Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 321 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Зенитки зачем выше, если самолеты стали чуток слабей по бомбежке, чем раньше ? против.

Штурмовики и бомберы не нужно убавлять, это должна быть грозная сила иначе теряется смысл в прикрытии зенитками и истребителями, опять вернемся к тому как в ванили авиация летала только трещать могли как расчески. Не нравится то что истребители тупят целый эскадрилией не могу дать достойный отпор против бомберов и на вражеской территории немцами долго и плохо востанавливается организация авиации. Нет быстрой зенитной авиации, -1 снижает сильно бонусы моим танковым войскам, а те зенитные бригады которые приданы дивизиям не способны защитить их бомбят безнаказанно без каких либо потерь.

Ссылка на комментарий

Рифф, считаю тебя приятным собеседником. Многое портит лишь легкая надменность... Если есть чего сказать еще - говори, чем действенней чего предложешь, тем лучше.

Что можно сделать на данном этапе:

1. Показать сам факт наличия Ч.П.

2. Показать рост доли центральной Г. в промышленном производстве.

3. Коррекция ситуации с сирьем.

4. Коррекция стоимости юнитов.

5. Показать возможность выбора планов морского строительства "План Z" (см. цитата) в 38-м, а не в начале игры, что взято с потолка. Выбор плана очень важен с политической точки зрения, это один из ключевых ивентов.

]]>http://traditio-ru.org/wiki/Четырёхлетний_план]]>

Согласен, можно это показать.

Рост доли центра показывать с вычитанием заводов из Рура или помимо давать по ивентам?

Про сырьё - знаю, что был дефицити диф.сырья - его в патче немцам удается наторговать итак довольно мало.

Юниты - что в них тебе не нравится и какую коррекцию надо сделать по твоему?

С потолка - в 35м не было ( Создано 1 июня 1935 года в ходе реорганизации Морского руководства. Командование имело разветвленную структуру, каждая из частей ОКМ осуществляла руководство определенным направлением развития ВМС. Важнейшее место занимал Штаб руководства морской войной.... Возможно ивент конца мая 35го и намекает на эти перетрубации )

план Z хорошо, только что тогда делать с наймом ИИ, который и так прописан на подводную войну... и весь мод исторично всегда приводит Германию к войне в Британией?

На все вопросы ответить не получится - слишком обширные темы. Вообще данный пост должен был бы посвящен экономике. Но для того, что-бы разговаривать про экономику, нужно знать политику, т.е. в данном случае это в первую очередь тема Закарпатской Украины, упоминаема ранее, важнейший ивент в игре, который нужно сделать. Для этого, в свою очередь, надо копать еще глубже, вплоть до прошлого века. Т.е. работы много, работа неблагодарная. Поэтому будет оптимальный подход "малых решений". Что значит, что вопросы связанные с сырьем пока обсуждаться не будут в виду сильной привязке к политической части, но возможно обсуждение тактических вещей.

Если есть чего сказать еще - говори, чем действенней чего предложешь, тем лучше.

Не будем забегать наперед - незамеченными остались ряд важных моментов по Италии, особенностях политики Рузвельта, соблюдении "Странной войны", исключении тигров из дивизионного уровня, той же Закарпатской Украине и т.д.

план Z хорошо, только что тогда делать с наймом ИИ, который и так прописан на подводную войну... и весь мод исторично всегда приводит Германию к войне в Британией?

Здесь Парадоксы намудрили. Деление на военные доктрины искусственно, уровень подготовки личного состава не может быть избирательным (плохо воюем на линкорах - хорошо на авианосцах, плохо на авианосцах - хорошо на подлодках и т.д.). Наоборот - это некое интегральное значение. Для примера возьмем Италию - материальная часть флота значительно мощнее немецкой, результаты - почти нулевые. Что подводного, что надводного флота. А собака зарыта в следующем - качестве призывных контингентов:

Мой предыдущий пост был о том, чтобы в игре была показана разница в качестве призывных контингентов стран и не было уравниловки.

Переводя в практическую плоскость - Италия может решать ограниченные(т.е. поддержка немецких войск на суше, контроль тыловых районов) боевые задачи в союзе с немцами, а не в одиночку захватывать Африку, Ближний Восток и выходить на границу с СССР. Непривычно? И дело не в недостатке танков, кораблей, заводов и т.д. Италия была неплохо вооружена, а в том, что итальянцы - макаронники и розп*здяи и никакой, самый гениальный Муссолини это за 10 лет не исправит. Не нужно сказок, что если бы боевая подготовка итальянцев не уступала немецкой, англичан уже в 1940 году вышвырнули из Средиземного моря, в виде одинаковых бонусов атаки частей. Альтернатива должна быть разумной, иначе это уже не альтернатива.

Как передать все на практике - вам должно быть виднее. В теории - все доктрины должны быть доступны, разница - в организации. Что касается гипертрофированного использования немцами подлодок - то это "оружие бедных" призванное частично компенсировать слабость надводного флота т.е. момент чисто тактический, не имеющий системного значения в рассматриваем вопросе.

Юниты - что в них тебе не нравится и какую коррекцию надо сделать по твоему?

Я уже писал об этом:

Итак первое уточнение касается стоимости производства вооружений в рамках этого плана. Соотношение на 40-й год приблизительно следующее: 42% - боеприпасы, 40% - авиация (в игре - не только самолеты, но и инфраструктура: аэродромы и зенитки) , 6% - артиллерийско-стрелковое вооружение (в игре - пехота), 2% - танки, 1% - полугусеничные тягачи (механизированная пехота), 5% - суда, 5% - автомобили (автобаты). Выводи, насколько полезна эта информация, делайте сами.

И получил ответ:

Боеприпасов у ИИ Германии хватает ( смотрел со стороны), самолеты оно штампует, зенитки сторит, аэродромы есть в приоритете, но обычно они даются по ивентам. Дальше по твоим процентам найма юнитов - у нас и получается примерно такие...

Продолжим о флоте - его цена в 2,5 раза больше стоимости танков. Чего никак не наблюдается и игре, даже с поправкой на наличие в танковых дивизиях прочей техники. Возможно, вышеприведенная статистика звучит сухо, приведу более наглядные примеры - общий вес немецких танков на начало ВМ 27000 т. - а на строящийся "Бисмарк" выделено более 40000т. Ведь не один "Бисмарк" строился для перевооружения флота... Всего Германия смогла достроить ДВА таких корабля из пяти заложенных. А у вас в игре - спокойно можно строить авианосцы. В том же духе можно продолжить и дальше. С сырьём ситуация не лучшая, но об обсуждении данной темы уже сказано выше.

Кроме того, следует исправить еще один косяк Парадоксов - завышенный процент ВПК в ПП. Он у разных стран разный. Для немецкой экономики - где-то 10% на начало войны. Т.е. 90% должно быть ТНП, 10% - ВПК. И в дальнейшем процент ВПК увеличивался достигнув в конце войны где-то 50%, США, соответственно 2% и 70% и т.д. Рост вооружений проходил в первую очередь путем сокращения гражданского сектора, во-вторую - модернизацией производственной базы, и только потом шло строительство новых производительных мощностей, для которых были нужны новые рабочие-потенциальные призывники для фронта. Разумеется, была национальная специфика, но классический "заводдинг" должен уйти.

В целом, как я уже писал ранее, вам нужно заняться статистикой и многие вопросы отпадут сами собой.

Изменено пользователем Riff
Ссылка на комментарий

Давай сюда сэйв, я загружусь и смогу сказать наверно в чем дело...
Вот, вылетает с 10 числа гдето

Увидел что файл поврежденный скинул. Перекинул в файлобменник

http://files.mail.ru/428B02ED7E564E7EB3821A7152250431

А скока стоит 1.4?

Изменено пользователем LCF
Ссылка на комментарий

Olegard

1. Рифф, что не так или такого эпического в Закарпатской Украине 30хх ?

2. Что там с Италией недописанного...? Рузвельт что, если его движуха и поднятие ПП США освещены? тигры в этом патче останутся... исправление мне быдет дороже, чем мелкое отступление от понятия "средний или тяжелый танк"... ИС т другие танки за мажоры тоже присутствует как некий топовый тип танка в тот период... и ничего. В ТР2 все будет получше, надеюсь.

3. По доктринам - и предлагаешь каждой стране заранее прописать неспособность в чемто ( можешь поверить - италы без прописывания им минусов тупят не по детски...) ? уклон в один из видов мор.войны с минусами в других способов и тактик --- думаю будет правильней, как универсальное решение.

4. По "стоимости" флота относительно тойже танк. дивизии чуток удивил. Согласен, коррекция нужна, буду думать, но именно на начало 39го, так как потом та же танк. дивизия становится очень дорога своим производством. Флот будет увеличен по трате ПП...обещаю.

5. По процентной загруженности ПП и найма войск ума не приложу ( как сделать по другому чем сейчас). Ты сам представляешь, что будет представлять войско той же Германии, если от примерно 500-600 ПП будет на армию тратить около 50ПП ? десяток дивизий... столько же эскадрилей и п\л. Нереально.

Скорей придется принять оттестированную экономику в игре как пока самое оптимальное. :meeting:

А скока стоит 1.4?

сколько не жалко... одесситам например не жалко только 20р, самые щедрые были игроки-кавказцы : вот и весь расклад.

Уже 2 джипа купил :D : нашкрябано всего около половины моего недельного заработка , откуда я делился и буду продолжать со своими помошниками по патчу... :yes3:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Продолжим о флоте - его цена в 2,5 раза больше стоимости танков. Чего никак не наблюдается и игре, даже с поправкой на наличие в танковых дивизиях прочей техники. Возможно, вышеприведенная статистика звучит сухо, приведу более наглядные примеры - общий вес немецких танков на начало ВМ 27000 т. - а на строящийся "Бисмарк" выделено более 40000т. Ведь не один "Бисмарк" строился для перевооружения флота... Всего Германия смогла достроить ДВА таких корабля из пяти заложенных. А у вас в игре - спокойно можно строить авианосцы. В том же духе можно продолжить и дальше. С сырьём ситуация не лучшая, но об обсуждении данной темы уже сказано выше.
Вы имеете в виду "трудоёмкость" т.е. затраты ПП*дней? в защиту флота скажу что его основные характеристики (как и стоимость) между первой последней моделями увеличиваются где-то в 2-2.5 раза с танками по-другому - от 3 до 7 а стоимость около 4раз.
4. По "стоимости" флота относительно тойже танк. дивизии чуток удивил. Согласен, коррекция нужна, буду думать, но именно на начало 39го, так как потом та же танк. дивизия становится очень дорога своим производством. Флот будет увеличен по трате ПП...обещаю.
танковые дивизии несколько переоценёны (по стоимости относительно боевых возможностей -хотя по-ходу правильно) последние модели таков по затратам ПП*дней можно построить 7.6 пехотных дивизий хотя хз тут нужно ещё атаку защиту сравнивать но 7 пех дивизий по-идее должны смять 1 танковую

в среднем между первым и последним типом по пехоте, бомбовозам стратег и тактикам разница примерно как и у флота около 2-2,5 истребителям около 3

Если править стоимость флота, то всего флота целиком, но править по танкам :dntknw:хз думаю что они вываливаются из общего баланса тем что характеристики и стоимость у них растут быстрее, похоже что тут нужно смотреть ситуацию по всем родам войск

По соотношениям ПМВ (беру их за эталон тк они достались от разрабов и мододелами практически не меняются) авианосец стоит 75% танковой дивизии сама танковая дивизия стоит на уровне эскадрильи стратегических бомберов т.е в 2 раза дороже тактических бомберов и почти в 5 раз дороже пехоты, хм, сделать морскую войну дороже...можно попробовать (в принципе я за) если увеличить стоимость флота в 2 раза то эсминец будет стоить почти как пехотная дивизия... это серьёзный удар по экономике Японии воюющей в Китае, хм как бы не пришлось им флот по ивентам давать

Кроме того, следует исправить еще один косяк Парадоксов - завышенный процент ВПК в ПП. Он у разных стран разный. Для немецкой экономики - где-то 10% на начало войны. Т.е. 90% должно быть ТНП, 10% - ВПК. И в дальнейшем процент ВПК увеличивался достигнув в конце войны где-то 50%, США, соответственно 2% и 70% и т.д. Рост вооружений проходил в первую очередь путем сокращения гражданского сектора, во-вторую - модернизацией производственной базы, и только потом шло строительство новых производительных мощностей, для которых были нужны новые рабочие-потенциальные призывники для фронта. Разумеется, была национальная специфика, но классический "заводдинг" должен уйти.

В целом, как я уже писал ранее, вам нужно заняться статистикой и многие вопросы отпадут сами собой.

Riff долю ВПК ты приводишь в соотношении от ВВП?

я думаю что они не отображали экономику полностью, если речь идёт о ВВП, то как отобразить добывающий сектор промышленности, металлургию сельское хоз-во(тут спорно но считаю что в игре "припасы" это скорее боеприпасы и амуниция) и финансовый сектор и прочее в величине промышленного потенциала?

Ссылка на комментарий

Olegard

Ан, посчитал нужным повысить стоимость найма флота ровно в 2 раза... я про трату ПП на юнита.

По танкам - здесь также нужно внимательно отнестись ко многим юнитам - считаю горнострелков и десантников с морпехами нереально выучить за время, на полторы только большее, чем пехоту. Про мех.дивизии еще надо подумать.

Ссылка на комментарий

Ан, посчитал нужным повысить стоимость найма флота ровно в 2 раза... я про трату ПП на юнита.

По танкам - здесь также нужно внимательно отнестись ко многим юнитам - считаю горнострелков и десантников с морпехами нереально выучить за время, на полторы только большее, чем пехоту. Про мех.дивизии еще надо подумать.

по флоту нужно смотреть как поведёт себя самая слабая в промышленном отношении морская держава то бишь Япония (может придётся ИИ скидку дать или заводы с доп ресурсами )

по горнострелкам во сколько увеличивается время во столько же раз увеличится итоговая стоимость, а так разница в месяц но с учётом ПП в 1.5 раза дороже

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

4. По "стоимости" флота относительно тойже танк. дивизии чуток удивил. Согласен, коррекция нужна, буду думать, но именно на начало 39го, так как потом та же танк. дивизия становится очень дорога своим производством. Флот будет увеличен по трате ПП...обещаю.

Олегард, в одной книге нашел такое сравнение.Вы конечно будите смеяться, но я думаю оно наиболее верно отражает действительность... Постройку линкора типа "Советский Союз" оценивали в три танковые армии по стали и пять- по времени!!!....

....вы понимаете, сравнение идет не с дивизией...а с армией!...

...Олегард...вы привязали открытие пехоты к разработке минометов опред.года....это отлично....Можно ли тоже самое сделать и с флотом и авиациеей...К примеру: в изучаемой техе есть графа что в новой модели используеться например Децеметровый или сантиметровый радар....так вот можете ли сделать, что бы изучить теху корабля или самолета, можно было только после изучения соответствующей техи радара....А то получаеться что я могу изучать одну модель корабля за другой....лишь бы год изучения был не слишком большой....а на те улучшения(техи) которые описаны в модели я могу просто наплевать, так как они будут иметься уже как бы по умолчанию....хотя соответствующая технология еще не изучена....

....То есть, сделать как в первом Дне Победы: для открытия модели танка: изучаем пушку, двигатель, подвеску....и только тогда уже можно перейти к самому танку.....

Ссылка на комментарий

Олегард, в одной книге нашел такое сравнение.Вы конечно будите смеяться, но я думаю оно наиболее верно отражает действительность... Постройку линкора типа "Советский Союз" оценивали в три танковые армии по стали и пять- по времени!!!....

....вы понимаете, сравнение идет не с дивизией...а с армией!...

ну тут хитрая статистика тем более наши долгострои и проекты которые не были реализованы (не помню точно но какой-то броненосец строили почти 10 лет к примеру Андрей Первозванный строили 7 лет хотя предыдущие серии с немного меньшим водоизмещением за 2-3 года)
...Олегард...вы привязали открытие пехоты к разработке минометов опред.года....это отлично....Можно ли тоже самое сделать и с флотом и авиациеей...К примеру: в изучаемой техе есть графа что в новой модели используеться например Децеметровый или сантиметровый радар....так вот можете ли сделать, что бы изучить теху корабля или самолета, можно было только после изучения соответствующей техи радара....А то получаеться что я могу изучать одну модель корабля за другой....лишь бы год изучения был не слишком большой....а на те улучшения(техи) которые описаны в модели я могу просто наплевать, так как они будут иметься уже как бы по умолчанию....хотя соответствующая технология еще не изучена....

....То есть, сделать как в первом Дне Победы: для открытия модели танка: изучаем пушку, двигатель, подвеску....и только тогда уже можно перейти к самому танку.....

вопрос Олегу, но я этой темой занимался - думаю что не стоит - тут как раз наоборот ведь новые проекты кораблей не изготавливались под следующее поколения радаров и электроники, к тому же СУО и радары представлены в игре отдельными бригадами к тому же последние периодически модернизировали, у японцев кстати были отвратительные радары и электроника - к конце войны где-то на уровне союзников 40-41 года, но это не мешало закладывать им корабли следующих поколений...

по поводу радаров и электроники ваши успехи в этих направлениях не будут оставлены без внимания- сделаны ивенты применительно ко флоту, но плюшки не очень большие

ПС у меня есть большое желание привязать часть оружейных технологии к промышленным (в основном сделать что-то вроде прокачки технологий дающие плюшки по удешевлению и повышению качества) и привязать к ним ивенты Олега на прокачку техники

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

(не помню точно но какой-то броненосец строили почти 10 лет к примеру Андрей Первозванный

по поводу Андрея и Павла....да, было так....но они были долгостроями не из за увеличения водоизмещения, а из за того что закончилась "эра броненосцев" и начался переходный период....так как появился "Дредноут"...в итоге проекты многократно перерабатывались, доводилось до ума все что бы корабли смогли противостоять хоть как то новейшим Линкорам....Столкновения "Евстафия" с "Гебеном" показали что это им вполне было по силам....

хотя предыдущие серии с немного меньшим водоизмещением за 2-3 года)

предыдущую серию-да, построили....так как на носу были осложнения с японцами, так же потому что головной корабль строили во Франции, и была уже отчасти проработана техналогия, чертежи......а вот серии "Пересвет", "Полтава" которые штамповали на Родине, так с ними мурыжили по 4-7 лет, от закладки до ввода в строй....

по поводу радаров и электроники ваши успехи в этих направлениях не будут оставлены без внимания- сделаны ивенты применительно ко флоту, но плюшки не очень большие

....а что решили по поводу ПЛО...как она будет выглядеть для кораблей. Я к примеру себе забомбил для все судов кроме ЭМ и Авиков(только с АУГ) ПЛО равной 1....и только наличие бригады ПЛО, а также самолета-разведчика дает возможность для повышения такой атаки....

.

ПС у меня есть большое желание привязать часть оружейных технологии к промышленным (в основном сделать что-то вроде прокачки технологий дающие плюшки по удешевлению и повышению качества) и привязать к ним ивенты Олега на прокачку техники

было бы супер, только как это будет выглядеть....пром.техов то...раз,два и обчелся....

Ссылка на комментарий

Olegard
Олегард, в одной книге нашел такое сравнение.Вы конечно будите смеяться, но я думаю оно наиболее верно отражает действительность... Постройку линкора типа "Советский Союз" оценивали в три танковые армии по стали и пять- по времени!!!....

....вы понимаете, сравнение идет не с дивизией...а с армией!...

...Олегард...вы привязали открытие пехоты к разработке минометов опред.года....это отлично....Можно ли тоже самое сделать и с флотом и авиациеей...К примеру: в изучаемой техе есть графа что в новой модели используеться например Децеметровый или сантиметровый радар....так вот можете ли сделать, что бы изучить теху корабля или самолета, можно было только после изучения соответствующей техи радара....А то получаеться что я могу изучать одну модель корабля за другой....лишь бы год изучения был не слишком большой....а на те улучшения(техи) которые описаны в модели я могу просто наплевать, так как они будут иметься уже как бы по умолчанию....хотя соответствующая технология еще не изучена....

....То есть, сделать как в первом Дне Победы: для открытия модели танка: изучаем пушку, двигатель, подвеску....и только тогда уже можно перейти к самому танку.....

По кораблям - показать такую трату металла наверно можно только увеличением траты ПП для найма юнита, больше никак. Пока поднял вдвое, но это не предел...

По самолетам - чтож, можно... только это не будет полностью освещать условие открытия новой технологии...

Ссылка на комментарий

По самолетам - чтож, можно... только это не будет полностью освещать условие открытия новой технологии...

ну хотя бы так....а то получаеться что улучшения в техе просто так написаны....По кораблям "An" правильно сказал, так как там есть бригады, которые улучшаються....А у самолетов ведь бригад нету, следовательно должно производиться предворительное исседование улучшений, прежде чем можно будет перейти к изучению самой модели....

...блин, жаль что нет таког древа техов как в ДП1....

По кораблям - показать такую трату металла наверно можно только увеличением траты ПП для найма юнита, больше никак. Пока поднял вдвое, но это не предел...

....хм...что из этого получиться....флот практически и так не возможно строить, а если это будет отнимать больше ПП...то на нем можно будет просто "забить"...

....одна только танковая дивизия к 45 году забирает почти 50ПП, на авиацию нужно отдавать до 45г до 70ПП если не больше, а после затраты вообще "астрономические"+ модернизация, пополнение ЛС, наконец улучшение инфры......о каком флоте может быть речь...он будет просто малым....тут нужно что то делать с Доктринами. что бы можно было действовать малыми соединениями кораблей, вплоть до одиночных...пересматривать ТТХ кораблей...

Олегард, а есть возможность как то показать наличие у Советов на 22 июня И-16, И-153...их же было на момент войны в войсках еще около 8000!...может есть теоретическая возможность дать на момент старта по две воздушные армии по 4-5 дивизий И-15, И-16 и запретить им апгрейд до 42 года, то есть, до момента их вывода из действующей авиации..

...А то в игре на 22 число ВВС полностью перевооружены на новый парк самолетов

...и с немецкими ВВС надо че то думать, переделывать....ведь они дрючи@ли Советы меньшим составом аж до 43года. Только с конца 43, начала 44 Советы добились относительного паритета с Люфтваффе, и только к 45 начали уже полноценно давить их...

...в 41г соотношение истребителей у Советов и Люфтваффе было...4,1:1-4,8-1

... в 42...до сентября месяца...до 10,4:1, после сентября...до 12:1

ведь Люфтваффе превосходило Советские ВВС практически по всем параметрам:

-тактике применения авиации

-лучшей выучкой командного и летного состава

-практически поголовным оснащением авиации средствами связи...

-лучшими летно -техническими данными своей истребительной авиации. По скорости, скороподъемности, вертикальной маневренности советские истребители вышли к относительному паритету с немцами только к 43г...

Изменено пользователем fowler
Ссылка на комментарий

Olegard
ну хотя бы так....а то получаеться что улучшения в техе просто так написаны....По кораблям "An" правильно сказал, так как там есть бригады, которые улучшаються....А у самолетов ведь бригад нету, следовательно должно производиться предворительное исседование улучшений, прежде чем можно будет перейти к изучению самой модели....

...блин, жаль что нет таког древа техов как в ДП1....

...

мы будем думать с Аном...

как вариант, можно размазать техи модернизации в подокне Флота, как некое условие создания новых типов кораблей... и еще чего нибудь

По Люфтваффе прописываешь им авиаатаку с защитой от зениток больше - и все...

А вот по перелому в войне - тут можно ввести плавающее условие, что если не захвачены например к 43му новые месторождения алюминия с редкими металлами - то получай минуса атаки и защиты до дефолтных...

По самолетам - например полимеры, пластмассы и синтетику запросто можно поставить как условие возможности разработки навых самолетов позже 42го года.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Олегард, надо бы дополнить ивент о маневрах Белорусского военного округа, а то он как то блекло выглядит... У вас там есть только штурм и засада....а ведь на маневрах отрабатывались и иные задачи:

1)встречно сражение в ходе армейской операции

2)атака и прорыв оборонительной полосы

3)форсирование с ходу водной преграды

4) уничтожение авиации "противника" на аэродромах

5)высадка воздушного десанта

6)контрудар по прорвавшемуся противнику с целью его окружения и уничтожения

...из 1,2,6 пунктов следует что кроме штурма и засады, нужно еще добавить:контратаку, окружение, прорыв...

...так же следует добавить орги пехоте, танкам, кавалерии, ВДВ...т.к. все они участвовали в маневрах...а так же бомберам и штурмовикам

Ссылка на комментарий

По самолетам - например полимеры, пластмассы и синтетику запросто можно поставить как условие возможности разработки навых самолетов позже 42го года.
по самолётам пока что в голову приходит только широкомасштабное применение дюралюминия, но это не мешало делать маневренные и16 и дешёвые "полутряпочные" итальянские бомбовозы Sparviero (после 39)

неплохо бы зафигачить в промышленность пару техов типа цветная металлургия туда можно вбухать и получение алюминия электролизом, разработка новых цветных сплавов, + что-нибудь промышленное получение редких металлов (сюда можно завязать авиацию + ракетную технику)

потом во вкладке авиации сделать тех наподобие реактивного двигателя что то вроде "концепция цельно-металлического моноплана" который будучи исследован также будет открывать проекты 39-40го года и привязать этот тех к цветной металлургии

насчёт электроники хз думаю не стоит авиацию завязывать к примеру (точно не помню давно передачу смотрел)в 50-60х к амерам перелетел наш миг 15 они стали его смотреть-разбирать у них в каком-то узле была проблема - от перегрузок постоянно сгорали полупроводники - смотрят наш узел а там лампы - нифига себе оригинальное решение (полупроводники сгорают и амеры над этим голову ломают сделать с этой проблемой ничего не могут, а наши такое простое решение нашли) но беда была в том что это не наше оригинальное решение - у нас просто толком не наладили выпуск полупроводников...

Чёрная металлургия как подтехи можно- конвекторная плавка стали, производство броневой стали (сюда завяжем танки сау и мех дивизии +хз флот)

стоит ли делать тех наподобие авиационного, хз в принципе страны переходили от клёпки бронелистов к сварке но тут хз думаю стоит привязать проект танка года 39 сразу к теху металлургии а сварку - сделать тех на удешевление

мы будем думать с Аном...

как вариант, можно размазать техи модернизации в подокне Флота, как некое условие создания новых типов кораблей... и еще чего нибудь

со флотом сложнее всего - пушки подобных калибров делали, броню тоже вот кстати вопрос адмиралам на засыпку как делали? во времена ПМВ скорей всего приклёпывали к каркасу (если я ничего не путаю)

хз что там с паровыми котлами и энергоустановками было- нужен совет спеца

по орудиям хз такие калибры были и в первой мировой но как вариант повышение живучести+больший угол возвышения

Олег + ещё вопрос дивизии прописанные в сценарии сохраняют свой "айди" на протяжении всей игры?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Цезарь_001

Olegard

Я вот хочу тебе немного монеток отсыпать, а в лс написать не могу))) как проблему решить? уж больно охота поиграть)

Ссылка на комментарий

GameForGame
Olegard

Я вот хочу тебе немного монеток отсыпать, а в лс написать не могу))) как проблему решить? уж больно охота поиграть)

Отправь на кошелек с пометкой своего мыла. Или разумно понабивай посты до 15 сообщений.

Ссылка на комментарий

Цезарь_001
Отправь на кошелек с пометкой своего мыла. Или разумно понабивай посты до 15 сообщений.

Спасибо)

Ссылка на комментарий

Давай сюда сэйв, я загружусь и смогу сказать наверно в чем дело...
Вот, вылетает с 10 числа гдето
Увидел что файл поврежденный скинул. Перекинул в файлобменник

http://files.mail.ru/428B02ED7E564E7EB3821A7152250431

А скока стоит 1.4?

Olegard, так и не получается???

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1098313

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...