи танков

трофейные танкиНажмите здесь!
 http://topwar.ru/28438-trofeynaya-bronetankovaya-tehnika-vermahta-franciya.html

К маю 1940 года французская армия имела 2637 танков нового типа. В их числе: 314 танков В1, 210 —D1 и D2, 1070 — R35, AMR, АМС, 308 — Н35, 243 — S35, 392 — Н38, Н39, R40 и 90 танков FCM. Кроме того, в парках хранилось до 2000 старых боевых машин FT17/18 (из них 800 боеспособных) периода Первой мировой войны и шесть тяжелых 2С. 600 бронеавтомобилей и 3500 бронетранспортеров и гусеничных тягачей дополняли бронетанковое вооружение сухопутных войск. Практически вся эта техника, как получившая повреждения в ходе боевых действий, так и абсолютно исправная, попала в руки немцев.

Можно смело утверждать, что никогда ранее ни одна армия мира не захватывала столько военной техники и боеприпасов, как Вермахт за время Французской кампании. Не знает история и примера, чтобы трофейное оружие в столь большом количестве принималось на вооружение армии-победительницы.

По первоначальным планам ими должны были быть укомплектованы четыре танковые дивизии.

Однако дальше формирования зимой 1941 года четырех полков и штабов двух бригад дело не пошло. . Очень скоро выяснилось, что части, вооруженные французской бронетехникой, нельзя применять в соответствии с тактикой танковых войск Вермахта. Значительную часть боевых машин переоборудовали в разного рода САУ, тягачи и специальные машины

После оккупации Франции немцы отремонтировали и вернули в строй 161 тяжелый танк В1 bis

Что же касается средних танков SOMUA, то большая часть из 297 захваченных немцами единиц под обозначением Pz.Kpfw.35S 739(f) была включена в состав танковых частей Вермахта

[Cкрыть]

Олег что скажешь? это стоит отобразить но как-то халявные дивизии не охота давать, тем более они так и не были сформированы.

Вычитал у ШирокорадаНажмите здесь!
 56-см установка RAG имела короткий тонкостенный ствол-моноблок с навинтным казенником. Запирание канала орудия производилось массивным горизонтальным клиновым затвором. Устройство канала обычное, как у классических орудий. Нарезы мелкие, постоянной крутизны.

Противооткатные устройства были обычного типа. Тормоз отката располагался под стволом, а накатник — над стволом. Длина отката: нормальная 1600 мм, предельная 1700 мм.

Особые трудности для конструкторов представляло создание мощного гидравлического усовершенствованного механизма для системы с легким стволом и тяжелым снарядом.

Для 56-см качающейся части RAG были спроектированы два лафета: на гусеничном ходу и на железнодорожном транспортере.

Полевой лафет передвигался на двух парах гусениц. В боевом положении лафет опускался на поддон в его центральной части. Хоботовая часть лафета опиралась на катки, которые передвигались по специальному погону, уложенному на грунт. Интересной деталью конструкции были три сошника, выдвинутые вперед на длинных (около 10 м) ногах-станинах.

Железнодорожная установка имела индекс 56 cm RAK(E). Она помещалась на двух четырехосных тележках.

Орудие ставили на специальную железнодорожную платформу. При стрельбе установка упиралась на два поддона, которые с помощью гидравлических устройств опускались на рельсы и таким образом уменьшали нагрузку на оси тележек. Каких-либо других опор на грунт не предусматривалось, так что переход системы из походного положения в боевое занял бы всего несколько минут.

Доработка проекта 56-см установок RAG и RAK(E) продолжалась и после окончания войны. Этот проект был закончен в октябре 1946 г. группой немецких конструкторов, работавших в артиллерийско-минометной группе, подчиненной Министерству вооружений СССР.

В металле 56-см установка воплощена не была. Но ее проект, несомненно, оказал большое влияние на разработку крупнокалиберных орудий с реактивными снарядами в НИИ-58 и ЦКБ-34 (таких как, например, 406-мм пушка СМ-54). (Данные 56-см установки RAG приведены в Приложении «Железнодорожные установки».)

[Cкрыть]

кстати по Саарема, Олег , как насчёт береговых укреплений и авиабаз?

Куресааре -было 1ур. авиабазы. Сделал 2.

Берег. укрепл. - пусть сама СССР делает. Отсутствие прохода на острова итак сделает своё дело.

По танк. дивизиям - пусть как есть - му и так имеем ивентовые дивизии Матильд+ фр. добра... ну и т-34+ всяких других отремонтированных, если игрок выберет.

По ПП на мор.юниты так и не понял - давай конкретней: 30ПП за совр. линкор - это мало? думаю можно натянуть до 50-60 максимум, далее не стоит.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

По ПП на мор.юниты так и не понял - давай конкретней: 30ПП за совр. линкор - это мало? думаю можно натянуть до 50-60 максимум, далее не стоит.
считаю что увеличения стоимости в 2 раза вполне достаточно (хз я думал вначале про 1.5 раза) СССР не мог строить больше линкоров не потому что у него бы на это ушло более половины ПП а по другим причинам которые из-за движка игры не отобразить.

нафига тратить столько ПП на флот если в морских сражениях гибнет (ну пусть пара крейсеров за раз) а это по стоимости чуть ли танковая дивизия, потом ремонт повреждённых кораблей (он увязан со стоимостью) тоже будет съедать кучу ПП, к примеру Япония с 36 построила 2 сврехтяжёлых линкора более 10 авианосцев (не считая лёгких, тех тоже около 10) параллельно были произведены тысячи самолётов с 41 по 44 около 59.000 + армия к 45 составила около 5.5 миллионов человек

хз сможет ли ИИ Японии выпустить столько кораблей не проиграв войну в Китае

Ссылка на комментарий

Olegard
считаю что увеличения стоимости в 2 раза вполне достаточно (хз я думал вначале про 1.5 раза) СССР не мог строить больше линкоров не потому что у него бы на это ушло более половины ПП а по другим причинам которые из-за движка игры не отобразить.

нафига тратить столько ПП на флот если в морских сражениях гибнет (ну пусть пара крейсеров за раз) а это по стоимости чуть ли танковая дивизия, потом ремонт повреждённых кораблей (он увязан со стоимостью) тоже будет съедать кучу ПП, к примеру Япония с 36 построила 2 сврехтяжёлых линкора более 10 авианосцев (не считая лёгких, тех тоже около 10) параллельно были произведены тысячи самолётов с 41 по 44 около 59.000 + армия к 45 составила около 5.5 миллионов человек

хз сможет ли ИИ Японии выпустить столько кораблей не проиграв войну в Китае

Хорошо, тоже думаю, что мои изменения лучше оставить как есть. иначе будет коллапс в других сферах деятельности стран.

Ссылка на комментарий

GameForGame
считаю что увеличения стоимости в 2 раза вполне достаточно (хз я думал вначале про 1.5 раза) СССР не мог строить больше линкоров не потому что у него бы на это ушло более половины ПП а по другим причинам которые из-за движка игры не отобразить.

нафига тратить столько ПП на флот если в морских сражениях гибнет (ну пусть пара крейсеров за раз) а это по стоимости чуть ли танковая дивизия, потом ремонт повреждённых кораблей (он увязан со стоимостью) тоже будет съедать кучу ПП, к примеру Япония с 36 построила 2 сврехтяжёлых линкора более 10 авианосцев (не считая лёгких, тех тоже около 10) параллельно были произведены тысячи самолётов с 41 по 44 около 59.000 + армия к 45 составила около 5.5 миллионов человек

хз сможет ли ИИ Японии выпустить столько кораблей не проиграв войну в Китае

Я думаю танковая дивизия все таки подороже будет крейсера :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Я думаю танковая дивизия все таки подороже будет крейсера :)

В общем - да, но изначально разговор шел только про трату металла. А истина траты ПП на юнитов гдето посредине...

Ссылка на комментарий

Олег по флоту

надо будет поправить ивенты по эскортным авианосцам США 2000164 2000165 из japan измени затраты снимаемого ПП

там даётся 20 эскортных авиков с АУГ это стоит примерно 50 ПП даже без учёта повышения стоимости

подобные были и за япов но там цена нормальная стоит, менять не стоит - их было 5 шт и так эти авики перестрайвали из реквизированных лайнеров

Я думаю танковая дивизия все таки подороже будет крейсера :)

я про пару писал :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1098313

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...